Ну так воют шестеренки , а их не поменяли .
Ну так это же фирменная фича - может без этих звуков симфония великого творения нарушиться
Отправлено 03 April 2013 - 19:00
Ну так воют шестеренки , а их не поменяли .
Ну так это же фирменная фича - может без этих звуков симфония великого творения нарушиться
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 03 April 2013 - 19:29
Если будет к концу лета в свободной продаже по цене до 350 т.р., то куплю))
Отправлено 03 April 2013 - 19:40
Чтож вы такие наивные все?! Этож просто пиар! Типа обновили машину, а на деле... Бампер и торпедо меня и сегодня вполне устраивают. Движка в 98 лошадок вполне хватает. Печка шумит, согласен, но я использую максимум в 1 и 2 положении, причём во втором положении до -35 хватает без проблем. Коробка воет - да воет, но когда движком томозишь, с 3 на вторую... В остальном нормальная КПП и скорости включаются нормально! Единственное, что можно улучшить это шумку, потому как её местами просто нет (например арки колёс задних где без локеров вообще ж...).
История схожая с грантой: главное поднять шум, а заодно и ценник, а что на деле...
Отправлено 03 April 2013 - 21:00
"дает ощущения нормального автомобиля" ....... ура прогресс наконец-то!!!!!!!
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
Отправлено 03 April 2013 - 22:49
что касается "широкой пасти" то она визуально только большая, значительную площадь ее сечения занимает бампер, а сечение собственно сквозного попадания потока на радиатор примерно такое же как на предыдущих версиях
Отправлено 03 April 2013 - 23:12
так шумит то не у тех что с конвейера. Кто его знает куда он его потом дел(про вой коробки)
А вроде, в последнее время, уже на конвейере заливать начали [полусинтетику]
а они новой модели и не создавали, а пытались исправить конструктивные ошибки существующей всего лишь путем изменения настроек. Правда смогли лишь сгладить их проявления, задняя подвеска там по прежнему неправильнаяПри чем тут солярис ?
Доделали но новой моделью не назвали.
Не только и не столько от рейки ватность и невнятность управления зависит.
диски хороши на ровных дорогах, когда трясет его заедает. Давно пора от них отказаться, никчему тратить деньги на дорогие виброустойчивые системы, когда можно вообще не знать этой проблемы. Да и удобнее это возить флэшку, чем пачку дисков на половину бардачкая лучше куплю диск, мне его хватит на пол года, как надоест - куплю новый!
Сообщение отредактировал ясный перец: 03 April 2013 - 23:19
Отправлено 03 April 2013 - 23:15
Её неоднозначная морда - благо для компаний, занимающихся производством обвесов кузова. Учитывая, что нужно очень постараться, чтобы сделать ещё хуже, придумать что-то более гармоничное будет проще простого. А возможно, автоваз оставил для себя запас, чтобы выпустить Калину2 в какой-нибудь супер-дорогой комплектации "Спорт", которая помимо всяких рюшечек, будет отличаться более интересным обвесом, не вызывающим столько нелицеприятных ассоциаций. Маркетинг, мать его..
Отправлено 03 April 2013 - 23:18
диски хороши на ровных дорогах, когда трясет его заедает. Давно пора от них отказаться, никчему тратить деньги на дорогие виброустойчивые системы, когда можно вообще не знать этой проблемы
вы мне предоставьте право выбора, а чем я буду пользоватся это я уже сам решу, дисками, радио, или флешкой! но магнитола которая даже не читает МР3 в российском авто, который ремонтируют кувалдой и крепким словом, это утопия!
Отправлено 03 April 2013 - 23:21
а вам это право предоставили, выберите комплектацию без встроенного проигрывателя и установите хоть кассетник.
вы мне предоставьте право выбора, а чем я буду пользоватся это я уже сам решу, дисками, радио, или флешкой! но магнитола которая даже не читает МР3 в российском авто, который ремонтируют кувалдой и крепким словом, это утопия!
Сообщение отредактировал ясный перец: 03 April 2013 - 23:23
Отправлено 03 April 2013 - 23:24
а вам это право предоставили, выберите комплектацию без встроенного проигрывателя и установите хоть кассетник.
