Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Volkswagen Touareg или сказ о серьезных бобрах.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#1 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 18:11

И собралися мы, со товарищи, маршруты для раллийной гонки поразведывать, в краях белорусских Браславских, озерных, да живописных.

А мы - это Ваня, Пан Спортсмен редакции тутошней автомобильной газеты, раллист, судья по автоспорту

и тренер спортивной автомобильной Школы,

64992_432037710197824_2029990961_n.jpg

 

Андрей, старший судья судейской бригады на планируемой гонке, Александр, организатор и вдохновитель белорусского ралли. Отдыхають оне в начале пути в Браслав, с пивком. Им пока можно. :)

601895_432038260197769_90870365_n.jpg

 

 

Ну, и я, завсегда спортсменам-раллистам сочувствующий, так сказать.

23337_432037760197819_128290416_n.jpg

 

Едем мы, значит, на новом Натюрлише Дойчецвагене Touareg, 3.0 TDI который, что коллеги с моего братскаго автоцентра Volkswagen "Атлант-М" для целей разведки подогнали, и радуемся. Потому как есть чему. Например, каким острым и собранным становится автомобиль при включении режима Sport системы управления демпфированием. И наоборот, мягким и спокойным, стоить токо Comfort включить.

А еще расходу топлива радуемся.

580665_432038153531113_1411335998_n.jpg

 

За 200 км, из которых полтинник города, а остальное - трасса на 80-100 км/ч, не ровная по профилю, подзаснеженная, да с четырьмя мужуками, с поклажею. Нормально, считаю!

 

Задач у нас, на вечер одного дня, и световой следующего, было до фига и ещё чуть-чуть:

 

 

- выяснить состояние участков грунтовых дорог, которые планируются под спец-участки (так называемые «боевые» участки, СУ), наметить размещение старта и финиша, «прописать» их, предварительно.

 

- разведать состояние дорог, которые будут служить «перегонами» между СУ. По «перегонам» спортсмены едут в обычном, дорожном режиме, соблюдая ПДД.

 

- спланировать маршрут гонки, состоящей из этих СУ и перегонов между ними

 

- решить, по каким СУ и «перегонам» пройти дополнительно грейдером перед гонкой

 

- определить, где будут зрительские зоны с т.зр. смотрибельности состязаний, а также безопасности

 

- прикинуть, сколько человек, и в каких местах потребуется для организации оцепления. Чтобы народ-зритель под колеса автомобилям, несущимся по грунтовке с очень некислыми скоростями, не полез.

И это токо в общем.

 

Потому не заехав в Браслав, группа сразу приступила к работе, ползая по местным грунтовкам, несмотря на темень.

Темень помогал рассеивать роскошный свет фар Туарега.

396094_432038183531110_1646961151_n.jpg

 

 

А к местности привязываться - многочисленные приблуды современные, "нафигаторы" по названию. Ага. :)

64614_432037636864498_1637125826_n.jpg

 

 

Разведка, вишь, вещь нужная! От по карте и нафигатору дорога местного значения есть, а на сам-деле

734997_432037796864482_258577014_n.jpg

От оно как тут. Для Туарега - не вопрос, канечне. Проползли бы аккуратно. Но эти замерзшие отвалы ковырять, чтоб раллисты прошли спокойно, будь-то для СУ, будь-то для перегона... Ну его нафик, в обчем. Развернулись и уехали.

 

Устамши, остановили мы, вишь, разведку, заехали в Браслав, накупили макарон разно-всяческих, с тушенкою, да яйцами, вишь, куриными, и поселилися в таком коттедже. Вродь-как летний называется, а теплый, да удобный, красота просто!

537328_432037713531157_288446920_n.jpg

Тут и баю-баингом занялись. После ужинга. Ага... Ну, потому что все повально неймингом увлекаются, словами иностранческими речь русскую засер... э-э-э, "обогащая". Ну вот и я "обогатил". :)

 

Утро началось решительно на позитиве.

 

Местный the cat сказал нам "прювет" на своем кошачьем,

22208_432037640197831_168418950_n.jpg

 

И мы поехали, стал быть. Трактористы тут добрыя, толковыя, да вежливыя, как правило. Этот нам дорогу уступил. А второй... Об этом сказ бут далее.

3802_432038206864441_561755847_n.jpg

 

 

По пути жывотных разны-ы-ы-х! Лосей. Соль на дороге лизали. Ага. Внимательный Ваня их заранее увидел. Кабанов, лисиц, зайца (кроме Саши, фамилие у которого такое, ага). А косуль - больше чем людей в предместьях городка видели.

