Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Езда по потолку


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 99

#31 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 14:01

вот  интересно... а  сколько формульный  мотор протянет без масла  он форсированный  же, да  и  обороты  бешенные

А если отшлифовать не по 14 классу чистоты поверхности, а, например, по 16-му, то и проблем вообще не будет. Смазал маслом при сборке и усё. Нет?



#32 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 14:19

Поэтому выше я и сказал - немного переделать автомобильный мотор с сухим картером и можно ехать по потолку немалое время.

 

Ну, разве что горизонтальную оппозитку слепить - специально для езды по потолкам!



#33 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 21:26

Э, нет, господа, вопрос стоял: есть-ли автомобили.... так шо выбираем из того, шо есть в сельпо! yes


  И вам того-же!


#34 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 21:32

Э, нет, господа, вопрос стоял: есть-ли автомобили.... так шо выбираем из того, шо есть в сельпо! yes

 

Эх, покойный Сидоров точно бы что-то придумал на эту тему...



#35 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 21:43

Э, нет, господа, вопрос стоял: есть-ли автомобили.... так шо выбираем из того, шо есть в сельпо! yes

тогда сливваем масло из автомобиля ф1))


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#36 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 21:51

  Вот стыдобище... blush  Ведь был у моего любимого чёрно-золотого "Lotus" в 71-м интересный экземпляр - mod.56 с ГТД ! Для гонок не пошёл, уж больно инертный движок оказался, а вот прохватить по потолку...  Ваше мнение, коллеги?

(Интересно, сохранился хоть один экземпляр? надо покопать...)


Сообщение отредактировал chenakin264: 19 March 2013 - 21:53

  И вам того-же!


#37 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 21:54

  Вот стыдобище... blush  Ведь был у моего любимого чёрно-золотого "Lotus" в 71-м интересный экземпляр - mod.56 с ГТД ! Для гонок не пошёл, уж больно инертный движок оказался, а вот прохватить по потолку...  Ваше мнение, коллеги?

(Интересно, сохранился хоть один экземпляр? надо покопать...)

ммм а я к своему стыду не помню,   быд ди тогда разрешен граунд эффект, если этот эффект использовался на данном лотусе, то почему бы и нет?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#38 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 23:01

 Граунд как раз Чапмен и применил первым, но, увы, гораздо позже, в 77-м. А запретили в 82 или 83-м. Так что не пересеклось, увы :(

Но попробую поискать, сколько кило прижимало 56-го к дороге.


  И вам того-же!


#39 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 23:20

Существует ли автомобиль, который теоретически мог бы хоть десять секунд ехать по потолку?

В музее Порше есть инсталляция и формула, говорящая, что прижимной силы современного авто типа Формулы вполне достаточно, чтобы ездить по потолку на скорости где-то более 200 кмч.



#40 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 20:44

 Тогда как разгоняться? biggrin

 

Разгоняем катапультой по монорельсу ))) В момент переворота и выхода на потолок пускаем двигатель и выводим на необходимые обороты))))

 

Или лучше сразу по потолку разгонять? :shok:


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#41 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 20:50

А никто не догадался устроить в тоннеле соответствующий сквозняк B)


Мечтать не вредно !

#42 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 21:02

А никто не догадался устроить в тоннеле соответствующий сквозняк B)

дык  в  статье  хоть  шуточной  вентиляторы  гнали  воздух)))  догадка как раз есть)


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#43 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 23:17

Маги от аэродинамики утверждают, что на скорости 240 км/ч автомобиль Ф-1 может ехать по потолку. 
Однако попробуйте проверить это. До последнего времени подобная мысль казалась безумием. И вот представители McLaren-Mercedes объявили о результатах эксперимента, который в большой тайне провели специалисты этой команды ровно год назад. Только сейчас они решились поведать миру о деталях проекта. Завеса секретности объясняется просто - опыт был опасен, и руководство команды всерьез опасалось преследований не только со стороны FIA, но и судебных органов Великобритании и Германии.

Что такое ехать по потолку? Это поднять в воздух на некоторую высоту. Для чего нужны крылья и какой-то движитель (причем колеса - не лучший). При достаточно большой площади крыла автомобиль можно поднять в воздух и на скорости 80-100 кмч. Если он весом в тонну - то и обычный Жигуль с его мотором сгодится.А то и Запорожец. И будет прекрасно ехать по потолку. Только мотор карбюраторный - заглохнет.



Эх, покойный Сидоров точно бы что-то придумал на эту тему...

А собирались мы с ним. Вот... Намётки даже были



#44 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 07:29

Что такое ехать по потолку? Это поднять в воздух на некоторую высоту. Для чего нужны крылья и какой-то движитель (причем колеса - не лучший). При достаточно большой площади крыла автомобиль можно поднять в воздух и на скорости 80-100 кмч. Если он весом в тонну - то и обычный Жигуль с его мотором сгодится.А то и Запорожец. И будет прекрасно ехать по потолку. Только мотор карбюраторный - заглохнет.



