Перейти к содержимому


Фотография

Минивэны в России


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Производитель

Производитель
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 16:00

Не секрет, что относительно недаво рынок минивэнов в России был, мягко говоря, слабым. Практически, никаким. А сейчас продажи таких автомобилей растут очень быстро, появляются всё новые и новые модели. Даже вариации на тему многоместности в разных классах стали привычными - универсалы, вседорожники. Но, машины-то, все импортные в этой категории. Отечественные производители словно обходят стороной класс минивэнов и многоместных авто. Ларгус фактичски Рено, Соболь практически микроавтобус, а откидные лавки в багажнике Патриота назвать креслами язык не поворачивается, хотя там полно места для полноценного третьего ряда, соответствующего современной безопасности.

В связи с вышесказанным, мой вопрос о Вашем, господин главный редактор, прогнозе рынка минивэнов в России, а также о перспективах развития отечественного минивэностроительства. Чего ждать? И ждать ли?



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:01

Здравствуйте, Расуль!

Любой автомобиль надо делать большим тиражом, если хочешь удержать приемлемую цену и получить спрос. Когда минивэн делает "Форд" - его один завод работает на рынки Германии, Франции, России и т.д. Если минивэн сделает УАЗ - выпуск будет столь невелик, что придется задрать цену, убить машину фактически. Поэтому мы наблюдаем осторожные шаги в этом направлении, такие полу-вэны, примеры которых вы привели. Думаю, в России рынок минивэнов будет еще долго невелик (кстати, вэны нигде не являются чемпионами продаж), поэтому мы по-прежнему будем выбирать среди иномарок. Возможно, кто-то организует сборку вэнов в России, но только с расчетом продавать их и в Европе. Благо, ВТО это позволяет.






Яндекс.Метрика