Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отсутствие запчастей на купленный у дилера в России автомобиль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 novikov641

novikov641
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 13:56

Гарантия ,конечно, кончилась

но дело не в ней

как я понимаю

любой производитель,а тем более премиальной марки,должен

поставлять запчасти в течении нескольких лет после окончания производства .

суть дела в том,что запчасти,нужной мне,нет вообще, и никто не производит.

может быть было бы понятно,если речь шла о машине китайского производства и древней экзотической марки.

Но нет запчасти(оптики заднего правого внешнего фонаря )на довольно свежую машину 2008 года производства

Кадиллак БЛС.

В прошлом году Кадиллак Рус. отвечал-спросите в следующем,сейчас молчит и на вопросы не отвечает.

Детали нет вообще нигде ,на разборках то же,так как машина редкая и не часто они на разбор попадают.

Официальные дилеры Кадиллак даже заявку на эту деталь не принимают,через разные конторы пробовал,но ни у кого не получилось

Вопрос Имею ли я право с юридической точки зрения тебовать что либо от производителя и что вообще дальше делать?Ездить то конечно можно,но дырка в стоп сигнале скотчем заклеена(один мудак на мопеде в среднем ряду  3-х полосной дороги не успел затормозить).

Что подскажете?

 

 



#2 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 14:42

http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/cadillac-bls-vienas-didziausiu-orginaliu-naudotu-autodetaliu-128337.html

Позвоните,договоритесь, почтой отошлют.



#3 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 22:48

Гарантия ,конечно, кончилась

но дело не в ней

как я понимаю

любой производитель,а тем более премиальной марки,должен

поставлять запчасти в течении нескольких лет после окончания производства .

суть дела в том,что запчасти,нужной мне,нет вообще, и никто не производит.

может быть было бы понятно,если речь шла о машине китайского производства и древней экзотической марки.

Но нет запчасти(оптики заднего правого внешнего фонаря )на довольно свежую машину 2008 года производства

Кадиллак БЛС.

В прошлом году Кадиллак Рус. отвечал-спросите в следующем,сейчас молчит и на вопросы не отвечает.

Детали нет вообще нигде ,на разборках то же,так как машина редкая и не часто они на разбор попадают.

Официальные дилеры Кадиллак даже заявку на эту деталь не принимают,через разные конторы пробовал,но ни у кого не получилось

Вопрос Имею ли я право с юридической точки зрения тебовать что либо от производителя и что вообще дальше делать?Ездить то конечно можно,но дырка в стоп сигнале скотчем заклеена(один мудак на мопеде в среднем ряду  3-х полосной дороги не успел затормозить).

Что подскажете?

А что тут подсказать?

Гарантия тут ни при чем. Да, производитель должен обеспечить поставку нужной детали. То, что этой запчасти нет вообще (как я понял в природе не существует) - это бред какой-то. Просто "Кадилак Рус" чесаться не хочет. А это уже, как Вы правильно заметили, вопрос юридический. Советую получить письменный отказ от любого из дилеров Кадилак в решении этой проблемы, после чего предъявить этому же дилеру досудебную претензию. Это для начала. Если не зашевелятся, то увы, - в Суд.



#4 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 00:43

То, что этой запчасти нет вообще (как я понял в природе не существует) - это бред какой-то. Просто "Кадилак Рус" чесаться не хочет. 

 

Давайте всех сотрудников российского Кадиллака расстреляем. Не?


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#5 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 01:48

Давайте всех сотрудников российского Кадиллака расстреляем. Не?

Отличное предложение! Полностью поддерживаю! Глядишь, после этого дилеры и не премиальных марок тоже шевелиться начнут.

 

Хотя на данный момент что-то каддилаковские салоны никто не громит, а вот снизу движение началось - два ниссановских салона раскатали недовольные клиенты. Да и есть за что, вот хоть в моей подписи можно глянуть! Куда ж это к черту годится, если официал запчасти на свой бестселлер более месяца везет!? А на отдельные позиции обещает срок ожидания от 1 до 3-х месяцев, когда неофициалы ту же деталюшку за 3 недели доставляют.



