Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первая машина за миллион, стоит ли?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 warrenmax007

warrenmax007
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 02:24

На следующей неделе иду в автошколу, а летом исполняется 18 лет, стоит выбор машины. Есть возможность купить хорошую машину гольф класса в максимальной комлектации типа Фокуса/Октавии/Джетты и тд. Но если погуглить все пишут, что то вида:"не надо,разобьешь", "Возьми ВАЗ или бу" и тд. Но по моему с такими мыслями лучше на велосипеде ездить.

Лично мое мнение: Если есть возможность-надо брать хорошую иномарку.
Что скажете? Машина нужна в том числе для дома. для семьи. Хочется, чтобы было современная, безопасная, комфортная.

P.S желания погонять и тд НЕТ, машина нужна для опреденных задач:поездки куда либо в городе, возможно на работу/учебу, но тут на метро лучше конечно, за продуктами, пейнтбол по выходным.

Сообщение отредактировал warrenmax007: 04 March 2013 - 02:29


#2 joeblack

joeblack

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1127 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 02:43

Есть возможность - покупай. Главное не забыть записаться на хорошие курсы вождения. На этом экономить нельзя.

 

Чем больше часов, тем потом машина и нервы целее будут.

 

А про первую машину "набраться опыта" - это все от нищеты. Базовый опыт дадут интструкторы, а дальше, если голова на плечах есть, проблем не будет.



#3 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2013 - 04:18

Фигассе.... а неплохо народ живет нынче однако.... первое авто за миллион - пожалста. И при этом каждый второй считает своим долгом обосрать нынешнее руководство России. 

Но это так :offtop:

 

Теперь по делу.

Но по моему с такими мыслями лучше на велосипеде ездить.

Лично мое мнение: Если есть возможность-надо брать хорошую иномарку.

Ход мыслей верный, однако есть пара моментов:

 - Момент первый: в любом случае выйдя даже и самой самой автошколы перед началом занятий по контр-аварийной подготовке следует проехать минимум тысячи две километров в режиме город/трасса, ну шоб понять шо есть автомобиль и куда он едет. И вот  на этих двух тысячах лучше не пытаться обьехать ямку на скорости 90 км/ч (ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - ЗАБИТЬ НА МЕДЛЕННУЮ ЕЗДУ...Попривыкли к автомобилю? - вперед до 90 км/ч, ибо в противном случае получиться как у нас в РБ - два года на 70 км/ч, а потом "эх - прокачу!" а навыков нету в результате ДТП)... а значит в эту самую ямку мы попадаем. Отсюда мораль - нужна надежная подвеска.

 - Момент второй: на первых этапах будет маловато знаний в области эксплуатации автомобиля, а посему нужен автомобиль надежный и неприхотливый в целом и шоб "прощал" некоторые мелкие ошибки. 

 Дык вот, с учетом вышеназванных моментов и Ваших требований не рекомендую покупать автомобили с моторами TSI (Шкода, ВольксВаген, Сеат, Ауди), ибо автомобили с такими моторами требуют в эксплуатации знания ряда моментов, несоблюдение которых может здорово подпортить "здоровье" автомобиля. Кроме того, автомобили с такими моторами крайне чувствительны к качеству топлива, качеству сервиса и дорожного полотна. Это же справедливо и для Фокусов, а в особенности с моторами ЭкоБуст. 

 В итоге, лично на Вашем месте я бы рассматривал вот какие варианты:

 - Renault Megan - в самой заряженной комплектации с МКПП (механическая коробка переключения передач передач... советую начать с нее - наиболее надежна и неприхотлива в отличии от Вариаторов, АКПП и роботов... которые можно прикончить влет за тысяч 10 км....а ремонт будет стоить огого сколько) будет стоить тысяч 850. Плюсы этого автомобиля - неубиваемая подвеска, очень неприхотливый мотор и агрегаты, достаточная динамика и комфорт + системы безопасности.

- KIA Seed / Hyndai I30 - машинки относительно свежие, зато построены на проверенных и простых агрегатах, что в нашем случае более ценно

- Mitsubishi Lancer X - весьма надежный авто с хорошей управляемостью и комфортом + хорошая ликвидность на вторичном рынке. Минус - головняк со страховкой по КАСКО (дорого, поскольку угоняют часто)

Либо спуститься классом ниже:

 - VW Polo Sedan

 - KIA RIO

 - Peugeot 408



#4 warrenmax007

warrenmax007
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 05:23

Jetta будет явно лучше Polo, да двигатель там TSi, но я к вещам, а тем более к технике очень трепетно отношусь, поэтому изучить, что можно делать, что нельзя и как обращаться-не составит труда.

