Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 629

#1 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 14:30

Добрый день.

История такова :

в сентябре купила новую СХ-5. Начиная с конца декабря при температурах от -1 до -10 холодный запуск ДВС стал странным : сначала были просто дабл-старты, потом - в январе - авто по утрам заводилось и с 3,4,5,6 раза!!!! Происходило следующее : машина заводится, обороты двигателя достигают 1,5тысяч, а потом просто падают в ноль....И так несколько раз подряд. Никакие неисправности компьютер не фиксирует. Машина просто глохнет.

Такое происходит только по утрам - после ночной стоянки. Не каждый день. Может случиться и на полном баке...и на не полном. Закономерности проявления этой ерунды - никакой нет.

Звонила официалам. Сказали - приезжайте на диагностику, посмотрим. Приехала : машину на диагностику даже не взяли, сказали, что это кривое ПО, что на заводе-изготовителе об этой проблеме знают и работают над этим. Я спросила - может сменить бензиновый бренд ( заливаюсь на Шелле)? Мне ответили,что заправку менять бесполезно, потому что всё это не из-за топлива....И ещё было много бла-бла-бла..В общем, отправили меня....домой, пообещав, что когда будет отзывная компания - позвонят.

Я написала письмо на имя их Генерального с просьбой разъяснить - действительно ли Официальный дилер марки не может ничего сделать? Что же получается - неустранимый недостаток?

Мне написали ответ - приезжайте на диагностику :)))) Записалась на диагностику - приехала, оставила автомобиль на 3 суток, чтобы его попытались позаводить. Через 3 дня - вердикт ОД : запуск авто с первого раза, неисправности - нет. Факт проявления неуверенного запуска не выявлен.

После попытки выяснить, что ещё можно предпринять, чтобы зафиксировать этот самый факт ,  менеджер по работе с клиентами говорит убийственную вещь : в соответствии с ГОСТом 54120-2010 уверенным запуском холодного двигателя является запуск до 3-х раз. Так что все дабл-старты - это так и должно быть. А то, что машина не заводилась с 4,5,6 раза - попробуйте докажите.

В начале января от клуба "СХ-5.ru" писали коллективное письмо Директору департамента послепродажного обслуживания Mazda Motor Rus , потому как этой проблемой озадачены 43%(!!!!!) владельцев. Нам ответили, что заводом-изготовителем проверяется, может ли помочь изменение программы управления двигателем.

На сегодняшний день решения проблемы - нет. Тупик. Официалы откровенно издеваются, Импортёр - не отвечает на запросы. 

Может быть кто-то уже сталкивался с такой проблемой на других марках - подскажите/посоветуйте - что делать, как бороться? Или всё бесполезно - проще продать машину?

Прошу прощения, если написала не в ту тему.



#2 dmitriy.solovyov

dmitriy.solovyov
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 15:27

похожее у меня было на мерсе, виноват был инжектор - или неуверенный старт или очень шумный старт. записал видео старта двигла на и показал на сервисе, после замены все ок. было это в 2007м, машина была новая. Двиг был компрессорный.



#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 16:30

Хорошая идея, записать всё на видео.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 788 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 16:31


А то, что машина не заводилась с 4,5,6 раза - попробуйте докажите.


Снимите на видео и покажите им. (пригрозите что на ютуб выложите и подпортите репутацию мазде ;) ) У меня похожая проблема была, но думаю что дело не в этом, так как глохла при прогретом двигателе. Вряд ли за такой короткий срок, у вашей машины как у моей засралась дроссельная заслонка из за не качественного топлива. Впрочем всё может быть.

Сообщение отредактировал Sniper: 06 Март 2013 - 16:32


#5 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 17:14

Вчера предложила им записать на видео. Мне сказали, что им до моего видео "фиолетово" . нужна сессия запуска. Пугать тем, что подпорчу репутацию - бесполезно, потому как эта проблема обсуждается на всех сайтах про СХ-5, собирается статистика. Проблема массовая. Можно разве что прессой и телевидением припугнуть:))) Но это уже скорее не какого-то официала, а Импортера. Ведь сертификацией занимался именно он. Думаю, что официалы себя так ведут именно потому, что тянут время, потому как решения на сегодняшний день - нет. Это наверняка санкционировано " сверху"...из Представительства марки в России. Потому как если сейчас признать программный косяк - можно влететь в большие финансовые неприятности, потому как официалов завалят судебными исками.