46122_432037770197818_1748427569_n.jpg

 

Вот так едем-едем мы и приезжаем...

304140_432038120197783_1315320370_n.jpg

Наверно то самое, ага! )

 

В ожидании Кота Матроскина, Шарика и почтальона Печкина (дядя Федор, вестимо, в городе. Каникулы-то кончилися, ага) занимаемся хвотосессией.

166571_432037763531152_1097855252_n.jpg

 

543981_432038130197782_484279437_n.jpg

 

Но не пришли они. Ага. Наверно заняты были. (На самом деле истинное название населенного пункта из одной избушки другое, указатель сей повесили местные остряки :) )

 

А нам пора делом заниматься. Тут и к карте обратитца пора пришла. О! Есть идея про классную дорожку на перегон!

10242_432038296864432_587734472_n.jpg

 

 

 

Ну-ну. Классная идея. Подвеску Туарега мы подняли, выключили Sport по демпфированию, врубили OffRoad по управлению мотор-трансмиссией, и поползли, осторожно, по полю, с едва видимой колеей. Идеть машина, снег буравя. Пофигу это Дойчецвагену.

484684_432038180197777_386329995_n.jpg

 

Тут - мост. Капитальный, жалезно-бетонный. Но лет пять минимум не пользованный. Вышли на разведку. Можно! Проехали лехка. Ну, токо один провал в мосту объехали. Ага. Дык на то и внедорожник. :)

150622_432038150197780_1917722767_n.jpg

 

 

А далей дороги не стало ваабче! Даж намек на колею пропадает. Туарег ползеть, канечне, снег раздвигая, да на кочках переваливаясь. Но мне это ужо не нравитца. Ага.

Стремноватое место, неразведанное пешком поле! Какое тут итить, ралли! Тут для трофи перегон, а не для ралли!

- "Давай, разворачиваться, камрады! Или поперед Туарега пёхом надо итить! Потому как Первое правило  г...вноползания гласит "Больше ходишь - дальше едешь" -так я грю.

А мне насяльника, значит, отвечает: - "Нет! Переползем! Совсем чуток до другой дороги осталося. А её разведать тож надо, чтоб кругалей не вертеть!"

Ох уж эти спарцмены! :) Упорство в принятых решениях и упрямство - у них без энтого никак.

Ну шо ж... Ползем далее. Токо я, на всякий случАй, Ване, что штурвалил Туарегом, режим Extra High по подвеске включил (к +6 см первого повышения - еще +4 см), и Второе правило г...вноползания шепотом напомнил. А именно: - "Двигайтесь настолько медленно, насколько это возможно, и настолько быстро, насколько это жизненно необходимо".

 

От Ваня и пополз, несмотря на бурчание Насяльника.

Но отползли недалеко... Не прошло и минутки с того момента, как предложил развернуться, как вдруг, ХРЯСЬ по левому борту!!!

3767_432037800197815_250698817_n.jpg

Лед провалился!

 

Нифига се шалаш! А экипаж покидает накренившийся корабль, хто как придетца.

23736_432038030197792_786571982_n.jpg

 

Есть контакт! В смысле, контакт с грунтом днища и левого борта автомобиля. Висит на их наш Touareg, только правым бортом на колесах. А левые - в воде.

46111_432038093531119_2134735481_n.jpg

 

Стал я быренько, со товарищи, ситуёвину изучать, вокруг энтой ситуёвины пешком ходить. И поняли быстро причину:

Бобры браславския, мужчины, вишь, серьезныя! Запруду у ближней речушки когда-то нагрызли, и вода через энто поле пошла. А под ледком её, вишь, не видать. Причем не факт, что ежели бы я, легкий, поперед машины шел, то это дело разглядел и понял. Ни хруста, ни поскрипывания. А вот Саша, что кило на сорок, добрых, меня тяжелей, тот аж провалился. Благо одной ногой токо. Так вот.

В обчем, картина мне ясна. Ни оффроудного домкрата-хайджека у нас нет, ни пневматического. Да и чтоб их подладить, нужно их под машину правильно сунуть. Лед поскалывать. А у нас токо совковая лапата, ды шуфель пластиковый. Обычная же нога-домкрат - бесполезен в принципе. Глубина под передним колесом - выше колена. Хорошо, что Ваня Второе правило соблюдал! Если бы ввалились на этот лед с ходуна, то у-у-у-у...

