Вопрос такой ; после замены модуля зажигания нужно мозги у машины поправлять. А то купил модуль на нем цифры другие в магазине сказали что нормально, сутки отработал и сдох. На коробке написано для 2112,14,15 и т.д. У меня шеви-нива, можно их заменять или нет, может кто подскажет .
модуль зажигания
#1
Отправлено 17 January 2013 - 22:58
#2
Отправлено 18 January 2013 - 04:18
нет не нужно, нужно модуль купить нормальный, их два вида всего, с ключами и без, перепутать почти нельзя, разъемы очени разные, поройте тырнет, много чего по этому поводу, модуль просто так не сгорает как правило, либо вода на нем, чем страдают маши с двиг 93, либо провод на одну свечу, а так если мозг нормальный его почти не убить
#3
Отправлено 18 January 2013 - 04:25
нет не нужно, нужно модуль купить нормальный, их два вида всего, с ключами и без, перепутать почти нельзя, разъемы очени разные, поройте тырнет, много чего по этому поводу, модуль просто так не сгорает как правило, либо вода на нем, чем страдают маши с двиг 93, либо провод на одну свечу, а так если мозг нормальный его почти не убить
в дешевых очень тонкая пластина радиатора, а наней два относительно мощных ключа, на машинах с распределенным впрыском при запуске такие быстро накрываются, поройте интернет, мне лень
я не помню че на шеви стоит, ну книжку чтоль возьмитену лень объяснять все это, модуль обычно в 2 цилиндрах проявляется,1-4 или 2-3в противном случае чтот иное, ну не умею я лечить без машины
Сообщение отредактировал А6422: 18 January 2013 - 04:38
#4
Отправлено 18 January 2013 - 04:59
первая ссылка открылась вам что посмотреть лень, все блоки 2103 013заменяемы, прошивки чуть разные но тут думать надо эт к друзьям с чиптюнинга видимо, они там получше знают
#5
Отправлено 18 January 2013 - 05:08
первая ссылка открылась вам что посмотреть лень, все блоки 2103 013заменяемы, прошивки чуть разные но тут думать надо эт к друзьям с чиптюнинга видимо, они там получше знают
103 и 2112тоже мирно живут, 123 и 124 незнаю калину вообще не вижу видимо не ломается, заежает один таксист, тык 400 уже, редкий гость, были маш 5 на обслувге но исчезли все
#6
Отправлено 18 January 2013 - 18:26
Порылся я инете, оказывается это одна из болячек у нив выпуска до 2006 г. Там стоят мозги бош 7, и чё-то уних с МЗ какието нелады вникать не стал. А после 2006 г. бош 7.9.7 и МЗ уже другой. Пробывал опять поставить МЗ которое купил, машина заводится но её калбасит как с большого бодуна.
#7
Отправлено 19 January 2013 - 12:16
Порылся я инете, оказывается это одна из болячек у нив выпуска до 2006 г. Там стоят мозги бош 7, и чё-то уних с МЗ какието нелады вникать не стал. А после 2006 г. бош 7.9.7 и МЗ уже другой. Пробывал опять поставить МЗ которое купил, машина заводится но её калбасит как с большого бодуна.
ВВ-провода местами не перепутал?
Ну все правильно, на 7.0 с модулем зажигания, а у 7.9.7 ключи внутри. Но как сказал Александр, их физически подключить один вместо другого нельзя - 4 и 3 штырьковая колодки соответственно и форма разъема разная.
Но у меня на памяти - есть тупо машины, на которых МЗ летят за милую душу. Что только не пробовали - пока ничего не помогает. И в более "холодное" место переносить пробовали - тоже. И напряжение в системе нормальное.... Может банально партию с непропаем выкинули . Там ведь все провода алюминиевые.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 19 January 2013 - 17:24
Порылся я инете, оказывается это одна из болячек у нив выпуска до 2006 г. Там стоят мозги бош 7, и чё-то уних с МЗ какието нелады вникать не стал. А после 2006 г. бош 7.9.7 и МЗ уже другой. Пробывал опять поставить МЗ которое купил, машина заводится но её калбасит как с большого бодуна.
Там уже не модуль зажигания, а катушки зажигания