
Volkswagen Golf приглашает на всероссийскую премьеру
#1
Отправлено 05 April 2013 - 10:49
В дилерских центрах Volkswagen по всей России 6 и 7 апреля пройдут дни открытых дверей под лозунгом «Новый Golf. Единственный в своем роде!», где клиенты смогут лично познакомиться с новым автомобилем. На российском рынке новый Golf будет доступен с четырьмя бензиновыми двигателями и тремя типами трансмиссии.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 05 April 2013 - 10:49
#3
Отправлено 05 April 2013 - 11:02
В итоге вышло почти на миллион. Раньше такой набор был на 150 т.р. дешевле.
Не так. Цены не выросли. Выросло количество опций в базе. Например, раньше ESP бала опцией, теперь она в базе. Я специально конфигурировал шестой гольф который я покупал в 2011 году с ценами на седьмой - цена рубль в рубль практически.
Минус в том, что теперь нельзя купить пустой гольф, поэтому часть покупателей потеряна.
Сообщение отредактировал Ty3uk: 05 April 2013 - 11:03
#4
Отправлено 05 April 2013 - 11:10
Странно - я думал что в Гольфе ЕСП это в базе должен быть
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#5
Отправлено 05 April 2013 - 11:36
Гольф - красавчик, такой ммм! Особенно снаружи выглядит просто отлично! Как и прежние, впрочем.
Не знаю, что у Вас там подросло, а лично мне базовой комплектации за те же деньги вполне достаточно, благо она расширилась. А за комфорт да, нужно доплачивать, и порой немало. Так что всё в Ваших руках.
Странно - я думал что в Гольфе ЕСП это в базе должен быть
в 6-ом не было в базе, увы.
Сообщение отредактировал compas208: 05 April 2013 - 11:39
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
#6
Отправлено 05 April 2013 - 12:14
А что были идиоты покупающие пустой гольф?Минус в том, что теперь нельзя купить пустой гольф, поэтому часть покупателей потеряна.

обычно у всех производителей пустую базу покупают 0.003% покупателей почему правильно делают корейцы и японцы, что сразу без типичного для русских рынков хачиковского обмана выкатывают упакованную базу которая и можно брать т.к. в ней всё есть уже...
ну что наблюдаем что фваген в случае с гольфом пошёл тем же путем азиатским, но смущает мотор от скутера 1.2л и даже гадать не буду сможет ли он прогреться в заполярье где зима с сентября по май даже если целый день проездить и так понятно что нет
На счет адаптированности к нашим дорогам подвески надо ещё посмотреть т.к. родня уже опробовала авто на украине сказали что подвеска просто зубодробительна хотя в киеве дороги гораздо лучше чем у нас в Твери
Сообщение отредактировал rubas: 05 April 2013 - 12:15
#7
Отправлено 05 April 2013 - 12:17
Странно - я думал что в Гольфе ЕСП это в базе должен быть
А вот в 5-м она была в базе
#8
Отправлено 05 April 2013 - 12:21
Гольф - красавчик, такой ммм! Особенно снаружи выглядит просто отлично!
Можно узнать "отлично" от чего? А то из провели у себя опрос на работе по приколу у 30 барышень по фоткам 4х поколений только 9 указали что это именно новый гольф, что в принципе получается методов угадывания ибо остальным достались голоса фактически поровну. Тут уже вопрос стоит ли покупать машину которую 2/3 девушек на которых вы подумаете произвести впечатление даже не поймут что это новый авто за 800тыщ, а не бушный за 200тыщ по внешнему виду по крайне мере? Лично для меня когда несколько поколений автомобиля могут отличить только эксперты является минусом
#9
Отправлено 05 April 2013 - 12:31
а если на красный выезжать на перекресток, то ESP не спасает.
#10
Отправлено 05 April 2013 - 12:47
А то из провели у себя опрос на работе
Судя по бесконечному флуду вы обычный бездельник.
#11
Отправлено 05 April 2013 - 13:00
#12
Отправлено 05 April 2013 - 13:05
Судя по бесконечному флуду вы обычный бездельник.
и машина куплена деньги жены! Шутка!
Отлично - это оценка по 5-балльной шкале.
Произвести впечатление - так совсем другие авто для этого есть, а Гольф - привычный и удобный, для себя ж, родимого.
