

На Lada Granta появятся 15-дюймовые диски
#31
Отправлено 22 January 2013 - 18:55

#32
Отправлено 22 January 2013 - 20:12
Так 195/50 спокойно влезают )
И по внешнему диаметру 1в1 как 175/70 r13
дело не в том влезет или нет, а в том что 195 в стоке не ставят на такие бюджетные авто
Ну те же китайцы хотя бы внешне ничего)) И салон прикольнее сделан)
ну тут поспорить тяжело
При этом разумеется, внешний размер колеса я старался оставить максимально близким к оригиналу. Ведь это влияет (существенно!) на динамику, на расход топлива и на показания одометра. И если на одометр мне плевать поскольку у меня есть бортовой компьютер который все считает и показывает куда лучше штатных приборов, то вот заметно угасшая динамика заставила еще больше нервничать как при обгонах,
советую по-изучать откуда берет данные БК для определения пробега и соответственно скорости расхода и т.д. Или у вас чудо БК знающий размер установленного колеса? вносит корректировки? может он берет данные со спутников?
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#33
Отправлено 22 January 2013 - 20:32
У меня на "Приоре" 15-е диски появились через пол-часа после выезда из автосалона.
#34
Отправлено 22 January 2013 - 20:33
#35
Отправлено 22 January 2013 - 20:39
Я бы вообще с радостью втулил для комфорта 13" но увы, не налезут такие диски на тормозные механизмы, а большой размер неприятно сказывается не только на жесткости в езде, но и на затираниях колес в арках - они к сожалению не безразмерны, играться можно только на 1 размер от стока, больше - чревато проблемами и не стоит того. Проверено.
Я вам советую размер 185/70R14 или 195/65R14
#36
Отправлено 22 January 2013 - 20:54
нафиг не надо R15, я и на 13 ти нормально езжу, резина вдобавок еще и дешевле
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#37
Отправлено 22 January 2013 - 21:00
Ничего особенного. На Калину спорт изначально савят 15 диски.
#38
Отправлено 22 January 2013 - 21:44
Ничего особенного. На Калину спорт изначально савят 15 диски.
На заводе только 13 и 14 дюймов. Вообще по размеру Гранте 15-ые в самый раз. Только для бюджетной машины 15 дюймов радиуса - не очень-то бюджетно.
#39
Отправлено 22 January 2013 - 22:02
У нас например гайцы отказывают в регистрационных процедурах, если видят на осмотре такие колёса или сильно низкий клиренс, недоглушитель, клхоз-ксенон.... Ну и тех.осмотр никто не отменял)))
#40
Отправлено 22 January 2013 - 22:10
Это официальное разрешение 15" дисков для Гранты, думаю немаловажно для тех кто уже поставил или собирается поставить такой диаметр.
Полностью согласен и приветствую шаг ВАЗа навстречу потребителям. Но, думаю, что на заводе 15 дюймов имеет смысл ставить только на люкс и спорт - комплектации.
#41
Отправлено 22 January 2013 - 23:59
Какая гадость? чё уже про жигули вообще ничё сказать нельзя? Всё в штыки?
Просто не ахти как смотрится Гранта в базе.
Вот если бы они бампера по фактуре сделали бы как на 2108, тогда смотрелось бы лучше.
#42
Отправлено 23 January 2013 - 00:40
Ставили бы R16 от Шнивы уж
#43
Отправлено 23 January 2013 - 06:54
Ставили бы R16 от Шнивы уж
на шниве в стоке как раз 15", это на Ниве 16".
#44
Отправлено 23 January 2013 - 08:37
Вот если бы они бампера по фактуре сделали бы как на 2108, тогда смотрелось бы лучше.
Невыгодно иметь два штампа на один бампер. Например на Нексии бампер изначально шёл фактурный, и крашенный тоже был фактурный, но геморой был если перекрашивать нужно, фактуру не восстановишь.
Сообщение отредактировал Zuf: 23 January 2013 - 08:51
#45
Отправлено 23 January 2013 - 11:17
У меня на "Приоре" 15-е диски появились через пол-часа после выезда из автосалона.
На шиномонтаже видно чемпион мира работал
#46
Отправлено 23 January 2013 - 11:43
#47
Отправлено 23 January 2013 - 12:33
...по мнению многих автолюбителей, делают автомобиль привлекательнее-ладу гранту привлекательнее сделает только пресс!!!
Да он собстенно это и делает т.к. все наружные панели изготавливаются с помощью штамповки.
Очередной манагерский прокол.
#48
Отправлено 23 January 2013 - 16:55
Ставить 15-ый диск и низкий профиль на Гранту - довольно спорное решение. Цимес от низкопрофильной резины в чём? В меньших углах бокового увода, что должно позитивно сказываться на управляемости. Возможно, ещё некоторый выйгрыш в массе колёс, но это сильно зависит от сочетания "диск-шина". Из минусов - снижение плавности хода (за счёт тех же жестких боковин) и снижение "живучести" колёс. Если трезво взглянуть на вещи, то "живучесть" в наших реалиях весьма важна, а выйгрыш в управляемости будет просто неразличим.