#6 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 24 March 2013 - 02:07

А если попробовать найти и заказать на каком нить американском сайте запчастей. На сколько я знаю, на подобных сайтах и в подобных магазинах в США можно найти для любого авто любую деталь. Если не родную, то изготовленную сторонними фирмами. При чем для любой марки мира. Говорят, даже для  древнеегипетских колесниц есть всё.  :crazy:

Чем воевать с российскими ОД и тратить время на суды, проще найти в американских инет-магазинах запчастей и заказать по почте.

(Подозреваю, даже дешевле будет!)



#7 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 02:36

А если попробовать найти и заказать на каком нить американском сайте запчастей. На сколько я знаю, на подобных сайтах и в подобных магазинах в США можно найти для любого авто любую деталь. Если не родную, то изготовленную сторонними фирмами. При чем для любой марки мира. Говорят, даже для древнеегипетских колесниц есть всё. :crazy:
Чем воевать с российскими ОД и тратить время на суды, проще найти в американских инет-магазинах запчастей и заказать по почте.
(Подозреваю, даже дешевле будет!)

Вот пока так российский потребитель делает, официалы и будут болтом груши околачивать вместо того, чтобы реально работать! Нам вот вообще официалы Ниссан заменили не пострадавший в ДТП радиатор, но не заменили замятую тормозную трубку. Только мелким шрифтом в акте приемки передачи указали рекомендацию сделать это. И после 2-хмесячного ремонта предложили еще от одного до трех месяцев подождать.

#8 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 24 March 2013 - 04:01

Вот пока так российский потребитель делает, официалы и будут болтом груши околачивать вместо того, чтобы реально работать! Нам вот вообще официалы Ниссан заменили не пострадавший в ДТП радиатор, но не заменили замятую тормозную трубку. Только мелким шрифтом в акте приемки передачи указали рекомендацию сделать это. И после 2-хмесячного ремонта предложили еще от одного до трех месяцев подождать.

А вы попробуйте с целью жизни определиться.

Вам что важнее?

Чтобы ОД построить и засудить или ездить?

Тем более в ситуации, когда гарантия уже кончилась?



#9 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 10:00

А если попробовать найти и заказать на каком нить американском сайте запчастей. На сколько я знаю, на подобных сайтах и в подобных магазинах в США можно найти для любого авто любую деталь. Если не родную, то изготовленную сторонними фирмами. При чем для любой марки мира. Говорят, даже для  древнеегипетских колесниц есть всё.  :crazy:

Чем воевать с российскими ОД и тратить время на суды, проще найти в американских инет-магазинах запчастей и заказать по почте.

(Подозреваю, даже дешевле будет!)

Насколько я понял, речь идет о заднем фонаре с европейским цветораспределением. В Америке этот фонарик будет полностью красным, что не годится.



#10 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 10:15

Давайте всех сотрудников российского Кадиллака расстреляем. Не?

И новых наберём из того же питомники дебилов.... Бессмысленно. 



#11 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 24 March 2013 - 11:18

Насколько я понял, речь идет о заднем фонаре с европейским цветораспределением. В Америке этот фонарик будет полностью красным, что не годится.

100% уверен, что найдется и европейская версия. Если уж европейцы находят в США запчасти для чисто европейских авто, которые в США... даже никогда не продавались...

(Частенько смотрю по т/к Дискавери программу "Автодилеры". Так вот как только нужна какая нить хитрая деталь для авто - он сразу лезет в инет именно на американские инет-магазины и там находит. Это не реклама - он адрес и название магазина не называет.)

Ну и кроме американских инет-магазинов запчастей есть еще куча европейских...

 

По любому смысл моего поста был в том, что чем тратить время и нервы на войну с дилером, проще и быстрее найти и заказать в инете.



#12 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 18:53

100% уверен, что найдется и европейская версия. Если уж европейцы находят в США запчасти для чисто европейских авто, которые в США... даже никогда не продавались...

(Частенько смотрю по т/к Дискавери программу "Автодилеры". Так вот как только нужна какая нить хитрая деталь для авто - он сразу лезет в инет именно на американские инет-магазины и там находит. Это не реклама - он адрес и название магазина не называет.)

Ну и кроме американских инет-магазинов запчастей есть еще куча европейских...

 

По любому смысл моего поста был в том, что чем тратить время и нервы на войну с дилером, проще и быстрее найти и заказать в инете.

Дискавери и большинство программ на нем британский.



А вы попробуйте с целью жизни определиться.

Вам что важнее?

Чтобы ОД построить и засудить или ездить?

Тем более в ситуации, когда гарантия уже кончилась?

Одно другому не помеха! Тем более, что есть и другие методы воздействия.

 

И кстати, я быстрее сел за руль, обратившись к стороннему поставщику оригинальных деталей. Так что, будем строить!



#13 novikov641

novikov641
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 19:10

100% уверен, что найдется и европейская версия. Если уж европейцы находят в США запчасти для чисто европейских авто, которые в США... даже никогда не продавались...
(Частенько смотрю по т/к Дискавери программу "Автодилеры". Так вот как только нужна какая нить хитрая деталь для авто - он сразу лезет в инет именно на американские инет-магазины и там находит. Это не реклама - он адрес и название магазина не называет.)
Ну и кроме американских инет-магазинов запчастей есть еще куча европейских...

По любому смысл моего поста был в том, что чем тратить время и нервы на войну с дилером, проще и быстрее найти и заказать в инете.

к сожалению,не пойдет.
машина чисто европейского производства и в США не продавалась и запчастей там нет и быть не может.
(проверено в инете саморучно- в штатах номер по каталогу даже не пробивается,в Европе-нет в наличии и под заказ,вариант дохлый,также пройдено).
Дело связано с банкротством СААБ и том,что ГМ полностью с ними разругался.
Когда покупал,была мысль,что СААб загнется, кадиллак то выжить должен-оказалось не все так просто
Запчасти к СААб производитель худо-бедно делает, в вот к Кадиллаку на его платформе -увы.
Возможно,надо подождать,но уже почти год прошел,и производитель запчастей все обещаниями кормит(обращался напрямую).
Так что либо судится,либо искать счастья на разборе,а с этим -мрак,короче.

Сообщение отредактировал novikov641: 24 March 2013 - 19:21


#14 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 20:47


Так что либо судится,либо искать счастья на разборе,а с этим -мрак,короче.

Эмираты делают любые аналоги. Сложный технический узел не найти конечно, но фару  наверняка можно.  Что на профильных форумах об этом пишут?



#15 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 13:58

100% уверен, что найдется и европейская версия. Если уж европейцы находят в США запчасти для чисто европейских авто, которые в США... даже никогда не продавались...

(Частенько смотрю по т/к Дискавери программу "Автодилеры". Так вот как только нужна какая нить хитрая деталь для авто - он сразу лезет в инет именно на американские инет-магазины и там находит. Это не реклама - он адрес и название магазина не называет.)

Ну и кроме американских инет-магазинов запчастей есть еще куча европейских...

 

По любому смысл моего поста был в том, что чем тратить время и нервы на войну с дилером, проще и быстрее найти и заказать в инете.

Согласен. Попытка - не пытка. Но чудится мне, что в американских инет-магазинах такой детали не найти.


Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 25 March 2013 - 14:01


#16 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 14:45

Но нет запчасти(оптики заднего правого внешнего фонаря )на довольно свежую машину 2008 года производства

 

Есть уточняющие вопросы:

- Находится ли машина в кузовном ремонте? Если находится, то на дилерском АТЦ GM, или в сторонней организации?

- Ожидаете ли Вы поставку запчасти согласно договору на поставку, заключенному с дилером?



Эмираты делают любые аналоги. Сложный технический узел не найти конечно, но фару  наверняка можно.  Что на профильных форумах об этом пишут?

 

Эмираты, и прочие юго-восточные товарищи - не долбаобабы, чтобы разворачивать производство з/ч для модели, производство которой измерилось парой десятков тыс. экземпляров.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#17 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 25 March 2013 - 14:45

Дискавери и большинство программ на нем британский.

 

Одно другому не помеха! Тем более, что есть и другие методы воздействия.

