Спросить у топикстартера еще хочу: -краш тест Шнива как прошла? -знаете?.
ВЫ её бить собираетесь, или это просто аргумент?
Отправлено 01 April 2013 - 14:17
Спросить у топикстартера еще хочу: -краш тест Шнива как прошла? -знаете?.
ВЫ её бить собираетесь, или это просто аргумент?
Отправлено 02 April 2013 - 15:32
uni-1 - Кто говорит про "джипестость" этих автомобилей?
Прошлый, т.е. уже позапрошлый век шнивы и его разработок подталкивал покупателей отсутствием конкурентов- не более, и тут на рынок и вышел Логан-Дастер -убийца Шнивы (догадываетесь почему его так называют?), и заполонили улицы Дастерами, моментально, отпустив планку продаж Шнивы, у которой постоянно что то изменяли в процессе работы и мудрили, а простые автолюбители исполняли функции испытателей, шум так никуда и не пропал, поломки продолжаются с постоянной периодичностью, и это при цене почти 700 тыс.- это нормально? Давно пора было "прикончить" этот автомобиль, но покупатели рублем голосовали за отсутствие конкурентов. Топикстартеру -спасибо за труды, но лично у меня имеются возможности оценить обывательским способом тот и тот автомобиль, и лично я скажу что - Шнива в подметки не годится Логану-Дастеру.
Спросить у топикстартера еще хочу: -краш тест Шнива как прошла? -знаете?...;"Гамма" двигателей такая же как у соперника, или за одиннадцать лет времени не было на разработку новых?
Дастер называют убийцей Шнивы дилеры/рекламщики и те, кто в это верит.
В семье 2 Шнивы: поломок чёй-то нет (одной 2,5 года и 50000 км, другой 10 месяцев и 12000км). Где Вы цену на Шниву в 700 тыс. увидели, я не знаю. Я в мае 2012 года купил за 555 тыс.руб. в самой дорогой комплектации вместе с допоборудованием.
Я тоже поездил и на дастере и на шниве, и мое мнение как раз обратное Вашему. Я ездил на дастере в комплектации "привележ" с движком 1,6. Так вот такой дастер на дороге еще тупее Шнивы, в грязи можно и не сравнивать. А уж комфорт посадки за рулем и обзорность в Шниве вообще на порядок лучше, чем в дастере.
На тему безопасности: у шнивы вроде бы 4 звезды EURONCAP при фронтальном ударе.
Сообщение отредактировал dda_1987: 02 April 2013 - 15:40
Отправлено 02 April 2013 - 16:29
В 2003 году Шниве намерили 1,6(!) из 16 баллов за фронтальный удар. Правда били на Дмитровском полигоне. http://www.autoreview.ru/arcap/cars/chevrolet_niva/На тему безопасности: у шнивы вроде бы 4 звезды EURONCAP при фронтальном ударе.
Сообщение отредактировал КПП: 02 April 2013 - 16:29
Отправлено 02 April 2013 - 19:41
Как может автомобиль из позапрошлого века конкурировать с новинкой от Рено?
При чем тут рекламщики, или пиарщики, Шнивоводы не верите, что машина уйдет с рынка, проигравшей?
Цена, я писал, "почти 700тыс.", это означает, что мой родственник приобрел Шниву за 645тыс., "набив" ее всякими сибаритскими штучками, и в то же время "нужностями", и обычным комплектом- коврики, набор автомобилиста, жилет, вот ценник и вылез....!!! или Вы в бюджет покупки не вводите шипованную резину с дисками.
Отправлено 03 April 2013 - 07:56
Как может автомобиль из позапрошлого века конкурировать с новинкой от Рено?
При чем тут рекламщики, или пиарщики, Шнивоводы не верите, что машина уйдет с рынка, проигравшей?
Цена, я писал, "почти 700тыс.", это означает, что мой родственник приобрел Шниву за 645тыс., "набив" ее всякими сибаритскими штучками, и в то же время "нужностями", и обычным комплектом- коврики, набор автомобилиста, жилет, вот ценник и вылез....!!! или Вы в бюджет покупки не вводите шипованную резину с дисками.
