Вот выбираю первый авто, что лучше взять из этого? На что в первую очередь обратить внимание при покупке? Есть ли какие нибудь "болезни" у данных авто?

Первый авто. 400тыс. Hyundai Elantra IV V.S. Kia Ceed. Оба 1.6, механика, 2008г.в.
#1
Отправлено 31 March 2013 - 12:50
#2
Отправлено 31 March 2013 - 13:05
Купите Мерседес А-150. Не занимайтесь ерундой.
#3
Отправлено 31 March 2013 - 13:11
Болячки по маркам смотрите на клубных форумах. У каждого авто их десяток (форумов)
Только не пугайтесь. Все машины ломаются, а не только Сид и Элантра.
Сообщение отредактировал робот: 31 March 2013 - 13:13
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#4
Отправлено 31 March 2013 - 13:13
#5
Отправлено 31 March 2013 - 13:27
Проблема обоих машин в стойках и втулках переднего стабилизатора, почти все машины до замены того или иного выхаживали 60т.км,
Кости - это расходник. 60 - нормальный показатель.
Втулки стабилизатора - маловато, должны ходить больше.
Сообщение отредактировал робот: 31 March 2013 - 13:30
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#6
Отправлено 31 March 2013 - 13:37
Андрей л. Мерседес боюсь по обслуге не потяну, рано мне еще на такие авто садиться. А так в перспективе через год рассматриваю С 180 компрессор. А класс уж больно маленький, мне по трассе часто ездить нужно, размер для данной эксплуатации не тот.
А в общем как думаете? Реально ли найти данные авто за такие деньги ЖИВЫЕ в Москве? На кап. ремонт мне совершенно не хочется попадать...
сид, конечно, технически более совершенен, но он имеет разные кузовы: универсал и хэтчбэк. У сидов-универсалов 2006-2008г.в. ржавела крышка багажника + непонятный шум при пробеге в 40-45т.км. шум через пару тыс.км пропадал без последствий и напоминаний, причина его непонятна (дв.1.6). Проблема обоих машин в стойках и втулках переднего стабилизатора, почти все машины до замены того или иного выхаживали 60т.км, 2006-2007г.в. - и задний стабилизатор, лечилось установкой задних аммо от маджентиса, с 2008г.в. таких проблем не было. сид - "машина за свои деньги" по версии топ гир- т.е. лучшая покупка по соотношению цена-качество. также присутствовали движки 1.4, 1.6, 2.0 бензин и 1.6, 2.0 дизель. была какая-то проблема у 1.6 дизель, какая - не помню. остальные движки без замечаний.
А чем если не секрет сид совершеннее элантры? По сути она такой же сид, только седан, двигатели одинаковые, салон в плане эстетики ни чем не уступает. Это как гольф и джетта, названия разные, кузова разные, авто одно и то же по сути.
Брать буду только бензин, с бу дизелем да еще и турбиной связываться желания абсолютно никакого не имею!
#7
Отправлено 31 March 2013 - 13:40
Андрей л. Мерседес боюсь по обслуге не потяну, рано мне еще на такие авто садиться. А так в перспективе через год рассматриваю С 180 компрессор. А класс уж больно маленький, мне по трассе часто ездить нужно, размер для данной эксплуатации не тот.
Класс нормальный. Проблема в том, что кроссоверы-платяные шкафы не для левого ряда, но упорно выставляются там.
Бескультурье вождения.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#8
Отправлено 31 March 2013 - 13:51
Класс нормальный. Проблема в том, что кроссоверы-платяные шкафы не для левого ряда, но упорно выставляются там.
Бескультурье вождения.
Ну не знаю, вот сейчас например езжу на родительском фв кадди, он от встречных фур на трассе чуть ли не взлетает, может сказывается его высота... У А класса колесная база еще меньше, не представляю что с ним будет. Ну не для трассы данные авто
#9
Отправлено 31 March 2013 - 14:05
Ну не знаю, вот сейчас например езжу на родительском фв кадди, он от встречных фур на трассе чуть ли не взлетает, может сказывается его высота...
Если Кадди с загривком, то вполне возможно. Но большие машины тоже парусят под боковым ветром, иногда заметно.
Сообщение отредактировал робот: 31 March 2013 - 14:10
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#10
Отправлено 31 March 2013 - 14:26
Андрей л. Мерседес боюсь по обслуге не потяну, рано мне еще на такие авто садиться. А так в перспективе через год рассматриваю С 180 компрессор. А класс уж больно маленький, мне по трассе часто ездить нужно, размер для данной эксплуатации не тот.
А в общем как думаете? Реально ли найти данные авто за такие деньги ЖИВЫЕ в Москве? На кап. ремонт мне совершенно не хочется попадать...
