а в каком месте? по мне так налицо ценовой сговор покажите мне хоть 1 производятла, который демпингует? у ВСЕХ растут цены лет 7 или не? то-то и оно, что собсно конкуренции то и нет. Есть некая иллюзия, а в итоге +- 50 тыщ но цены одинаковые на любой аффто, причем по качеству все стало одинаково, что-то лучше, что-то хуже, тут выбор зависит чисто от вкуса кому-то нравиццо белое, а кому-то оранжевое..., если сможете докажите обратное...
Я тоже думаю, что есть что-то вроде договорённости между держателями власти и иностранными производителями. Смысл, как мне кажется, в том, что цена базовых комплектаций иномарок должна быть с определённым рублёвым зазором. На протяжении последних лет десяти паритет сохраняется. То есть, мы Вас пускаем сюда, но в зону влияния АВТОВАЗа не лезьте.
Конкуренции тоже нет совсем, так как Вы абсолютно правы и я давно для себя также отметил, что в одной ценовой зоне машины, как товар, имеют схожие потребительские качества. Например, Солярис имеет более привлекательный салона, а Логан без проблем переваривает наши дороги и бензин; Приора типа престижнее, а в Калине удобнее за рулём и сзади можно сидеть не упираясь в передние сиденья и крышу, ну и так далее. То есть все эти бесконечные споры, что лучше - Логан или Солярис, Рио или Поло седан - лишены особого смысла, так как если один авто чем-то лучше, то в другом он уступает.
Вот я тут посчитал, поправьте кто-нибудь, если не прав.
Ситроен / Пежо будет в базе от 455 900 рублей. Но здесь таможня 25 % и утилизационный сбор 26 800 рублей.
455 900 - 26 800 = 429 100
429 100 это 125 % от начальной стоимости. Без пошлины - 343 280 рублей.
Если ВАГ и Хюндай с КИА не платят пошлину и сбор они и должны стоить примерно так.
А на самом деле? Все знаем.
Но тогда это удар по АВТОВАЗу. А мы так не договаривались...