А вот может) Основной недостаток шнивы - мощность мотора. Но и это вполне терпимо.
В Авторевю за июль 2012 приводилась статистика продаж по сравнению с первым полугодием 2011. Так вот, несмотря на то, что уже почти полгода продавался дастер, продажи шнивы выросли на 77%.
645 тыс? А за что? Я брал в комплектации GLC. Машина+коврики+доп.защита (усиленная защита картера, защита раздатки и КПП -> плоское днище до заднего моста)+механический противоугонный замок на рулевую колонку = 555 тыс.руб.
Зимнюю резину с дисками в стоимость не включаю, хотя бы потому, что, покупая машину в мае, рано думать о зимней резине, а держать ее на дисках - вообще не обязательно, делаю это только для удобства переобувки. Но даже если посчитать все расходы: 555 тыс. (машина) + 10 тыс (музыка и подлокотники) + 35 тыс (комплект резины - Бридстоун АйсКрузер7000 16 дюймов, комплект литья 16 дюймов и покраска дисков - машина белого цвета, а белое литье на шниву найти очень сложно) = 600 тыс. При этом машина покупалась в мае 1012, резина в октябре 2012, а диски в марте 2013, поэтому в стоимость машины можно не включать.
А друг у меня взял в августе 2012 дастер-привележ 1,6 4WD (т.е. машина примерно с тем же оснащением) за 680 тыс (и это без зимней резины, дисков и со штатной защитой)
Отправлено 03 April 2013 - 11:21
Основной недостаток шнивы - мощность мотора. Но и это вполне терпимо.
В Авторевю за июль 2012 приводилась статистика продаж по сравнению с первым полугодием 2011. Так вот, несмотря на то, что уже почти полгода продавался дастер, продажи шнивы выросли на 77%.
645 тыс? А за что? Я брал в комплектации GLC. Машина+коврики+доп.защита (усиленная защита картера, защита раздатки и КПП -> плоское днище до заднего моста)+механический противоугонный замок на рулевую колонку = 555 тыс.руб.
Зимнюю резину с дисками в стоимость не включаю, хотя бы потому, что, покупая машину в мае, рано думать о зимней резине, а держать ее на дисках - вообще не обязательно, делаю это только для удобства переобувки. Но даже если посчитать все расходы: 555 тыс. (машина) + 10 тыс (музыка и подлокотники) + 35 тыс (комплект резины - Бридстоун АйсКрузер7000 16 дюймов, комплект литья 16 дюймов и покраска дисков - машина белого цвета, а белое литье на шниву найти очень сложно) = 600 тыс. При этом машина покупалась в мае 1012, резина в октябре 2012, а диски в марте 2013, поэтому в стоимость машины можно не включать.
А друг у меня взял в августе 2012 дастер-привележ 1,6 4WD (т.е. машина примерно с тем же оснащением) за 680 тыс (и это без зимней резины, дисков и со штатной защитой)
Все выше перечесленное Вами, абсолютно без основательно, и кроется прблема Вашего выбора автомобиля. Вы открываете дискуссию по поводу выбора автомобиля Шнива и Дастер, без аргументов сыпете словами, типа: Шнива такая молодцом, а Дастер такой вот говнецом. Это все на уровне обывателя, и кроется в Вашем подсознании...сейчас объясню: у Вас в профиле указан автомобиль -Шевроле Нива, и Вы намеренно написали и поставили вперед марку Шевроле, а что там от Шевроле?- значек на решетке радиатора! и больше ничего, почему Вы не указали принадлежность к Настоящей ниве 4х4?, да потому что Вы считаете, что у Вас иномарка- не более. Тот факт, что именно Вы приобрели ее за 555тыс., это Ваш факт, я же описал случай другой, и указал, что именно поставлено, цитирую: "сибаритскими штучками, и в то же время "нужностями", и обычным комплектом", скорее всего, Вы каммент не читаете полностью, а только находите повод ответить в защиту Вашего автомобиля, если имеется необходимость, Вы обращайтесь, и я подробно опишу все "штучки", ок? Теперь по поводу 77% - не было такого, т.к. Дастер только-только выходил на рынок, и принимали только заказы, а машин в свободной продаже не было, не надо лавры приписывать Шниве. Ваш случай с резиной порадовал откровенно, много мнений по поводу переобувки, и Ваше - неправильное, но это тема другого разговора(есть поговорка- готовь сани летом, а телегу зимой, зимняя резина летом дешевле,и намного- Вам на заметку). Кстати -10тыс. музыка -тоже повеселила Ваша, лично у меня только одна "голова" стоит 43тыс., не считая динамиков, усилителя, и саббуфера. Теперь плавно вернемся к теме "раздора" междуусобной войны, за которую Вы "зацепились", а именно к цене автомобиля, это почти 700тыс., вот на этом открывайте Дастер, и посмотрите на него за 700тыс., стоит ли брать Шниву!?!
