Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Изобретения в автомобильной промышленности.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 66

#31 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 21:29

. По слухам, до -400 выдерживает

от себя добавлю - Кельвина))))

0005-005-SHkala-TSelsija.jpg


Сообщение отредактировал nazildar: 03 April 2013 - 21:32

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#32 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 21:34

Армейский бинокль сохраняет работоспособность в интервале температур от -300*С до +300*С (но данные эти секретные) :rolleyes:

Ну если только им колоть орехи или еще в этом жанре.



Оптика настолько тонкая вещь - перепады температуры в 10 обычных градусов уже чувствуют обычные Граждане.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#33 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 21:36

Ну если только им колоть орехи или еще в этом жанре.

Если на военной кафедре изучать его (бинокля) ТТХ )))


Мечтать не вредно !

#34 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 22:21

от себя добавлю - Кельвина))))

Вы забываете, что бинокль - военный.



#35 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 April 2013 - 12:33

Вы забываете, что бинокль - военный.

 кто в  армии служил тот в  цирке не  смеется?)


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#36 veto875

veto875
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 10:26

Ну если только им колоть орехи или еще в этом жанре.



Оптика настолько тонкая вещь - перепады температуры в 10 обычных градусов уже чувствуют обычные Граждане.

Согласен!



#37 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 16:13

Они от этого не становятся "военными", потому как законы физики в армии примерно такие же, как и на гражданке. За исключением температуры кипения воды и синуса.

Уверен, что в армии совершенно другие законы физики.



#38 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 20:03

Уверен, что в армии совершенно другие законы физики.

Не совершенно, но с поправкой. Синус в армии достигает значения 1.5, а в военное время - то трех, например...



#39 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 12 April 2013 - 20:54

«Автомат»

Когда: 1939 год
Где: Oldsmobile Custom 8 Cruiser
Неудивительно, что «автомат» изобрели ленивые американцы, живущие в стране прямых, как стрела, хайвеев.
Первыми счастливцами в 1939 году стали покупатели модели Oldsmobile Custom 8 Cruiser, серийно оснащенной четырехступенчатой трансмиссией HydraMatic с гидромуфтой.

 

 

Сколько же глупостей в Инете. Мне как то сразу резануло ухо, что "ленивые" америкосы аж в 1939 году наладили выпуск (держитесь крепче) ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТОЙ автоматической коробки передач :shok:

И если бы я не знал, что в это время америкосы лишь только начали робкую возню с гидромуфтами после англичан и шведов, то наверняка поверил бы в эту чушь.

Мораль: не верьте тому, что написано в сети, да и в журналах тоже. Ко всему нужно относиться критически.

 

Кстати, в статье есть еще косяк.

 

Николаус Отто, построивший в 1878 году первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, несомненно дал большой толчок автомобилестроению.

Первый 4-тактный ДВС построил вовсе не Отто, и не в 1878 г. Да и второй тоже.

Словом, статья суть ширпотреб для пипла :good:


Сообщение отредактировал Lew: 12 April 2013 - 20:56


#40 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25768 сообщений

Отправлено 15 April 2013 - 11:31

Ну так поделитесь как правильно.



#41 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 15 April 2013 - 12:19

Если правильно - статью нужно переписывать полностью наново.

Скажу про первый 4-тактный ДВС.

Сконструиовал первый работающий ДВС данного типа вовсе не Отто, и работу в 4 такта первым тоже придумал не он.

Отто же являлся, говоря современным языком "автором проекта" по массовому производству 4-тактных ДВС. И поскольку он не имел тех. образования, то к воплощению своих идей привлек талантливых немецких инженеров и техников. В итоге первый опытный образец ДВС данного типа массового выпуска был сконструирован коллективом под руководством Г. Даймлера, устойчиво заработал мотор в 1876 г., но в производство пошел позже.

Что касаемо Отто, то он не "дал большой толчок автомобилестроению", а явился этаким тормозом в его развитии.

Когда Даймлер предлложил Отто наладить пр-во легких транспортных моторов, тот отнесся к данной идее скептически и разрешения не дал. А т.к. Даймлер являлся его подчиненным, то ослушаться и заниматься самодеятельностью не мог.

В итоге через неск. лет Готлиб уволился с фабрики и лишь тогда начал создавать первый в мире автомобильный мотор

Вот такие сказочки...

А вообще историческая истина порой сильно затемнена налетом времени, и часто трактуется в пользу той или иной страны или нации, в данном случае в пользу немцев.

Хотя у истоков создания первых ДВС  стояли французы


Сообщение отредактировал Lew: 15 April 2013 - 12:29


#42 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 21:39

О японцах, которые ничего не умеют изобретать:

MINOLTA SR-2. Первый зеркальный фотоаппарат фирмы выполнен в прочном металлическом корпусе. Эта первая в мире зеркалка, в которой использовался механизм автоматической диафрагмы - диафрагма была всегда открыта и закрывалась до установленного значения только в момент срабатывания затвора.