Сообщение отредактировал compas208: 05 April 2013 - 13:08
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
#13
Отправлено 05 April 2013 - 14:10
ну прямо уже без ЕСиПи и не можем ездить...с мотором в 85 л.с. она не шибко и нужна, если ездить по правилам дорожного движения.
а если на красный выезжать на перекресток, то ESP не спасает.
Отчасти правильно, но в условиях неоднородного покрытия ни один ас подтормаживать колеса по отдельности не может. Так что ESP нужна в стандарте и у нового Гольфа уже в Трендлайне она есть.
А то из провели у себя опрос на работе по приколу у 30 барышень по фоткам 4х поколений только 9 указали что это именно новый гольф, что в принципе получается методов угадывания ибо остальным достались голоса фактически поровну. Тут уже вопрос стоит ли покупать машину которую 2/3 девушек на которых вы подумаете произвести впечатление даже не поймут что это новый авто за 800тыщ, а не бушный за 200тыщ по внешнему виду по крайне мере? Лично для меня когда несколько поколений автомобиля могут отличить только эксперты является минусом
Похоже Вы невольно сделали ФВ комплимент, ведь именно приемственности в дизайне они и добиваются, а многим даже именитым фирмам это не под силу. Опять же Гольф всегда был классово нейтральным авто - его не покупают только чтобы писануться. Собственно в Европе вообще чаще покупают по практическим соображениям.
Даже будучи сторонником ФВ далек от мысли идеализировать, и многие вещи мне не нравятся (дурацкая полировка, пренебрежение атмосферными моторами и гидро-автоматами, цены итп.) Но спорить с тем, что это во всех отношениях взвешенный и удачный (читай оптимальный) автомобиль невозможно. А уж нравится - не нравится и на кого производить впечатление, решает каждый для себя.
#14
Отправлено 05 April 2013 - 14:47
а где конфигуратор на сайте ФВ для гольфа?
#15
Отправлено 05 April 2013 - 14:49
Экстерьер нормальный. Чудно - какой он? Образ владельца с двигателем 1.6 и DSG. В Сеате 1.4 разгоняют до 170 л/с - не уверен, что это хорошо. За такие деньги лучше уж взять Октаву 1.8. На долго-ли мода на TSI и TFSI, изначально это раллийные технологии. Как говорится - чем проще, тем надежнее. А где не для экологов и не для гонщиков атмосферник литра 2-2.5?
#16
Отправлено 05 April 2013 - 15:02
На долго-ли мода на TSI и TFSI, изначально это раллийные технологии. Как говорится - чем проще, тем надежнее. А где не для экологов и не для гонщиков атмосферник литра 2-2.5?
Есть мнение, что при грамотном обслуживании ресурс современных турбомоторов не отличается от ресурса обычных.
Другое дело, что обслуживание, как и топливо, в России в целом по стране не дотягивает до необходимого уровня.
Сообщение отредактировал Ty3uk: 05 April 2013 - 15:03
#17
Отправлено 05 April 2013 - 15:11
Есть мнение, что при грамотном обслуживании ресурс современных турбомоторов не отличается от ресурса обычных.
За ресурс нет вообще разговоров. Как говорит один известный авто-критик: "...да турбомотор проедет меньше, чем атмосферник ...где-то на 50 км.." Я о другом: нужна-ли не профессиональному водителю, не экологу, не гонщику (и не человеку, который покупает за 900 шт авто на два года), гарантия у которого закончится через 2 года - скорее всего, быстрее чем он наездит тыщ 70, эта сложность в обслуживании?? Кузова то ходят лет по 20. Жрут они масло все равно - зеванул или вообще об этом не сказали, получай неописссуемую радость.
#18
Отправлено 05 April 2013 - 15:21
За ресурс нет вообще разговоров. Как говорит один известный авто-критик: "...да турбомотор проедет меньше, чем атмосферник ...где-то на 50 км.." Я о другом: нужна-ли не профессиональному водителю, не экологу, не гонщику (и не человеку, который покупает за 900 шт авто на два года), гарантия у которого закончится через 2 года - скорее всего, быстрее чем он наездит тыщ 70, эта сложность в обслуживании?? Кузова то ходят лет по 20. Жрут они масло все равно - зеванул или вообще об этом не сказали, получай неописссуемую радость.
