Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

«Лада-Калина II»: отправляется с первой платформы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 630

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 00:20


Новая «Калина» – рестайлинг или новое поколение? За несколько месяцев до появления новой «Лады-Калина» у нас в руках оказалась эксклюзивная информация о ее разработке, конструкции и производстве. Автор даже прокатился на образце из пилотной серии.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 00:20

Отличная статья, мне понравилось!!

#3 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 00:49

бдин опять зря журнал покупал )))

#4 centr1x

centr1x

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 05:22

Толку от тросового привода если коробка так и  будет дальше выть громче двигателя .



#5 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 05:40

Толку от тросового привода если коробка так и  будет дальше выть громче двигателя .

а вы в нее масла залейте



#6 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 06:27

Толку от тросового привода если коробка так и  будет дальше выть громче двигателя .

Купите с автоматом, выть не будет. В чем проблема?



#7 Zhenek

Zhenek

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 06:52

На смоделированных картинках интерьера блок климата с ползунком. Видимо ошибка, интересно, какие еще отличия от настоящих салонов?
Указатель температуры ДВС есть, хотя бы как функция БК, или нет?

Сообщение отредактировал Zhenek: 03 April 2013 - 06:52


#8 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 03 April 2013 - 08:01

А еще понравился открытый всем ветрам радиатор :) И что самое забавное - закрыть его на на ФольксВагене не получиццо



#9 Сынок Отечества

Сынок Отечества

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 08:08

Новые настройки подвески от Рено - осенью 2013 года.

Новый вакуумник - осенью 2013 года.

Двигатель 106 л.с. + АКПП  - 2014 год.

Вывод: раньше весны 2014 брать нет смысла.
 


В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.


#10 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 08:44

А еще понравился открытый всем ветрам радиатор :) И что самое забавное - закрыть его на на ФольксВагене не получиццо

Обычное расположение радиатора, обычная решетка. Почему закрыть не получится? 



#11 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 03 April 2013 - 08:55

Обычное расположение радиатора, обычная решетка. Почему закрыть не получится? 

Можно то может быть и можно.... да только выглядеть это будет как кусок картона на ГАЗели зимой



#12 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 09:05

Можно то может быть и можно.... да только выглядеть это будет как кусок картона на ГАЗели зимой

А вы почем знаете, если их еще вживую никто не видел?



#13 jvic

jvic

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 09:15

2SE_AL ИМХО что двигатель 106+АКПП(серато 2005), что 98+АКПП (лансер 2005) особой разницы не будет, вот если бы 120. Так что осень 2013 самое то, как бы только понять какою машины покупаешь до осенней модернизации или после.

#14 Сынок Отечества

Сынок Отечества

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 09:59

2SE_AL ИМХО что двигатель 106+АКПП(серато 2005), что 98+АКПП (лансер 2005) особой разницы не будет, вот если бы 120. Так что осень 2013 самое то, как бы только понять какою машины покупаешь до осенней модернизации или после.

По двигателям согласен. Машина после осенней модернизации у дилеров появиться месяца через три, четыре после начала выпуска на конвеере. Завод сначала отгрузит остатки предыдущих месяцев выпуска, дилеры их распродадут, тогда и будут машины после осенней модернизации, но лучше смотреть по VIN, ПТС, упаковочному листу.


В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.


#15 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 10:25

Гипертрофированная "пасть" выглядит по меньшей мере смешно, ну а непрактично - это уже точно. У наших машин, учитывая их достаточно долгий срок нахождения на конвейере, должен быть дизайн "на все времена". Эта "мода" biggrin уже уходит.


Сообщение отредактировал psi-factor: 03 April 2013 - 10:32


#16 minja

minja
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 10:46

Почему на правой и левой двери салонные ручки совершенно разные? Слепили из того что было?



#17 misha0_o

misha0_o

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 11:09

Гипертрофированная "пасть" выглядит по меньшей мере смешно, ну а непрактично - это уже точно. У наших машин, учитывая их достаточно долгий срок нахождения на конвейере, должен быть дизайн "на все времена". Эта "мода" biggrin уже уходит.