Еще раз повторюсь -нет конкурентов у Дастера, на сегодняшний день, нет!
пы.сы. к концу года планирую приобрести Ниву, но только исключительно 4х4, решается вопрос- двух или четырехдверку взять, это к тому, что против Нивы ничего негативного личного не имею, только положительные эмоции, остальное доделаю в гараже....
Удачи!
Отправлено 03 April 2013 - 12:37
Все выше перечесленное Вами, абсолютно без основательно, и кроется прблема Вашего выбора автомобиля. Вы открываете дискуссию по поводу выбора автомобиля Шнива и Дастер, без аргументов сыпете словами, типа: Шнива такая молодцом, а Дастер такой вот говнецом. Это все на уровне обывателя, и кроется в Вашем подсознании...сейчас объясню: у Вас в профиле указан автомобиль -Шевроле Нива, и Вы намеренно написали и поставили вперед марку Шевроле, а что там от Шевроле?- значек на решетке радиатора! и больше ничего, почему Вы не указали принадлежность к Настоящей ниве 4х4?, да потому что Вы считаете, что у Вас иномарка- не более. Тот факт, что именно Вы приобрели ее за 555тыс., это Ваш факт, я же описал случай другой, и указал, что именно поставлено, цитирую: "сибаритскими штучками, и в то же время "нужностями", и обычным комплектом", скорее всего, Вы каммент не читаете полностью, а только находите повод ответить в защиту Вашего автомобиля, если имеется необходимость, Вы обращайтесь, и я подробно опишу все "штучки", ок? Теперь по поводу 77% - не было такого, т.к. Дастер только-только выходил на рынок, и принимали только заказы, а машин в свободной продаже не было, не надо лавры приписывать Шниве. Ваш случай с резиной порадовал откровенно, много мнений по поводу переобувки, и Ваше - неправильное, но это тема другого разговора(есть поговорка- готовь сани летом, а телегу зимой, зимняя резина летом дешевле,и намного- Вам на заметку). Кстати -10тыс. музыка -тоже повеселила Ваша, лично у меня только одна "голова" стоит 43тыс., не считая динамиков, усилителя, и саббуфера. Теперь плавно вернемся к теме "раздора" междуусобной войны, за которую Вы "зацепились", а именно к цене автомобиля, это почти 700тыс., вот на этом открывайте Дастер, и посмотрите на него за 700тыс., стоит ли брать Шниву!?!
Еще раз повторюсь -нет конкурентов у Дастера, на сегодняшний день, нет!
пы.сы. к концу года планирую приобрести Ниву, но только исключительно 4х4, решается вопрос- двух или четырехдверку взять, это к тому, что против Нивы ничего негативного личного не имею, только положительные эмоции, остальное доделаю в гараже....
Удачи!
Шевроле я поставил на первое место в названии просто потому, что это название автомобиля. Назывался бы он Нива Шевроле, я бы так написал Иномаркой шниву я не считаю, также как и поло-седан, например
Если надо, могу объяснить почему.
По поводу резины: обычно зимняя 215/65 R16 резина стоит (у нас) около 6000/штука (Гиславед или Бриджстоун) или 7000/штука (Нокиан или Континенталь), я же в начале октября купил 215/65 R16 Бриджстоун за 5000 за штуку (т.е. по цене 205/75 R15).
