Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Citroen C-Elysee, Peugeot 301: братья по оружию


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#61 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 15:02

в том -то и дело, что напрямую связано!  уберите таможенные пошлины и все авто , собираемые в РФ сразу подешевеют, иначе быть не может. Ранее всегда после повышения пошлин на импорт продукция АВТОВАЗа дорожала!

Аха, ещё китайцам это расскажите. У них пошлины так пошлины. А цены почему-то поскромнее. 

Странно, сейчас пошлины давно уж как не повышают, а все автомобили дорожают (причём вазовские в меньшей степени, чем другие). Где взаимосвязь?


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#62 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 15:06

ну вы сравнице цену на солярис с ценами на этих двух друзей в аналогичных комплектациях, и думаю, найдете искому сумму, или около того. еще раз повторю, это полностью проблемы ПСА не хотят продавать, да и не надо, кто хочет, тот тут.

олигополия не?



#63 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 15:41

олигополия не?

 

= конкуренция, не?



#64 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 16:19

А пошлины не вводили пока тут не появислись промсборщики

Вальник, пошлины в России (запретительного уровня) появились в 1991года и с тех пор с той жёрдочки не слазили... для сравнения в европе 10% таможенная пошлина



#65 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 16:30

Аха, ещё китайцам это расскажите. У них пошлины так пошлины. 

И какие? Озвучьте.... 



#66 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 05 March 2013 - 07:17

= конкуренция, не?

а в каком месте? по мне так налицо ценовой сговор покажите мне хоть 1 производятла, который демпингует? у ВСЕХ растут цены лет 7 или не? то-то и оно, что собсно конкуренции то и нет. Есть некая иллюзия, а в итоге +- 50 тыщ но цены одинаковые на любой аффто, причем по качеству все стало одинаково, что-то лучше, что-то хуже, тут выбор зависит чисто от вкуса кому-то нравиццо белое, а кому-то оранжевое...,   если сможете докажите обратное...



#67 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 05 March 2013 - 09:47

И какие? Озвучьте.... 

Спэшл 4 ю, уважаемый: 

 

Наивысшая ставка грозит продукции небольших производителей из США, специализирующихся на дорогих спортивных автомобилях, в то время как минимальные ставки будут применяться к американским подразделениям европейских и азиатских компаний, таких как BMW и Honda. Столпы американского автопрома — GM, Ford и Chrysler — будут вынуждены повысить стоимость своей продукции в Китае на 8,8—12,9%. При этом в Поднебесной уже действуют таможенные пошлины в отношении продукции зарубежного автопрома в размере 25%. Для сравнения: в период 1986—1993 годов импортные пошлины на автомобили составляли в КНР 180—220% в зависимости от объема двигателя. Впоследствии Пекин планомерно снижал величину тарифов, доведя ее уже до 70—80% к моменту вступления в ВТО в 2001 году.

Кроме того, в КНР действует так называемый налог на приобретение автотранспорта

 

 

 

Взимание налога на приобретение автотранспорта в настоящее время

регулируется Временными Нормами и правилами КНР «О налоге на приобретение
автотранспорта» от 22.10.2000 (вступили в силу с 1 января 2001 года).
В соответствии с данным нормативно-правовым актом налог на приобретение
автотранспорта взимается при покупке, импорте, получении в дар, выигрыше или ином
приобретении автотранспортного средства на территории КНР.
Ставка налога составляет 10% от стоимости автотранспортного средства. При
импорте стоимость автотранспортного средства рассчитывается как сумма таможенной
стоимости, таможенной пошлины и потребительского налога.

Кроме того, в соответствии с решением правительства в период с 20 января до 31
декабря 2009 г. снижена ставка налога на приобретение автотранспорта при покупке
автомобилей с объемом двигателя менее 1,6 литров. Сниженная ставка налога при
покупке автомобилей с объемом двигателя менее 1,6 литров в период составляет 5% от
налогооблагаемой суммы.

А вот теперь считайте, и делайте выводы... Если конечно, это Вас не затруднит)) Не удивительно, что мировые автопроизводители открывают в КНР свои заводы (впрочем, и у нас тоже)


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#68 burov_2012

burov_2012
  • Гаражники
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 05 March 2013 - 13:40

а в каком месте? по мне так налицо ценовой сговор покажите мне хоть 1 производятла, который демпингует? у ВСЕХ растут цены лет 7 или не? то-то и оно, что собсно конкуренции то и нет. Есть некая иллюзия, а в итоге +- 50 тыщ но цены одинаковые на любой аффто, причем по качеству все стало одинаково, что-то лучше, что-то хуже, тут выбор зависит чисто от вкуса кому-то нравиццо белое, а кому-то оранжевое...,   если сможете докажите обратное...