С лопатой картина проясняется ишо больше, 

427995_432037926864469_1509619688_n.jpg

Но не в лучшую сторону. Машина сидит плотно на левом пороге и брюхе. Колеса левой стороны - в воде. Самим из такой ситуации выползти, при нашей экипировке - хоть триждыдровер будет внедорожник - не реально.

 

- Трахтур нужон! Зови, говорю, трахтур, насяльник!

- Не! Грит насяльник. Сами выползем!.

Ну, ага... Я чел из военных. Насяльник сказал - то не умничать надо, а под козырек. Приказания не обсуждаются, а выполняются. :) Тем паче начальник - в недавнем прошлом спортсмен. Настоящий и успешный. А про их упорство-упрямство я ужо поминал. :)

 

Сам он, кстати, тож нифига не отлынивает

3811_432037843531144_36010807_n.jpg

От первое бревнышко пошло. Явно у бобров местных отобрали, за их происки :) Характерный срез "на карандаш" со следами острейших зубов, что зубья пилы Husqvarna.

 

Вставляем под колесо и, э-э-э-эть!!!... Хренушки! Бурчу се под нос: - "Был ужо один такой, чо двухтонную махину бревнышком под колесо пыталси поддомкратить. Когда оная на брюхе ляжыть. Ага".

385258_432037923531136_1411761494_n.jpg

 

Время идет, и мы продолжаем изучать науку "мазохизьм" полным ходом. Учебными пособиями служат провалившийся в лед Touareg, крупное бревнышко, да мелкие. Ага. )

76028_432037840197811_2009893550_n.jpg

 

 

А вот и второе большое бревнышко пошло.

76056_432037936864468_2030156768_n.jpg

 

Э-э-э-эть!!!! - грит вежливый и тактичный Андрюха.

46113_432038023531126_1067183222_n.jpg

 

 

И-и-и-и-ить! Етить его растудыть под коромысло трали-вали!!! - грю я...

486029_432038026864459_1904416317_n.jpg

А результат, вишь, понятный и прежний. Начисто отсутствующий, то есть. 

Ну, если не считать вдрызг забрызганной грязью одежды, от вращающихся в мутной жиже колес левого борта машины. Ага.

 

Призадумался тады Саша, через два часа с полтиною с момента углубленного изучения мазохизьма.

227625_432038083531120_1058603501_n.jpg

"Ну, будем трахтур вызывать" - молвит. И вызвал. Бегать даж не пришлось. Ведь Сашу, который потом и нервами своими тут все гонки организовывал, и местного чемпионата, и международный "Славянский кубок", почти весь Браслав знает. Слава Богу, связь мобильственная в этих местах даж в чистом поле имеется.

 

Приехал дядько толковый, всего минут через сорок, на фронтальном погрузчике. Опыт извлечения вездеходов в этих краях бобриных большой есть, не иначе! И объяснять, как аккуратно, да нежно извлекать не пришлось. "Знакомо все!" - грит.

485898_432037846864477_1946301509_n.jpg

 

А обратно, к дороге, мы ужо сами.

396063_432038086864453_2022452502_n.jpg

 

 

Привязали сей славный "маршрут" к карте, чтоб больше туда не соваться,

481056_432038240197771_1735042075_n.jpg

 

Отработали все, что планировали и, окинув взглядом лепоту эту, белорусского крайнего, вишь, севера, отправилися в Минск.

321400_432038123531116_635160877_n.jpg

 

Куды и приехали поздно вечером того же дня, уже без приключениев.

 

PS

Наутро пригнал я Дойчецваген в его "порт приписки", на наш автоцентр, и сразу на подъемник. Прошлым днем, как выбрались, я его задрал, конечно, на пригорочке, да подвеску всю "повыпускал", чтоб посмотреть на предмет повреждений, но грязюки-льда вагон было. Не посмотришь толком.

Итог - ВСЕ ЦЕЛО. И пороги, и днище, и краска. Ни вмятинки, ни царапинки. Доброе немецкое железо с краской!  yes 

 

Вот и сказочке конец, хто прочел - тому спасибо. Потому как и букв зело, и фоток немало было. Ага.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 18:28

Спасибо. Удовольствие испытал.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 18:30

1. Чем круче "внедорожник", тем дальше бежать за трактором.

2. Не понЯв чему вы радовались, на моём десятилетнем RX300 на трассе расход бензина был всего примерно на 1 литр больше?

3. Котейко замечательный на фото.

