
Форд фокус 3 общение с диллером
#1
Отправлено 15 January 2013 - 08:39
#2
Отправлено 15 January 2013 - 10:36
#3
Отправлено 15 January 2013 - 10:47
#4
Отправлено 15 January 2013 - 10:52
Датчики родные фордовские!Дилер уже послал и будет посылать дальше теперь уже с полным основанием.(использование датчиков ,,со стороны,,)
Когда был у диллера, мастер сказал, что датчики можно купить и не у них, но обязательно фордовские.Дилер уже послал и будет посылать дальше теперь уже с полным основанием.(использование датчиков ,,со стороны,,)
#5
Отправлено 15 January 2013 - 11:35
#6
Отправлено 15 January 2013 - 11:51
Пока все сделали правильно. Дилер теперь просто обязан разобраться в проблеме. Езжайте к нему, прихватив с собой старые датчики. Пошлет - пишите. Не лишним будет дать им ссылку на этот форум. И еще возьмите копию заказ-наряда, в котором должна быть оговорена претензия и заключение дилера (пусть распишется в своей несостоятельности). Эта бумага в суде пригодится. Но, надеюсь, до суда дело не дойдет.
Что же вы в заблуждение людей вводите. Человек поставил контрафакт. Дилер ничего не обязан, он теперь может оказать платную услугу.))))
#7
Отправлено 15 January 2013 - 12:05
С чего Вы взяли, что я поставил контрафакт? Датчики фордовские с родными номерами по VIN, в коробочках с чеком. Если они неисправные, пусть дадут официальное заключение об этом! (кстати при разговоре с мастером он сказал, что они могут дать такое заключение) Вы зря считаете мои поступки необдуманными. Я все свои действия оговаривал с мастером диллерского центра, в том числе вариант с неисправными датчиками с экзиста. Вопрос только в том, что появилось сомнение в причине неисправности, т.к. после установки датчики показали ошибку через 1 км. На бензин я не грешу.Что же вы в заблуждение людей вводите. Человек поставил контрафакт. Дилер ничего не обязан, он теперь может оказать платную услугу.))))
#8
Отправлено 15 January 2013 - 12:17
С чего Вы взяли, что я поставил контрафакт? Датчики фордовские с родными номерами по VIN, в коробочках с чеком. Если они неисправные, пусть дадут официальное заключение об этом! (кстати при разговоре с мастером он сказал, что они могут дать такое заключение) Вы зря считаете мои поступки необдуманными. Я все свои действия оговаривал с мастером диллерского центра, в том числе вариант с неисправными датчиками с экзиста. Вопрос только в том, что появилось сомнение в причине неисправности, т.к. после установки датчики показали ошибку через 1 км. На бензин я не грешу.
Всё это решает не дилер , а не зависимая экспертиза , исправный датчик тоже может выйти из строя по причине какой то другой неисправности о которой умалчивает дилер .
Сообщение отредактировал alexun: 15 January 2013 - 12:18
#9
Отправлено 15 January 2013 - 15:50
Все свои действия фиксируйте , при походе к дилеру берите свидетелей , снимайте на видео-аудио , сохраняйте все чеки и т.д . Если вам начинают отказывать и вы считаете что решения дилера не правомерны пишите претензию в 2х экземплярах и идите общаться на прямую с начальником , пригрозите судом , роспотребнадзором , прокуратурой и т.д . Если договорится не удаётся излагайте всё подробно в претензии и подкрепляйте свои доводы статьями из закона о защите прав потребителей и т.д , оставляйте один экземпляр у них , на другом
Ндя. Какая тяжёлая жизнь у иномарщиков.... И это пишет человек, который семь страниц распинался о "плохом" уровне сервиса дилеров ЛАДЫ.

#10
Отправлено 15 January 2013 - 15:53
дак я на ладе всему этому и научился , один раз даж до суда дело почти дошло с одним из дилеров лада , а вот с ино пока ещё не было проблем , хотя я не зарекаюсь ...Ндя. Какая тяжёлая жизнь у иномарщиков.... И это пишет человек, который семь страниц распинался о "плохом" уровне сервиса дилеров ЛАДЫ.
#11
Отправлено 15 January 2013 - 15:58
С чего Вы взяли, что я поставил контрафакт? Датчики фордовские с родными номерами по VIN, в коробочках с чеком. Если они неисправные, пусть дадут официальное заключение об этом! (кстати при разговоре с мастером он сказал, что они могут дать такое заключение) Вы зря считаете мои поступки необдуманными. Я все свои действия оговаривал с мастером диллерского центра, в том числе вариант с неисправными датчиками с экзиста. Вопрос только в том, что появилось сомнение в причине неисправности, т.к. после установки датчики показали ошибку через 1 км. На бензин я не грешу.
Таки непонятно, шо бы вы хотели от дилера. Случай у вас негарантийный. Машину починить? Ну так чините.