А собирались мы с ним. Вот... Намётки даже были

 

Да ет, речь, как я понимаю, о том, сможет ли двигатель в перевернутом состоянии работать на серьезных режимах. По аэродинамике ясно - скорость и площадь несущей поверхности с соответствующим углом атаки. Или водитель с пассажирами - из семейства Карлсонов, с пропеллерами в задницах :) 



#45 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:00

Что такое ехать по потолку? Это поднять в воздух на некоторую высоту. Для чего нужны крылья и какой-то движитель (причем колеса - не лучший). При достаточно большой площади крыла автомобиль можно поднять в воздух и на скорости 80-100 кмч. Если он весом в тонну - то и обычный Жигуль с его мотором сгодится.А то и Запорожец. И будет прекрасно ехать по потолку. Только мотор карбюраторный - заглохнет.

а речь шла про уже выпущенную машину без всяких прибамбасов.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#46 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 13:01

Да ет, речь, как я понимаю, о том, сможет ли двигатель в перевернутом состоянии работать на серьезных режимах.

Да.
Известен ли вам двигатель, который сможет проработать, например, минуты три в перевернутом состоянии на высоких оборотах без всяких переделок?
И при этом без печальных последствий.

Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 13:02


#47 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 14:00

Да.
Известен ли вам двигатель, который сможет проработать, например, минуты три в перевернутом состоянии на высоких оборотах без всяких переделок?
И при этом без печальных последствий.

 

М-17Ф например. Воронежского завода. Содранный полностью с американсокй кобры еще в те далекие времена.



#48 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 15:38

М-17Ф например. Воронежского завода. Содранный полностью с американсокй кобры еще в те далекие времена.

А автомобильный?



#49 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 18:34

А автомобильный?

 

Так засуньте его в автомобиль - станет автомобильным :)!  А, если серьезно, думаю, что любая впрысковая машина верх ногами пару минут поработать сможет - на слабеньких режимах. А потом - либо гидроудар от масла, натекшего  в цилиндры, либо клин от потери давления масла. Но экспериментировать не буду, уж извините.



#50 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 22:37

Да ет, речь, как я понимаю, о том, сможет ли двигатель в перевернутом состоянии работать на серьезных режимах. По аэродинамике ясно - скорость и площадь несущей поверхности с соответствующим углом атаки. Или водитель с пассажирами - из семейства Карлсонов, с пропеллерами в задницах :)

 

Ме-109 летал с перевернутым двигателем. Он изначально стоял вверх ногами



а речь шла про уже выпущенную машину без всяких прибамбасов.

 

Бессмысленно строить для машины двигатель, способный работать вверх ногами. Ну зачем?



#51 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 08:11

Ме-109 летал с перевернутым двигателем. Он изначально стоял вверх ногами



 

Бессмысленно строить для машины двигатель, способный работать вверх ногами. Ну зачем?

 

Так у Ме-109 звезда стояла, как понимаю, на роликовых опорах. И наши Яки лупили их - как выясняется, из-за непавильно сотящего двигателя :)?

 

А строить такой мотор надо, чтобы любопыттво форумчан удовлетворить!  Там только беда какая - чтобы свечи поменять, защиту (чуть картера не наисал) снимать придется :)



#52 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 08:12

А если ЭД? Пусть даже и по проводам?


Форум не место для дискуссий!


#53 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 08:17

А если ЭД? Пусть даже и по проводам?

 

Ну, и ЖРД можно...



#54 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 08:54

ЖРД спалит весь полигон....


Форум не место для дискуссий!


#55 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 11:48

Ме-109 летал с перевернутым двигателем. Он изначально стоял вверх ногами

А поддон где был? Или маслобак как-то был вынесен?

Нашел картинку движка Jumo 210
http://www.b-domke.de/AviationImages/Deutsches_Technikmuseum/Images/Jumo_210G_25956.jpg

Точно, V12 "перевернутого типа"

Сообщение отредактировал Chico: 22 March 2013 - 11:55


#56 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 16:46

Для наших тяжелых бомбандировщиков в 30-х годах вообще Х-образные двигатели строили. Правда не серийно. Да и за рубежом такие были. Там картер где расположить?



#57 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 17:12

Для наших тяжелых бомбандировщиков в 30-х годах вообще Х-образные двигатели строили. Правда не серийно. Да и за рубежом такие были. Там картер где расположить?

 

Х-образные двигатели и сейчас строят - для танков, на Урале. Картер там там, и ему положено быть - под коленчатым валом, между блоками.



#58 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 19:08

Ну так 3Д100 делали раньше на заводе имени Малышева... С расходящимися поршнями, двумя картерами и двумя коленвалами. Ставили на тепловозы и на транспортный рефрижератор типа "Сибирь" с электродвижением в качестве главных дизель-генераторов. Сейчас не знаю, производят ли из еще или уже похоронили. Кстати, народное название серии "три дурака придумали, а 100 е***ся!" )

 

з.ы.: Еще делают!

 

10D100M1A-B.gif

2te10v_9.png

http://malyshevplant.com/content/10d100m1a



#59 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 19:09

Х-образные двигатели и сейчас строят - для танков, на Урале. Картер там там, и ему положено быть - под коленчатым валом, между блоками.

 

Про картер разобрались, хотя туда большой не втиснешь. А как смазка нижней части двигателя то происходит? И куда масло потом сливается?



#60 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 19:11

Про картер разобрались, хотя туда большой не втиснешь. А как смазка нижней части двигателя то происходит? И куда масло потом сливается?

Тронк лубрикаторами, выходит. По другому никак. Значит постоянный угар масла.






Яндекс.Метрика