Кстати MP3 штатная магнитола думаю всетаки читает, просто носителем является не диск а флэшка
а если я захочу купить люксовский вариант? тратить дополнительные деньги на замену магнитолы? + рамка переходная (наверника она будет нестандартного размера)
Отправлено 03 April 2013 - 23:27
а если я захочу купить люксовский вариант? тратить дополнительные деньги на замену магнитолы? + рамка переходная (наверника она будет нестандартного размера)
Сообщение отредактировал ясный перец: 03 April 2013 - 23:30
Отправлено 03 April 2013 - 23:36
опять "управление")))))) да попроюуйте порулить на "живой" машине,чего тень наводить,не надоело?)При чем тут солярис ?
Доделали но новой моделью не назвали.
Не только и не столько от рейки ватность и невнятность управления зависит.
Отправлено 04 April 2013 - 07:51
а если я захочу купить люксовский вариант? тратить дополнительные деньги на замену магнитолы? + рамка переходная (наверника она будет нестандартного размера)
Детский сад "Василек":
- я тебе в глаз дам
- а я тебя палкой ударю
- а я тебя лопатой
- а я брата позову
- а я папу
- а я робокопа
- а я терминатора
и т.д.
и даже места для грам пластинок непредусмотрели! не перегибай!! флешка это все хрень, далеко не все пользуется ими в авто...
Флешка - хрень, вот это - сила, Special for you:
Отправлено 04 April 2013 - 08:18
"Рожают" эту Калину 2 уже больше 2 лет. За это время другие производители абсолютно новую модель выпускают. А ключевые моменты, выдающие древность проектируемого кузова остались: ни одна нормально выглядящая модель сегодня не емеет рамки дверей заходящие на крышу. Смотрю на рядом стоящие калину и форд фиеста ПРЕДЫДУЩЕГО! поколения - уровень исполнения пластики крыши, двери задка - кардинально отличный. Если изначально такая схема выбрана из-за своей дешивизны, значит завод предполагает, что автомобиль изначально будет предельно бюджетным! Отсюда возникает вопрос... ЗАЧЕМ БЮДЖЕТНОМУ АВТОМОБИЛЮ все эти электронные улучшайзенги вроде попгреек, парктроников, электронной регулировки и обогревов все что только можно, этот колхозный хром вокруг передних туманок который даже не знаю как выглядить будет после хотя бы года эксплуатации на наших дорогах. Той ли дорогой идет завод, товарищи?! Уверен, что время затраченное на разработку и внедрение изменений конструкции прямо пропорционально увеличению затрат на подготовку к производству.
или таким образом ВАЗ кардинально меняет платформу? Оригинально... зачем делать новую (в конструктивном плане) модель кардинально сразу, когда можно все делать плавно и растянуто. Что-то мне не вериться что новые улучшайзинги в конструкции достануться след. модели - основу кузова по любому переделывать надо. А там и затраты на доработку сопряжения существующих деталей. Разве что в качестве эксперимента. И будет ли она, следующая... сомневаюсь.
Сообщение отредактировал AB-Man: 04 April 2013 - 08:22
Отправлено 04 April 2013 - 08:26
"Рожают" эту Калину 2 уже больше 2 лет. За это время другие производители абсолютно новую модель выпускают. .
За 2 года?
А ключевые моменты, выдающие древность проектируемого кузова остались: ни одна нормально выглядящая модель сегодня не емеет рамки дверей заходящие на крышу. .
А еще у нее, представьте себе, 4 колеса это ж какая древность-то получается! УЖАС!
Отправлено 04 April 2013 - 08:29
думаю что постановка на конвеере того же Рено Клио в адаптированной и удешевленной версии была б дешевле и быстрее. Время упущено, граждане, мне такого в 2015, как предлагает калина 2, не надо.
Сообщение отредактировал AB-Man: 04 April 2013 - 08:30
Отправлено 04 April 2013 - 08:30
ЗАЧЕМ БЮДЖЕТНОМУ АВТОМОБИЛЮ все эти электронные улучшайзенги вроде попгреек, парктроников, электронной регулировки и обогревов все что только можно, этот колхозный хром вокруг передних туманок который даже не знаю как выглядить будет после хотя бы года эксплуатации на наших дорогах.
Ну как бы такое (за такие же деньги) есть только у чайнакаров. А у других такие приблуды будут стоить в 1,5-2 раза дороже)))
А чем колхозный хром тут отличается от такого же колхозного хрома на, например, японопроме?
Отправлено 04 April 2013 - 08:34
За 2 года?
А еще у нее, представьте себе, 4 колеса это ж какая древность-то получается! УЖАС!