MINOLTA Dynax 7000 стала первой в мире автофокусной системой - с приводом автофокуса, размещенным в корпусе камеры и развитой линейкой автофокусной оптики (до этого у других фирм автофокусные камеры работали только с одним-двумя автофокусными объективами устрашающего вида - с большим мотором и батарейками, встроенными в объектив)

ASAHIFLEX II - первый в мире зеркальный фотоаппарат с полностью автоматической системой подъема и возврата зеркала.

Всё японцы...



#43 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 22:26

О японцах, которые ничего не умеют изобретать:

MINOLTA SR-2. Первый зеркальный фотоаппарат фирмы выполнен в прочном металлическом корпусе. Эта первая в мире зеркалка, в которой использовался механизм автоматической диафрагмы - диафрагма была всегда открыта и закрывалась до установленного значения только в момент срабатывания затвора.

MINOLTA Dynax 7000 стала первой в мире автофокусной системой - с приводом автофокуса, размещенным в корпусе камеры и развитой линейкой автофокусной оптики (до этого у других фирм автофокусные камеры работали только с одним-двумя автофокусными объективами устрашающего вида - с большим мотором и батарейками, встроенными в объектив)

ASAHIFLEX II - первый в мире зеркальный фотоаппарат с полностью автоматической системой подъема и возврата зеркала.

Всё японцы...

Зенит так же работает! Передрали?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#44 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 18 April 2013 - 21:39

Зенит так же работает! Передрали?

Ой, история умалчивает сколько МЫ передрали!)))


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#45 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 07:51

 

Мало кто знает, что еще за год до того, как Готлиб Даймлер в 1885 построил свой одноцилиндровый моторчик, на короткое время развивающий около 8 лошадиных сил и считающийся первым в мире автомобильным двигателем, работающим на жидком топливе, русский морской офицер О.С. Костович в 1884 году сконструировал вполне готовый к эксплуатации 8-ми цилиндровый (!!!) оппозитный двигатель внутреннего сгорания с электрическим зажиганием, развивающий мощность 80 л.с. (по некоторым данным 64 л.с.), предназначенный для нового дирижабля. Проект был засекречен, и Костович в мировую историю двигателестроения не попал. Россия всегда была богата изобретателями-самородками, в каждую эпоху у нас хватало своих Кулибиных, но наладить массовое производство качественных изделий толком никогда не удавалось.

 



#46 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 12:56

Да уж! Чего стоит история с Сикорским и его вертолетом и нашим разгильдяйством!


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#47 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 25 April 2013 - 22:42

Не совсем в тему, но не удержался, на днях прочитал :
"Истинно вам говорю: тот, кто придумает систему, благодаря которой автомобиль будет отряхиваться, как собака, перед заездом в гараж, обессмертит имя свое в веках!"

  И вам того-же!


#48 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 25 April 2013 - 23:01

Да уж! Чего стоит история с Сикорским и его вертолетом и нашим разгильдяйством!

С каким именно вертолетом?



#49 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 28 April 2013 - 20:27

 

Близок локоток, а попробуй его укусить. Ну никак не удавалось древним механикам нащупать такой принцип конструирования двигателя, чтобы он работал без помощи капризных природных сил. Нужна была какая-то движущая сила, да где её возьмешь?

И тут как всегда на помощь человечеству пришел Его Величество Случай.

Как-то раз один ученый со смешной фамилией Папин решил сварить картошечку. Он поставил на огонь кастрюлю, через некоторое время вода закипела и выходящий пар начал противно греметь крышкой. Это обычное явление, наблюдаемое миллионы раз многими людьми по всему белу свету, неожиданно заинтересовало любознательного Папина. Он положил на крышку камень и принялся наблюдать: а что же будет происходить дальше?

Некоторое время крышка оставалась неподвижной, но потом опять загремела. Папин положил камень побольше, и через некоторое время пар опять начал трясти крышку. Ученый, словно зачарованный, не отрываясь, долго смотрел, как пар упорно толкает крышку вверх, затем давление пара снижалось, и крышка под давлением камня опускалась вниз, потом снова поднималась вверх. И так происходило до тех пор, пока вода полностью не выкипела.

Папин подлил водичку, и тут ему в голову пришла любопытная идея. Он взял другую крышку меньшего диаметра, которая плотно входила внутрь кастрюли, едва касаясь ее стенок.  И когда вода закипела, он опустил крышку внутрь и с удивлением обнаружил, что пар давит снизу равномерно, и крышка под его давлением быстро поднялась до уровня краев кастрюли. Папин отлил водичку, чтобы крышка могла лечь почти на самое дно, и повторил опыт. Пар опять надавил на крышку и выдавил ее из кастрюли, но теперь крышка прошла больший путь (рабочий ход), чем до этого. Тут Папин сообразил, что кипящая вода может развить приличную силу, и принялся размышлять, как бы эту силу у нее отобрать и заставить её вращать приводное колесо станка.

Вот при таких смешных обстоятельствах был открыт принцип работы первого поршневого двигателя, в котором крышка являлась поршнем, а кастрюля – цилиндром.