Renault-мне они по дизайну не нравятся.
Kia и Lanсer неплохие машины, но есть стойкое желание купить американскую или европейскую машину, без Кореи и Японии.

Сообщение отредактировал warrenmax007: 04 March 2013 - 05:26


#5 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 07:07

На новом авто всяко разно лучше ездить. Ничего не сломается и все отрегулировано как надо.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#6 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 07:13

 Машина нужна в том числе для дома. для семьи. Хочется, чтобы было современная, безопасная, комфортная.

P.S желания погонять и тд НЕТ, машина нужна для опреденных задач:поездки куда либо в городе, возможно на работу/учебу, но тут на метро лучше конечно, за продуктами, пейнтбол по выходным.

 

Что-то подсказывает мне, что в семье машины уже есть, поэтому авто рекомендую брать ДЛЯ СЕБЯ.

А уж к чему душа потянется - решать Вам самостоятельно, выбор авто за 1 млн руб хороший: от юркой Ауди А1 до проходимца Сузуки Джимни.

 

Что не советую - "корабли". Все эти седаны формата Круз-Мондео-Оптима-Пассат, которые хороши в качестве такси, для парковки около учёбы весьма неудобны. И вообще нафига таскать за собой лишние 1,5 м железа - не понимаю. И, очень прошу - не покупайте "типа джипа"!!!

Ещё про коробку. Нужно понимать: если сейчас сразу взять АКПП, то навык езды с механикой после автошколы быстро улетучится, причём навсегда. И в дальнейшем мощные драйверские авто будут недостижимы по причине наличия трёх педалей.

 

Мой совет в такой ситуации: Гольф или Астра в топе. И лучше трёхдверка. Модели - непримиримые конкуренты, выбирайте что больше понравится внутри.

Личный выбор был бы BMW-118 на ручке.



#7 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6111 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 08:03

Если бабки есть, то соглашусь с Михаилом - Биммер дарит ни с чем не сравнимые ощущения!



#8 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 08:20

Первое авто должно быть безопасным. Остальное - дело вкуса, какие больше фломастеры нравятся. 

Мое имхо, если нет пока семьи, машина для города до миллиона, то надо брать Астру ЖТС...

Opel-Astra-GTC-poluchil-premiju-za-dizaj
 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#9 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33884 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 09:24

сть возможность купить хорошую машину гольф класса в максимальной комлектации типа Фокуса/Октавии/Джетты и тд

имхо, гольф-класс дороже 700 это выброс денег. За лям надо чо-то типа Д-класс смареть уже или кроссовер
 

Но если погуглить все пишут, что то вида:"не надо,разобьешь"

ну главное сильно не бить )) То, что вы попадете в оварию это 99% ибо все попадают и даже не новички. Вопрос в масштабах. Я и мои знакомые ограничивались царапанными бамперами, разбитыми фарами...

Сообщение отредактировал polyakoff: 04 March 2013 - 09:26

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#10 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 09:37

Первое авто должно быть безопасным. Остальное - дело вкуса, какие больше фломастеры нравятся. 

Мое имхо, если нет пока семьи, машина для города до миллиона, то надо брать Астру ЖТС...

зачем вообще в городе Астра ГТС ??? в пробках уверенно держаться  :rofl:

 

по сабжу : есть деньги - покупай что хочешь, что больше нравится. раз можешь позволить себе в 18 лет дорогую машину, значит и починить ее в случае чего тебе (вернее твоим родителям) не составит труда.

 

З.Ы.  Самая хорошая машина для того чтобы научится водить - это Жигули!! Так как если человек будет уверенно ездить на Жиге на других машинах вообще проблем не будет, у нас например, еще в школе, на обучении вождению, где я сдавал на права, все учились ездить на Жигулях 5-ке, и парни и девушки, так вот сдали практически все с первого раза!! и девушки ездят сейчас очень хорошо, кто-то даже на УАЗике Хантере гоняет кто на Патриоте)) 



#11 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 09:57

зачем вообще в городе Астра ГТС ??? в пробках уверенно держаться  :rofl:

Нет, Астра нужна для офф роуда  :rofl:

Для города нужна небольшая, комфортная машина, а так ка топикстатер молодой парень, то и она должна быть еще и яркой.  В городе на такой передвигаться очень удобно, машинка юркая, небольшая, за лям будет на приличных катаках, с кожей, нави и т.д.. 