почему за 2, не за два... вы новости читаете? В мае выходит всего лишь "полуфабрикат".
Отправлено 04 April 2013 - 08:47
Детский сад "Василек":
- я тебе в глаз дам
- а я тебя палкой ударю
- а я тебя лопатой
- а я брата позову
- а я папу
- а я робокопа
- а я терминатора
и т.д.
Флешка - хрень, вот это - сила, Special for you:
не перегибай! я всего лишь выразил свое недовольство, и доступно обьяснил в чем оно заключается!
Отправлено 04 April 2013 - 08:47
"Рожают" эту Калину 2 уже больше 2 лет. За это время другие производители абсолютно новую модель выпускают. А ключевые моменты, выдающие древность проектируемого кузова остались: ни одна нормально выглядящая модель сегодня не емеет рамки дверей заходящие на крышу. Смотрю на рядом стоящие калину и форд фиеста ПРЕДЫДУЩЕГО! поколения - уровень исполнения пластики крыши, двери задка - кардинально отличный. Если изначально такая схема выбрана из-за своей дешивизны, значит завод предполагает, что автомобиль изначально будет предельно бюджетным! Отсюда возникает вопрос... ЗАЧЕМ БЮДЖЕТНОМУ АВТОМОБИЛЮ все эти электронные улучшайзенги вроде попгреек, парктроников, электронной регулировки и обогревов все что только можно, этот колхозный хром вокруг передних туманок который даже не знаю как выглядить будет после хотя бы года эксплуатации на наших дорогах. Той ли дорогой идет завод, товарищи?! Уверен, что время затраченное на разработку и внедрение изменений конструкции прямо пропорционально увеличению затрат на подготовку к производству.
или таким образом ВАЗ кардинально меняет платформу? Оригинально... зачем делать новую (в конструктивном плане) модель кардинально сразу, когда можно все делать плавно и растянуто. Что-то мне не вериться что новые улучшайзинги в конструкции достануться след. модели - основу кузова по любому переделывать надо. А там и затраты на доработку сопряжения существующих деталей. Разве что в качестве эксперимента. И будет ли она, следующая... сомневаюсь.
Интересно, как Вы представляете эти понятия: "абсолютно новая модель", "нормально выглядящая модель"?? Новый Логан - это абсолютно новая модель? Что за "ключевые моменты, выдающие древность авто"?? Зачем переделывать удачную конструкцию? Революция всегда дороже эволюции. Чем, кстати, Фиеста предыдущего поколения лучше по кузову? Что-то я Вас не понимаю...
Может лучше вообще предложите без рамок делать, как на купе? ))
думаю что постановка на конвеере того же Рено Клио в адаптированной и удешевленной версии была б дешевле и быстрее. Время упущено, граждане, мне такого в 2015, как предлагает калина 2, не надо.
Удешевлённой и адаптированной как именно? Вы представляете себе производственный процесс? Чтобы только одно отверстие в детали убрать или сделать нужен колоссальный объём работы! А тут - новый авто... мдяя... чего Вам надо, интересно?
почему за 2, не за два... вы новости читаете? В мае выходит всего лишь "полуфабрикат".
Полуфабрикат? Это Вы сейчас про что? То, что будут изменения и модернизация конструкции - это нормально. Солярис, Логан и др. авто тому пример.
Отправлено 04 April 2013 - 08:50
не перегибай! я всего лишь выразил свое недовольство, и доступно обьяснил в чем оно заключается!
Не парься! Это я еще мягко выразился)))
Отправлено 04 April 2013 - 10:39
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
Отправлено 04 April 2013 - 11:22
ЗАЧЕМ БЮДЖЕТНОМУ АВТОМОБИЛЮ все эти электронные улучшайзенги вроде попгреек, парктроников, электронной регулировки и обогревов все что только можно
Меня другой вопрос интересует: а потянет ли генератор Калины, который даже при базовой нагрузке особых восторгов не вызывал, настолько увеличенную нагрузку? Электронные улучшайки-то электричество кушать любят, как бы это парадоксально не звучало
Отправлено 04 April 2013 - 11:30
Меня другой вопрос интересует: а потянет ли генератор Калины, который даже при базовой нагрузке особых восторгов не вызывал, настолько увеличенную нагрузку? Электронные улучшайки-то электричество кушать любят, как бы это парадоксально не звучало
Так Бош ведь поставят, и, вероятно, более производительный. Уверен, должны были учесть возросшую нагрузку на него
Отправлено 04 April 2013 - 11:41
Так Бош ведь поставят, и, вероятно, более производительный. Уверен, должны были учесть возросшую нагрузку на него
Надеюсь, что так и будет.
