На самом деле в тёмном цвете - норм. Сейчас такая мода, что поделать.она не должна выглядеть не плохо, она должна быть безукоризненной. Передние фары зачем такие экстравагантные? можно было и поуже, обыкновенные, задняя оптика попахивает китайским старьём, сзади как раз что то поновее можно было выдумать

Показали LADA Azimut
#31
Отправлено 24 June 2025 - 22:46
#32
Отправлено 25 June 2025 - 02:14
она не должна выглядеть не плохо, она должна быть безукоризненной. Передние фары зачем такие экстравагантные? можно было и поуже, обыкновенные, задняя оптика попахивает китайским старьём, сзади как раз что то поновее можно было выдумать
С учётом того, что наши не способны были ни чего придумать больше века - то сейчас они должны сделать безукоризненно? Серьёзно?
Да если она будет ездить - уже победа.
В остальном - всё в пределах сегодняшней моды, абсолютно не запоминающаяся машина, особенно на фоне китайцев, которые дизайном задают мировую моду.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#33
Отправлено 25 June 2025 - 08:22
... особенно на фоне китайцев, которые дизайном задают мировую моду.
Не, а. У ведущих китайских фирм все дизайнеры с Европы. Это их чудеса, а не собственно китайцев.
#34
Отправлено 25 June 2025 - 08:35
она не должна выглядеть не плохо, она должна быть безукоризненной.
А что, есть хоть одна машина, выглядящая безукоризненно? К любому дизайну можно придраться. Тем более на всех сразу все равно не угодить. То, что Вам не нравится, для кого-то может выглядеть безукоризненно.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 25 June 2025 - 08:35
#35
Отправлено 25 June 2025 - 10:04
Не, а. У ведущих китайских фирм все дизайнеры с Европы. Это их чудеса, а не собственно китайцев.
Безусловно...
Но владеют дизайнерами китайцы, значит дизайн именно их. Плюсом не забывай, что дизайнер на одном заводе и он же на другом - может создать абсолютно разный внешне продукт - поскольку где-то есть рамки в которых ему разрешено, где-то нет, а где-то даётся направление куда надо "копать".
Мне современный дизайн, аляпистого чуда, которое и отличить сложно - не нравится, но мода не слушает староверов
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#36
Отправлено 25 June 2025 - 13:38
поскольку где-то есть рамки в которых ему разрешено, где-то нет, а где-то даётся направление куда надо "копать"
Cудя по тому, что я вижу на дорогах, рамок у дизигнеров в Китае нет, а то и наркота дозволена к применению)))
#37
Отправлено 25 June 2025 - 14:39
А что, есть хоть одна машина, выглядящая безукоризненно?Безукоризненность определяется количеством воздыхателей, понятно дело что найдётся кто то, кому не нравится, но если подавляющее большинство в восторге, то значит безукоризненный дизайн. Чем плоха Веста 2015 года? Для своего времени она вполне свежа и красива, универсал с обвесом вообще прекрасен, жалко что ВАЗ стал заложником своего идиотского Х стиля, он не даёт развиваться дизайну в нужном направлении, он ограничивает дизайнеров. Концепт Нивы для своего времени просто красотень
#38
Отправлено 25 June 2025 - 15:50
определяется количеством воздыхателей, понятно дело что найдётся кто то, кому не нравится, но если подавляющее большинство в восторге, то значит безукоризненный дизайнТакого тоже нет. Большинство оперирует понятиями "нравится" и "не нравится". А не восторгов. А еще понятиями "приемлемо" и "наплевать"

#39
Отправлено 26 June 2025 - 22:48

#40
Отправлено 08 July 2025 - 08:35
Сильно не ругайтесь за то, что сюда сбросил.
ЗЫ: Мне показалось интересным -
Презентация новой Lada Niva Travel на Петербургском международном экономическом форуме прошла довольно тихо. Это и понятно: основное внимание было приковано к Lada Azimut. На фоне этого кроссовера затеряться было несложно, тем более внешне Нива изменилась не слишком заметно. Но технически, по словам разработчиков, она преобразилась радикально. Главное – внедорожник получил новый двигатель. О нем и о других новациях мы сейчас и расскажем.