Я тоже думаю, что есть что-то вроде договорённости между держателями власти и иностранными производителями. Смысл, как мне кажется, в том, что цена базовых комплектаций иномарок должна быть с определённым рублёвым зазором. На протяжении последних лет десяти паритет сохраняется. То есть, мы Вас пускаем сюда, но в зону влияния АВТОВАЗа не лезьте.

 

Конкуренции тоже нет совсем, так как Вы абсолютно правы и я давно для себя также отметил, что в одной ценовой зоне машины, как товар, имеют схожие потребительские качества. Например, Солярис имеет более привлекательный салона, а Логан без проблем переваривает наши дороги и бензин; Приора типа престижнее, а в Калине удобнее за рулём и сзади можно сидеть не упираясь в передние сиденья и крышу, ну и так далее. То есть все эти бесконечные споры, что лучше - Логан или Солярис, Рио или Поло седан - лишены особого смысла, так как если один авто чем-то лучше, то в другом он уступает.

 

Вот я тут посчитал, поправьте кто-нибудь, если не прав.

Ситроен / Пежо будет в базе от 455 900 рублей. Но здесь таможня 25 % и утилизационный сбор 26 800 рублей.

455 900 - 26 800 = 429 100

429 100 это 125 % от начальной стоимости. Без пошлины - 343 280 рублей.

Если ВАГ и Хюндай с КИА не платят пошлину и сбор они и должны стоить примерно так.

А на самом деле? Все знаем.

Но тогда это удар по АВТОВАЗу. А мы так не договаривались...



#69 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 March 2013 - 17:46

Спэшл 4 ю, уважаемый: 

 

Кроме того, в КНР действует так называемый налог на приобретение автотранспорта

 

А вот теперь считайте, и делайте выводы... Если конечно, это Вас не затруднит)) Не удивительно, что мировые автопроизводители открывают в КНР свои заводы (впрочем, и у нас тоже)

Ссылки и каких годов эти данные соответствуют ибо они постоянно меняются

 

В России тоже действуют т.н. "налоги" в виде НДС, акцизов, утил.поборов и т.п.

 

Какие выводы не на чем пока делать выводы... .если буду делать выводы только тогда когда буду в пекине обсуждать это с местными, но поверьте ни как не на форуме



Но здесь таможня 25 % и утилизационный сбор 26 800 рублей.

Если бы всё! Еще акциз, оформление таможню плюс НДС



#70 burov_2012

burov_2012
  • Гаражники
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 05 March 2013 - 17:55

Если бы всё! Еще акциз, оформление таможню плюс НДС

Я грубо, остальное уже не такой довесок к стоимости.  А НДС и с нашей сборки идёт.

В целом картина-то понятна.



#71 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 10:37

Ссылки и каких годов эти данные соответствуют ибо они постоянно меняются

 

В России тоже действуют т.н. "налоги" в виде НДС, акцизов, утил.поборов и т.п.

 

Какие выводы не на чем пока делать выводы... .если буду делать выводы только тогда когда буду в пекине обсуждать это с местными, но поверьте ни как не на форуме



Если бы всё! Еще акциз, оформление таможню плюс НДС

Отвечу Вашими же словами - Гугл (Яндекс, etc) Вам в помощь) 

Данные самые свежие, какие смог найти (из вполне конкретных источников). Жду опровержения.

Что за акцизы Вы имеете ввиду? На бензин что ли? Причём здесь это?? Может ещё ЕСН вспомните? 

А в Китае нет затрат на таможенное оформление что ли? Аргументация в стиле "сам дурак"?

Выводов от Вас, признаюсь, и не ждал... Слишком сложно Вам до нас, простых смертных, снизойти :)


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#72 windozer

windozer
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 19:34

я читал статью про их сравнение http://xn--301-qddf2ce.xn--p1ai/novosti/konkurenty-peugeot-301-peugeot-301-protiv-citroen-c-elysee.html  там как и много где говорят, что они только некоторыми деталями интерьера отличаются, а так  - близнецы






Яндекс.Метрика