Здравствуйте, Антон. Почему вы не включили в последний номер журнала статью Колодочкина и Шабанова о прогреве двигателя? Все-таки большинство читателей интересуют статьи практического характера: об экспертизе компонентов, эксплуатации, ремонте. Этим всегда отличался журнал ЗР от остальных изданий. Кому интересны красивые фото и перечисление опций в машинах за 5 млн, пускай покупает глянцевые журналы. Вашим журналом интересуется много людей с высшим техническим образованием, специалистов-ремонтников. Поэтому хотелось бы больше видеть именно таких, полезных статей. Предвидя ваш ответ, что цена журнала вырастет из-за проведения дорогостоящих экспертиз, скажу, что люди заплатят еще рублей на 50 больше, лишь бы было что читать.Спасибо, удачи в вашей работе. ЗР- лучший!!!
О журнале
#1
Отправлено 19 January 2013 - 20:32
#2
Отправлено 19 January 2013 - 21:34
от себя добавлю: можно те статьи, которые не пошли в номер публиковать на сайте, это принесет:
1. ресурс станет интереснее
2. пользователи могут указать как на ошибки, помочь с уточнением каких либо деталей темы.
3. ну и моральное удовлетворение авторам, по идее творческим людям, коих в редакции немало, обидно видеть результаты своего труда в "корзине редактора"
думаю другие модераторы с этим согласятся.
ЗЫ можно даже рубрику отдельную сделать с названием типа:"Не взлетел"
Сообщение отредактировал nazildar: 20 January 2013 - 20:08
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#3
Отправлено 21 January 2013 - 09:39
Уважаемые коллеги! Вы уж, пожалуйста, оставьте за мной право определять, в какой номер пойдет та или иная статья. Бывают всякие причины, почему материал немного задерживается... а другой выходит раньше. И уж конечно, не стоит вот так, "пусть покупает глянец", отказывать какой-то категории читателей. ЗР как раз отличается и гордится своей широтой, спектром тем - для всех есть интересное. Так что и про машины за 5 млн, и про прогрев - все есть и будет. Кстати, о прогреве - тема отнюдь не новая, повторю слова одного из технических руководителей "Опеля": "я как раз занимался низкотемпературными пусками и утверждаю - мотор греть не надо". Технари-двигателисты едины во мнении - прогрев нужен человеку, а не агрегату. Завел - поехал.
То, что журнал не публикует, появляется на сайте , это порядок давно действует.