Онеобходимости модернизации семейства Niva говорили уже давно. И одна из основных тем этих разговоров – необходимость добавить автомобилю тяги на низах. Учитывая специфику машины, для нее это более чем актуально. Берут-то Ниву не для гонок по трассам, а для того, чтобы лазить по грязи и по горкам. То есть, для тех условий движения, где в первую очередь требуется высокий крутящий момент на низких оборотах.
...
https://www.kolesa.ru/article/bitva-za-nizy-vse-podrobnosti-ob-obnovlennoi-lada-niva-travel
#41
Отправлено 08 July 2025 - 10:17
Сильно не ругайтесь за то, что сюда сбросил. ЗЫ: Мне показалось интересным -
Опять поиграли в наперстки "кручу верчу"))) Первые покупатели сраки выпалят дотла, когда весь этот компот начнет рандомно отрыгивать....
#42
Отправлено 08 July 2025 - 10:35
дизайна я хочу вменяемого. нарисовать красивое авто, стоит ровно столько же, сколько и некрасивое , хочу дизайна, который не вызывал бы споров
так не бывает. невозможно делать всё, всегда, шоб "красиво было". да и не нужно. дешмановская поделка должна и выглядеть дешево. а то сил и красок не хватит на середнячков и на премиум.......
Концепт Нивы для своего времени просто красотень
к меня внук мультики смотрит . там такие машины , только с глазами и разговаривают
Если все , то не я....
#43
Отправлено 08 July 2025 - 12:04
Сильно не ругайтесь за то, что сюда сбросил.
ЗЫ: Мне показалось интересным -
Презентация новой Lada Niva Travel на Петербургском международном экономическом форуме прошла довольно тихо. Это и понятно: основное внимание было приковано к Lada Azimut. На фоне этого кроссовера затеряться было несложно, тем более внешне Нива изменилась не слишком заметно. Но технически, по словам разработчиков, она преобразилась радикально. Главное – внедорожник получил новый двигатель. О нем и о других новациях мы сейчас и расскажем.
Онеобходимости модернизации семейства Niva говорили уже давно. И одна из основных тем этих разговоров – необходимость добавить автомобилю тяги на низах. Учитывая специфику машины, для нее это более чем актуально. Берут-то Ниву не для гонок по трассам, а для того, чтобы лазить по грязи и по горкам. То есть, для тех условий движения, где в первую очередь требуется высокий крутящий момент на низких оборотах.
В поисках низов....
https://www.kolesa.ru/article/bitva-za-nizy-vse-podrobnosti-ob-obnovlennoi-lada-niva-travel
Ага, видел ролик из серии шортс на ютубе про модернизированную Тревел. Там кроме движка они машину еще поковыряли. В итоге.
1. Передние тормоза вентилируемые с суппортами от Весты (что полезно, т.к. при каждой замене колодок больше не надо возиться с пряжками). При этом задние тормоза оставили старыми, хотя они больше нареканий вызывают - барабан легко и непринужденно эллипс ловит. Ладно когда они по 1000 руб за штуку стоили, но сейчас 1 барабан стоит около 3,5 тысяч руб.
2. Двухрядные подшипники ступиц, которые не надо регулировать. Неплохо.
3. Усиленная 5 передача. А остальные?! Наибольшая нагрузка-то идет на первой-второй. На пятой вряд ли кто буксовать догадается А раздатка?! Не надо усиливать?
4. Усиленный задний мост/редуктор. А передний редуктор? Тоже не надо?
5. Горизонтальный поперечный стабилизатор передней подвески вынесен вперед, причем располагается ПЕРЕД (!) защитой и прикрыт лишь губой бампера. При этом этот стабилизатор мешает снять защиту! Это нужно быть клиническим идиотом, чтобы такое придумать
#44
Отправлено 08 July 2025 - 12:17
Ага, видел ролик из серии шортс на ютубе про модернизированную Тревел. Там кроме движка они машину еще поковыряли. В итоге.
1. Передние тормоза вентилируемые с суппортами от Весты (что полезно, т.к. при каждой замене колодок больше не надо возиться с пряжками). При этом задние тормоза оставили старыми, хотя они больше нареканий вызывают - барабан легко и непринужденно эллипс ловит. Ладно когда они по 1000 руб за штуку стоили, но сейчас 1 барабан стоит около 3,5 тысяч руб.
2. Двухрядные подшипники ступиц, которые не надо регулировать. Неплохо.
3. Усиленная 5 передача. А остальные?! Наибольшая нагрузка-то идет на первой-второй. На пятой вряд ли кто буксовать догадается
А раздатка?! Не надо усиливать?