4. Приятный рассказ. :)



#4 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 18:30

Класс!!! :good:


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#5 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 18:39

Местный the cat сказал нам "прювет" на своем кошачьем,

22208_432037640197831_168418950_n.jpg

 

Котэ какбы говорит нам- " До Простоквашино не подбросишь?" :D


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#6 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 18:41

Котэ какбы говорит нам- " До Простоквашино не подбросишь?" biggrin

Нет, он совсем другое говорит - "Понаехали!" :)



#7 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 18:47

 


 

 


 

 

А еще расходу топлива радуемся.

 

 

580665_432038153531113_1411335998_n.jpg

А что за красная лампа горит на спидометре?

Странным показался прибор-указатель температуры: без обозначения рабочей зоны. Это нормально?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#8 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 19:08

1. Чем круче "внедорожник", тем дальше бежать за трактором.

2. Не понЯв чему вы радовались, на моём десятилетнем RX300 на трассе расход бензина был всего примерно на 1 литр больше?

3. Котейко замечательный на фото.

 

1. В абсолютном большинстве случаев - если не соблюдать Правила г...вноползания. Не соблюдающими (по причине незнания, как правило) и рождена поговорка. :)

2. Приезжайте к нам. Ага. :) Усядемся той же компанией, проедем по тому же маршруту. Вот и сравним. :) На самом деле для более чем двухтонной махины, совсем не тепличных условиях по загрузке и трассе, и не самой спокойной манере вождения, это отличный результат.

3. Добрый да ласковый мурчало. :)

 

 

А что за красная лампа горит на спидометре?

Странным показался прибор-указатель температуры: без обозначения рабочей зоны. Это нормально?

 

 

 

Ваня, фотки которого, равно как и аффтора опуса Вы видите, остановился на перекур. Ремень отстегнул - лампа непристегнутого водителя перед ним и загорелась. С 5-и км/ч и зуммер орать начнет.

 

Показометры все ОК. Рабочие зоны, шкалы, читаемость. Подсветку-свет просто вырубил, чтобы в светлое время показания расходомера на табло ярче было, лучше фотиком воспринялось.

Глаза же воспринимают все ОК.

 

 

Вот так, в общих чертах, это выглядит в темноте:

 

 

424059_432038186864443_892008079_n.jpg


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 18 January 2013 - 19:27

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#9 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 19:09

Похоже , что ремнями пристёгиваться не только в России не любят , но и в Белоруссии тоже . pardon


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#10 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 19:12

Похоже , что ремнями пристёгиваться не только в России не любят , но и в Белоруссии тоже . pardon

 

Бывает. Но кроме тех, что изображены на фото. Машина-то стояла, когда Ваня отстегнулся. А когда выехали на разведку СУ, я пересел назад штурманить с картой, Саша взял один нафигатор, Андрей - стал привязываться для своих, судейских нужд

553008_432037643531164_516433104_n.jpg

 

 

пристегнулся вообще весь экипаж.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#11 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 20:47

А что за красная лампа горит на спидометре?

Странным показался прибор-указатель температуры: без обозначения рабочей зоны. Это нормально?

Это - тахометр.



#12 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 23:44

Дык на то и внедорожник. :)

Когда Туарег стал внедорожником?



#13 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 23:53

Это - тахометр.

Ну, описался человек, коллега. То ж не страшно савсем! ОписАться - не опИсаться. :)

 

 

Когда Туарег стал внедорожником?

 

 

Возможно, Вы в этот момент спали. И поэтому не в курсе.  pardon Во всяком случае, два года назад Touareg-2 им ужо был. Ага. :)

 

164071740.jpg

 

164071744.jpg

 

164071747.jpg


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 January 2013 - 00:03

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#14 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 00:17

Ну, описался человек, коллега. То ж не страшно савсем! ОписАться - не опИсаться. :)

 

 

 

 

Возможно, Вы в этот момент спали. И поэтому не в курсе.  pardon Во всяком случае, два года назад Touareg-2 им ужо был. Ага. :)

 

164071740.jpg

 

164071744.jpg

 

164071747.jpg

Скорее вседорожник. Для умеренных препятствий.



#15 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 00:17

Надо отдать должное, из всей линейки VW, то бишь цвагена, Тур - достойный авто :good:  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#16 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 00:24

Скорее вседорожник. Для умеренных препятствий.

Ну-ну.

34688.jpg

 

34689.jpg

 

34687.jpg

 

Даже без пакета Terrain Tech (понижающая в раздатке и механическая блокировка заднего межосевого диффа) - ползёт уверенно, и геометрическая проходимость отличная. А с пакетом - внедорожник тем более. Хотя, конечно, LR Disco 4 безусловно по геометрии и возможностям трансмиссии имеет преимущество, м-м-м-м, этот Королевский вездеход над всеми одноклассниками имеет преимущество. Но Touareg-2 - не кроссовер.