 

з.ы. за что так не любите людей и советуете им Жигули..?  :hang1:


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#12 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 10:53

Нет, Астра нужна для офф роуда  :rofl:

Для города нужна небольшая, комфортная машина, а так ка топикстатер молодой парень, то и она должна быть еще и яркой.  В городе на такой передвигаться очень удобно, машинка юркая, небольшая, за лям будет на приличных катаках, с кожей, нави и т.д.. 

Ну тогда ему вполне хватит обычной Астры, куда 140 лошадок в городе? 

 

з.ы. за что так не любите людей и советуете им Жигули..?  :hang1:

это было сказано так, к слову, впрочем спросите любого нормального инструктора лет 50, он вам скажет тоже самое, я сам лично знаю какие дуры ездят за рулем научившись мало мальски давить педали на иномарках, сдававших по 10 раз на права.

это вы еще не знаете как я не люблю тошнотиков в городе...сам то я слава богу деревенский, не в Архе рос, когда приезжаю к себе - просто кайф, никаких пробок, никаких тормозов на дороге, все нажимают на гашетку))



#13 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 13:49

Ну тогда ему вполне хватит обычной Астры, куда 140 лошадок в городе? 

140 - много?  :shok:


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#14 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 13:57

Фигассе.... а неплохо народ живет нынче однако.... первое авто за миллион - пожалста. И при этом каждый второй считает своим долгом обосрать нынешнее руководство России. 

Ну так у кого эти миллионы?? Явно не у простых граждан, трудяг, которые честно пашут каждый день



Что-то подсказывает мне, что в семье машины уже есть, поэтому авто рекомендую брать ДЛЯ СЕБЯ.

А уж к чему душа потянется - решать Вам самостоятельно, выбор авто за 1 млн руб хороший: от юркой Ауди А1 до проходимца Сузуки Джимни.

 

Что не советую - "корабли". Все эти седаны формата Круз-Мондео-Оптима-Пассат, которые хороши в качестве такси, для парковки около учёбы весьма неудобны. И вообще нафига таскать за собой лишние 1,5 м железа - не понимаю. И, очень прошу - не покупайте "типа джипа"!!!

Ещё про коробку. Нужно понимать: если сейчас сразу взять АКПП, то навык езды с механикой после автошколы быстро улетучится, причём навсегда. И в дальнейшем мощные драйверские авто будут недостижимы по причине наличия трёх педалей.

 

Мой совет в такой ситуации: Гольф или Астра в топе. И лучше трёхдверка. Модели - непримиримые конкуренты, выбирайте что больше понравится внутри.

Личный выбор был бы BMW-118 на ручке.

В России типа "джип" самое то! Выше посадка, зачастую короче чем седан С класса, больше клиренс - меньше шансов снести бампер бордюром, опять же ПП для зимних условий.



 и девушки ездят сейчас очень хорошо, кто-то даже на УАЗике Хантере гоняет кто на Патриоте)) 

Откуда вы знаете?)



#15 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 14:50

А про первую машину "набраться опыта" - это все от нищеты.

 

Не согласен. Учиться лучше на б/у, что бы не было обидно когда новую тюкнешь. 

 

На новом авто всяко разно лучше ездить. Ничего не сломается и все отрегулировано как надо.

 

По моему наоборот. На двух-трёх летнем авто уже все болячки вылечили и дальше спокойная жизнь начинается с заменой расходников.



#16 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 15:51

140 - много?  :shok:

для города? выше крыши, по моему по городу выше 100 л.с. вообще беспонтово брать. у друга в свое время была 9-ка карбюраторная двига 1.1 лошадок вроде 54 точно не помню, как его радовал расход в городе, просто нюхала бензин.



Откуда вы знаете?)

бывает доводиться с ними ездить)



#17 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2013 - 16:54

На следующей неделе иду в автошколу, а летом исполняется 18 лет, стоит выбор машины. Есть возможность купить хорошую машину гольф класса в максимальной комлектации типа Фокуса/Октавии/Джетты и тд. Но если погуглить все пишут, что то вида:"не надо,разобьешь", "Возьми ВАЗ или бу" и тд. Но по моему с такими мыслями лучше на велосипеде ездить.