Пасть прикроет номер, и выглядеть будет нормально я думаю. С крупной сеткой согласен... перебор.



#18 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 11:12

бдин опять зря журнал покупал )))

 

Я уже давно не покупаю, так как смысла уже нет. Всё что печатают в журнале через две недели-месяц появляется на сайте. И какой смысл? Хотел подписаться на iPad версию, два выпуска купил и понял, что тоже бессмысленная трата денег. Всё то же самое. Статьи и даже видеоматериалы с небольшим опозданием появляются на сайте, а рекламы меньше не стало.

 

Гипертрофированная "пасть" выглядит по меньшей мере смешно, ну а непрактично - это уже точно. У наших машин, учитывая их достаточно долгий срок нахождения на конвейере, должен быть дизайн "на все времена". Эта "мода" biggrin уже уходит.

 

Кому как. Мне нравится. Поинтересней чем у третьего фокуса.



#19 dzembak

dzembak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1301 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 11:24

боюсь и не доверяю сам себе, но уж очень похоже на автомобиль и мне он, заочно, нравится. особенно, учитывая заявленные улучшения качества и комплектации. буду следить за отзывами владельцев.

#20 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 11:49

Машину заявили и начнут продажи, но вкусности оставляют на следующий год. Позиционируют продажи с максимальной комплектации, но со старой подвеской, рулевой и автомат с мотором 106лс - на следующий год... Полшага оставляют, чтобы потом анонсировать типа "уже полюбившаяся модель стала еще технологичней, еще современнее, автомобиль получил еще -надцать комплектаций...." Есть ощущение недоделанности, недоотладки, а денежку - несите в кассу. А реально, что получилось - узнаем в 15 году...

#21 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 11:50

Короче очередная Работа над Ашибками.

Нет чтобы честно сказать что КалИна-1 в принципе недоведенный автомобиль.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#22 dzembak

dzembak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1301 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 11:52

главным признаком что ТАЗ стал Машиной, будет начало его экспорта Ниссаном, под каким-то своим соусом, в страны Европы.

#23 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 11:53

Так выглядит все прилично и по мелочам много чего полезного сделали. Хоть меня и не интересует машина как покупка, но я б прокатилися, чтоб, так сказать, быть в курсе дела.



#24 kuznetsoviury

kuznetsoviury

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 11:56

А вы почем знаете, если их еще вживую никто не видел?

А что на неё смотреть то если она уже лет как пятьдесят "мёртвая"., то есть замерла.


Мзди в корень!


#25 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 12:05

А что на неё смотреть то если она уже лет как пятьдесят "мёртвая"., то есть замерла.

ЭЭЭ... кто тут?



#26 dron_engels_4kv

dron_engels_4kv
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 12:06

цена "до 500" не внушает никакого оптимизма, отечественный производитель, а борется с иномарками в их ценовом диапазоне. ..

#27 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 12:07

Пасть прикроет номер, и выглядеть будет нормально я думаю. С крупной сеткой согласен... перебор.

Вот сейчас прошелся  по улице. У 80% автомобилей сквозь решетку можно смело просунуть кусок щебня среднего размера, но все как-то ездят...



#28 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 12:13

А вы почем знаете, если их еще вживую никто не видел?

А что у вас в городе мало любителей колхозного тюнинга?

50_122_0.jpg

960.jpg

ZD2inprqm8M.jpg

 

Это тот же колхозный тюнинг тока от производителя... 



#29 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 12:18

А что у вас в городе мало любителей колхозного тюнинга?

Валом, и на зубарах тоже)))



#30 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 12:57

Единственный недостаток – владелец вынужден ежегодно платить больший налог, ведь мощность перевалила за сотню сил. Впрочем, эти моторы предназначены для люксовых комплектаций, а их покупатели могут чуточку переплатить.

нефига себе чуточку..... налог за двигатель до 100л.с. 300 рублей, а за 106 уже 2000, совсем чуть чуть... по аналогии уаза сделали бы, "придушили" бы электроникой двигатель до мощности 99 л.с. и всем было бы хорошо!


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P




Яндекс.Метрика