Как вы понимаете эти моторы созданы не под наши требования. Они созданы под два основных требования европейцев: расход топлива и экологичность. У них же этот уровень обслуживания достигается за счёт компактности проживания, а у нас зачастую до официального сервиса 300 км нужно ехать. Но опять таки, нас никто не спрашивает и наши проблемы никого не волнуют. Считаю, что это абсолютно нормально, свои требования нам надо предъявлять Автовазу и т.д., а не ВАГу.
Сообщение отредактировал Ty3uk: 05 April 2013 - 15:25
#19
Отправлено 05 April 2013 - 15:29
Экстерьер нормальный. Чудно - какой он? Образ владельца с двигателем 1.6 и DSG. В Сеате 1.4 разгоняют до 170 л/с - не уверен, что это хорошо. За такие деньги лучше уж взять Октаву 1.8. На долго-ли мода на TSI и TFSI, изначально это раллийные технологии. Как говорится - чем проще, тем надежнее. А где не для экологов и не для гонщиков атмосферник литра 2-2.5?
Думаю что турбо надолго - по крайней мере до перехода на электро, если он вообще состоиться при моей жизни.
В принципе автомобильное дрыгателестроение повторяет авиацонное в развитии.
Карбюртор - механический впрыск прямой впрыск 16 клапанов механические нагнетатели турбо нагнетатели.
по сути ничего экстранового.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#20
Отправлено 05 April 2013 - 15:31
В принципе автомобильное дрыгателестроение повторяет авиацонное в развитии.
Карбюртор - механический впрыск прямой впрыск 16 клапанов механические нагнетатели турбо нагнетатели.
Типа, следующие ГТД?
#21
Отправлено 05 April 2013 - 15:35
Типа, следующие ГТД?
Не исключено
Но с поправкой - через электротрансмиссю скорее всего.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#22
Отправлено 05 April 2013 - 15:54
Производитель WV, как-то уж подсел исключительно на турбо. Ну Аморок турбо - зачем это? Подсаживать на сервис?
#23
Отправлено 05 April 2013 - 15:57
Все на турбо - это офигенно уменьшает издержки производства.
Так же как быстро и массово перешли на инжекторы - лет 5 и все - карбюртор гудбай.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#24
Отправлено 05 April 2013 - 16:03
Ну япошки тоже не дураки - что-то не особенно прытко вцепляются в турбо.
#25
Отправлено 05 April 2013 - 16:08
Ну япошки тоже не дураки - что-то не особенно прытко вцепляются в турбо.
Япошки пока смотрят.
А потом раз - и все затурбируют даже моцики.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#26
Отправлено 05 April 2013 - 16:13
Нее, у этих голова по другому устроена - не скажу за моторы, но то, что могут на вариатор поголовно впрыгнуть - примеры есть. Только очень бы хотелось по удивляться - как внедорожник будет землю покорять на вариаторе.
#27
Отправлено 05 April 2013 - 16:21
Все на турбо - это офигенно уменьшает издержки производства.
Пропорционально сроку эксплуатации автомобиля
Ну япошки тоже не дураки - что-то не особенно прытко вцепляются в турбо.
И правильно делают! Зачем наступать на одни и те же "грабли". Достаточно горького опыта "народного автомобиля" для зомбированных рекламой пользователей.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#28
Отправлено 05 April 2013 - 16:54
И правильно делают! Зачем наступать на одни и те же "грабли". Достаточно горького опыта "народного автомобиля" для зомбированных рекламой пользователей.
Удивили приятно для Москвы. После 25 лет проживания в Москве, обычно сталкиваешься с другим мнением - Зачем мне думать, если я могу спросить у того, кто раньше уже подумал.
#29
Отправлено 05 April 2013 - 17:02
Пропорционально сроку эксплуатации автомобиля
Вот это зомбирование.
Больше зависит от прокладки - если в нормальном режиме рабочие обороты турбо будут от 1500 до 2500, то без турбо это 3000-4000 чтобы ехать в том же темпе.
Дизели уже без турбо лет 20 не выпускают - и что ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#30
Отправлено 05 April 2013 - 17:31
Есть мнение, что при грамотном обслуживании ресурс современных турбомоторов не отличается от ресурса обычных.
Другое дело, что обслуживание, как и топливо, в России в целом по стране не дотягивает до необходимого уровня.
Если считать турбокомпрессор -НЕ ОЧЕНЬ дешевым расходником.