Лично мое мнение: Если есть возможность-надо брать хорошую иномарку.
Что скажете? Машина нужна в том числе для дома. для семьи. Хочется, чтобы было современная, безопасная, комфортная.

P.S желания погонять и тд НЕТ, машина нужна для опреденных задач:поездки куда либо в городе, возможно на работу/учебу, но тут на метро лучше конечно, за продуктами, пейнтбол по выходным.

Не знаю. У меня все машины были новыми. И ВАЗы и иномарки.

И я считаю, что первая новая машина дисциплинирует начинающего водителя. Когда жалко разбить новую и красивую - поневоле будешь ответственнее к своему поведению на дороге. А возьмешь "какую не жалко" - так и будешь всю жизнь технику не жалеть. Привычка ведь вторая натура.

И еще, судя по возрасту - не советую первую брать с мощным мотором. Сначала научитесь не путать газ с тормозом и оставьте мнение, что вы родились Шумахером. До добра это не доводит.

Поездите несколько лет, очень желательно потом поучиться в Центре высшего водительского мастерства. Ну типа какой у проф. Э. Цыганкова. А уж потом можете за мощностью в автосалон идти. Как известно - машина не любит. Она калечит и убивает...



#18 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 17:08

На следующей неделе иду в автошколу, а летом исполняется 18 лет, стоит выбор машины. Есть возможность купить хорошую машину гольф класса в максимальной комлектации типа Фокуса/Октавии/Джетты и тд. Но если погуглить все пишут, что то вида:"не надо,разобьешь", "Возьми ВАЗ или бу" и тд. Но по моему с такими мыслями лучше на велосипеде ездить.

Лично мое мнение: Если есть возможность-надо брать хорошую иномарку.
Что скажете? Машина нужна в том числе для дома. для семьи. Хочется, чтобы было современная, безопасная, комфортная.

P.S желания погонять и тд НЕТ, машина нужна для опреденных задач:поездки куда либо в городе, возможно на работу/учебу, но тут на метро лучше конечно, за продуктами, пейнтбол по выходным.

Вы же уже все ответили сами себе. Никого не слушайте, что хочется то и берите. Меня тоже не слушайте.



#19 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 19:38

Поездите несколько лет, очень желательно потом поучиться в Центре высшего водительского мастерства. Ну типа какой у проф. Э. Цыганкова. А уж потом можете за мощностью в автосалон идти. Как известно - машина не любит. Она калечит и убивает...

Интересно, много ли таких центров по РФ?

Ща хрен знает как обучают в автошколах, к таким доп. курсам тоже не особо доверия много. Я думаю если действительно хорошие преподы и обучение, то и стоят они недешево!


Сообщение отредактировал Antosha: 04 March 2013 - 19:39


#20 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2013 - 20:52

Интересно, много ли таких центров по РФ?

Ща хрен знает как обучают в автошколах, к таким доп. курсам тоже не особо доверия много. Я думаю если действительно хорошие преподы и обучение, то и стоят они недешево!

Мало... 



#21 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:29

Интересно, много ли таких центров по РФ?

Ща хрен знает как обучают в автошколах, к таким доп. курсам тоже не особо доверия много. Я думаю если действительно хорошие преподы и обучение, то и стоят они недешево!

 

Во многих крупных городах РФ

http://www.cvvm.ru/branch

 

А в каких нет цыганковского филиала - есть школы контраварийной подготовки, где вчерашние спортсмены просто работают с заимствованием его методики.

 

По стоимости услуг. Если говорить о расценках непосредственно ЦВВМ, то начальная "контраварийка", теория+практика на тренажерах - где-то до 6000 руб. 

На этом курсе поставят правильную посадку и навыки правильной работы органами управления. После 15 часов курсант будет готов спросонок схватиться за руляку, и правильно его накрутить.

Потом - летний и зимний курсы активной безопасности и управления автомобилем в критической ситуации. Это уже чистая автодромно-полигонная практика. 

Скольжения, начало, развитие, предотвращение скольжений, управление скольжениями.

Экстренные торможения, с объездом препятствия и без.

Построение безопасных траекторий с т.зр. сохранения устойчивости и управляемости автомобиля

и тому подобное.

Эти курсы где-тось по 13-16 тыс руб.