По поводу продаж: за мой взгляд глупо заказав одну машину, идти в другой салон и брать там другую) Т.е. врядли человек, заказав дастер, сразу после этого пойдет покупать шниву.
По поводу музыки: мне машину в концертную площадку превращать незачем, я обошелся без сабвуфера, поставил обычную магнитолу пионеровскую и 4 кенвудовских динамика на штатные места через штатную проводку. Вполне неплохо звучит, меня более чем устраивает.
Дастер за 700 тыс? Видел. Объективно, то что есть там и нет в шниве, это мощный мотор, встроенная музыка и ESP. ИМХО за 700 тыс уж лучше б/у Судзуки.
ПС: По поводу Лада 4х4. Часто приходится слышу, что длинная гремит сильно, трехдверка подобротнее. У меня коллега полтора года назад купил трехдверку и доволен как паровоз
Отправлено 03 April 2013 - 13:41
по-моему это было дело вашего родственника личное!! хотел бы купил Дастер за 645, кто же ему собственно не давал.
Отправлено 12 May 2013 - 08:51
Шнива на 100 км ревет как Дастер на 160 нет такого шума.
Duster, не внедорожник, как его позиционируют в своей рекламе производители, а обычный кроссовер.
Езжу год на Дастере, кроме как запативания боковых окон на задних седений проблем нет. Езжу в режими авто,но один раз сел в снегу на даче и подключил задний привод выехал без проблем. Единственно сейчас после 10 т.к жена начала заправлять 92,я против? Может кто подскажет стоит ли переходить на 92,после года езды 95.
Отправлено 12 May 2013 - 11:35
Шнива на 100 км ревет как Дастер на 160 нет такого шума.
Duster, не внедорожник, как его позиционируют в своей рекламе производители, а обычный кроссовер.
Езжу год на Дастере, кроме как запативания боковых окон на задних седений проблем нет. Езжу в режими авто,но один раз сел в снегу на даче и подключил задний привод выехал без проблем. Единственно сейчас после 10 т.к жена начала заправлять 92,я против? Может кто подскажет стоит ли переходить на 92,после года езды 95.
Так сделайте приятное супруге, заправляйте таким бензом который в мануале прописан....
Если все , то не я....
Отправлено 12 May 2013 - 15:45
У нас даже некоторые дилеры (митсубиси, например) советуют вместо 95го заливать 92 по той причине, нормального 95го у нас нет. Наш 95 это 92 с присадками. Я лью 92 и никаких проблем не возникает.Шнива на 100 км ревет как Дастер на 160 нет такого шума.
Duster, не внедорожник, как его позиционируют в своей рекламе производители, а обычный кроссовер.
Езжу год на Дастере, кроме как запативания боковых окон на задних седений проблем нет. Езжу в режими авто,но один раз сел в снегу на даче и подключил задний привод выехал без проблем. Единственно сейчас после 10 т.к жена начала заправлять 92,я против? Может кто подскажет стоит ли переходить на 92,после года езды 95.
Сообщение отредактировал dda_1987: 12 May 2013 - 15:49
Отправлено 12 May 2013 - 21:42
У нас даже некоторые дилеры (митсубиси, например) советуют вместо 95го заливать 92 по той причине, нормального 95го у нас нет. Наш 95 это 92 с присадками. Я лью 92 и никаких проблем не возникает.
Народ ваще верит во всякую суету - инопланетян, экстрасенсов, 92 бензин.... Если на то пошло, так у нас и 92 нормлаьного нет, тока 80 есть с присадками. Больше половины вырабатываемого бензина - 80-ый. И куда он весь деваецца?
Я лью 95 уже лет 9 - в Десятку, Фокус, Мазду и все отлично. Главное не заливать в подозрительных местах, а пользовацца проверенными АЗС
Сообщение отредактировал polyakoff: 12 May 2013 - 21:43
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 12 May 2013 - 21:54
ммм наоборот гремит меньше, т.к. ход плавнее, другая проблемка у нее кузов деформируетс, хоть и режут кузов по спец фигуре, и лазерами сваривают на ОПП, я уже пару тройку раз встречал машины с вваренными угольниками.