Как вы думаете, если я смотрю Дискавери аж с 2004 года я это не знаю?  :rofl:

В том то и дело, что этот британец, запчасти для восстанавливаемых британских и европейских авто очень часто заказывает именно на американских сайтах или в американских магазинчиках.

 

Ну если вам нервов и времени не жаль или вы видите в этом смысл жизни - флаг вам в руки и удачи! :)



#18 novikov641

novikov641
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 16:01

---------------
Есть уточняющие вопросы:
- Находится ли машина в кузовном ремонте? Если находится, то на дилерском АТЦ GM, или в сторонней организации?
- Ожидаете ли Вы поставку запчасти согласно договору на поставку, заключенному с дилером?
отвечаю
машина была на ремонте у официального дилера
сделали все,кроме замены фонаря
Да,пробовал и через сторонние организации
Через Эмираты пробовали-ответ понятен,фонаря нет.

Сообщение отредактировал novikov641: 25 March 2013 - 16:06


#19 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 16:06

Уважаемый novikov641!

 

Оба вопроса - очень конкретны: По вопросу №2, пожалуйста: Ожидаете ли Вы поставку запчасти согласно договору, заключенному с дилером?


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#20 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 16:08

Тогда в суд на того официального дилера. Он ведь просто обязан был выполнить свои обещания перед Вами при покупке данного автомобиля.



#21 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 16:46

Тогда в суд на того официального дилера. Он ведь просто обязан был выполнить свои обещания перед Вами при покупке данного автомобиля.

 

Лучче расстрелять нафик! Опосля четвертования и отрубания головы. Зачем разбираться в ситуации с обеих сторон?


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#22 novikov641

novikov641
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 17:43

Ребяты

вы как будто не в России живете

пулеметов не хватит всех сттрелять

ремонт по направлению страховой

сделал то что было возможно

сейчас думаю как жить дальше



#23 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 18:15

Ребяты

вы как будто не в России живете

пулеметов не хватит всех сттрелять

 

Я вполне представляю, что означают понятия "импортер", "дилер", "запчасти", "поставки", "ремонт" и "потребитель". Просто я сильно, э-э-э, огорчаюсь, когда Игорь уподобляется журналистам, которых я, лично, крайне не уважаю, в отличие от Игоря.  Начинает давать советы типа "В суд"... Вот и некоторым образом "психую" с гиперболами.

 

Ваша ситуация с фонарем - хуже некуда, что только может быть с запчастью!!!!!! Модель автомобиля снята с производства, производитель, который делал её для Cadillac в другом подразделении, на аутсорсинге  - банкрот. Объявивший о несостоятельности в т.ч. поддерживать Aftersales, от гарантии, до поставки запчастей.

 

GM продолжает обеспечивать послепродажное обслуживание модели, но на EU-складах концерна этой запчасти нет. Она попадает в так называемый Backorder, задержку поставки. Причем, когда дело касается редкой модели, с малым объемом производства, дата поставки может быть открытой. Та же фигня случается, когда заказываешь что-нить серьезно-моторно-агрегатное для свежей модели. Например, лет 16 назад клиент "уложил" двигатель на новом тогда Крузере, уплотнения-вкладыши пришли за три недели, а поршней мы с ним ждали больше полугода....

 

Потому никаким судом ускорение процесса не получится. Оригинальные з/ч - в бэкордере, искать их через фирмы-контрабасы, которые приторговывают оригинальными з.ч. через самые различные каналы - бесполезно. Неоригинал навряд будет делать ни один производитель. Слишком мала серия авто, чтобы ставить эти запчасти на конвейер.

 

Единственное, это таки поговорить, так-скать, по душам с GM, когда бэкордеру конец хоть предполагается?


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 25 March 2013 - 18:35

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#24 novikov641

novikov641
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 19:25

Я вполне представляю, что означают понятия "импортер", "дилер", "запчасти", "поставки", "ремонт" и "потребитель". Просто я сильно, э-э-э, огорчаюсь, когда Игорь уподобляется журналистам, которых я, лично, крайне не уважаю, в отличие от Игоря. Начинает давать советы типа "В суд"... Вот и некоторым образом "психую" с гиперболами.

