
ГАЗ-33088 «Садко»: выдержан в стиле
#1
Отправлено 05 April 2013 - 04:45
Всю землю асфальтом не покрыть – машины 4×4 всегда будут в ходу. Поэтому на ГАЗе с удовольствием строят полноприводники. Автор проверил в деле модернизированный «Садко» с новым ярославским дизелем.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 05 April 2013 - 04:45
#3
Отправлено 05 April 2013 - 06:00
#4
Отправлено 05 April 2013 - 06:59
туда бы портальные мосты как на унимоге,проходимость была бы еще лучше
#5
Отправлено 05 April 2013 - 09:02
#6
Отправлено 05 April 2013 - 19:14
C 1999г. по долгу службы катаю эти чудесные машины. Сначала были ГАЗ-66, потом пошли ГАЗ-3308 бензинки с простым двигателем и с двигателем объёмом на 200кубиков больше, сначала 4-х ступы, потом и 5-ти ступки появились. Разницы никакой практически между двумя бензинками на ходу не чувствовал, ставили мы на них фургоны. Шасси ещё едет, правда всю душу вытрясет, а соски на грудях натрёт так, что впору бюстгалтер одевать . А с фургоном идёт плавнее, вот только если 4 ступени только и делаешь с 3-ей на 4-ю и обратно тыр да тыр, да ещё двойной выжим с перегазовочкой, чуть не попал по оборотам - хрась да хрясь. Что на 4-х, что на 5-ти ступе иногда передача сама выскакивает - рукой держишь. Конечно, с шишигой не сравнить - комфорт! Рука назад не загибается, плечо не болит, сиденье люкс, подрулевые - как на легковой, кабина тёплая, печка - 2 моторчика, правда на каждой четвёртой машине тосол из радиатора печки течёт в кабину, мосты в масле - течёт с двигателя. Запустил зимой котёл, выхлоп на поддон, можно сгореть нахрен. Пассажирское сиденье для моего роста 185 см маловато и не двигается - долго не проедешь, только за рулём ездил, пару раз капот на ходу открывался - чтоб закрылся хорошо надо собачку рукой на место доводить. Прошляпил - гнёт кронштейны и капот. Пока гонишь шасси с Нижнего - резинки на глушителе на кочках рвёт и глушитель падает - надо привязывать. Трубка ГУРа от вибрации потеряла масло - по прямой не чуешь, а на повороте еле вписался. Появился дизель - земля и небо. В гору прёт, да ещё разгоняется, камазы отдыхают. Правда глохнешь - как в танке треск. Зато надавил - турбинка засвистела и попёр. И качество подросло - двигатель сухой, чистый, печка не бежит, тормоза с АБС, пневмогидравлические как на УРАЛе, правда патрубки с интеркулера срывает - коротковаты и хомуты не затянуты. Ремни безопасности внедрили - на ходу не пристегнешься, на колдобинах прыгаешь - от тебя к сиденью потихоньку притягивает, а обратно не пускает. Приходится перед постом останавливаться и пристёгиваться. Колёса кировские с эксцентриситетом - по ровной дороге едешь и подпрыгиваешь, колею боится, выкидывает на встречку, обгоняешь долго - надо чтобы встречка далеко была. И такое было - от раздатки корпус откололся - но доехали, рычаг кованый на ручнике сломался - заварили.
Зато в снежок в поле заезжаешь, колеса рывками дерг-дерг - но лезет. Подкачка хорошо, но кран повернуть не у каждого силы хватит и не всегда счастье, если повернул. Поначалу делал всё по инструкции - надо на ходу открывать колёсные краны и раз напоролся. Манометр 4кг/кв.см в колёсах кажет, вылез, а передние слабо оба! Скорей краны закрывать, ещё 200км до дому. Дома начал разбираться, снял тройник разводки воздуха с компрессора наперёд и назад, а он на перёд не просверлен на заводе. Мужики в Татнефти жалуются - рамы ломает под кабиной. А тут ещё тяжелее двигатель. И на кой ему 700000км, если уже новая белая кабина на улице после дождя вся в жёлтых разводах. Комон рейл
. Вон на КамАЗе фирмы-фирмочки опять на простой ТНВД меняют
#7
Отправлено 05 April 2013 - 19:44
Интересно про новый дизель информация ? Вообще ярославцы молодцы !