Отправлено 04 April 2013 - 13:26
Надеюсь, что так и будет.
У боша что ставят на гранты 110 А мощность, а калиновский старый ЕМНИП 80 выдавал. На Калину его же должны ставить или аналоги той же производительности.
"Рожают" эту Калину 2 уже больше 2 лет. За это время другие производители абсолютно новую модель выпускают. А ключевые моменты, выдающие древность проектируемого кузова остались: ни одна нормально выглядящая модель сегодня не емеет рамки дверей заходящие на крышу. Смотрю на рядом стоящие калину и форд фиеста ПРЕДЫДУЩЕГО! поколения - уровень исполнения пластики крыши, двери задка - кардинально отличный. Если изначально такая схема выбрана из-за своей дешивизны, значит завод предполагает, что автомобиль изначально будет предельно бюджетным! Отсюда возникает вопрос... ЗАЧЕМ БЮДЖЕТНОМУ АВТОМОБИЛЮ все эти электронные улучшайзенги вроде попгреек, парктроников, электронной регулировки и обогревов все что только можно, этот колхозный хром вокруг передних туманок который даже не знаю как выглядить будет после хотя бы года эксплуатации на наших дорогах. Той ли дорогой идет завод, товарищи?! Уверен, что время затраченное на разработку и внедрение изменений конструкции прямо пропорционально увеличению затрат на подготовку к производству.
или таким образом ВАЗ кардинально меняет платформу? Оригинально... зачем делать новую (в конструктивном плане) модель кардинально сразу, когда можно все делать плавно и растянуто. Что-то мне не вериться что новые улучшайзинги в конструкции достануться след. модели - основу кузова по любому переделывать надо. А там и затраты на доработку сопряжения существующих деталей. Разве что в качестве эксперимента. И будет ли она, следующая... сомневаюсь.
2 года это крайне мало на разработку и вывод в серию, из последних изменений которые внедрили за пол года - это новый салон, отличный от представленного на августовском салоне в Москве, вывод "полуфабриката" вызван ИМХО падением продаж текущей версии, что вполне логично - чего они хотели объявив новую версию больше чем за полгода до выпуска? Если бы не отрицательная реакция на интерьер, вполне возможно что выпустили бы раньше, а тут пришлось переделывать его.
Платформа калины останется до 2020 года, новая платформа добавится Lada B, на её основе будет приора 2 в 2015 году, и 4x4 модернизировать будут, ЕМНИП в 16 году выйдет новая нива ВАЗовская. Итого 3 платформы будет, плюс B0 конечно
Зачем плюшки бюджетному авто? - Да затем, что они становятся необходимым минимумом, в независимости от стоимости авто, это нормально оснащенный недорогой авто, не совсем дешманский, а именно недорогой.
Отправлено 04 April 2013 - 15:23
Цены люксов уже объявлены: 473 600 руб. и 492 600 руб. См. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55274&page=41.Ну когда же уже цены объявят?
Гранту они доступнее не сделали, посмотрят,что с ценами на Калину II сотворят...
Сообщение отредактировал TiLan: 04 April 2013 - 15:24
Я на DRIVE2 drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
Отправлено 04 April 2013 - 15:44
Короче очередная Работа над Ашибками.
Нет чтобы честно сказать что КалИна-1 в принципе недоведенный автомобиль.
Ничего необычного не вижу. Оутлендеру тоже морду на акулью заменили и всё, по Вашей логике...
Угодить абсолютно всем невозможно. Дизайнеры черпали вдохновение явно глядя на пежо 308. Уж очень пасть и противотуманки похожи. Вчера видел новый РАВ4. Сбоку и сзади понравился, а передок дурацкий.
Отправлено 04 April 2013 - 16:07
Цены люксов уже объявлены: 473 600 руб. и 492 600 руб. См. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55274&page=41.
Как то уж недешево. Я за 495 авео купил вполне неплохо укомплектованный, хоть и на механике. Сейчас может тысяч 10 к этой сумме надо добавить. Мне так думается, что либо калина реально "подросла" в плане потребительских характеристик, либо будет все-таки подешевле.