Ваша ситуация с фонарем - хуже некуда, что только может быть с запчастью!!!!!! Модель автомобиля снята с производства, производитель, который делал её для Cadillac в другом подразделении, на аутсорсинге - банкрот. Объявивший о несостоятельности в т.ч. поддерживать Aftersales, от гарантии, до поставки запчастей.

GM продолжает обеспечивать послепродажное обслуживание модели, но на EU-складах концерна этой запчасти нет. Она попадает в так называемый Backorder, задержку поставки. Причем, когда дело касается редкой модели, с малым объемом производства, дата поставки может быть открытой. Та же фигня случается, когда заказываешь что-нить серьезно-моторно-агрегатное для свежей модели. Например, лет 16 назад клиент "уложил" двигатель на новом тогда Крузере, уплотнения-вкладыши пришли за три недели, а поршней мы с ним ждали больше полугода....

Потому никаким судом ускорение процесса не получится. Оригинальные з/ч - в бэкордере, искать их через фирмы-контрабасы, которые приторговывают оригинальными з.ч. через самые различные каналы - бесполезно. Неоригинал навряд будет делать ни один производитель. Слишком мала серия авто, чтобы ставить эти запчасти на конвейер.

Единственное, это таки поговорить, так-скать, по душам с GM, когда бэкордеру конец хоть предполагается?

возможно в апреле,но не очень верится
просто запрашивал у производителя сам,когда терпелка кончилась
но это "завтра" уже почти год тянется
кроме всего прочего хотел поднять тему , и по отношению к потребителю конкретного производителя автомобилей,не в привязке только к России.
Судится конечно можно,но деньгами мне на фиг не нужно-мне нужна конкретная вещь,ибо авто реально отличный,чего не скажешь о Кадиллак как о фирме в целом и в данной конкретно частности.

Сообщение отредактировал novikov641: 25 March 2013 - 19:27


#25 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 19:38

Наверняка есть мастерские, где ремонтируют пластиковые детали. Я так понял, на фонаре разбит один из рассеивателей. Так обратитесь к мастерам, они вырежут подобный рассеиватель из какого другого фонаря, впаяют в ваш фонарь... И рефлектор можно впаять, если помутнел. И патрон с лампочкой.


Мечтать не вредно !

#26 novikov641

novikov641
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 19:55

Наверняка есть мастерские, где ремонтируют пластиковые детали. Я так понял, на фонаре разбит один из рассеивателей. Так обратитесь к мастерам, они вырежут подобный рассеиватель из какого другого фонаря, впаяют в ваш фонарь... И рефлектор можно впаять, если помутнел. И патрон с лампочкой.

Это конечно можно,но выглядеть будет так,как на ваз седьмой модели приделать эмблему от мерседеса(колхоз-дело добровольное),и в принципе, ничем не отличается от того,что я сейчас имею (кусок красного полу-прозрачного пластика приклеен скотчем).Дело то в другом.

Можно делать и машины отличные (от других в том числе), но в плане сопровождения-в полной заднице.Отчасти это,наверное,определяет мизерные продажи (не только это,конечно,но и это то же).

Не только на рекламу Кадиллак нужно тратится.Репутация-вот что самое дорогое,а тут одна рука не знает,что другая делает.



#27 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 20:54

Я вполне представляю, что означают понятия "импортер", "дилер", "запчасти", "поставки", "ремонт" и "потребитель". Просто я сильно, э-э-э, огорчаюсь, когда Игорь уподобляется журналистам, которых я, лично, крайне не уважаю, в отличие от Игоря.  Начинает давать советы типа "В суд"... Вот и некоторым образом "психую" с гиперболами.

Вы правы, Дмитрий. Тут и я психанул.



#28 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 13:27

Вы правы, Дмитрий. Тут и я психанул.

 

Всегда приятно иметь дело или беседу с профессионалами и хорошими людьми!  :hi:


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#29 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 13:58

Всегда приятно иметь дело или беседу с профессионалами и хорошими людьми!  :hi:

Взаимно, коллега :hi:






Яндекс.Метрика