#8
Отправлено 05 April 2013 - 19:48
Вот кого надо с Хаммером сравнивать, а не Уазик...
9 раз вокруг света
#9
Отправлено 06 April 2013 - 06:02
Вот кого надо с Хаммером сравнивать, а не Уазик...
и там и там категория С.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#10
Отправлено 06 April 2013 - 10:17
"Приборная панель новая, от девяти циферблатов рябит в глазах. Без штурмана с первого раза не управиться."
Поржал, спасибо) По фото сходу определил 8, девятый на фото руль перекрывает. Или нынешние журналисты настолько привыкли к приборкам "а-ля гранта", где даже указания температуры нет? ))))
#11
Отправлено 06 April 2013 - 13:28
Вот кого надо с Хаммером сравнивать, а не Уазик...
вроде давно никто не сравнивает, т.к. Хаммера нет )
#12
Отправлено 06 April 2013 - 16:20
При чем здесь хаммер (надеюсь хотя бы H1, а не попсовый H3)? Объединяет их только то, что обе машины делались под военных. Причем H1 с нуля, а нынешний газон - фейслифт "шишиги", а разного у них... ВСЁ!
Если так хочется сравнивать с заокеанской техникой, то тут впору вспомнить хотя бы подобный по размерам вариант GM P4XL:
Сообщение отредактировал a-xunder: 06 April 2013 - 16:24
#13
Отправлено 06 April 2013 - 17:01
#14
Отправлено 06 April 2013 - 18:39
#15
Отправлено 06 April 2013 - 18:52
Этим машинам ещё бы покраску и антикор получше, что бы до 700 тысяч кабина отходила...
#16
Отправлено 06 April 2013 - 19:33
ишь чего захотели!! им бы и чтобы мотооор ходил по 700 тыщ и чтобы кабииина не гнила так не бывает ребята)) во всяком случае в России)) шутки шутками, а по делу молодцы, меня подобные новости радуют!!
#17
Отправлено 06 April 2013 - 19:39
"Приборная панель новая, от девяти циферблатов рябит в глазах. Без штурмана с первого раза не управиться."
Поржал, спасибо) По фото сходу определил 8, девятый на фото руль перекрывает. Или нынешние журналисты настолько привыкли к приборкам "а-ля гранта", где даже указания температуры нет? ))))
Наврал журналист. Ничего нового по сравнению с 33081 в панели нет
#18
Отправлено 07 April 2013 - 01:01
Одна из трёх единственных вменяемых машин нынешнего русавтопрома, не?
#19
Отправлено 07 April 2013 - 04:02
Одна из трёх единственных вменяемых машин нынешнего русавтопрома, не?
А ещё две, это кто?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#20
Отправлено 07 April 2013 - 22:40
Хомуты, шланги и даже трубки – от мировых поставщиков. Всё для надежности и большего ресурса.
Я не понял, у нас даже такие элементарные вещи разучились делать качественно?!
#21
Отправлено 08 April 2013 - 00:14
А ещё две, это кто?
В произвольном порядке:
1. УАЗ-Гюнтер (в идеале, конечно, 469, но он, на сколько я знаю, опять снят с производства);
2. Нива-классика;
3. ГАЗ-Садко.
#22
Отправлено 08 April 2013 - 03:55
Все это с одной стороны хорошо, но с другой живучесть это не повышает, вряд ли он переварит то, что кушала 66я
#23
Отправлено 08 April 2013 - 08:27
Все это с одной стороны хорошо, но с другой живучесть это не повышает, вряд ли он переварит то, что кушала 66я
Да, пожалуй армию будут комплектовать белорусскими Д-245
#24
Отправлено 08 April 2013 - 08:31
1. УАЗ-Гюнтер (в идеале, конечно, 469, но он, на сколько я знаю, опять снят с производства);
Хантер.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#25
Отправлено 08 April 2013 - 09:13
Какой межосевой дифференциал!?Там жёстко подключаемый передний мост!Лебёдки на данном экземпляре тоже нет!Учите первоисточники,"профессионалы"!
Интересно, как он его заблокировал? Волей мысли ?
#26
Отправлено 08 April 2013 - 17:32
Хантер.
Угу, только от перемены мест слагаемых он не меняется. Как говорится, хоть горшком назови...
#27
Отправлено 14 April 2013 - 19:58