Почему смешивают масла на станциях замены масел? Я выяснял.
Причин несколько:
1. Это может быть санкционировано начальством. Прибыль. Мотив понятный.
Дешевое продают как дорогое, сливают остатки в одну бочку, разбавляют и т.д..
2. Сами работники запросто могут слить из трех бочек в одну - просто чтобы сократить количество стоящих бочек, чтобы не мешали ходить. Работникам пофигу. Безразлично.
3. Работники собирают все остатки из канистр и аппаратов земены масла. Тут уже речь может идти о коктейле из десятков разных масел. В месяц набегает прилично, вроде.
Потом как-то проводят мимо кассы.
4. Могут лить и явный контрафакт. На моего знакомого выходил человек, предлагающий делать маслА.
Обещал поставлять дешевое масло, присадки и фирменные бочки. Ему требовалось, чтобы кто-то смешивал, то есть производственная база.
Также есть махинации с фильтрами. Ставят старый, либо не меняя протирают фильтр тряпкой.
Новый сдают в магазин тут же при сервисе. Продают мимо кассы.
Было дело, сам лично обнаруживал старый фильтр на моторе.
Лично покупал фильтр белого цвета, лично отдал сервисмену в руки, а через пару недель обнаружил, что фильтр черный.
Сообщение отредактировал Chico: 20 February 2013 - 22:20