 

Приезжайте. Покажем. Интернетно-хомячковые споры я не люблю. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 January 2013 - 00:27

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#17 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 00:27

Ну-ну.

34688.jpg

 

34689.jpg

 

34687.jpg

 

Даже без пакета Terrain Tech (понижающая в раздатке и механическая блокировка заднего межосевого диффа) - ползёт уверенно, и геометрическая проходимость отличная. А с пакетом - внедорожник тем более. Хотя, конечно, LR Disco 4 безусловно по геометрии и возможностям трансмиссии имеет преимущество, м-м-м-м, этот Королевский вездеход над всеми одноклассниками имеет преимущество. Но Touareg-2 - не кроссовер.

 

Приезжайте. Покажем. Интернетно-хомячковые споры я не люблю. :)

Куда ехать-то?))



#18 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 00:28

В Минске будете, али Москве? Выбирайте. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#19 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 00:29

В Минске будете, али Москве? Выбирайте. :)

 

В Москву ближе!



#20 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 00:32

Значит, у меня появляется хороший повод подумать над выходом с мероприятиями на оперативный простор в России. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#21 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 00:36

Дмитрий, обнародуйте позже когда будут смотрины )). Самый бюджетный 3-х литровый турбодизель без пневмоподвесок, внедорожных пакетов и других дорогих приблуд ... 2.184.000 р - удовольствие не из дешёвых... да в МСК не очень-то и надо на Туре в дерьме ковыряться. А вообще эту тему неплохо было бы в ветку "Выбор внедорожника" отнести.

http://www.atlant-m.ru/models/touareg/comps/


Сообщение отредактировал OZZY OS: 19 January 2013 - 00:39

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#22 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 08:04

Это - тахометр.

А что за красная лампа горит на спидометре?
Странным показался прибор-указатель температуры: без обозначения рабочей зоны. Это нормально?

Я полагаю, что Арс отличает тахометр от датчика температуры и не ошибся. Во многих машинах рабочая температура выделена цветом и её превышение тоже. Так что из 4 приборов на панели он спросил то, что хотел.

Арс, это нормально.

(точнее там есть красная шкала, только её с этого ракурса не видно)


Сообщение отредактировал Garde: 05 February 2013 - 12:14


#23 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 January 2013 - 16:43

А что за гонка раллийная, коей ради вы животы свои да технику казенную надрывали? :)


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#24 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 20 January 2013 - 18:44

Это PR "гонка"))



#25 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 January 2013 - 20:58

А что за гонка раллийная, коей ради вы животы свои да технику казенную надрывали? :)

 

logo_rally_1_2013.jpg



Хотелось "подкинуть" в гонку несколько интересных, новых для местных спортсменов, допов, один из СУ с которыми заканчивается в аккурат в "Простоквашино". А этой дорожкой, обозначенной на карте, кстати, где провалился Touareg, хотели связать пару СУ перегоном.

Но, вишь, не вышло.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#26 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 16:25

А вот, байзевей, и рассказ "рулевого", на заданную тему. :)

 

http://www.abw.by/number/see_note/12469/


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#27 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 11:11

Отличный репортаж, приятно читать, ну и про котэ не забыли :)
Тур конечно не внедорожник, но кое что он может, особенно с Terrain Tech! 
Эх, тоже захотелось помисить грязюку белорусскую :) 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#28 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 12:16

Тур конечно не внедорожник, но кое что он может, особенно с Terrain Tech!

Тур практически идеал для наших дорог и около них... Только дорог, зараза.


Сообщение отредактировал Garde: 05 February 2013 - 12:17


#29 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 13:00

Тур практически идеал для наших дорог и около них... Только дорог, зараза.

Это да.. но такой классный!
Я вообще не понимаю политику ФВ которые имеют в модельном ряду пропасть в миллион (!) рублей между Тигой и Туром... 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#30 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 16:38

Я вообще не понимаю политику ФВ которые имеют в модельном ряду пропасть в миллион (!) рублей между Тигой и Туром... 

 

Ну шо-о-о Вы, эт ведь вилка между "базами", а не пропасть.



Шо же до меня, то я, кстати, сршенно прохладен и к Тигу, и к Туарегу.  yes  Потому как очень люблю "нечто среднее" между этими авто, который по компактности и ходовым - как Тигу, по комфорту, почти как Туарег, а по вездеходности - ишо не решил, сильнее Туарега, или нет. :)

 

538221_442999275768334_1474035580_n.jpg


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика