Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с двигателем 2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 frolo.lekha2011

frolo.lekha2011
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 05:59

Здравствуйте!

Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. На моей ВАЗ-2106 сбились метки на шестерне распредвала и шкиве коленвала (оборвался башмак натяжителя цепи ГРМ и она перескочила назубьях ). После того как я совместил метки, заменил натяжитель, башмак натяжителя и успокоитель цепи, двигатель запускался "с пол оборота" с прикрытой воздушной заслонкой но сильно ухудшилась приемистость и плохо стал тянуть. с наступлением холодов ситуация ухудшилась. Ко всему прочему после запуска до того как двигатель прогреется примерно до 70С машина просто отказывалась ехать: провалы при разгоне и переключениях, двигатель "троил", рывки при разгоне и равномерном движении, обороты холостого хода то около 1000 то почти 1500, плевки в глушитель с интервалом около 4-5 сек. После 2-3 запусков и прогревов свечи 1 и 4 цилиндров оказывались полностью в копоти, а 2 и 3 почти наполовину.

Однажды я решил "продуть жиклеры" и крутанул двигатель примерно до 4500 об/мин (на предыдущей моей ВАЗ-2105 это иногда помогало). После этого почти полностью пропал холостой ход. Когда машина стоит на месте двигатель работает только при частично прикрытой воздушной заслонке, обороты меняются рывками в диапазоне примерно от 800 до 1700, двигатель сильно трясет, стоит полностью открыть воздушную заслонку сразу глохнет если не нажать на педаль газа. Как ни странно резко улучшилась приемистость и тяга как на низких так и на высоких оборотах, пропали рывки и провалы, машина поехала очень бодро как прогретая так и холодная, однако с утра приходится долго крутить стартером чтобы двигатель ожил.

Решил проверить метки коленвала и распредвала. Все осталось как и было (на распредвале наверху напротив "гребешка", на шкиве коленвала напротив средней метки на передней крышке). На манипуляции трамблером двигатель практически не реагирует (так же трясется, а обороты меняются примерно на 100 не больше). При прикрытой воздушной заслонке снимал провод с электромагнитного клапана холостого хода, двигатель сразу глохнет. Больше пока в карбюратор (ДААЗ 2107-1107010-20) не лез, т.к. не очень хорошо умею с ними обращаться. Покупать новый очень не хочется, т.к. его цена 4200 руб., а что еще делать я не знаю. Надеюсь Вы поможете мне разобраться в причинах и подскажете пути решения проблемы. Заранее спасибо!



#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 08:48

Компрессию померить? Перескок цепи -- штука хреновая...

Форум не место для дискуссий!


#3 frolo.lekha2011

frolo.lekha2011
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 10:14

мерил. во всех горшках около 10.3 цепь то я проверял, все ровно. меня больше холостые обороты волнуют

#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 10:31

Просто, если цепь проскочила, могли клапаны с поршнями встретиться. Герметичности не стало -- проблемы с ХХ в первую очередь...

Форум не место для дискуссий!


#5 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 10:34

поставьте заново трамблер,там тоже зависимость от метки распредвала,могло сбиться

Сообщение отредактировал vlad-kram: 11 January 2013 - 10:34

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#6 frolo.lekha2011

frolo.lekha2011
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 10:43

клапана точно целые. когда цепь на место ставил, башку снимал и отдавал на проверку хорошему мастеру проверенному, все в норме. к тому же холостой ход пропал буквально на днях после того как крутанул движок посильнее. метки остались на месте как и были, трамблер тоже на месте. может сам карбюратор от жизни устал?

а главное машина намного лучше поехала чем после того ремонта

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 16:03

"Продуть жиклёры" не получится раскрутив двигатель до каких то там оборотов. Потому что жиклёры работают с топливом, а с воздухом работают диффузоры и какие то там каналы в Озоне на холостом ходу (ХХ).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Воздушная заслонка в закрытом состоянии (когда натянут трос подсоса) должна иметь возможность приоткрываться на небольшой зазор под действием вакуумного привода (проверяется утапливанием штока вакуумного привода).
Ещё там где то есть телескопическая тяга, которая не должна заклинивать (смазывается моторным маслом).
Ещё есть регулировочные винты качества и количества смеси.
Винт количества (большой) при выкручивании должен увеличивать обороты на холостом ходу (им регулируют обороты на ХХ у прогретого движка с открытой воздушной заслонкой, периодически перегазовывая до больших оборотов в процессе регулировки).
Винт качества должен быть слегка выкручен (на пару оборотов) от упора (для него потом можно найти положение максимальных оборотов и потом слегка придушить им обороты, закрутив его на небольшой угол) (регулировать с перегазовками).
Ещё, в электроклапане ХХ есть латунный жиклёр, который нужно продуть выкрутив электроклапан и вынув из него жиклёр.
Ещё на холостой ход влияет УОЗ (угол опережения зажигания), и УЗСК (зазор "контактов"). Если нет стробоскопа, УОЗ сначала делают такой, чтобы получить максимальные обороты на ХХ, потом регулируют УОЗ на слух на пределе детонации при ускорениях.
УЗСК регулируют зазором на контактах приборчиком или щупом или "на глаз".
Мечтать не вредно !

#8 frolo.lekha2011

frolo.lekha2011
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 January 2013 - 14:50

каким приборчиком или щупом и как регулировать УЗСК?

#9 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 January 2013 - 15:19

Круглый щуп 0,4 мм.
Но я бы не советовал самому разбираться, коль скоро даже регулировка зазора в прерывателе -- штука неизвестная....

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика