
На Lada Granta появятся 15-дюймовые диски
#1
Отправлено 22 January 2013 - 13:22
Модернизация позволяет без проблем устанавливать на автомобиль 15-дюймовые колесные диски. Усовершенствованные рычаги задней подвески штатно будут устанавливать лишь на люксовые версии автомобиля.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 22 January 2013 - 13:22
#3
Отправлено 22 January 2013 - 13:26
А 13 радиус уберут с базовой версии?
#4
Отправлено 22 January 2013 - 13:30
#5
Отправлено 22 January 2013 - 13:31
#6
Отправлено 22 January 2013 - 13:31
А 13 радиус уберут с базовой версии?
Зачем? Их тоже девать куда-то нужно, а так 13 стандарт, 14 норма, 15 люкс - дифференциация не по цвету штанов, а по размеру дисков
#7
Отправлено 22 January 2013 - 13:36
Зачем? Их тоже девать куда-то нужно, а так 13 стандарт, 14 норма, 15 люкс - дифференциация не по цвету штанов, а по размеру дисков
![]()
Ага..ещё отсутствие ручек над дверьми, неокрашенные бампера... скоро наверно и ручки с внешней стороны уберут для экономии)
#8
Отправлено 22 January 2013 - 13:37
А 13 радиус уберут с базовой версии?
Еще один РАДИУС
#9
Отправлено 22 January 2013 - 14:00
Еще один РАДИУС
да не важно, что люди диски меряют радиусами главное сказать гадость в сторону ВАЗа
да и не каждый (не заглядывая в инет) скажет чему равен дюйм и как меряют диаметр диска.
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#10
Отправлено 22 January 2013 - 14:05
главное сказать гадость в сторону ВАЗа
Какая гадость? чё уже про жигули вообще ничё сказать нельзя? Всё в штыки?
Просто не ахти как смотрится Гранта в базе.
#11
Отправлено 22 January 2013 - 14:06
#12
Отправлено 22 January 2013 - 14:11
на 15 дисках гранта намного привлекательнее
#13
Отправлено 22 January 2013 - 14:12
скорее всего сунут 195/50R15, но желательно иметь 195/55R15
#14
Отправлено 22 January 2013 - 14:38
скорее всего сунут 195/50R15, но желательно иметь 195/55R15
185/55 R15 согласно сайту http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=tth
#15
Отправлено 22 January 2013 - 15:03
Ары уже плачут от счастья.
А если серьезно, у больших колес есть плюсы. Пусть будет.
#16
Отправлено 22 January 2013 - 15:20
скорее всего сунут 195/50R15, но желательно иметь 195/55R15
195 может 255 катки сразу?
Какая гадость? чё уже про жигули вообще ничё сказать нельзя? Всё в штыки?
Просто не ахти как смотрится Гранта в базе.
ага все остальные машины шедевр за такую цену.
PS да и жигули больше не выпускают
Сообщение отредактировал _Евгений: 22 January 2013 - 15:21
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#17
Отправлено 22 January 2013 - 15:20
"А если серьезно, у больших колес есть плюсы. Пусть будет."
Как правило, гранту берут в провинцию, где хороших дорог кот наплакал. Низкий профиль и плохие дороги - чревато гнутыми дисками.
#18
Отправлено 22 January 2013 - 15:32
Как правило, гранту берут в провинцию, где хороших дорог кот наплакал. Низкий профиль и плохие дороги - чревато гнутыми дисками.
Низкий профиль не знаю, зато большие колеса проходимее.
Я вот когда на авео пересел, даже не ожидал, что пузотерка будет так уверенно ехать по снегу. Правда колеи ей противопоказаеы однозначно...
Сообщение отредактировал corvus: 22 January 2013 - 15:32
#19
Отправлено 22 January 2013 - 15:43
#20
Отправлено 22 January 2013 - 15:43
195
может 255 катки сразу?
Так 195/50 спокойно влезают )
И по внешнему диаметру 1в1 как 175/70 r13
#21
Отправлено 22 January 2013 - 15:49
Фраза в новости о "больших" колесах посмешила. Равно как и утверждения о том, что на эту машину стоит ставить их. Начнем с того, что по-умному ставят больший диаметр только тогда, когда уверены в кач-ве дорог и только после хотя бы элементарного расчета внешнего размера колеса до и после планируемой замены. Так, например, я довольно долго перебирал варианты на что поменять стоковый 185/65/14 у Lacetti, посчитал и выбрал 205/50/16. Это позволило машине лучше держать высокую скорость, лучше выглядеть. При этом разумеется, внешний размер колеса я старался оставить максимально близким к оригиналу. Ведь это влияет (существенно!) на динамику, на расход топлива и на показания одометра. И если на одометр мне плевать поскольку у меня есть бортовой компьютер который все считает и показывает куда лучше штатных приборов, то вот заметно угасшая динамика заставила еще больше нервничать как при обгонах, так и на серпантинах в горах Крыма. В общем, оказалось, что даже небольшое увеличение внешнего диаметра вызывало рост неподрессоренной массы авто, ухудшило динамику и прибавило 1.5л газа на 100 км пути. После чего диски и шины были проданы в их практически новом состоянии Увы, но обычные машины, даже корейские, не обладают такими моторами, чтобы для них незаметно прошел такой тюнинг или как выразился автор новости "модернизация" (чушь по сути). И если уж кореец не способен адекватно работать с немецкими дорогими качественными литыми дисками и шинами, то что уж говорить о бюджетной Granta? Ведь как показывает практика никто не заботится расчетами в шинно-дисковом калькуляторе и не задумывается о том, как и на что повлияет замена штатного размера колес на "тюнинговые"... Поэтому вряд ли речь идет о большем диаметре, думаю, что его конструкторы-заводчане обязаны сохранить, как например у того же Lacetti. В стоке у него 14" и 15" но внешний размер колеса одинаков: 596 и 595 мм, как и примерно вес колеса в сборе.
Да и вообще, у нас принято покупать базовую версию и уж потом по мере появления денежных средств украшать ее постепенно: шумка/тонировка/музыка/диски+шины. Так что появление 15" как опции будет лишь своего рода навязанной опцией, не более. Народ так и так начнет ставить диски и шины вплоть до 16" как на приорах. Но ничего хорошего, увы, это не несет, вышеназванный размер 195/55/15 жесткий для наших дорог, не говоря уже о 195/50/15 - владельцы оных будут постоянными гостями шиномонтажек, говорю это по опыту владельцев Lacetti 1.8 (у них как раз 195/55/15) и Aveo-3 (тоже 195/55/15). Я бы вообще с радостью втулил для комфорта 13" но увы, не налезут такие диски на тормозные механизмы, а большой размер неприятно сказывается не только на жесткости в езде, но и на затираниях колес в арках - они к сожалению не безразмерны, играться можно только на 1 размер от стока, больше - чревато проблемами и не стоит того. Проверено.
#22
Отправлено 22 January 2013 - 16:06
"по мнению многих автолюбителей, делают автомобиль привлекательнее" - это типа как высокие каблуки у девушек - ходить не удобно, но привлекательнее.
А с машиной то "неудобность" как связана?
Фраза в новости о "больших" колесах посмешила......
Ну да, инженеры АвтоВАЗа (при всей неоднозначности к его продукции) глупее Вас выходит.
#23
Отправлено 22 January 2013 - 16:56
А с машиной то "неудобность" как связана?
Ухудшается комфорт, машина превращается в табуретку, погнутые диски и грыжи на шинах обеспечены. А, нуда, зато управляемость на высоте, в поворот можно входить не сбрасывая скорость, а главное это круто смотрится
#24
Отправлено 22 January 2013 - 16:58
Для пацанов самое то!!
#25
Отправлено 22 January 2013 - 18:12
А с машиной то "неудобность" как связана?
Ухудшается комфорт, машина превращается в табуретку, погнутые диски и грыжи на шинах обеспечены. А, нуда, зато управляемость на высоте, в поворот можно входить не сбрасывая скорость, а главное это круто смотрится
То что низкий профиль на куче иномарок, как то не в счет? А, им можно
#26
Отправлено 22 January 2013 - 18:16
ага все остальные машины шедевр за такую цену.
PS да и жигули больше не выпускают
Ну те же китайцы хотя бы внешне ничего)) И салон прикольнее сделан)
Да и посмотрите внимательно на прайсы... не такая уж маленькая сумма.
Мне уже сто раз это сказали..
Народ так и так начнет ставить диски и шины вплоть до 16" как на приорах.
Да чёт совсем мало тюнингуют новенькие Гранты, максимум меняют диски. а считай каждая 2-я Приора или Самара занижена и раскрашена наклейками по самое не балуй.
#27
Отправлено 22 January 2013 - 18:24
Ну те же китайцы хотя бы внешне ничего)) И салон прикольнее сделан)
Да и посмотрите внимательно на прайсы... не такая уж маленькая сумма.
Мне уже сто раз это сказали..
Да чёт совсем мало тюнингуют новенькие Гранты, максимум меняют диски. а считай каждая 2-я Приора или Самара занижена и раскрашена наклейками по самое не балуй.
Враньё. В каждой фразе.
#28
Отправлено 22 January 2013 - 18:35
а разницу в цене на резину 13"-14"-15" не смотрели? ну канешна если с практической точки зрения к этому вопросу подходить
Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 22 January 2013 - 18:36
#29
Отправлено 22 January 2013 - 18:40
Враньё. В каждой фразе.
Ну да, ну да...
#30
Отправлено 22 January 2013 - 18:42
Ну да, ну да...
Хотя нет.... Нащот что гранты практически не тюнингуют пока- вроде правда