Может они скажут, что вы купили брак в красивой коробочке. Разбирайтесь с вашими экзистами.
Они вам поставят настоящие, "от себя", и будут нести ответственность, всё решат, всё сделают, и пожалте в кассу.
В чём вопрос-то?
#12
Отправлено 15 January 2013 - 16:12
С чего это Вы так уверены, что случай негарантийный? Потому что дилер так уведомил клиента? В данном случае это можно оспорить хотя бы по факту отсутствия экспертизы топлива.Таки непонятно, шо бы вы хотели от дилера. Случай у вас негарантийный. Машину починить? Ну так чините.
Может они скажут, что вы купили брак в красивой коробочке. Разбирайтесь с вашими экзистами.
Они вам поставят настоящие, "от себя", и будут нести ответственность, всё решат, всё сделают, и пожалте в кассу.
В чём вопрос-то?
#13
Отправлено 15 January 2013 - 16:30
С чего это Вы так уверены, что случай негарантийный? Потому что дилер так уведомил клиента? В данном случае это можно оспорить хотя бы по факту отсутствия экспертизы топлива.
Так написал автор темы. Ну ладно....О какой экспертизе вы говорите? Того топлива, которое было заправлено и сожжено семь недель назад?
Где её взять? Вы по ккакому кругу автора посылаете? Кто заставит дилера отказаться от заявления, что владелец не соблюдал правила эксплуатации? Кстати, непонятно из его слов, а кто экзистовские датчики ставил?
Вопрос к вам как к эксперту. А правда ли, что контрафактом по закону является любая деталь, пусть даже фордовская, но не завезённая конкретно фордом, а самостийная? Привезли вы допустим с малайзии свечи - с фордовского магазина с фордовского завода и сами поставили - это будет контрафакт, и российский форд имеет право вас послать. Туда же, в малайзию. Не так ли?
Сообщение отредактировал misha-geteborskiy: 15 January 2013 - 16:31
#14
Отправлено 15 January 2013 - 17:35
Я говорю об экспертизе топлива, которое могло бы отравить датчики кислорода и свечи. И не важно когда оно было сожжено и когда произошло то самое отравление. О нарушении правил эксплуатации пока нигде ничего и ни кем не сказано.
Приведите мне цитату (или хотя бы номер статьи) из того закона, где сказано, что "контрафактом по закону является любая деталь, пусть даже фордовская, но не завезённая конкретно фордом, а самостийная". Это вымысел дилеров, которые успешно этим вымыслом и пользуются. Попробуйте-ка в Европе или США козырять этим вымыслом - разоритесь. Беда в том, что наша судебная система далека от совершенства.
Поэтому ни по какому кругу я автора не посылаю.
А Вы часом не защищаете интересы Форда?
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 15 January 2013 - 17:51
#15
Отправлено 15 January 2013 - 18:00
Он по ходу чиновник по гарантии на ВАЗовском сервисе и фордовские зап части из Экзиста по ходу ни разу не видел.А Вы часом не защищаете интересы Форда?
Сообщение отредактировал WHEEL: 15 January 2013 - 18:02
#16
Отправлено 15 January 2013 - 18:21
Я так и думал. Спасибо.Он по ходу чиновник по гарантии на ВАЗовском сервисе и фордовские зап части из Экзиста по ходу ни разу не видел.
#17
Отправлено 15 January 2013 - 18:55
Я так и думал. Спасибо.

#18
Отправлено 15 January 2013 - 19:16
Да, автор сознался, что случай не гарантийный. Но это со слов дилера, а конкретики тот, насколько я понял, не предъявил. Ну ладно...
Я говорю об экспертизе топлива, которое могло бы отравить датчики кислорода и свечи. И не важно когда оно было сожжено и когда произошло то самое отравление. О нарушении правил эксплуатации пока нигде ничего и ни кем не сказано.
Приведите мне цитату (или хотя бы номер статьи) из того закона, где сказано, что "контрафактом по закону является любая деталь, пусть даже фордовская, но не завезённая конкретно фордом, а самостийная". Это вымысел дилеров, которые успешно этим вымыслом и пользуются. Попробуйте-ка в Европе или США козырять этим вымыслом - разоритесь. Беда в том, что наша судебная система далека от совершенства.
Поэтому ни по какому кругу я автора не посылаю.
А Вы часом не защищаете интересы Форда?
Ндя. Про америку это вы сильно загнули. Впечатляет. Здесь вам не тут.
Да ну вас всех, скучно
04.10.2012
http://www.lobbying.ru/print.php?article_id=10674
Сообщение отредактировал misha-geteborskiy: 15 January 2013 - 19:17
#19
Отправлено 15 January 2013 - 20:05
#20
Отправлено 15 January 2013 - 21:03
Скучно.Ндя. Про америку это вы сильно загнули. Впечатляет. Здесь вам не тут.
