Попался старый журнал катера и яхты 1985 год 3 номер. А в нем статейка.

Двигатель на аммиаке.
#1
Отправлено 12 February 2013 - 16:40
#2
Отправлено 12 February 2013 - 17:38
Ключевая фраза: ..."применение аммиака может стать реальным к 1990 г."
#3
Отправлено 13 February 2013 - 05:07
А сейчас уже 2013. Походу это была первоапрельская утка.Ключевая фраза: ..."применение аммиака может стать реальным к 1990 г."
#4
Отправлено 13 February 2013 - 07:11
А сейчас уже 2013. Походу это была первоапрельская утка.
Нет, не утка. Были в свое время такие работы. Но горит аммиак очень плохо, потери мощности очень большие. Кроме того, он очень агрессивен и коррозионно-активен - в статье об этом лишь слегка упомянули. И по поводу токсичности - тоже сильно пошутили. Окислы азота растут действительно несильно - хоть азота с топливом добавляем, но температуры сгорания ниже в пиках, а вот недогоревший аммиак в отработавших газах - это куда круче всяких Це-Ашей! А, поскольку горит он плохо, концентрация его там высока.
#5
Отправлено 24 April 2013 - 22:30
Ну было время, еще тогда искали альтернативные источника, но это явно не про амиак )).
#6
Отправлено 24 April 2013 - 23:04
Нет, не утка. Были в свое время такие работы. Но горит аммиак очень плохо, потери мощности очень большие. Кроме того, он очень агрессивен и коррозионно-активен - в статье об этом лишь слегка упомянули. И по поводу токсичности - тоже сильно пошутили. Окислы азота растут действительно несильно - хоть азота с топливом добавляем, но температуры сгорания ниже в пиках, а вот недогоревший аммиак в отработавших газах - это куда круче всяких Це-Ашей! А, поскольку горит он плохо, концентрация его там высока.
Вот будет дел, если бак прохудится...
#7
Отправлено 24 April 2013 - 23:27
Н.Н. Носов - величайший детский писатель 20-го века.
Похоже и не только детский
Сообщение отредактировал PavelGhost: 24 April 2013 - 23:28
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#9
Отправлено 24 April 2013 - 23:52
Ну там газировка с сиропом была...
А еще Луна
И прибор невесомости
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#11
Отправлено 25 April 2013 - 00:00
И акции гиганских растений, афера с солью и
АбрамовичСкуперфильд
Гениальное произведение считаю - Незнайка На Луне - вполне для взрослых
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#13
Отправлено 25 April 2013 - 00:36
При условии, что читал в детстве
Ну понятно что не мультик смотрел - изгадили книгу.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#14
Отправлено 25 April 2013 - 07:44
Нет, не утка. Были в свое время такие работы. Но горит аммиак очень плохо, потери мощности очень большие. Кроме того, он очень агрессивен и коррозионно-активен - в статье об этом лишь слегка упомянули. И по поводу токсичности - тоже сильно пошутили. Окислы азота растут действительно несильно - хоть азота с топливом добавляем, но температуры сгорания ниже в пиках, а вот недогоревший аммиак в отработавших газах - это куда круче всяких Це-Ашей! А, поскольку горит он плохо, концентрация его там высока.
А если его ещё растворить в ацетилене, то энергетика движка вырастет на 15-20%, значит всякие ЕВРО-7 уже будут выполнены. Опять же, можно использовать не искровое, а лазерное зажигание (даже на ВАЗе с этим баловались), а потом и дожигание отработавших газов...
#15
Отправлено 25 April 2013 - 09:42
А если его ещё растворить в ацетилене, то энергетика движка вырастет на 15-20%, значит всякие ЕВРО-7 уже будут выполнены. Опять же, можно использовать не искровое, а лазерное зажигание (даже на ВАЗе с этим баловались), а потом и дожигание отработавших газов...
а если на водороде - то и дожигать ничего не надо
#16
Отправлено 25 April 2013 - 10:06
а если на водороде - то и дожигать ничего не надо
Нет - водород сжигать невыгодно - высокая температура горения - начинает азот окисляться.
Приходится снижать степень сжатия - кпд падает.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#17
Отправлено 25 April 2013 - 11:15
Нет - водород сжигать невыгодно - высокая температура горения - начинает азот окисляться.
Приходится снижать степень сжатия - кпд падает.
овчинка выделки не стоит, правда не из-за температуры, а потому что возить жидкий кислород никто не желает, окислы азота же образуются потому, что в воздухе 78% азота...http://autoeco.info/hydrogencar.php
#19
Отправлено 25 April 2013 - 11:18
Какой азот? Водород и кислород
воду с выхлопной трубы собирать и обратно раскладывать на водород с кислородом.
Вечный дрыгатель ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#21
Отправлено 25 April 2013 - 11:44
Какой азот? Водород и кислород
Это их надо возить с собой в жидком состоянии (прикиньте, где заправиться и тем, и другим, да ещё вес "рубашки", когда инженеры бьются за каждый кило веса). А вместо кислорода используют воздух, а там азота 78%... А на пр-во водорода и кислорода тоже необходима энергия...
#22
Отправлено 25 April 2013 - 12:23
Это их надо возить с собой в жидком состоянии (прикиньте, где заправиться и тем, и другим, да ещё вес "рубашки", когда инженеры бьются за каждый кило веса). А вместо кислорода используют воздух, а там азота 78%... А на пр-во водорода и кислорода тоже необходима энергия...
А много же возить не надо - будем собирать воду из выхлопной трубы и разлагать ее обратно на водород и кислород
#23
Отправлено 25 April 2013 - 14:36
А много же возить не надо - будем собирать воду из выхлопной трубы и разлагать ее обратно на водород и кислород
Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное, а у нас денег нет(с)Дядя Фёдор, пёс и кот.
Я про электричество...
#25
Отправлено 25 April 2013 - 16:07
Ну так возить с собой аккумулятор. Тонн этак в 10
Ага! И ещё пару баллонов с кислородом, чтобы окислов азота не было.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#26
Отправлено 25 April 2013 - 17:02
Без комента.