«Лада-Калина II»: отправляется с первой платформы
#1
Отправлено 03 April 2013 - 00:20
Новая «Калина» – рестайлинг или новое поколение? За несколько месяцев до появления новой «Лады-Калина» у нас в руках оказалась эксклюзивная информация о ее разработке, конструкции и производстве. Автор даже прокатился на образце из пилотной серии.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 03 April 2013 - 00:20
#3
Отправлено 03 April 2013 - 00:49
#4
Отправлено 03 April 2013 - 05:22
Толку от тросового привода если коробка так и будет дальше выть громче двигателя .
#5
Отправлено 03 April 2013 - 05:40
Толку от тросового привода если коробка так и будет дальше выть громче двигателя .
а вы в нее масла залейте
#6
Отправлено 03 April 2013 - 06:27
Толку от тросового привода если коробка так и будет дальше выть громче двигателя .
Купите с автоматом, выть не будет. В чем проблема?
#7
Отправлено 03 April 2013 - 06:52
Указатель температуры ДВС есть, хотя бы как функция БК, или нет?
Сообщение отредактировал Zhenek: 03 April 2013 - 06:52
#8 Гость_~~~_*
Отправлено 03 April 2013 - 08:01
А еще понравился открытый всем ветрам радиатор И что самое забавное - закрыть его на на ФольксВагене не получиццо
#9
Отправлено 03 April 2013 - 08:08
Новые настройки подвески от Рено - осенью 2013 года.
Новый вакуумник - осенью 2013 года.
Двигатель 106 л.с. + АКПП - 2014 год.
Вывод: раньше весны 2014 брать нет смысла.
В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.
#10
Отправлено 03 April 2013 - 08:44
А еще понравился открытый всем ветрам радиатор И что самое забавное - закрыть его на на ФольксВагене не получиццо
Обычное расположение радиатора, обычная решетка. Почему закрыть не получится?
#11 Гость_~~~_*
Отправлено 03 April 2013 - 08:55
Обычное расположение радиатора, обычная решетка. Почему закрыть не получится?
Можно то может быть и можно.... да только выглядеть это будет как кусок картона на ГАЗели зимой
#12
Отправлено 03 April 2013 - 09:05
Можно то может быть и можно.... да только выглядеть это будет как кусок картона на ГАЗели зимой
А вы почем знаете, если их еще вживую никто не видел?
#13
Отправлено 03 April 2013 - 09:15
#14
Отправлено 03 April 2013 - 09:59
2SE_AL ИМХО что двигатель 106+АКПП(серато 2005), что 98+АКПП (лансер 2005) особой разницы не будет, вот если бы 120. Так что осень 2013 самое то, как бы только понять какою машины покупаешь до осенней модернизации или после.
По двигателям согласен. Машина после осенней модернизации у дилеров появиться месяца через три, четыре после начала выпуска на конвеере. Завод сначала отгрузит остатки предыдущих месяцев выпуска, дилеры их распродадут, тогда и будут машины после осенней модернизации, но лучше смотреть по VIN, ПТС, упаковочному листу.
В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.
#15
Отправлено 03 April 2013 - 10:25
Гипертрофированная "пасть" выглядит по меньшей мере смешно, ну а непрактично - это уже точно. У наших машин, учитывая их достаточно долгий срок нахождения на конвейере, должен быть дизайн "на все времена". Эта "мода" уже уходит.
Сообщение отредактировал psi-factor: 03 April 2013 - 10:32
#16
Отправлено 03 April 2013 - 10:46
Почему на правой и левой двери салонные ручки совершенно разные? Слепили из того что было?
#17
Отправлено 03 April 2013 - 11:09
Гипертрофированная "пасть" выглядит по меньшей мере смешно, ну а непрактично - это уже точно. У наших машин, учитывая их достаточно долгий срок нахождения на конвейере, должен быть дизайн "на все времена". Эта "мода" уже уходит.
Пасть прикроет номер, и выглядеть будет нормально я думаю. С крупной сеткой согласен... перебор.
#18
Отправлено 03 April 2013 - 11:12
бдин опять зря журнал покупал )))
Я уже давно не покупаю, так как смысла уже нет. Всё что печатают в журнале через две недели-месяц появляется на сайте. И какой смысл? Хотел подписаться на iPad версию, два выпуска купил и понял, что тоже бессмысленная трата денег. Всё то же самое. Статьи и даже видеоматериалы с небольшим опозданием появляются на сайте, а рекламы меньше не стало.
Гипертрофированная "пасть" выглядит по меньшей мере смешно, ну а непрактично - это уже точно. У наших машин, учитывая их достаточно долгий срок нахождения на конвейере, должен быть дизайн "на все времена". Эта "мода" уже уходит.
Кому как. Мне нравится. Поинтересней чем у третьего фокуса.
#19
Отправлено 03 April 2013 - 11:24
#20
Отправлено 03 April 2013 - 11:49
#21
Отправлено 03 April 2013 - 11:50
Короче очередная Работа над Ашибками.
Нет чтобы честно сказать что КалИна-1 в принципе недоведенный автомобиль.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#22
Отправлено 03 April 2013 - 11:52
#23
Отправлено 03 April 2013 - 11:53
Так выглядит все прилично и по мелочам много чего полезного сделали. Хоть меня и не интересует машина как покупка, но я б прокатилися, чтоб, так сказать, быть в курсе дела.
#24
Отправлено 03 April 2013 - 11:56
А вы почем знаете, если их еще вживую никто не видел?
А что на неё смотреть то если она уже лет как пятьдесят "мёртвая"., то есть замерла.
Мзди в корень!
#25
Отправлено 03 April 2013 - 12:05
А что на неё смотреть то если она уже лет как пятьдесят "мёртвая"., то есть замерла.
ЭЭЭ... кто тут?
#26
Отправлено 03 April 2013 - 12:06
#27
Отправлено 03 April 2013 - 12:07
Пасть прикроет номер, и выглядеть будет нормально я думаю. С крупной сеткой согласен... перебор.
Вот сейчас прошелся по улице. У 80% автомобилей сквозь решетку можно смело просунуть кусок щебня среднего размера, но все как-то ездят...
#28
Отправлено 03 April 2013 - 12:13
А вы почем знаете, если их еще вживую никто не видел?
А что у вас в городе мало любителей колхозного тюнинга?
Это тот же колхозный тюнинг тока от производителя...
#29
Отправлено 03 April 2013 - 12:18
А что у вас в городе мало любителей колхозного тюнинга?
Валом, и на зубарах тоже)))
#30
Отправлено 03 April 2013 - 12:57
Единственный недостаток – владелец вынужден ежегодно платить больший налог, ведь мощность перевалила за сотню сил. Впрочем, эти моторы предназначены для люксовых комплектаций, а их покупатели могут чуточку переплатить.
нефига себе чуточку..... налог за двигатель до 100л.с. 300 рублей, а за 106 уже 2000, совсем чуть чуть... по аналогии уаза сделали бы, "придушили" бы электроникой двигатель до мощности 99 л.с. и всем было бы хорошо!