 

 

 

Материал из пока не опубликованной книги Льва Тюрина "Россия Родина первых дизельных двигателей"


Сообщение отредактировал Lew: 28 April 2013 - 20:31


#50 Alex Sandro

Alex Sandro

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 19 May 2013 - 17:11

Если тема называется "изобретения в автомобильной промышленности", то переход изобретений из авиации например к автомобилям в тему подходит? Например "плоско-вершинное хонингование"? Вещь стоящая, снимает многие проблемы обкатки и долговечности ЦПГ ДВС автомобиля. В России впервые применено на ВАЗ-2108(09) по настоянию фирмы "Порше" (ЗР не раз писал об этом). А еще есть вещи из деталей машин, например эвольвентное зацепление, гипоидная коническая передача. Еще есть РПД (роторно-поршневой двигатель, такой даже на ВАЗ-21099 ставили, статья в ЗР была "Волк в овечьей шкуре"). Вообще автопромышленность развивается в ногу с остальными (химической, металлургией, энергетики и пр.), Раньше автомобили строили из дерева (речь о кузовах), так сейчас и целиком полиамидные не редкость (достижения химпромышленности). Но ведь полиамиды изобретались не специально для автомобилей, просто нашли там свое применение. Так же к примеру и кондиционер, принцип "холодильника"  ведь не для автомобилей придумали, просто он потом благополучно там стал применяться :)  Ведь каждый узел современного автомобиля имеет свою историю. И даже гидравлический домкрат функционирует по типу гидравлического пресса изобретенного много ранее. Вот как в данной теме следует применить например наличие светотехники  в автомобиле? С момента когда на повозках появились фонари со свечами, или когда появились электрические фары? Но и фары тоже разные, сперва "лампадки", а теперь и 100Вт ксенон не редкость :) А когда придумали колесо, об автомобилях ведь еще и речи не шло, верно? Разве это изобретение автопромышленности? Энциклопедию развития автомобиля на форуме не поместить полагаю :) 



#51 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 18:50

   Сегодня был знакомый клиент на "Фокусе", долго и со знанием дела материл дорожников, через которых поимел разом 3 неслабых скола и уже побежавшую от одного трещину.

 

   Вот и вспомнил: Эдуард Бенедиктус, "триплекс" .


  И вам того-же!


#52 andreisirota

andreisirota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 22 June 2013 - 21:17

В Москвиче-408 пассажир мог открыть бутылку пива (или ситро, например) о металлический уголок под панелью приборов (ниже перчаточного ящика)

moskvich408-3.jpg

А где сей уголок (крючок) на данной картинке?


Сообщение отредактировал andreisirota: 22 June 2013 - 21:18


#53 supersonik2014

supersonik2014
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 20:01

В Москвиче-408 пассажир мог открыть бутылку пива (или ситро, например) о металлический уголок под панелью приборов (ниже перчаточного ящика)

 

Вот видите у нас придумывали авто ,для людей, а фашисты для шумахера. :rofl:



#54 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 20:25

Из недавнего меня впечатлила видеокамера, распознающая неровности. Как часть активной подвески Мерседеса.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#55 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 20:48

Из недавнего меня впечатлила видеокамера, распознающая неровности. Как часть активной подвески Мерседеса.

Надо бы оснастить такими камерами гугло-мобили, которые мотаются по дорогам и собирают информацию для  электронных карт (пусть делают карты с указанием дорожных неровностей)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 14 July 2013 - 20:49

Мечтать не вредно !

#56 cool.reytov

cool.reytov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 445 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 20:54

А где сей уголок (крючок) на данной картинке?

Если не ошибаюсь - это 412-й.

Пардон. Ошибаюсь - папы с мамой "москвичёвский" салон имел другой вид...

Зато 412-го штатный радиоприёмник "УралАвто-2" можно было вынимать из гнезда и брать с собой на улицу для прослушивания Маяка, например. Чем не могли похвастаться владельцы "Жигулей"!

У этого приёмника, в "базовой комплектации" ))) имелся пенал на 6 средних круглых батареек, который к нему пристёгивался. А качество приёма, звук и громкость были очень даже ничего! Да и был он довольно компактный и симпатично-эргономичный.


Сообщение отредактировал Друг человека: 14 July 2013 - 21:03

Абанамат... (с)


#57 bezuglov_vlad

bezuglov_vlad
  • Граждане
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 23:24

очень интересно



#58 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 04:42

Весьма интересно рассматривать не изобретения того, чего не было вообще, а того что уже было, но не пользовалось популярностью?
Например передний привод, ныне доминирующий на рынке, а полсотни лет назад считавшейся экзотикой.

Или такая простая вещь, как бескаркасные щетки дворников, которые сейчас постепенно вытесняют старые, шарнирные конструкции. Почему сразу все так не делали? Они же проще, дешевле и удобнее :)

#59 bezuglov_vlad

bezuglov_vlad
  • Граждане
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 19:59

Очень интересно, автору большое спасибо.


А будет продолжение этой темы?



#60 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 20:11

Очень интересно, автору большое спасибо.


А будет продолжение этой темы?

Это наше общее детище, дополняйте все тему.)) 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!




Яндекс.Метрика