ПС: По поводу Лада 4х4. Часто приходится слышу, что длинная гремит сильно, трехдверка подобротнее. У меня коллега полтора года назад купил трехдверку и доволен как паровоз
Я лью 95 уже лет 9 - в Десятку, Фокус, Мазду и все отлично. Главное не заливать в подозрительных местах, а пользовацца проверенными АЗС
на сибнетфевских заправках стоить лить G-Drive., отличный бензин, и стоит незначительно дороже простого 95-го
Сообщение отредактировал nazildar: 12 May 2013 - 21:52
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 12 May 2013 - 22:09
да, кстати, ща Нивы с мотором 1.8 не выпускают?у него максималка конечно ниже, но на низах он лучше себя ведет
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 13 May 2013 - 17:26
Народ ваще верит во всякую суету - инопланетян, экстрасенсов, 92 бензин.... Если на то пошло, так у нас и 92 нормлаьного нет, тока 80 есть с присадками. Больше половины вырабатываемого бензина - 80-ый. И куда он весь деваецца?
Я лью 95 уже лет 9 - в Десятку, Фокус, Мазду и все отлично. Главное не заливать в подозрительных местах, а пользовацца проверенными АЗС
Я верю в то, что вижу, а вижу, что при заправке 92 вместо 95 не наблюдается ни снижения мощности/динамики, ни увеличения расхода. Зато наблюдаю улучшение динамики, когда заправляюсь в Москве и области. Из недавних наблюдений: в праздники совершил небольшой вояж - Пенза - Оренбург - Башкирия. Так вот, пока заправлялся на Роснефти (Пенза, Жигулевск, Богатое (Самарская область)) расход у моей Шнивы был 9 л/100км, а когда в Оренбурге залил Лукойл, у меня машина на 200 км слопала 25 литров при том что трасса была практически пустой (попутных машин и десяти штук не набралось), т.е. постоянно разгоняться не приходилось.
Отправлено 13 May 2013 - 17:57
а когда в Оренбурге залил Лукойл, у меня машина на 200 км слопала 25 литров при том что трасса была практически пустой (попутных машин и десяти штук не набралось), т.е. постоянно разгоняться не приходилось.
Мож ветер встречный или дорога в гору )
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 02 June 2013 - 15:55
Дастер у меня год ровно,три года ездил пассажиром в Шниве.
За год не каких проблем. Все устраивает. Однозначно Дастер,
Отправлено 02 June 2013 - 16:18
а когда в Оренбурге залил Лукойл, у меня машина на 200 км слопала 25 литров при том что трасса была практически пустой (попутных машин и десяти штук не набралось), т.е. постоянно разгоняться не приходилось.
Мож ветер встречный или дорога в гору )
Мне тоже такое попадалось диво. Тоже Лукойл, 1056км М-5(меж Тольятти и Самарой) расход подлетел до 11л (ФФ-1,8) Пока в Оренбургской не разбавил.При том что машина как ехала так и ехала, не тупила.....
Если все , то не я....
Отправлено 03 June 2013 - 13:55
Мне тоже такое попадалось диво. Тоже Лукойл, 1056км М-5(меж Тольятти и Самарой) расход подлетел до 11л (ФФ-1,8) Пока в Оренбургской не разбавил.При том что машина как ехала так и ехала, не тупила.....
Во-во, у меня тоже динамика не страдала, только расход увеличился. При этом не только у меня, мы тремя машинами шли: две Шнивы и Кия Церато, так расход подпрыгнул у всех троих. Кия, например, до этого потребляя 6-6,5 л/100 км, стала лопать 10 л/100 км.
Отправлено 26 June 2013 - 10:25
Долго думали, чего не хватает котенку, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов.
Отправлено 26 June 2013 - 10:47
По поводу установки решетки на Дастер и ее цены: а чего вы удивляетесь, дилеры Рено всегда лихо раскручивают на допы. Вечно завлекают небольшим ценником на машину, заглянешь в буклет с комплектациями, а за эти деньги только кузов с колесами. А с допами набегает такой ценник, что выходишь из салона в полной уверенности, что за эти деньги можно купить иномарку бизнес класса в неплохой комплектации.
