Аккумулятору полгода. Крутит хорошо. Стоит ли его снять с машины и зарядить?

Обслуживание аккумулятора
#1
Отправлено 30 January 2013 - 11:36
#2
Отправлено 30 January 2013 - 11:43
Аккумулятору полгода. Крутит хорошо. Стоит ли его снять с машины и зарядить?
осенью, весной даю полноценную зарядку коей он из бортовой сети не получает,а недозаряд в морозы подводит и пагубен для батареи.имхо
#3
Отправлено 30 January 2013 - 12:16
Стоит ли его снять с машины и зарядить?
Я не снимаю.
Форум не место для дискуссий!
#4
Отправлено 30 January 2013 - 13:52
Аккумулятору полгода. Крутит хорошо. Стоит ли его снять с машины и зарядить?
Стоит.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#5
Отправлено 30 January 2013 - 14:21
Я не снимаю.
Заряжаешь не снимая, или вообще не заряжаешь?
#6
Отправлено 30 January 2013 - 15:08
Через месяц машине будет 4 года, вообще ничего не делал. Пробег 83000.
#7
Отправлено 30 January 2013 - 15:30
Заряжаешь не снимая, или вообще не заряжаешь?
Прямо на машине. Подобрал "папу" подходящего и в разъём "для подкапотной лампы".
Форум не место для дискуссий!
#8
Отправлено 30 January 2013 - 16:04
Прямо на машине. Подобрал "папу" подходящего и в разъём "для подкапотной лампы".
Ну у меня так не получится...
#9
Отправлено 30 January 2013 - 16:59
Аккумулятору полгода. Крутит хорошо. Стоит ли его снять с машины и зарядить?
Прежде проверить уровень электролита. И довести до нормы, если необходимо.
Я не подзаряжаю, машина каждый день ездит.
#10
Отправлено 30 January 2013 - 19:58
Выскажу своё мнение а прислушаться к нему или нет решайте сами, Два раза в год, перед морозами и в конце весны я в своём MUTLU проверял уровень и плотность и по необходимости приводил всё в норму общепринятыми способами, аккум отмывал от пыли, чистил клеммы проверял напряжение с бортсети по установленному в машине цифровому вольтметру. Аккум прослужил 10 лет,потом в силу некоторых причин машина простояла 11месяцев на стоянке (я к ней не подходил вообще!). После этого аккум был в "ноль" разряжен, но после зарядки номинальным током в течении 5 суток обрел былую силу и был продан за 300р.Сейчас у меня BOSCH, купил вместе с машиной, я езжу на нём уже 6 лет а сколько до меня- не знаю. Пока не подводил не разу, даже зимой.Кстати этот не обслуживаемый(заливные пробки не снимаются) я его мою и чищу клеммы.
#11
Отправлено 30 January 2013 - 21:23
#12
Отправлено 30 January 2013 - 21:35
Аккумулятору полгода. Крутит хорошо. Стоит ли его снять с машины и зарядить?
Можно и зарядить, если хотите чтобы он дольше прослужил.
Можно и не заряжать, если пофигу.
Сейчас вам тут приведут тыщу примеров типа "а я никогда не подзаряжал и аккум работает уже 5 (или сто) лет".
Но эти примеры ни о чем не говорят.
Подзарядка продлевает аккумулятору жизнь.
Проработал без подзарядки 100 лет - значит с подзарядкой проработал бы 120.
Сообщение отредактировал Chico: 30 January 2013 - 21:35
#13
Отправлено 30 January 2013 - 23:07
Я бы проверил плотность и зарядил. Вроде пробок у нас нет (тьфу-тьфу!), но у меня всё равно за 3-4 месяца плотность чуть падает (может, из-за того, что автомат, но я обычно на "2" еду, пока мотор не прогреется), заряжаю не снимая, крокодилы на клеммы, обычно часов 10-12 хватает.
Сообщение отредактировал chenakin264: 30 January 2013 - 23:10
И вам того-же!
#14
Отправлено 31 January 2013 - 08:11
Ну у меня так не получится...
Почему? В 2106 такой разъём есть, а в 2104 нету?
Но можно через гнездо прикуривателя. Можно и свой специальный разъём воткнуть. Было бы желание.
Форум не место для дискуссий!
#15
Отправлено 31 January 2013 - 14:25
Почему? В 2106 такой разъём есть, а в 2104 нету?
Но можно через гнездо прикуривателя. Можно и свой специальный разъём воткнуть. Было бы желание.
В газ 2760 и в гараж не загонишь
#16
Отправлено 31 January 2013 - 15:07
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.
Взято с форума http://www.autolada.ru/
9 раз вокруг света
#17
Отправлено 31 January 2013 - 15:12
В газ 2760 и в гараж не загонишь
Переноска -- наше фсио! В металл-рукаве))))
Сообщение отредактировал Витал: 31 January 2013 - 15:13
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 31 January 2013 - 16:24
Как-то был зимой в славном городе Сыктывкар - перед пятиэтажкой стоят машины, и почти к половине тянутся переноски (по-моему даже с 3-4 этажей). Местные объяснили - "кипятильники" врезают в системы, и греют - когда утром, а прижмёт - так и всю ночь. Причём у кого 12 на линии, а где и 220 !
Так что нужда заставит...
И вам того-же!
#19
Отправлено 31 January 2013 - 18:58
Переноска -- наше фсио!
В металл-рукаве))))
Да я так всем соседям выезд перекрою ))) Да и зимой заряжать на улице - вообще не вариант ))
#20
Отправлено 31 January 2013 - 20:15
Ну дак сними и заряди . В тепле... Без соседей... С наслаждением...
И вам того-же!
#21
Отправлено 01 February 2013 - 22:07
Как-то был зимой в славном городе Сыктывкар - перед пятиэтажкой стоят машины, и почти к половине тянутся переноски (по-моему даже с 3-4 этажей). Местные объяснили - "кипятильники" врезают в системы, и греют - когда утром, а прижмёт - так и всю ночь. Причём у кого 12 на линии, а где и 220
!
Так что нужда заставит...
Сурово
Ну дак сними и заряди
. В тепле... Без соседей... С наслаждением...
Наверно так и сделаю
#22
Отправлено 02 February 2013 - 00:38
Обслуживаемого аккумулятора я уже лет десять не видел. Нема их здесь.
#23
Отправлено 02 February 2013 - 01:12
Аккум прослужил 10 лет
Что реально аккумулятор прослужил более 10 лет ?
У меня обычно после 5 лет при небольшом минусе зараяд уже не держал .
#24
Отправлено 02 February 2013 - 21:29
Что реально аккумулятор прослужил более 10 лет ?
У меня обычно после 5 лет при небольшом минусе зараяд уже не держал .
честное слово что прослужил,кстати не могу сказать что полностью моя заслуга,(у меня тогда был москвич 2140, куда еще проще)но делал всё как описал,просто из небольшого опыта автоэлектриком были случаи службы аккума от 1года до 11лет, при надлежащем обслуживании конечно.
честное слово что прослужил,кстати не могу сказать что полностью моя заслуга,(у меня тогда был москвич 2140, куда еще проще)но делал всё как описал,просто из небольшого опыта автоэлектриком были случаи службы аккума от 1года до 11лет, при надлежащем обслуживании конечно.
немешалобы регулятор проверить на стенде вместе с генератором
#25
Отправлено 03 February 2013 - 20:52
Из тех, что с пробками - много малообслуживаемых, то есть обслуживаемых. Их полно.Обслуживаемого аккумулятора я уже лет десять не видел. Нема их здесь.
Обслуживаемые тоже выпускаются.
http://catalog.autodela.ru/article/view/1361
Сообщение отредактировал Chico: 03 February 2013 - 20:59
#26
Отправлено 04 February 2013 - 02:59
Взято с форума http://www.autolada.ru/
" ***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром", Ага, а ещё лучше логарифмической линейкой или цифровым стремительным домкратом!
#27
Отправлено 23 February 2013 - 11:46
нонче с утра сдох аккум-машина стояла 3 дня ,ну и до того короткие поездки, зарядное не дома, у сына,
занёс аккум домой думаю согреется ,заработает и попался на глаза шуруповёрт 12 вольтовый ,там в зарядном 3 контакта,не долго думая поставил шуриковский аккум и паралельно ему подсоединил свой проводами-суть в том что через 15 минут вовзращенный на машину аккум крутнул стартер так ,что чуть не взлетел-там- что при зарядке никель кадмиевых ак-ров другие токи идут или что,чего он так быстро заряд набрал?что спецы скажут
Сообщение отредактировал vlad-kram: 23 February 2013 - 11:47
#28
Отправлено 23 February 2013 - 12:28
нонче с утра сдох аккум-машина стояла 3 дня ,ну и до того короткие поездки, зарядное не дома, у сына,
занёс аккум домой думаю согреется ,заработает и попался на глаза шуруповёрт 12 вольтовый ,там в зарядном 3 контакта,не долго думая поставил шуриковский аккум и паралельно ему подсоединил свой проводами-суть в том что через 15 минут вовзращенный на машину аккум крутнул стартер так ,что чуть не взлетел-там- что при зарядке никель кадмиевых ак-ров другие токи идут или что,чего он так быстро заряд набрал?что спецы скажут
Никаких больших токов через цепь пройти не могло. Сыграла сумма эффектов: нагрев от комнатной температуры, нагрев от зарядного тока, подзарядка, непроизвольная зачистка клемм при установке аккумулятора на автомобиль.
#29
Отправлено 23 February 2013 - 13:41
Никаких больших токов через цепь пройти не могло. Сыграла сумма эффектов: нагрев от комнатной температуры, нагрев от зарядного тока, подзарядка, непроизвольная зачистка клемм при установке аккумулятора на автомобиль.
ага за 15 минут сильно нагрелся
а клеммы мы в порядке поддерживаем всегда
я удивлен как можно с полного истощения(стартер не крутит,релюшка щелкает) до очень даже неплохих токов судя по прокрутке стартера набрать за 15 минут
#30
Отправлено 23 February 2013 - 14:56
Ну, вообще-то никель- кадмиевые позволяют заряд большими токами. Потому что имеют низкое внутреннее сопротивление.там- что при зарядке никель кадмиевых ак-ров другие токи идут или что,чего он так быстро заряд набрал?что спецы скажут
Аккум и подзарядился, а главное, - согрелся.
Сообщение отредактировал Chico: 23 February 2013 - 14:56