Перейти к содержимому


Фотография

самый не дорогой автомобиль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 egorov.wrx

egorov.wrx
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 23:20

Здравствуйте, так как я начинал свою авто жизнь на оке меня всегда интересует её приемники, только не супер мини или супер эконом как например смарт фор ту или тато нано. А что то из разряда утилитарного, к примеру первый спарк с дизайном унисекс. Что бы такие как я достаточно рослые парни могли в нем спокойно помещаться хотя бы в троем, и не было стыдно ездить на авто с дизайном женской сумочки, понятное дело есть варианты подходящие под мое описание, но ценик там куда круче чем сама машина, так вот подведу итог: 

авто не большое примерно А класса, с дизайном унисекс, что бы рассматривали все и девушки и молодые парни и пенсионеры и просто не богатые семьи в провинции, за хороший ценик, хоть с какими то благами кроме печки и зеркал  biggrin

теперь вопрос ждет ли нас, модель которая сможет повторить или даже переплюнуть оку? ну хотя бы в ближайшие лет 10? очень интересно мнение глав. ред. такого авторитетного журнала



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 09:57

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за вопрос, мне он очень интересен. В самом деле, где замена "Оке"? Маленькой, но вполне доступной машине, полюбившейся, несмотря на все свои недостатки (качество изготовления оставляло желать лучшего, согласитесь), многим? Мне кажется, замена такая есть, но в ином классе.

Почему в России, в отличие от Европы, не приживается А-класс? Предельно сокращая рассуждения, отмечу две причины: 1) у нас не так тесно; 2) нам нужна более универсальная, читай просторная машина. В результате по-настоящему массовым становится нынешний класс В+, то есть "логаны", "калины", солярисы" и иже с ними. Когда за сходные деньги можно взять "Матиз" или "Гранту" - что выберем? При том, что у "девушки, молодого парня, пенсионера и просто небогатой семьи в провинции" нет задачи непременно вписать машину в парковочное место 3,5х1,5 м (с зазором), но есть необходимость съездить за картошкой, простите за банальность.

Времена меняются, популярность супер-мини типа ЗАЗ-965 или "Ока" уже не вернуть - просто потому, что есть другие, бОльшие машины за схожие деньги. Ведь парадокс еще и в том, что себестоимость А-класса и В-класса не так уж отличается, если брать "голые" машины.

В общем, не ждет нас модель, которая повторит "Оку". А переплюнуть ее, кстати, не так уж сложно - учитывая, что на самом деле все три завода сделали не так много "ок". (Любили-то ее многие, ути-пусечки, какая машинка, а вот покупали...) Думаю, нынешние бестселлеры В-класса это уже сделали.






Яндекс.Метрика