Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Киа Пиканто и электрика.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 18:54

Здравствуйте.
Случилась на днях такая неприятность.
Утром, погода оттепель, жена собралась на работу, завела свой авто Киа Пиканто 2011гр и отправилась в путь. Через некоторое время звонит мне и рассказывает следующее. Проехала около трёх километров, проехала мост через Десну и при повороте с него (поворот почти 90 градусов) еле вписалась в свою полосу. Отказал электроусилитель руля, о чём проинформировала сигнальная лампа на приборке. Хорошо, что скорость небольшая была, могла вылететь на встречку от неожиданно тяжёлого руля. Затем постепенно загорелись остальные лампы и машина остановилась. Я подъехал, внешне ) криминала не увидел и не унюхал. При попытке завести (кнопка старт-стоп), стартёр не крутился, приборная панель светилась как цветомузыка. Отвёз жену на работу, сам отпросился, вызвал эвакуатор, отогнал машину на сервис.
На следующий день салон отзвонился, сказал, что проблема была в треснутом плюсе аккумулятора. Мои сомнения, что это какая-то не убедительная причина были отринуты. Сказали, что через неделю привезут запчасть и поменяют, я написал возврат денег за эвакуатор и оставил документы жены, что-бы она сама забрала авто. Пока она добралась, клемму поменяли и заверили в полной исправности электрической начинки.
Через полтора дня всё повторилось до мельчайших подробностей. Да, добавлю, похоже, что перед остановкой авто ехал только на аккумуляторе (оба раза), так как он был полностью разряжен. Повторюсь, заводился авто без проблем.
Теперь говорят, что не знают, когда разберутся с неисправностью, предлагают авто на подмену - Киа Сид.

Есть у кого какие-нибудь мысли по этому случаю?

Сообщение отредактировал tubicdoc: 11 February 2013 - 19:04


#2 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 22:29

А аккумулятор прежний стоит и Вы его заряжали ?

У меня когда РР-генератора из строя вышел заряда АКБ хватило километров на 100 по трассе .

На приборке загорелся символ "батарея" , магнитола спотыкалась и хрипела , лампы на приборке

одна за другой загорались , часы обнулились и пробег , и закончилось всё цветомузыкой .

Машина заглохла на ходу .


Сообщение отредактировал Жорик Л.: 11 February 2013 - 22:30

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#3 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 06:42

А аккумулятор прежний стоит и Вы его заряжали ?

У меня когда РР-генератора из строя вышел заряда АКБ хватило километров на 100 по трассе .

На приборке загорелся символ "батарея" , магнитола спотыкалась и хрипела , лампы на приборке

одна за другой загорались , часы обнулились и пробег , и закончилось всё цветомузыкой .

Машина заглохла на ходу .

Аккумулятор прежний, на сервисе его сутки заряжали.

Мне интересно, проверили они хотя бы генератор и высоковольтные провода? В наряде стоит электродиагностика, а что именно делалось, вопрос. Сегодня после работы пойду разговаривать с мастером о ремонте и администратором о подменной машине (Сид занят, предложили Логан на ручке, но жене это не подходит)) ).



#4 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 08:25

Поломку нашли, кабель с плохо обжатым "концом", подгорел, контакт то был, то не был. Сколько ждать этот кабель не известно. Заменный авто дали: Киа Сид хэтч, 2012г, пробег 5000км. Позже напишу свои впечатления, сравнивая со своей машиной.



#5 Чвирёв Сергей

Чвирёв Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 20:28

 Я не могу понять выражения ""Через полтора дня всё повторилось до мельчайших подробностей. Да, добавлю, похоже, что перед остановкой авто ехал только на аккумуляторе (оба раза), так как он был полностью разряжен. Повторюсь, заводился авто без проблем.""Как он может заводиться без проблем если аккум полностью разряжен?



#6 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 18:06

 Я не могу понять выражения ""Через полтора дня всё повторилось до мельчайших подробностей. Да, добавлю, похоже, что перед остановкой авто ехал только на аккумуляторе (оба раза), так как он был полностью разряжен. Повторюсь, заводился авто без проблем.""Как он может заводиться без проблем если аккум полностью разряжен?

Да, скорее всего доезжала на аккумуляторе. Заводилась без проблемм, на заряженном ещё аккумуляторе, разряжался в движении.

Пару дней назад вернули авто. Замена блока управления двигателем и проводка. Как я понял по скользким ответам мастеров: на блоке был плохой контакт, периодически пропадал, ну и из-за этого плохого контакта произошло искрение со всеми вытекающими.






Яндекс.Метрика