1 Ремонт(я так понял обслуга это не мойка, замена масла, они для всех машин одинаковы) МБ в отличии от Киа это просто даром. Во первых, реже, во вторых детали дешевле, в третьих, менять их проще. Вы знаете, что если на Сиид захрустит граната(а это обязательно произойдет) привод надо в сборе менять, те выкинуть 20 тысяч не за что, а на МБ 800 рублей. Так что обслуживание Мерседес и не потяну - это миф раздутый закомплексованными людьми.
2 Не меньше Сиид. Нормально он по трассе едет. Возьмите в аренду на день, убедитесь.
3 Я считаю, что машину бу надо брать из страны где нет снега, морозов, дерьмового бензина и кривого сервиса. http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/mercedes-benz-a160-1-5-l-miniven-2009-benzin-2839095.html 7700 машина + 2550 пошлина + 1000 прочие затраты = 11250
08 года будет дешевле http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/mercedes-benz-a170-1-7-l-hetchbek-2008-benzin-2641677.html
Если Кадди с загривком, то вполне возможно. Но большие машины тоже парусят под боковым ветром, иногда заметно.
Ага. С третий Гольф с рессорами. Далеко не спортивный болид.
#11
Отправлено 31 March 2013 - 18:41
Купите Мерседес А-150. Не занимайтесь ерундой.
Андрей л. Мерседес боюсь по обслуге не потяну, рано мне еще на такие авто садиться. А так в перспективе через год рассматриваю С 180 компрессор.
Т.е за год потяните мерс?)
Вот выбираю первый авто, что лучше взять из этого? На что в первую очередь обратить внимание при покупке? Есть ли какие нибудь "болезни" у данных авто?
посмотрите ещё и на другие варианты: Альмера Классик, Лансер 9, ФФ2 ... может среди них будут стоящие экземпляры которые вам понравятся!
#12
Отправлено 31 March 2013 - 19:32
пффф елки палки, да если берешь машину всего на год можно че нить пусть постарше но поприличней взять, например БМВ Е39, за год она не развалиться, а удовольствия куда больше доставит.
#13
Отправлено 31 March 2013 - 19:41
пффф елки палки, да если берешь машину всего на год можно че нить пусть постарше но поприличней взять, например БМВ Е39, за год она не развалиться, а удовольствия куда больше доставит.
Если на год, без цели потом продать, то да, 530d в 39 кузове будет идеальна. Правда, через год не захочется продавать. Машина замечательная и С180 ни чем не лучше. Но народу больше нравится циферка на стекле, чем сама машина, поэтому, увы.
#14
Отправлено 31 March 2013 - 19:42
пффф елки палки, да если берешь машину всего на год можно че нить пусть постарше но поприличней взять, например БМВ Е39, за год она не развалиться, а удовольствия куда больше доставит.
тут ещё надо пробег учитывать! может автор за год тысяч по 30-40 проезжает и чё ему на год запариваться с бумером и его ремонтировать?
#15
Отправлено 31 March 2013 - 19:47
тут ещё надо пробег учитывать! может автор за год тысяч по 30-40 проезжает
и чё ему на год запариваться с бумером и его ремонтировать?
с таким подходом легче взять новую Гранту, откатать год без геморроя и продать ее спустя год потеряв тысяч 25.
#16
Отправлено 31 March 2013 - 19:48
тут ещё надо пробег учитывать! может автор за год тысяч по 30-40 проезжает
и чё ему на год запариваться с бумером и его ремонтировать?
Элантра будет сама ремонтироваться? Или чинить БМВ религия запрещает?
#17
Отправлено 31 March 2013 - 20:09
с таким подходом легче взять новую Гранту, откатать год без геморроя и продать ее спустя год потеряв тысяч 25.
её ещё заказать надо + поставить сигу, коврики, майфун - на год тоже не очень выгодно. да и комфорта в ней мало.
Элантра будет сама ремонтироваться? Или чинить БМВ религия запрещает?
а вы не думаете,что машинка будет уже изрядно "убитая" прежними владельцами?
#18
Отправлено 31 March 2013 - 20:24
а вы не думаете,что машинка будет уже изрядно "убитая" прежними владельцами?
Да других мыслей при покупки бушки не возникает, поэтому смотреть на машину надо, а не на циферку на стекле. Поэтому Мерседес, а не Киа, тк шансов, что денег вовремя сменить масло у первого хозяина не было меньше. Поэтому из автомобильно-цивилизованной страны, тк машина не боролась с сугробами, не переваривала дерьмовое топливо, не находится в залоге у банка.
А чинить что БМВ, что Хёндэ, нету разницы, гайки везде одинаковы.
#19
Отправлено 31 March 2013 - 20:57
.
А чинить что БМВ, что Хёндэ, нету разницы, гайки везде одинаковы.
А подвеска, двигатели?
Поэтому Мерседес, а не Киа, тк шансов, что денег вовремя сменить масло у первого хозяина не было меньше.
