С весны стала замечать что уходит антифриз, примерно пол литра за несколько месяцев. До этого был четыре года как влитой уровень. Подтеков не видно на первый взгляд. Что это может быть?
Антифриз стал уходить
#1
Отправлено 18 January 2013 - 18:30
#2
Отправлено 18 January 2013 - 18:38
Вообще то за четыре года можно было уже эту жидкость поменять.
А по теме: на моей, например, с задней стороны ДВС есть место утечки, плохо заметное снаружи(только с ямы).
Сообщение отредактировал ars1117: 18 January 2013 - 18:39
На наш век ветряных мельниц хватит!
#3
Отправлено 18 January 2013 - 18:40
Это решение проблемы? По регламенту ещё рано, да и уже литра полтора влила туда нового.
#4
Отправлено 18 January 2013 - 18:53
Это решение проблемы? По регламенту ещё рано, да и уже литра полтора влила туда нового.
Может и да. Точно не знаю, но есть предположение(хуже точно не будет). что присадки давно выработаны, а из этой смеси вода быстрее испаряется.
А что касаемо регламента, не встречал антифриза, который надо менять реже, чем раз в пять лет. У вас такой?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 18 January 2013 - 18:55
С весны стала замечать что уходит антифриз, примерно пол литра за несколько месяцев. До этого был четыре года как влитой уровень. Подтеков не видно на первый взгляд. Что это может быть?
Что-то странно про 4 года влитой уровень.
Испарения воды из антифриза пока не отменили.
Поллитра за несколько месяцев при нормальных пробегах - не злостное превышение потерь.
Но может и просачиваться потихоньку. Когда по чуть-чуть - оно незаметно.
Проверить все соединения для начала. Также радиатор и его пробку.
Сообщение отредактировал Chico: 18 January 2013 - 18:56
#6
Отправлено 18 January 2013 - 19:00
Может и да. Точно не знаю, но есть предположение(хуже точно не будет). что присадки давно выработаны, а из этой смеси вода быстрее испаряется.
А что касаемо регламента, не встречал антифриза, который надо менять реже, чем раз в пять лет. У вас такой?
Да у меня через пять лет, На другой хонде и через пять лет ничего не уходило. Жаль если и новая жидкость начнет уходить в таких же объемах. Хочу сначала устранить причину.
Что-то странно про 4 года влитой уровень.
Испарения воды из антифриза пока не отменили.
Поллитра за несколько месяцев при нормальных пробегах - не злостное превышение потерь.
Проверить все соединения для начала. Также радиатор и его пробку.
Всё до чего дотянулась покрутила, посмотрела, но на вид всё нормально.
#7
Отправлено 18 January 2013 - 19:03
. Хочу сначала устранить причину.
Правильно. Утекать антифриз может либо через выхлопную трубу(это очень плохо), либо через неплотности(что проще устранить и легче).
На яму-и искать утечьку, лучше на промороженном двигателе(на горячем жидкость быстро испаряется).
Всё до чего дотянулась покрутила, посмотрела, но на вид всё нормально.
Обратите внимание на бачки(верхний и нижний ) радиатора.Завальцовка.
Сообщение отредактировал ars1117: 18 January 2013 - 19:04
На наш век ветряных мельниц хватит!
#8
Отправлено 18 January 2013 - 19:03
Правильно. Утекать антифриз может либо через выхлопную трубу(это очень плохо), либо через неплотности(что проще устранить и легче).
На яму-и искать утечьку, лучше на промороженном двигателе(на горячем жидкость быстро испаряется).
А как определить, что он через выхлопную уходит?
#9
Отправлено 18 January 2013 - 19:04
Да у меня через пять лет, На другой хонде и через пять лет ничего не уходило. Жаль если и новая жидкость начнет уходить в таких же объемах. Хочу сначала устранить причину.
Всё до чего дотянулась покрутила, посмотрела, но на вид всё нормально.
При убыли поллитра за несколько месяцев - место течи заметно практически не будет.
Надо смотреть внимательно в сервисе. Опытными глазами.
Возможна добавка в систему специального тестового красителя, видимого в ультрафиолете.
Таким способом течь найти проще.
#10
Отправлено 18 January 2013 - 19:07
А как определить, что он через выхлопную уходит?
Я определял "варварским" способом(никому не советую!): пробовал на вкус влагу с внутренней стороны выхлопной трубы.
P.S.При сильной утечке будет парить с выхлопа.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#11
Отправлено 18 January 2013 - 19:14
Возможна добавка в систему специального тестового красителя, видимого в ультрафиолете.
Таким способом течь найти проще.
Это наверно только у ОД могут сделать?
пробовал на вкус влагу с внутренней стороны выхлопной трубы.
Гурман!
Сообщение отредактировал Клубничка: 18 January 2013 - 19:14
#12
Отправлено 18 January 2013 - 19:20
Есть антифриз с флуоресцентным красителем, есть краситель отдельно. Есть ли у дилера - узнайте по телефону.
Способ поиска самый надежный.
Сообщение отредактировал Chico: 18 January 2013 - 19:23
#13
Отправлено 18 January 2013 - 19:58
На прогретом двигателе , пар из трубы повалит . Но если ты его не перегревала , то вряд-ли .
Может за 4 года всё же шланги-патрубки уже - того , а ? ...
Сообщение отредактировал Жорик Л.: 18 January 2013 - 20:00
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#14
Отправлено 18 January 2013 - 20:36
Может за 4 года всё же шланги-патрубки уже - того , а ? ...
Всё конечно возможно, но очень странно....
Что, теперь по-кругу все шланги-патрубки менять?!
#15
Отправлено 18 January 2013 - 20:41
Всё конечно возможно, но очень странно....
Что, теперь по-кругу все шланги-патрубки менять?!
Найти проблему.
Антифриз с флуоресцентным красителем - самый верный способ поиска утечек.
#16
Отправлено 18 January 2013 - 20:44
Найти проблему.
Антифриз с флуоресцентным красителем - самый верный способ поиска утечек.
К ОД ехать не хочется
#17
Отправлено 18 January 2013 - 20:56
К ОД ехать не хочется
Ну, пробуйте внимательно рассматривать. Может, увидите где-то мокрое пятнышко.
Грамотный и быстрый способ - это с красителем.
По другому - как повезёт.
#18
Отправлено 18 January 2013 - 22:00
А как определить, что он через выхлопную уходит?
Можно свечи выкрутить, запомнить какая свеча в каком целиндре стояла, и на нагар посмотреть.
Если будет чистая свеча, отличатся от других чистотой, то через этот цилиндр и уходит.
Капающий тосол через уплотнения всегда будет на асфальте. Поставьте машину на ночь на чистом месте, утром увидете капает или нет.
Сообщение отредактировал SIV: 18 January 2013 - 22:03
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#19
Отправлено 18 January 2013 - 22:52
У каждой машины есть наиболее вероятные места утечек, но есть и общие для всех - помпа, термосат, патрубки, бачки радиатора, расширительный бачёк...
Потом промывка системы и замена антифриза - дороговато получится (хотя если совместить с заменой?)Найти проблему.
Антифриз с флуоресцентным красителем - самый верный способ поиска утечек.
#20
Отправлено 19 January 2013 - 05:32
Потом промывка системы и замена антифриза - дороговато получится (хотя если совместить с заменой?)
Это что, флюорисцирующий состав "вредит" всей системе охлаждения и качеству самого антифриза!? Я знаю некоторые виды антифриза. в состав которых светящаяся в ультрафиолете добавка внесена уже на заводе(в аннотациях читайте). По моему, ничего менять не надо.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 19 January 2013 - 07:12
С весны стала замечать что уходит антифриз, примерно пол литра за несколько месяцев. До этого был четыре года как влитой уровень. Подтеков не видно на первый взгляд. Что это может быть?
что Вы-таки обратили на уровень антифриза внимание на 5 год эксплуатации. Испарился - это нормально. Но КАК вы узнали, что он "уходит"? На горячем движке или холодном?
#22
Отправлено 19 January 2013 - 10:03
что Вы-таки обратили на уровень антифриза внимание на 5 год эксплуатации. Испарился - это нормально. Но КАК вы узнали, что он "уходит"? На горячем движке или холодном?
Я обращаю внимание абсолютно на все жидкости и всегда, привычка такая знаете ли... Конечно не каждый день но тем не менее...
Таких "нормальных" явлений до этого ни на одной машине у меня небыло, Бачок был пуст вообще и на холодную и на горячую, открутила радиаторную крышку там ещё был.
#23
Отправлено 19 January 2013 - 17:23
Не понимаю, зачем искать течь "в ультрафиолете", если её и так всегда видноЭто что, флюорисцирующий состав "вредит" всей системе охлаждения и качеству самого антифриза!? Я знаю некоторые виды антифриза. в состав которых светящаяся в ультрафиолете добавка внесена уже на заводе(в аннотациях читайте). По моему, ничего менять не надо.
#24
Отправлено 19 January 2013 - 17:50
В двигатель лезть явно не стоит. Начинают всегда с самого простого.
Потом промывка системы и замена антифриза - дороговато получится (хотя если совместить с заменой?)
На двигатель подозрений нет. Если виновала была бы прокладка - убыль прогрессировала бы.
Антифриз с флюоресцентным красителем менять не нужно. Краситель не вреден.
Но с помощью такого антифриза место течи видно прекрасно. Поиск занимает секунды.
А вот найти место течи просто глазами при такой небольшой течи - не всегда возможно. Хотя бы потому, что трудно бывает разглядеть место утечки где-то в глубине.
А в ультрафиолете флюоресцентный краситель светится так, что не увидеть его невозможно.
#25
Отправлено 19 January 2013 - 18:07
В любом случае варианта только два: забить и доливать, либо найти место утечки разглядыванием. С красителем либо без него.
Сообщение отредактировал Chico: 19 January 2013 - 18:07
#26
Отправлено 19 January 2013 - 21:45
Не видно течи, слишком маленькая видимо, по крайней мере на защите следов не, а может поддон просто сильно грязный.
#27
Отправлено 19 January 2013 - 21:50
поллитра за несколько месяцев я б вообще не парился, там течь такая, что без ультафиолета фиг увидишь, тем более, ща слякоть.) )
Сообщение отредактировал nazildar: 19 January 2013 - 22:14
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#28
Отправлено 19 January 2013 - 22:00
Не видно течи, слишком маленькая видимо, по крайней мере на защите следов не, а может поддон просто сильно грязный.
Я уж говорил, что настолько мелкую утечку увидеть проблемно. Спецспособы со спецантифризом потому и нужны.
Либо забить и доливать.
Я бы нашел место утечки.
Потому что мелкая утечка, хоть и с не самой высокой вероятностью, в любой момент может стать большой.
Сообщение отредактировал Chico: 19 January 2013 - 22:11
#29
Отправлено 19 January 2013 - 22:18
Я бы нашел место утечки.
Потому что мелкая утечка, хоть и с не самой высокой вероятностью, в любой момент может стать большой.
не факт, что утечка вообще есть, может крышка бачка пар выпускает, или на хондах какаято другая система?))) насос и проверять, держит давление или нет)
кстати, можно тупо залить герметик, или горчицу сыпануть сухую)
Сообщение отредактировал nazildar: 19 January 2013 - 22:26
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#30
Отправлено 19 January 2013 - 22:44
После замены антифриза, пока не доливал...
Может быть антифриз, после какого то срока службы, просто теряет свойства и начинает интенсивнее испаряться?