Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

ГАЗ-33088 «Садко»: выдержан в стиле


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 05 April 2013 - 04:45


Всю землю асфальтом не покрыть – машины 4×4 всегда будут в ходу. Поэтому на ГАЗе с удовольствием строят полноприводники.  Автор проверил в деле модернизированный «Садко» с новым ярославским дизелем.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 moscovite

moscovite

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 05 April 2013 - 04:45

Мда, воистину отечественный!

#3 Призрак

Призрак

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 05 April 2013 - 06:00

Тесть на таком работает, только у него кабина спаренная. Рамы у них слабые, говорит уже на нескольких машинах сломало..

#4 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 05 April 2013 - 06:59

туда бы портальные мосты как на унимоге,проходимость была бы еще лучше


все будет хорошо- я узнавал.

#5 jj07

jj07
  • Гаражники
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 05 April 2013 - 09:02

Неплох. А портальные мосты лишняя головная боль и меньший ресурс. Своих ему вполне хватает. Знаю по 66му. Едет пока есть за что зацепиться или пока не опрокинется.

#6 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 05 April 2013 - 19:14

C 1999г. по долгу службы катаю эти чудесные машины. Сначала были ГАЗ-66, потом пошли ГАЗ-3308 бензинки с простым двигателем и с двигателем объёмом на 200кубиков больше, сначала 4-х ступы, потом и 5-ти ступки появились. Разницы никакой практически между двумя бензинками на ходу не чувствовал, ставили мы на них фургоны. Шасси ещё едет, правда всю душу вытрясет, а соски на грудях натрёт так, что впору бюстгалтер одевать :rofl: . А с фургоном идёт плавнее, вот только если 4 ступени только  и делаешь с 3-ей на 4-ю и обратно тыр да тыр, да ещё двойной выжим с перегазовочкой, чуть не попал по оборотам - хрась да хрясь. Что на 4-х, что на 5-ти ступе иногда передача сама выскакивает - рукой держишь. Конечно, с шишигой не сравнить - комфорт! Рука назад не загибается, плечо не болит, сиденье люкс, подрулевые - как на легковой, кабина тёплая, печка - 2 моторчика, правда на каждой четвёртой машине тосол из радиатора печки течёт в кабину, мосты в масле - течёт с двигателя. Запустил зимой котёл, выхлоп на поддон, можно сгореть нахрен. Пассажирское сиденье для моего роста 185 см маловато и не двигается - долго не проедешь, только за рулём ездил, пару раз капот на ходу открывался - чтоб закрылся хорошо надо собачку рукой на место доводить. Прошляпил - гнёт кронштейны и капот. Пока гонишь шасси с Нижнего - резинки на глушителе на кочках рвёт и глушитель падает - надо привязывать. Трубка ГУРа от вибрации потеряла масло - по прямой не чуешь, а на повороте еле вписался. Появился дизель - земля и небо. В гору прёт, да ещё разгоняется, камазы отдыхают. Правда глохнешь - как в танке треск. Зато надавил - турбинка засвистела и попёр. И качество подросло - двигатель сухой, чистый, печка не бежит, тормоза с АБС, пневмогидравлические как на УРАЛе, правда патрубки с интеркулера срывает - коротковаты и хомуты не затянуты. Ремни безопасности внедрили - на ходу не пристегнешься, на колдобинах прыгаешь - от тебя к сиденью потихоньку притягивает, а обратно не пускает. Приходится перед постом останавливаться и пристёгиваться.  Колёса кировские с эксцентриситетом - по ровной дороге едешь и подпрыгиваешь, колею боится, выкидывает на встречку, обгоняешь долго - надо чтобы встречка далеко была. И такое было - от раздатки корпус откололся - но доехали, рычаг кованый на ручнике сломался - заварили. :dance2: Зато в снежок в поле заезжаешь, колеса рывками дерг-дерг - но лезет. Подкачка хорошо, но кран повернуть не у каждого силы хватит и не всегда счастье, если повернул. Поначалу делал всё по инструкции - надо на ходу открывать колёсные краны и раз напоролся. Манометр 4кг/кв.см в колёсах кажет, вылез, а передние слабо оба! Скорей краны закрывать, ещё 200км до дому.  Дома начал разбираться, снял тройник разводки воздуха с компрессора наперёд и назад, а он на перёд не просверлен на заводе.  Мужики в Татнефти жалуются - рамы ломает под кабиной. А тут ещё тяжелее двигатель. И на кой ему 700000км, если уже новая белая кабина на улице после дождя вся в жёлтых разводах. Комон рейл :shok: . Вон на КамАЗе фирмы-фирмочки опять на простой ТНВД меняют



#7 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 05 April 2013 - 19:44

Интересно про новый дизель информация ? Вообще ярославцы молодцы ! :good:



#8 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 05 April 2013 - 19:48

Вот кого  надо с Хаммером сравнивать, а не Уазик...