4. Усиленный задний мост/редуктор. А передний редуктор? Тоже не надо?
5. Горизонтальный поперечный стабилизатор передней подвески вынесен вперед, причем располагается ПЕРЕД (!) защитой и прикрыт лишь губой бампера. При этом этот стабилизатор мешает снять защиту! Это нужно быть клиническим идиотом, чтобы такое придумать
Ух сколько веселья будет, когда все это на дороги выедет)))
#45
Отправлено 08 July 2025 - 14:34
.... Там кроме движка они машину еще поковыряли. В итоге.
...
Да, именно это меня заинтересовало. Переделок оказалось много. Станет ли она после этого лучше - жизнь покажет. Но количество внесенных изменений впечатляет. Кроме одного - мощность движка. Но они четко ответили на этот вопрос - это потянуло бы переработку всей трансмиссии.
#46
Отправлено 08 July 2025 - 14:37
Но они четко ответили на этот вопрос - это потянуло бы переработку всей трансмиссии.
Насколько я понял, это повлечет допналоги... А так на Ниву Шпрот таки засунули двиг на 122 л.с., не думали о трансмиссии, наверно...
#47
Отправлено 08 July 2025 - 14:55
не думали о трансмиссии, наверно...
вес его величество решает.
на шниве и 5д трансмиссия уже не потянет больше
#48
Отправлено 08 July 2025 - 19:05
в трансмиссии важен крутящий момент, а не мощность, именно это является силовой характеристикой вращательного движения. КПП 21214М до 160НМ переваривает, если не врут источники. Кроме того, АвтоВАЗ очень не хочет платить акциз на ДВС, поэтому новый 8клоп 1.8л сознательно задушил до 90л.с., хотя 100...105л.с. он бы точно развил.Да, именно это меня заинтересовало. Переделок оказалось много. Станет ли она после этого лучше - жизнь покажет. Но количество внесенных изменений впечатляет. Кроме одного - мощность движка. Но они четко ответили на этот вопрос - это потянуло бы переработку всей трансмиссии.
Сообщение отредактировал DDD: 08 July 2025 - 19:07
#49
Отправлено Вчера, 02:56 AM
Обещали продажи начать в июне.
#50
Отправлено Вчера, 07:13 AM
Какой там азимут. Ужо середина лета, а старта продаж Искры нет. Пишут, что в салоны стали завозить малыми партиями. И то в максималке.
Обещали продажи начать в июне.
ближайший полгода-год, пока поставщики комплектующих для нее не раскачаются, производиться будет в гомеопатических дозах
#51
Отправлено Вчера, 12:10 PM
Какой там азимут. Ужо середина лета, а старта продаж Искры нет. Пишут, что в салоны стали завозить малыми партиями. И то в максималке.
Обещали продажи начать в июне.
они всегда так делали. помню Калину в салоны поставили в штучных кол-вах за ацкий прайс, а ритимичные поставки пошли тока через полгода. И кто-то те первые Калины даже брал с бещеной накруткой салона. А Азимуд раньше след года не стоит ждать
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#52
Отправлено Вчера, 14:30 PM
они всегда так делали. помню Калину в салоны поставили в штучных кол-вах за ацкий прайс, а ритимичные поставки пошли тока через полгода.
дольше. 18.11.2004 ( отсылка к обозначению 1118) перерезали ленточку на конвейере, а реальные товарные автомобили стали поступать в продажу ближе к 2006 году. В продаже нет Калин ни 2004, ни 2005г.в.
Сообщение отредактировал DDD: Вчера, 14:31 PM
#53
Отправлено Вчера, 17:55 PM
дольше. 18.11.2004 ( отсылка к обозначению 1118) перерезали ленточку на конвейере, а реальные товарные автомобили стали поступать в продажу ближе к 2006 году. В продаже нет Калин ни 2004, ни 2005г.в.
Фуу, помню синтетическую обивку кресел на калине 1. Тогда дядька купил её. Поехали в Карелию.жара. Было нереально ехать на этих креслах.
#54
Отправлено Вчера, 21:04 PM
это вы ещё на кожаных, видимо, в жару не сидели. Без кондиционера. И без атермальных стекол.Фуу, помню синтетическую обивку кресел на калине 1. Тогда дядька купил её. Поехали в Карелию.жара. Было нереально ехать на этих креслах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей