. По слухам, до -400 выдерживает
от себя добавлю - Кельвина))))
Сообщение отредактировал nazildar: 03 April 2013 - 21:32
Отправлено 03 April 2013 - 21:29
. По слухам, до -400 выдерживает
от себя добавлю - Кельвина))))
Сообщение отредактировал nazildar: 03 April 2013 - 21:32
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 03 April 2013 - 21:34
Армейский бинокль сохраняет работоспособность в интервале температур от -300*С до +300*С (но данные эти секретные)
Ну если только им колоть орехи или еще в этом жанре.
Оптика настолько тонкая вещь - перепады температуры в 10 обычных градусов уже чувствуют обычные Граждане.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 03 April 2013 - 21:36
Ну если только им колоть орехи или еще в этом жанре.
Если на военной кафедре изучать его (бинокля) ТТХ )))
Отправлено 04 April 2013 - 12:33
Вы забываете, что бинокль - военный.
кто в армии служил тот в цирке не смеется?)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 06 April 2013 - 10:26
Ну если только им колоть орехи или еще в этом жанре.
Оптика настолько тонкая вещь - перепады температуры в 10 обычных градусов уже чувствуют обычные Граждане.
Согласен!
Отправлено 06 April 2013 - 16:13
Они от этого не становятся "военными", потому как законы физики в армии примерно такие же, как и на гражданке. За исключением температуры кипения воды и синуса.
Уверен, что в армии совершенно другие законы физики.
Отправлено 12 April 2013 - 20:54
«Автомат»
Когда: 1939 год
Где: Oldsmobile Custom 8 Cruiser
Неудивительно, что «автомат» изобрели ленивые американцы, живущие в стране прямых, как стрела, хайвеев.
Первыми счастливцами в 1939 году стали покупатели модели Oldsmobile Custom 8 Cruiser, серийно оснащенной четырехступенчатой трансмиссией HydraMatic с гидромуфтой.
Сколько же глупостей в Инете. Мне как то сразу резануло ухо, что "ленивые" америкосы аж в 1939 году наладили выпуск (держитесь крепче) ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТОЙ автоматической коробки передач
И если бы я не знал, что в это время америкосы лишь только начали робкую возню с гидромуфтами после англичан и шведов, то наверняка поверил бы в эту чушь.
Мораль: не верьте тому, что написано в сети, да и в журналах тоже. Ко всему нужно относиться критически.
Кстати, в статье есть еще косяк.
Николаус Отто, построивший в 1878 году первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, несомненно дал большой толчок автомобилестроению.
Первый 4-тактный ДВС построил вовсе не Отто, и не в 1878 г. Да и второй тоже.
Словом, статья суть ширпотреб для пипла
Сообщение отредактировал Lew: 12 April 2013 - 20:56
Отправлено 15 April 2013 - 11:31
Ну так поделитесь как правильно.
Отправлено 15 April 2013 - 12:19
Если правильно - статью нужно переписывать полностью наново.
Скажу про первый 4-тактный ДВС.
Сконструиовал первый работающий ДВС данного типа вовсе не Отто, и работу в 4 такта первым тоже придумал не он.
Отто же являлся, говоря современным языком "автором проекта" по массовому производству 4-тактных ДВС. И поскольку он не имел тех. образования, то к воплощению своих идей привлек талантливых немецких инженеров и техников. В итоге первый опытный образец ДВС данного типа массового выпуска был сконструирован коллективом под руководством Г. Даймлера, устойчиво заработал мотор в 1876 г., но в производство пошел позже.
Что касаемо Отто, то он не "дал большой толчок автомобилестроению", а явился этаким тормозом в его развитии.
Когда Даймлер предлложил Отто наладить пр-во легких транспортных моторов, тот отнесся к данной идее скептически и разрешения не дал. А т.к. Даймлер являлся его подчиненным, то ослушаться и заниматься самодеятельностью не мог.
В итоге через неск. лет Готлиб уволился с фабрики и лишь тогда начал создавать первый в мире автомобильный мотор
Вот такие сказочки...
А вообще историческая истина порой сильно затемнена налетом времени, и часто трактуется в пользу той или иной страны или нации, в данном случае в пользу немцев.
Хотя у истоков создания первых ДВС стояли французы
Сообщение отредактировал Lew: 15 April 2013 - 12:29
Отправлено 17 April 2013 - 21:39
О японцах, которые ничего не умеют изобретать:
MINOLTA SR-2. Первый зеркальный фотоаппарат фирмы выполнен в прочном металлическом корпусе. Эта первая в мире зеркалка, в которой использовался механизм автоматической диафрагмы - диафрагма была всегда открыта и закрывалась до установленного значения только в момент срабатывания затвора.
