Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

заклинило руль на ходу!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 alend

alend
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 11:43

Собственно что заблокировало руль я в курсе!-

это якорь блокиратора руля замка зажигания.

Предистория,-авто ВАЗ-2115,ключ короткий,зажигание включается как обычно поворотом ключа,-замок разблокируется!-

стартер включается кнопкой,ключ в положение "старт" в замке не поворачивается в большинстве случаев,-всё исправно но завожу с кнопки.

Один раз такое было более года назад,внимания не предал особого,т.к. заблокировался руль на стоянке когда выкручивал руль,подумал что ключ не до конца повернул.

Потом такое случильсь на ходу,хорошо что скорость 10 км.час была и 6 часов утра,-на дороге никого нет.

Блин в общем остановился,зажигание выключил,потом включил и поехал дальше на работу!

Вечером разобрал замок,всё перебрал внутри,-проверил и ничего криминального не нашёл!-замок нормально работает,-на всякий случай вытащил из него якорь,пружинку и какую то пипку сложной формы.

Вопрос,кто знает что именно происходит в замке,понимаю что есть много свидетельств,-особенно о ПРИОРАХ и КАЛИНАХ с автозапуском,и как раз там клинит во время,когда замок не переводили в положение "старт".

Хочу обратно восстановить замок,но судя по тому,что неисправностей в замке не обнаружено и положение "старт" по сути не отличается от положения "зажигание" в смысле блокировки руля,в общем что то я побаиваюсь ставить на место блокиратор и даже с учётом того,-что буду пользоваться положением "старт" ,ну и х.. с ним даже если заменю замок на новый,покоя это не добавит!!!!

Кто знает точно,что случается с замком в этот момент?-

может якорь блокиратор укоротить на пару миллиметров?



#2 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 12:10

автозапуск

 

А зачем в Липецке автозапуск , да еще на жигулях??? Выкинь автозапуск  - лишний геморой от него.


Сообщение отредактировал destructor: 14 March 2013 - 12:15


#3 alend

alend
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 12:25

У меня нет автозапуска!-я писал о том,что запуск произвожу от кнопки на панели.

Автозапуск мне не нужен,да и на мой взгляд,там где нужен,-это широты с холодными зимами,-автозапуск является полумерой!-

без выжима сцепления запуск в минус 30 градусов,это полный трындец.

меня интересует,-почему происходит подклинивание ,как это устранить и какие недостатки в конструкции замка!

У кого есть опыт в этой проблеме?



#4 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 12:43

У меня нет автозапуска!-я писал о том,что запуск произвожу от кнопки на панели.

Автозапуск мне не нужен,да и на мой взгляд,там где нужен,-это широты с холодными зимами,-автозапуск является полумерой!-

без выжима сцепления запуск в минус 30 градусов,это полный трындец.

меня интересует,-почему происходит подклинивание ,как это устранить и какие недостатки в конструкции замка!

У кого есть опыт в этой проблеме?

 

Тут был ? - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=7   

 

А я всетаки считаю, что когда в машине один - запускай ключём. Когда с "кемто" - пускай с кнопки и потом втихаря поверни ключик ;) Так спокойнее будет.



#5 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 19:52

Собственно что заблокировало руль я в курсе!-

это якорь блокиратора руля замка зажигания.

Предистория,-авто ВАЗ-2115,ключ короткий

Замок должен блокироваться при вытаскивании ключа....  Вы ключ не укорачивали????

Повторное включение стартёра (то есть поворот ключа) без выключения зажигания невозможно.... То есть положения "старт" и "включёно зажигание" отличаются принципиально....


Счастливого пути!

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 20:12

Мы обсуждали тут эту тему. На половине ВАЗ ПП всех поколений (на Гранте правда ещё не замечал))). Замок руля блокируется при выключении зажигания. Хотя должен блокироваться при вытаскивании ключа. На иномарках такого не встречал, на ВАЗ-классике тоже.


Мечтать не вредно !

#7 alend

alend
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 00:12

Замок должен блокироваться при вытаскивании ключа.... Вы ключ не укорачивали????
Повторное включение стартёра (то есть поворот ключа) без выключения зажигания невозможно.... То есть положения "старт" и "включёно зажигание" отличаются принципиально....

ключ не укорачивал,для уточнения просто ключ короткий в отличие от девяточных.
Кнопка задумывалась для "независимого повторного" включения стартера,-если задавил движёк в пробке и что бы не поворачивать ключ в ВЫКЛ.,-но только вот в эл. блоке упр. стоит блокировка от таких фокусов!и фокус с кнопкой не удался,а демонтировать кнопку было лень,-вот и прижилась.
то что положения принципиально отличаются я в курсе.

Сообщение отредактировал alend: 15 March 2013 - 00:18


#8 alend

alend
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 00:26

Замок руля блокируется при выключении зажигания. Хотя должен блокироваться при вытаскивании ключа.

В том то и дело,что зажигание на ходу я не отключал,я просто перед поездкой повернул ключ в положение "зажигание включено" и крутанул стартер с кнопки.

разобрал замок,проверил механизм,-все детали в порядке.

просто не пойму как может выскочить блокиратор при включенном зажигании,-возможно якорь блокиратора "люфтит" и выскакивает на милиметр?замок крутил вертел на весу встряхнул,а якорь сидит на месте!-для подклинивания будет достаточно милиметра,просто меня интересует статистика и опыт в подобной проблеме.



#9 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 19:27

без выжима сцепления запуск в минус 30 градусов,это полный трындец.

Полусинтетика в коробке и новый аккумулятор. В -25 заводится с автозапуска.

Это так, в рамках оффтопика.



#10 alend

alend
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 12:42

Полусинтетика в коробке и новый аккумулятор. В -25 заводится с автозапуска.

Это так, в рамках оффтопика.

И ещё до кучи,-стартер с редуктором,масло в картере синтетика и т.д.



#11 igvasgreko

igvasgreko

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 02:26

В продаже имеется масса замков зажигания сделаных неизвестно кем и где.Если у вас стоит замок с конвеера то не должно быть проблем если нет то ...

#12 next6315@

next6315@
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 11:05

Проблема заклинивания руля на ходу при дистанционном запуске двигателя на переднеприводных ВАЗах до сих пор не решена! Масса пользователей об этой проблеме до поры, до времени не знает, в руководстве пользователя к автомобилю по данному вопросу никаких предупреждений и запретов, естественно, как и в руководствах пользователя сигнализаций. С наступлением холодов и активного пользования дистанционным запуском масса автомобилей передвигающихся по дорогам представляют собой мины замедленного действия и создают угрозу безопасности окружающим. Почему до сих пор тишина по этому вопросу и проблема не решается на государственном уровне?



#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 09:27

Полусинтетика в коробке и новый аккумулятор. В -25 заводится с автозапуска.

Это так, в рамках оффтопика.

о как умно и даже не офтоп, а по поводу темы,ключь ненужно коротить нужно подрезать боёк






Яндекс.Метрика