Да ну вас всех, скучно
04.10.2012
http://www.lobbying.ru/print.php?article_id=10674
Много сказано, но где конкретика по поводу Экзиста и фордовских запчастей? Пожалуйста, не мешайте все в одну кучу и не сбивайте автора этой ветки с верного пути.
Уважаемый asn! Не слушайте Вы этих демагогов. Смело езжайте к дилеру со своей претензией. Если будут парить мозги, как этот демагог, пишите. Постараемся помочь. Но только официально задокументируйте претензию и отказ дилера от ее решения. Удачи!
#21
Отправлено 16 January 2013 - 13:33
Скучно.
Много сказано, но где конкретика по поводу Экзиста и фордовских запчастей? Пожалуйста, не мешайте все в одну кучу и не сбивайте автора этой ветки с верного пути.
Уважаемый asn! Не слушайте Вы этих демагогов. Смело езжайте к дилеру со своей претензией. Если будут парить мозги, как этот демагог, пишите. Постараемся помочь. Но только официально задокументируйте претензию и отказ дилера от ее решения. Удачи!
А конкретика одна. Вы не понимаете словосочетание "параллельный импорт запрещён"?
Также неплохо бы вам знать списочек запчастей подлежащих гарантии и не подлежащих. Тормозные колодки, к примеру или там датчики.
Дилер разберётся, конечно. Не забудьте оплатить. Машина у автора под евро 5, не так ли? "Глюки мозгов" - как он выразился, ему обеспечены пожизненно.
#22
Отправлено 16 January 2013 - 13:48
А Вам известно о Законе о защите прав потребителей? Там словосочетание "параллельный импорт запрещен" не фигурирует. И как быть? С тормозными колодками понятно, но датчики тут при чем? Даже по логике ни при чем.
Да, машина под Евро-5. И что? Она прошла сертификацию, стало быть производитель гарантирует нормальную работу двигателя на нашем бензине. А если не гарантирует - то в суд с иском на Форд. Не так ли? Почему потребитель должен быть испытательной площадкой для всякого рода инноваций? Вот в чем вопрос.
#23
Отправлено 16 January 2013 - 13:58
Хотелось бы узнать, т.к. только с нового года запрещено производство бензина евро 2, сертификация двигателя евро 5 должна была производится именно на бензине евро 2. Как в реальности может отразится на двигателе работа на бензине евро 2 и может ли серый налет быть от такого класса бензина?
#24
Отправлено 16 January 2013 - 14:02
Хотелось бы узнать, т.к. только с нового года запрещено производство бензина евро 2, сертификация двигателя евро 5 должна была производится именно на бензине евро 2. Как в реальности может отразится на двигателе работа на бензине евро 2 и может ли серый налет быть от такого класса бензина?
В нашем царстве-государстве все может быть.
#25
Отправлено 16 January 2013 - 14:04
А если серьезно?
#26
Отправлено 16 January 2013 - 14:53
Это серьезно. Многие дилеры ставят качество бензина во главу угла и отказывают в гарантийном ремонте. По Закону о защите прав потребителей это не правильно, но доказывать свою правоту приходится в суде. Долго и муторно.
#27
Отправлено 16 January 2013 - 15:31
Это серьезно. Многие дилеры ставят качество бензина во главу угла и отказывают в гарантийном ремонте. По Закону о защите прав потребителей это не правильно, но доказывать свою правоту приходится в суде. Долго и муторно.
Вот. А автор вопроса то сразу понял суть. Поэтому повторяю свой вопрос к эксперту -"вы по какому кругу его посылаете?"
#28
Отправлено 16 January 2013 - 15:51
В нашем царстве-государстве все может быть.
А для какого лада тогда вообще вся эта мышиная возня вокруг Евро 5. Тогда действительно нужно бить во все колокола. Сильно сомневаюсь, что человек потративший 800 к.рублей на машину будет заправляться "из бочки". Может уже стоит ткнуть носом, хотя бы на страницах журнала, горе-законодателей к чему приводит отказ от проверок АЗС. Какой смысл вводить все эти евро 5, или 6, или 10 если после одной "удачной" заправки придется пробивать катализатор и перешивать ЭБУ в лучшем случае в евро 2( но это в лучшем ).
#29
Отправлено 16 January 2013 - 16:20
Россиянину нужно "голосовать рублём" и не покупать автомобили с евро5, комон-рейлами, турбинами и что там ещё в мире делают только под хорошее топливо...
А если купил такую машину, будь начеку и учи закон о защите прав потребителей)))
#30
Отправлено 16 January 2013 - 18:49
Вот. А автор вопроса то сразу понял суть. Поэтому повторяю свой вопрос к эксперту -"вы по какому кругу его посылаете?"
Многим суждено. Увы. Но ведь без пробежки по кругу истины не добьешься. Не так ли?