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 06 Март 2013 - 17:16


#6 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 17:27

 Если других доказательств нет, значит это видео будет им. Возможно в последствии вам оно потребуется,свидетели тоже. Так что снимайте, и неединожды.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#7 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1 734 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 19:41

Вчера предложила им записать на видео. Мне сказали, что им до моего видео "фиолетово" . нужна сессия запуска. Пугать тем, что подпорчу репутацию - бесполезно, потому как эта проблема обсуждается на всех сайтах про СХ-5, собирается статистика. Проблема массовая. Можно разве что прессой и телевидением припугнуть :))) Но это уже скорее не какого-то официала, а Импортера. Ведь сертификацией занимался именно он. Думаю, что официалы себя так ведут именно потому, что тянут время, потому как решения на сегодняшний день - нет. Это наверняка санкционировано " сверху"...из Представительства марки в России. Потому как если сейчас признать программный косяк - можно влететь в большие финансовые неприятности, потому как официалов завалят судебными исками.

Простите, а чем Вам Интернет не пресса? Записывайте, публикуйте, давите. Один лишь ЗР не в силах оказать мощный пресс, нужна поддержка интернет-сообществ.

Беру проблему на заметку. СПАСИБО.



#8 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 20:47

Старт продаж модели в России был в феврале прошлого года. То есть проблеме - год!!!! Прошлой зимой о ней так массово не писали, потому что машин было мало. Сейчас Пятаков (так владельцы зовут свои СХ-) много. С проблемой кто- то сталкивается на 100 километрах пробега, кто- то вообще не знает, что это такое ( счастливчики). Лично я столкнулась с ней в декабре, при пробеге в 3 тыс.км. К тому времени на сайте http://cx-5.ru тема "Проблемы с запуском ДВС" была уже в полном разгаре. Более того, собиралась статистика, на каком пробеге, при какой температуре воздуха, на каком топливе (бренд) и с какого раза произошел запуск ДВС. В середине декабря (по устной договоренности одного из участников форума ) инженерами Mazda Motor Rus ( MMR) на автомобиль одного из участников было установлено тестовое оборудование, с которым он ездил 10 дней ( кажется) За это время факт дабл-стартов был зафиксирован неоднократно, тем самым было подтверждено существование проблемы. В Представительстве марки реально убедились, что это не массовый психоз владельцев СХ-5, а реально существующий факт. Все участники форума обрадовались, что наконец- то ... что-то прояснится. Ан нет:)) Время шло, даблы, триплы и т. д. продолжались... официалы продолжали говорить, что о проблеме все знают - ждите решения, информации из Представительства не было. В январе написали коллективное письмо от всего форума. Ответ получили быстро : хреновый бензин в России, завод сейчас под него пытается изменить ПО. (сразу напрашивается вопрос : как бензин может быть хреновым, если автомобиль почти год тестировался в России на российском бензине, потом сертифицировался) Дальше - опять тишина. В феврале написано еще одно коллективное письмо с просьбой предоставить хоть одно письменное доказательство того, что на завод- изготовитель информация о проблеме была передана и что работа ведется. Ответ не получен до сих пор. Позиция официалов сейчас изменилась : они говорят, что все в соответствии с ГОСТом. Зато, когда я их письменно попросила разьяснить, влияют ли дабл- старты и много кратные попытки запуска ДВС на что- либо ( аккумулятор, катализатор) - мне ответили "приезжайте на диагностику" . Вобщем, путаная история. На кого и как давить - не понятно . А главное - чем давить? Проблема была зафиксирована в самом Представительстве:))) казалось бы - что может быть лучше. Но результата - никакого. Складывается впечатление, что его и не будет. С апреля месяца Пятак выходит уже с новым ПО, с новыми блоками управления двигателем и коробкой передач. Наверное не спроста. А нас - покупателей первых партий- просто кинут... прикрываясь российскими стандартами. Вот Вам и настоящее японское качество, и технологии Sky Aktiv, и степень сжатия как у болидов Формулы-1:)))

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 06 Март 2013 - 20:55


#9 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 897 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 22:10

Так было же ясно, что первые покупатели будут подопытными длинноухими зверьками.



#10 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 07:37

Мне тоже было понятно, что всё гладко - не будет:)))

И многие косяки уже исправлены - существуют технические бюллетени.

Но вот этот - явный глюк - так и остается нерешенным.



#11 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5 789 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 09:14

Без иска об отказе от договора купли-продажи автомобиля ситуация может не разрешиться...



#12 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 09:17

Думаю, что мазда как и субару и хонда повернута к нашему рынку сильно одним местом, поэтому бадаться действительно практически бесполезно в одиночку. На некоторых профильных форумах, имея какую-нибудь массовую болячку автомобиля , объединялись и выезжали в представительство и ОД по 100 - 1000 машин и устраивали демонстрацию с телевидением и т.д. И только после этого добивались гарантийного ремонта или отзывную компанию. 



#13 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 09:41

Без иска об отказе от договора купли-продажи автомобиля ситуация может не разрешиться...

Иск подать можно. НО : вряд ли суд сочтет эту проблему существенным недостатком, даже если я докажу факт её наличия. Машина на ходу.

К тому же - холодный запуск ДВС до 3-х раз - это норма:)))....это российский ГОСТ, в соответствии с которым сертифицируются все автомобили :))) Только говорят об этом почему-то не ДО покупки авто, а после того, как возникает проблема. Так что если у тебя новая машина за 1,5 -2 млн. руб. каждое утро заводится с 3-го раза - это так и должно быть. То, что твои представления о надёжности запуска ДВС отличаются от стандартов - твои проблемы. И больше ничьи. Увы.



Думаю, что мазда как и субару и хонда повернута к нашему рынку сильно одним местом, поэтому бадаться действительно практически бесполезно в одиночку. На некоторых профильных форумах, имея какую-нибудь массовую болячку автомобиля , объединялись и выезжали в представительство и ОД по 100 - 1000 машин и устраивали демонстрацию с телевидением и т.д. И только после этого добивались гарантийного ремонта или отзывную компанию. 

Мазда начала продажи этой модели именно с России. Именно для России - под транспортный налог - программно срезали мощность со 165 (Европа и Америка) до 150 лошадей. Именно эта прошивка - видимо - и даёт сбои. Но это всё - ерунда - потому как спрос на автомобиль очень высокий до сих пор.



#14 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 09:55

Мазда начала продажи этой модели именно с России. Именно для России - под транспортный налог - программно срезали мощность со 165 (Европа и Америка) до 150 лошадей. Именно эта прошивка - видимо - и даёт сбои. Но это всё - ерунда - потому как спрос на автомобиль очень высокий до сих пор.

Ну понятно, что с России, всё равно всё схавают, куда денутся-то... Сейчас обкатают на нас все косяки и дальше можно продвигать машину.  Наш рынок на рейтинги не влияет .



#15 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:02

Ну понятно, что с России, всё равно всё схавают, куда денутся-то... Сейчас обкатают на нас все косяки и дальше можно продвигать машину.  Наш рынок на рейтинги не влияет .

 

 

Вывод простой - не надо покупать Скай Актив! Абсолютно неотработанная схема, с ходу пошдшая в  серию. Думаю, еще и не того дождетесь.



#16 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:05

Вывод простой - не надо покупать Скай Актив! Абсолютно неотработанная схема, с ходу пошдшая в  серию. Думаю, еще и не того дождетесь.

Да, я тоже побаиваюсь покупать новые модели, все идут очень "сырые" ....  Предпочитаю выждать год-два как минимум....



#17 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:09

Ну понятно, что с России, всё равно всё схавают, куда денутся-то... Сейчас обкатают на нас все косяки и дальше можно продвигать машину.  Наш рынок на рейтинги не влияет .

теперь я в этом абсолютно уверена.



Да, я тоже побаиваюсь покупать новые модели, все идут очень "сырые" ....  Предпочитаю выждать год-два как минимум....

так сложилось:)) Нужно было продавать Матрёшку уже. И тут - вот она - замена М3 - СХ-5!!! Ждала её 6,5 месяцев.

Сейчас чуствую себя владелицей китайского ширпотреба, купленного за немалые деньги.



#18 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:11

теперь я в этом абсолютно уверена.

Не надо расстраиваться. Впереди ещё есть время гарантийное. Через год-два, начнут устранять эту ситуацию и Вам исправят всё. Главное, чтобы в остальном машина радовала)))



#19 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:14

Клубничка,  спасибо за поддержку yes:))

 

Определённый негатив за зиму накоплен. Обращение к ОД только подлило масла в огонь.


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 07 Март 2013 - 10:16


#20 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 897 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:35

Думаю, что мазда как и субару и хонда повернута к нашему рынку сильно одним местом, поэтому бадаться действительно практически бесполезно в одиночку. На некоторых профильных форумах, имея какую-нибудь массовую болячку автомобиля , объединялись и выезжали в представительство и ОД по 100 - 1000 машин и устраивали демонстрацию с телевидением и т.д. И только после этого добивались гарантийного ремонта или отзывную компанию. 

Да? А штраф и турма за несогласованную массовую акцию не хотите?



#21 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:40

А если согласовать ?:)))))



#22 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 136 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:41

Неадаптированные машины к Российским условиям.

Ставьте предпусковой подогреватель, и будет хорошо.


Сообщение отредактировал SIV: 07 Март 2013 - 10:41

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#23 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:46

 Обращение к ОД только подлило масла в огонь.

Общение с ОД может подпортить настроение даже на очень исправной машине )))))

Желаю Вам поменьше туда ездить...



Неадаптированные машины к Российским условиям.

Ставьте предпусковой подогреватель, и будет хорошо.

Нет не в этом проблема,  все авто уже давным давно адаптированы к нашим условиям.... просто сама новая система сделана на скорую руку и не проверена в реальных условиях.



#24 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:47

SIV, температурный минимум, который я испытывала сама этой зимой - минус 26. Автомобиль заводился с полоборота.

Ерунда с запуском происходит при температурах до -10С. Что-то глючит.

 

Клубничка, ребята с форума СХ-5.ru "залезали" на американские и финские сайты. Там такой проблемы в помине нет. А Финка - к нам ооочень близко.

Вы правильно замечаете - это глючит прошивка для России, исправленная под наши налоги в последний момент. Российские стандарты просто развязывают импортёрам руки, а покупателей ставят....ну понимаете..... :)))....в угол :)))


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 07 Март 2013 - 10:58


#25 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 897 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:50

А если согласовать ? :)))))

Эт навряд - вдруг вы соберётесь, нацепите балаклавы да белыми ленточками обмотаетесь, вместо того, чтобы мирно разгромить офис Мацуды! pardon



#26 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:51

Клубничка,  спасибо за поддержку yes:))

 

Определённый негатив за зиму накоплен. Обращение к ОД только подлило масла в огонь.

 

Не в Автопойнте, случаем, обслуживались?



#27 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 897 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:52

SIV, температурный минимум, который я испытывала сама этой зимой - минус 26. Автомобиль заводится с полоборота.

Ерунда с запуском происходит при температурах до -10С.

А, может, высоковольтные провода вытеснителем влаги обработать? У меня, тоже, дурил служебный Х-дай при небольших минусах - обработал из баллончика - помогло.



#28 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:55

А нас - покупателей первых партий- просто кинут... прикрываясь российскими стандартами.

А процедуру обращения в арбитраж начали? Ведь существует две гарантии: гарантия ОД и гарантия завода-изготовителя. Эту тему подробно обсуждали в одной из веток осенью в прошлом году.


Сообщение отредактировал OZZY OS: 07 Март 2013 - 10:59

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#29 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 11:04

Общение с ОД может подпортить настроение даже на очень исправной машине )))))

Желаю Вам поменьше туда ездить...

Обслуживала там Матрёшку 3 года. Везде где только могла - писала хорошие отзывы о работе ОД.

Вот - купила там Пятака...и всё резко изменилось((((

Теперь понимаю : всё было "хорошо" только потому, что с М3 просто не было проблем - только ТО и расходники.



Не в Автопойнте, случаем, обслуживались?

Автопойнт на ХоШиМина.



#30 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 11:07

что с М3 просто не было проблем - только ТО и расходники.

Вот именно! Если всё сводилось к : сдал машину - кофе попил - принял машину, то да очень хорошие отзывы будут. А если потом заглянуть и проверить, что и как сделано, то настроение сразу кардинальным образом может поменяться....






Яндекс.Метрика