И есть такое мнение, что у Дастера слабый металл. Лично я не проверяла, но слышу об этом не в первый раз.
Как бы так не скатиться на рекламу любимого магазина... Но есть в России сеть магазинов "Логан-шоп" (магазины в 28 городах, в Москве их четыре). Если сравнивать с дилерами, цены просто демпинговые. Решетка переднего бампера на Дастер стоит там 800 рублей, например.
Дастер и Логан делают из одного листового проката. Про Дастер - не били, не знаю. А вот про Логан, вам любой кто сталкивался его металл похвалит. Краска на продукции Автофрамоса слабая, трескается в месте сгиба, а металл крепкий.
До 2007-08 года были небольшие проблемы (всё с извинениями устраняли по гарантии, некоторым даже поменяли машины), но потом сменили поставщика.
Отправлено 26 June 2013 - 14:50
Насчет Шнивы, она неплоха, но морально давно устарела. Я с нетерпением ожидаю ее обновления, которое уже не за горами.
За какими горами, не подскажите?
Дастер, кстати, в сентябре обновленный уже выйдет!
Ждите дальше обновленной Шнивы...
Отправлено 26 June 2013 - 14:54
За какими горами, не подскажите?
Дастер, кстати, в сентябре обновленный уже выйдет!
Ждите дальше обновленной Шнивы...
Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" начинает работу над созданием нового поколения своей единственной модели – кроссовера Chevrolet Niva. В первом квартале текущего года компания начнет испытания узлов и агрегатов для будущей новинки, а официальная премьера запланирована на следующий Московский автосалон, который состоится в 2014 году.
Как сообщает "Российская газета", испытания новых агрегатов и узлов для следующего поколения российско-американской "Нивы" будут проходить в Тольятти. Подробностей о модели пока немного, но по предварительной информации обновленный автомобиль получит бензиновый 1,8-литровый двигатель мощностью в 125 л.с., новую коробку передач, а также модернизированный дизайн кузова и интерьера. Ходовую часть также подкорректируют.
Интересно, что уже в базовой версии кроссовер будет оснащен системой ABS и подушками безопасности. При этом на предприятии отметили, что существенного повышения цен при смене генерации ожидать не стоит.
Генеральный директор компании Джеффри Гловер пообещал представить новинку на очередном Московском международном автосалоне, который проходит каждые два года. Следующее столичное автошоу состоится в августе-сентябре 2014 года.
Долго думали, чего не хватает котенку, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов.
Отправлено 27 June 2013 - 05:40
И, если она появиться в автосалоне, на выставке, то это не означает продажи на следующий день...
Отправлено 30 June 2013 - 09:16
Дастер с начало года единственный авто-на который очередь до 1,6 года. И это после выпуска уже прошло больше года. Спор просто неуместен.
Отправлено 02 July 2013 - 16:35
Дастер с начало года единственный авто-на который очередь до 1,6 года. И это после выпуска уже прошло больше года. Спор просто неуместен.
Так у нас, по-моему, на любую новую "бюджетную" иномодель подолгу гигантские очереди. Так было и с "полуседаном", и с солярисом (причем, на кия-рио - тот же солярис, только в профиль - таких очередей вроде не было). Кстати, шниву, по крайней мере в Пензе, тоже ждать надо, правда не так долго - порядка трех месяцев.
Отправлено 09 July 2013 - 23:35
дастер куда круче смотрится, да и по ходовым качеством вроде авто выше уровнем
Отправлено 10 July 2013 - 00:30
дастер куда круче смотрится, да и по ходовым качеством вроде авто выше уровнем
Это смаря где ходить
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 11 July 2013 - 15:20
дастер куда круче смотрится, да и по ходовым качеством вроде авто выше уровнем
Из-за своих непонятно для чего раздутых колесных арок Дастер выглядит непропорционально приплюснутым, как будто на него бетонная плита упала (особенно, если на него анфас смотреть) Шнива более гармонично выглядит.
Отправлено 19 July 2013 - 17:43
Все равно моя шеви нива самая лучшая!!!