MINOLTA Dynax 7000 стала первой в мире автофокусной системой - с приводом автофокуса, размещенным в корпусе камеры и развитой линейкой автофокусной оптики (до этого у других фирм автофокусные камеры работали только с одним-двумя автофокусными объективами устрашающего вида - с большим мотором и батарейками, встроенными в объектив)
ASAHIFLEX II - первый в мире зеркальный фотоаппарат с полностью автоматической системой подъема и возврата зеркала.
Всё японцы...
Отправлено 17 April 2013 - 22:26
О японцах, которые ничего не умеют изобретать:
MINOLTA SR-2. Первый зеркальный фотоаппарат фирмы выполнен в прочном металлическом корпусе. Эта первая в мире зеркалка, в которой использовался механизм автоматической диафрагмы - диафрагма была всегда открыта и закрывалась до установленного значения только в момент срабатывания затвора.
MINOLTA Dynax 7000 стала первой в мире автофокусной системой - с приводом автофокуса, размещенным в корпусе камеры и развитой линейкой автофокусной оптики (до этого у других фирм автофокусные камеры работали только с одним-двумя автофокусными объективами устрашающего вида - с большим мотором и батарейками, встроенными в объектив)
ASAHIFLEX II - первый в мире зеркальный фотоаппарат с полностью автоматической системой подъема и возврата зеркала.
Всё японцы...
Зенит так же работает! Передрали?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 18 April 2013 - 21:39
Зенит так же работает! Передрали?
Ой, история умалчивает сколько МЫ передрали!)))
Отправлено 19 April 2013 - 07:51
Мало кто знает, что еще за год до того, как Готлиб Даймлер в 1885 построил свой одноцилиндровый моторчик, на короткое время развивающий около 8 лошадиных сил и считающийся первым в мире автомобильным двигателем, работающим на жидком топливе, русский морской офицер О.С. Костович в 1884 году сконструировал вполне готовый к эксплуатации 8-ми цилиндровый (!!!) оппозитный двигатель внутреннего сгорания с электрическим зажиганием, развивающий мощность 80 л.с. (по некоторым данным 64 л.с.), предназначенный для нового дирижабля. Проект был засекречен, и Костович в мировую историю двигателестроения не попал. Россия всегда была богата изобретателями-самородками, в каждую эпоху у нас хватало своих Кулибиных, но наладить массовое производство качественных изделий толком никогда не удавалось.
Отправлено 19 April 2013 - 12:56
Да уж! Чего стоит история с Сикорским и его вертолетом и нашим разгильдяйством!
Отправлено 25 April 2013 - 22:42
И вам того-же!
Отправлено 28 April 2013 - 20:27
Близок локоток, а попробуй его укусить. Ну никак не удавалось древним механикам нащупать такой принцип конструирования двигателя, чтобы он работал без помощи капризных природных сил. Нужна была какая-то движущая сила, да где её возьмешь?
И тут как всегда на помощь человечеству пришел Его Величество Случай.
Как-то раз один ученый со смешной фамилией Папин решил сварить картошечку. Он поставил на огонь кастрюлю, через некоторое время вода закипела и выходящий пар начал противно греметь крышкой. Это обычное явление, наблюдаемое миллионы раз многими людьми по всему белу свету, неожиданно заинтересовало любознательного Папина. Он положил на крышку камень и принялся наблюдать: а что же будет происходить дальше?
Некоторое время крышка оставалась неподвижной, но потом опять загремела. Папин положил камень побольше, и через некоторое время пар опять начал трясти крышку. Ученый, словно зачарованный, не отрываясь, долго смотрел, как пар упорно толкает крышку вверх, затем давление пара снижалось, и крышка под давлением камня опускалась вниз, потом снова поднималась вверх. И так происходило до тех пор, пока вода полностью не выкипела.
Папин подлил водичку, и тут ему в голову пришла любопытная идея. Он взял другую крышку меньшего диаметра, которая плотно входила внутрь кастрюли, едва касаясь ее стенок. И когда вода закипела, он опустил крышку внутрь и с удивлением обнаружил, что пар давит снизу равномерно, и крышка под его давлением быстро поднялась до уровня краев кастрюли. Папин отлил водичку, чтобы крышка могла лечь почти на самое дно, и повторил опыт. Пар опять надавил на крышку и выдавил ее из кастрюли, но теперь крышка прошла больший путь (рабочий ход), чем до этого. Тут Папин сообразил, что кипящая вода может развить приличную силу, и принялся размышлять, как бы эту силу у нее отобрать и заставить её вращать приводное колесо станка.
Вот при таких смешных обстоятельствах был открыт принцип работы первого поршневого двигателя, в котором крышка являлась поршнем, а кастрюля – цилиндром.
Материал из пока не опубликованной книги Льва Тюрина "Россия Родина первых дизельных двигателей"
Сообщение отредактировал Lew: 28 April 2013 - 20:31
Отправлено 19 May 2013 - 17:11
Если тема называется "изобретения в автомобильной промышленности", то переход изобретений из авиации например к автомобилям в тему подходит? Например "плоско-вершинное хонингование"? Вещь стоящая, снимает многие проблемы обкатки и долговечности ЦПГ ДВС автомобиля. В России впервые применено на ВАЗ-2108(09) по настоянию фирмы "Порше" (ЗР не раз писал об этом). А еще есть вещи из деталей машин, например эвольвентное зацепление, гипоидная коническая передача. Еще есть РПД (роторно-поршневой двигатель, такой даже на ВАЗ-21099 ставили, статья в ЗР была "Волк в овечьей шкуре"). Вообще автопромышленность развивается в ногу с остальными (химической, металлургией, энергетики и пр.), Раньше автомобили строили из дерева (речь о кузовах), так сейчас и целиком полиамидные не редкость (достижения химпромышленности). Но ведь полиамиды изобретались не специально для автомобилей, просто нашли там свое применение. Так же к примеру и кондиционер, принцип "холодильника" ведь не для автомобилей придумали, просто он потом благополучно там стал применяться Ведь каждый узел современного автомобиля имеет свою историю. И даже гидравлический домкрат функционирует по типу гидравлического пресса изобретенного много ранее. Вот как в данной теме следует применить например наличие светотехники в автомобиле? С момента когда на повозках появились фонари со свечами, или когда появились электрические фары? Но и фары тоже разные, сперва "лампадки", а теперь и 100Вт ксенон не редкость А когда придумали колесо, об автомобилях ведь еще и речи не шло, верно? Разве это изобретение автопромышленности? Энциклопедию развития автомобиля на форуме не поместить полагаю
Отправлено 27 May 2013 - 18:50
Сегодня был знакомый клиент на "Фокусе", долго и со знанием дела материл дорожников, через которых поимел разом 3 неслабых скола и уже побежавшую от одного трещину.
Вот и вспомнил: Эдуард Бенедиктус, "триплекс" .
И вам того-же!
Отправлено 22 June 2013 - 21:17
В Москвиче-408 пассажир мог открыть бутылку пива (или ситро, например) о металлический уголок под панелью приборов (ниже перчаточного ящика)
А где сей уголок (крючок) на данной картинке?
Сообщение отредактировал andreisirota: 22 June 2013 - 21:18
Отправлено 14 July 2013 - 20:01
В Москвиче-408 пассажир мог открыть бутылку пива (или ситро, например) о металлический уголок под панелью приборов (ниже перчаточного ящика)
Вот видите у нас придумывали авто ,для людей, а фашисты для шумахера.
Отправлено 14 July 2013 - 20:25
Из недавнего меня впечатлила видеокамера, распознающая неровности. Как часть активной подвески Мерседеса.
Отправлено 14 July 2013 - 20:48
Из недавнего меня впечатлила видеокамера, распознающая неровности. Как часть активной подвески Мерседеса.
Надо бы оснастить такими камерами гугло-мобили, которые мотаются по дорогам и собирают информацию для электронных карт (пусть делают карты с указанием дорожных неровностей)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 14 July 2013 - 20:49
Отправлено 14 July 2013 - 20:54
А где сей уголок (крючок) на данной картинке?
Если не ошибаюсь - это 412-й.
Пардон. Ошибаюсь - папы с мамой "москвичёвский" салон имел другой вид...
Зато 412-го штатный радиоприёмник "УралАвто-2" можно было вынимать из гнезда и брать с собой на улицу для прослушивания Маяка, например. Чем не могли похвастаться владельцы "Жигулей"!
У этого приёмника, в "базовой комплектации" ))) имелся пенал на 6 средних круглых батареек, который к нему пристёгивался. А качество приёма, звук и громкость были очень даже ничего! Да и был он довольно компактный и симпатично-эргономичный.
Сообщение отредактировал Друг человека: 14 July 2013 - 21:03
Абанамат... (с)
Отправлено 14 July 2013 - 23:24
очень интересно
Отправлено 15 July 2013 - 04:42
Отправлено 15 July 2013 - 19:59
Очень интересно, автору большое спасибо.
А будет продолжение этой темы?
Отправлено 15 July 2013 - 20:11
Очень интересно, автору большое спасибо.
А будет продолжение этой темы?
Это наше общее детище, дополняйте все тему.))