А может он и брал его на год... катался и клал на сервис и обслугу, кто знает?
Поэтому из автомобильно-цивилизованной страны
Вот советуете вы брать машины из-за бугра, а кто-нить так сделал из авторов подобных тем?
#20
Отправлено 31 March 2013 - 21:32
А подвеска, двигатели?
А может он и брал его на год... катался и клал на сервис и обслугу, кто знает?
Вот советуете вы брать машины из-за бугра, а кто-нить так сделал из авторов подобных тем?
Рычаги что у тех, что у других, только в сборе. Стоят у Лимфердер одинаково. Моторы? 3х литровый БМВшный мотор, конечно подороже Хендаевского, но я не видел еще сдохшей шестерки БМВ. Все может быть, но ведь не сложно перед покупкой замерить все осциллографом.
Все может быть. Мир не идеален. Но чем дешевле машина, тем шансов больше. Посмотрите вокруг, кто чаще забивает на обслугу, владелец Лады или владелец Форд.
А я откуда знаю. Я машинами не торгую и услуги перегоне не оказываю. Мне пофиг, просто добрый совет, мож кто и воспользовался. Форум много людей читают. Я всегда беру в Таураге. Машины из Франции. Люди занимаются этим бизнесом давно. И от дома 30 км. Вы сейчас напишите: вот решающий пункт. Нет не так. Мне не сложно проехать пару тысяч ради машины. Ездил в Любек, но не понравилось. Не расстояние, цены не понравились, толпы перекупов "немцы" из Казахстана, нафиг, Литва лучше. Вот неделю как купил машинку по ЕС кататься. А8 2,5 ТДИ с французскими номерами 99 года 245тысяч пробег... 2100 евро. И совсем меня год не пугает, нормальная машина, большая и удобная. По магистралям ездить самое оно.
#21
Отправлено 31 March 2013 - 22:06
Все может быть. Мир не идеален. Но чем дешевле машина, тем шансов больше. Посмотрите вокруг, кто чаще забивает на обслугу, владелец Лады или владелец Форд.
ну так вроде хёндай и не лада
#22
Отправлено 31 March 2013 - 22:15
ну так вроде хёндай и не лада
Так и Мерседес не Форд. Вы хоть одного человека знаете, кто бы купил дорогую машину, так, годик покататься и забил на обслугу?
Хотя, может и к черту Мерседес, вон, какая красавица.
http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/alfa-romeo-159-1-9-l-sedan-2009-dizel-2673724.html
#23
Отправлено 31 March 2013 - 22:48
сид, конечно, технически более совершенен, но он имеет разные кузовы: универсал и хэтчбэк. У сидов-универсалов 2006-2008г.в. ржавела крышка багажника + непонятный шум при пробеге в 40-45т.км. шум через пару тыс.км пропадал без последствий и напоминаний, причина его непонятна (дв.1.6). Проблема обоих машин в стойках и втулках переднего стабилизатора, почти все машины до замены того или иного выхаживали 60т.км, 2006-2007г.в. - и задний стабилизатор, лечилось установкой задних аммо от маджентиса, с 2008г.в. таких проблем не было. сид - "машина за свои деньги" по версии топ гир- т.е. лучшая покупка по соотношению цена-качество. также присутствовали движки 1.4, 1.6, 2.0 бензин и 1.6, 2.0 дизель. была какая-то проблема у 1.6 дизель, какая - не помню. остальные движки без замечаний.
Боюсь (гипотетически) спросить, про техническое совершенство Сиида, это в каком месте он совершенен.
#24
Отправлено 01 April 2013 - 07:55
А чем если не секрет сид совершеннее элантры? По сути она такой же сид, только седан, двигатели одинаковые, салон в плане эстетики ни чем не уступает. Это как гольф и джетта, названия разные, кузова разные, авто одно и то же по сути.
Там платформы совершенно разные, салон, само собой в сиде лучше, продуманнее и... больше (по салону) )) и база у сида больше - 2650, кажется. Эргономика немецкая (разница в управлении светом - он регулируется не переключателем, а на рычажке, там вторая "шайба" крутится). Отсутствуют слепые зоны. Обогрев места стоянки щёток-стеклоочистителей. Наличие USB и т.д и т.п. Опять же - многорычажка сзади. И подвеска непробиваемая, хотя и жёсткая.
Соплатформенник Киа Сид - это не Элантра, а Хёндэ i30! Причём доходит до маразма: лампочка противотуманки от КИА стоит 750=00 (у дилера), а от Хёндэ - 120=00 (у того же дилера), работа по её замене одинакова - 80=00.
Сообщение отредактировал Garde: 01 April 2013 - 08:11
#25
Отправлено 01 April 2013 - 09:04
Полностью соглашусь с предыдущей мыслью:
при прочих равных ценники на КИА значительно выше. Типа, люксовее он?
Зачем переплачивать?