Установка новых рычагов только на "Люкс" - интересный ход, ведь наиболее востребованными они будут в основном на "Нормах" и "Стандартах" - пацаны и джигиты берут их чаще "люксов", а здравомыслящие люди меряться дюймами не станут.
#49
Отправлено 23 January 2013 - 17:21
...по мнению многих автолюбителей, делают автомобиль привлекательнее-ладу гранту привлекательнее сделает только пресс!!!
Ну......Румстер тоже неоднозначен по внешности, это к тому, что внешность дело каждого по отдельности.
#50
Отправлено 23 January 2013 - 19:09
А с машиной то "неудобность" как связана?
Ну да, инженеры АвтоВАЗа (при всей неоднозначности к его продукции) глупее Вас выходит.
При чем же здесь инженеры АвтоВАЗа или я? Фраза была подана в новости. Так что глупее всегда лишь тот, кто читает невнимательно и спешит с якобы язвительными комментариями.
дело не в том влезет или нет, а в том что 195 в стоке не ставят на такие бюджетные авто
ну тут поспорить тяжело
советую по-изучать откуда берет данные БК для определения пробега и соответственно скорости расхода и т.д. Или у вас чудо БК знающий размер установленного колеса? вносит корректировки? может он берет данные со спутников?
Не стоит советовать того чего сам не знаешь. БК Multitronics 1031GPL (загугли его PDF и поймешь насколько он крут в плане настроек и калибровок). БК настраивается по GPS или по одометру, показывая ровно то, что нужно владельцу - правду или с той или иной погрешностью. Про спутники ты, выходит, угадал, только смеяться мой черед, потому что показывает он все верно, а твой скепсис обратился против тебя самого.
#51
Отправлено 23 January 2013 - 20:40
При чем же здесь инженеры АвтоВАЗа или я? Фраза была подана в новости. Так что глупее всегда лишь тот, кто читает невнимательно и спешит с якобы язвительными комментариями.
Не стоит советовать того чего сам не знаешь. БК Multitronics 1031GPL (загугли его PDF и поймешь насколько он крут в плане настроек и калибровок). БК настраивается по GPS или по одометру, показывая ровно то, что нужно владельцу - правду или с той или иной погрешностью. Про спутники ты, выходит, угадал, только смеяться мой черед, потому что показывает он все верно, а твой скепсис обратился против тебя самого.
да что ты говоришь прямо по gps настраиваешь каждый раз когда меняешь размер колес? прикольный ты чувак, а рулеткой не проверяешь? святая вера в высшие технологии похвально.
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#52
Отправлено 23 January 2013 - 21:21
да что ты говоришь
прямо по gps настраиваешь каждый раз когда меняешь размер колес? прикольный ты чувак, а рулеткой не проверяешь? святая вера в высшие технологии похвально.
В принципе, БК с GPS действительно позволяет класть на показания штатного одометра - по сути пройденный путь не измеряется, а высчитывается из данных о координатах автомобиля. Дальше только от точности GPS-приёмника.
#53
Отправлено 23 January 2013 - 21:35
Тоже так думаю... То же самое можно сказать и о всяких бюджетных иномарках, на которые даже производители упорно лепят 15-й диск и низкопрофиль (ощутил все неудобства на своей)))... Это явно всё делается только для "красоты"и "по моде", короче для подстёгивания потребительстваСтавить 15-ый диск и низкий профиль на Гранту - довольно спорное решение. Цимес от низкопрофильной резины в чём? В меньших углах бокового увода, что должно позитивно сказываться на управляемости. Возможно, ещё некоторый выйгрыш в массе колёс, но это сильно зависит от сочетания "диск-шина". Из минусов - снижение плавности хода (за счёт тех же жестких боковин) и снижение "живучести" колёс. Если трезво взглянуть на вещи, то "живучесть" в наших реалиях весьма важна, а выйгрыш в управляемости будет просто неразличим.
#54
Отправлено 24 January 2013 - 11:12
Ары уже плачут от счастья.
А если серьезно, у больших колес есть плюсы. Пусть будет.
интересно, какие плюсы по нашим дорогам у R15 против R13, при условии разницы во внешнем диаметре покрышки в 4.5 мм, или длины окружности в 1.6%?
Сообщение отредактировал sdxr1805: 24 January 2013 - 11:21
#55
Отправлено 24 January 2013 - 11:19
...по мнению многих автолюбителей, делают автомобиль привлекательнее-ладу гранту привлекательнее сделает только пресс!!!
Это говорит владелец румстера?
#56
Отправлено 24 January 2013 - 11:19
При чем же здесь инженеры АвтоВАЗа или я? Фраза была подана в новости. Так что глупее всегда лишь тот, кто читает невнимательно и спешит с якобы язвительными комментариями.
Я глупым совсем не боюсь выглядеть. Так что ...
#57
Отправлено 24 January 2013 - 11:26
интересно, какие плюсы по нашим дорогам у R15 против R13, при условии разницы во внешнем диаметре покрышки в 4.5 мм, или длины окружности в 1.6%?
а цена
#58
Отправлено 24 January 2013 - 11:28
а цена
забыл, с каждого колеса зимой +1500 за R15