9 раз вокруг света :)


#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 06:02

Вот кого  надо с Хаммером сравнивать, а не Уазик...

и там и там категория С.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 Last_astrologer

Last_astrologer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 10:17

"Приборная панель новая, от девяти циферблатов рябит в глазах. Без штурмана с первого раза не управиться."

lol  Поржал, спасибо) По фото сходу определил 8, девятый на фото руль перекрывает. Или нынешние журналисты настолько привыкли к приборкам "а-ля гранта", где даже указания температуры нет? )))) 



#11 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 13:28

Вот кого  надо с Хаммером сравнивать, а не Уазик...

 

вроде давно никто не сравнивает, т.к. Хаммера нет )



#12 a-xunder

a-xunder

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2007 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 16:20

При чем здесь хаммер (надеюсь хотя бы H1, а не попсовый H3)? Объединяет их только то, что обе машины делались под военных. Причем H1 с нуля, а нынешний газон - фейслифт "шишиги", а разного у них... ВСЁ!

Если так хочется сравнивать с заокеанской техникой, то тут впору вспомнить хотя бы подобный по размерам вариант GM P4XL:

p4xl1.jpg


Сообщение отредактировал a-xunder: 06 April 2013 - 16:24


#13 dritatushki70

dritatushki70
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 17:01

Какой межосевой дифференциал!?Там жёстко подключаемый передний мост!Лебёдки на данном экземпляре тоже нет!Учите первоисточники,"профессионалы"!

#14 Puzz

Puzz

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 18:39

А почему никто про Урал-4320 не вспоминает, вроде не менее проходимая машина?

#15 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 18:52

Этим машинам ещё бы покраску и антикор получше, что бы до 700 тысяч кабина отходила...



#16 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 19:33

ишь чего захотели!! им бы и чтобы мотооор ходил по 700 тыщ и чтобы кабииина не гнила biggrin  так не бывает ребята)) во всяком случае в России)) шутки шутками, а по делу молодцы, меня подобные новости радуют!!



#17 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 19:39

"Приборная панель новая, от девяти циферблатов рябит в глазах. Без штурмана с первого раза не управиться."

lol  Поржал, спасибо) По фото сходу определил 8, девятый на фото руль перекрывает. Или нынешние журналисты настолько привыкли к приборкам "а-ля гранта", где даже указания температуры нет? )))) 

Наврал журналист. Ничего нового по сравнению с 33081 в панели нет



#18 CumminsDiesel

CumminsDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 01:01

Одна из трёх единственных вменяемых машин нынешнего русавтопрома, не?



#19 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 04:02

Одна из трёх единственных вменяемых машин нынешнего русавтопрома, не?

А ещё две, это кто?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#20 onukhov

onukhov
  • Гаражники
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 22:40

Хомуты, шланги и даже трубки – от мировых поставщиков. Всё для надежности и большего ресурса.

 

Я не понял, у нас даже такие элементарные вещи разучились делать качественно?!



#21 CumminsDiesel

CumminsDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 08 April 2013 - 00:14

А ещё две, это кто?

В произвольном порядке:
1. УАЗ-Гюнтер (в идеале, конечно, 469, но он, на сколько я знаю, опять снят с производства);
2. Нива-классика;
3. ГАЗ-Садко.



#22 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 08 April 2013 - 03:55

Все это с одной стороны хорошо, но с другой живучесть это не повышает, вряд ли он переварит то, что кушала 66я



#23 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 08 April 2013 - 08:27

Все это с одной стороны хорошо, но с другой живучесть это не повышает, вряд ли он переварит то, что кушала 66я

 

Да, пожалуй армию будут комплектовать белорусскими Д-245



#24 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 April 2013 - 08:31


1. УАЗ-Гюнтер (в идеале, конечно, 469, но он, на сколько я знаю, опять снят с производства);
 

Хантер.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#25 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 08 April 2013 - 09:13

Какой межосевой дифференциал!?Там жёстко подключаемый передний мост!Лебёдки на данном экземпляре тоже нет!Учите первоисточники,"профессионалы"!

Интересно, как он его заблокировал? Волей мысли :rofl:?



#26 CumminsDiesel

CumminsDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 08 April 2013 - 17:32

Хантер.

Угу, только от перемены мест слагаемых он не меняется. Как говорится, хоть горшком назови...



#27 valeri

valeri

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 14 April 2013 - 19:58

Прочитал из чего не изготовлен, а собран этот автомобиль и окончательно убедился, что вновь пришли тридцатые годы, когда собрали АМО Ф 15. Стыдоба! Инженерный корпус в России истреблён, по крайней мере в автомобильной промышленности. Про качество изготовления российских автомобилей я вообще молчу.




Яндекс.Метрика