 

В славном 98-м году я закончил один из филиалов Цыганкова, под командованием мастера спорта СССР Овчинникова, по всем перечисленным курсам плюс ВВМ (высшее водительское, спортивная подготовка), а сейчас там пер-дически преподаю.

 

Потому, помня себя ДО и ПОСЛЕ, вспоминая сотни курсантов ДО и ПОСЛЕ, их отзывы, звонки-благодарности-подарки, спасибы, что крепко пригодилось, ребят и девчат, ушедших после нашей Школы в автоспорт - настоятельно рекомендовал бы топик-стартеру отложить Икс тышшей рублей на такую подготовку, и пройти её опосля выпуска из обычной автошколы.

 

Не для того, чтобы гонять. А для того, чтобы НЕ гонять. И знать по-настоящему, почему это полный дебилизм на наших дорогах общего пользования.

 

И при такой методике, школа+повышение квалификации, топик-стартер могёт взять хоть ФокуОктаГольф какой угодно, и оставаться на дороге всегда уверенным и спокойным.

 

170584155.jpg

 

170584159.jpg

 

170584171.jpg

 

173235539.jpg


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 06 March 2013 - 16:46

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#22 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25014 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 10:46

Первое авто должно быть безопасным. Остальное - дело вкуса, какие больше фломастеры нравятся. 

Мое имхо, если нет пока семьи, машина для города до миллиона, то надо брать Астру ЖТС...

Opel-Astra-GTC-poluchil-premiju-za-dizaj
 

Сам на такую смотрю... слюнки текут... Красавица!!!


Errare humanum est...


#23 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 11:04

Сам на такую смотрю... слюнки текут... Красавица!!!

Хорошая машинка! Но подвеска на GTC жестковата, ходовая отличается от J. Если такую брать, то только с двиглом 1.6 турбо в 180 лс.

http://www.drive.ru/drive-test/opel/4fb6437b09b602366600003d.html


Сообщение отредактировал OZZY OS: 07 March 2013 - 11:11

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#24 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 13:25

Во многих крупных городах РФ

http://www.cvvm.ru/branch

 

А в каких нет цыганковского филиала - есть школы контраварийной подготовки, где вчерашние спортсмены просто работают с заимствованием его методики.

 

По стоимости услуг. Если говорить о расценках непосредственно ЦВВМ, то начальная "контраварийка", теория+практика на тренажерах - где-то до 6000 руб. 

На этом курсе поставят правильную посадку и навыки правильной работы органами управления. После 15 часов курсант будет готов спросонок схватиться за руляку, и правильно его накрутить.

Потом - летний и зимний курсы активной безопасности и управления автомобилем в критической ситуации. Это уже чистая автодромно-полигонная практика. 

Скольжения, начало, развитие, предотвращение скольжений, управление скольжениями.

Экстренные торможения, с объездом препятствия и без.

Построение безопасных траекторий с т.зр. сохранения устойчивости и управляемости автомобиля

и тому подобное.

Эти курсы где-тось по 13-16 тыс руб.

 

В славном 98-м году я закончил один из филиалов Цыганкова, под командованием мастера спорта СССР Овчинникова, по всем перечисленным курсам плюс ВВМ (высшее водительское, спортивная подготовка), а сейчас там пер-дически преподаю.

 

Потому, помня себя ДО и ПОСЛЕ, вспоминая сотни курсантов ДО и ПОСЛЕ, их отзывы, звонки-благодарности-подарки, спасибы, что крепко пригодилось, ребят и девчат, ушедших после нашей Школы в автоспорт - настоятельно рекомендовал бы топик-стартеру отложить Икс тышшей рублей на такую подготовку, и пройти её опосля выпуска из обычной автошколы.

 

Не для того, чтобы гонять. А для того, чтобы НЕ гонять. И знать по-настоящему, почему это полный дебилизм на наших дорогах общего пользования.

 

И при такой методике, школа+повышение квалификации, топик-стартер могёт взять хоть ФокуОктаГольф какой угодно, и оставаться на дороге всегда уверенным и спокойным.

 

Эх, а всё-равно ближайшие центры либо Питер, либо Москва)



#25 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 15:04

Эх, а всё-равно ближайшие центры либо Питер, либо Москва)

 

Новгород:

http://cpp-vp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7&Itemid=5

 

И тут коллеги работают.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gMknnVCiLjo#!


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 07 March 2013 - 15:08

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика