Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mercedes benz W212 TAXI


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 106

#91 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 932 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:52

10 назад таксишная машинка фактически там эксплуатировалась круглосуточно двумя сменщиками.

Например, охранники в ТЦ работают сутки-трое со сном и подменами в течение дня на обед.
А как два человека могут круглыми сутками ездить на одной машине, чтобы проезжать по 700 км/день?
По 100-150 со сном ... это я могу понять. И то не выдерживают, бегут. Даже на себя не смогут в таком режиме работать.
Расскажите. И кто с 12 до 6 их обеспечивает заказами?
"Moscow never sleep ?"
Может наши-то недорабатывают, надо их догрузить?

Сообщение отредактировал alegor: 06 Январь 2013 - 15:57


#92 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:55

"Moscow never sleep ?"
Может наши-то недорабатывают, надо их догрузить?

Вот это ближе к истине

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#93 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 16:04

Среди многих тысяч такси всегда найдутся машины, которые проезжают намного больше и намного меньше среднестатистического пробега.
Больше - по причине ушлости водителя, накатанного района, опыта, постоянных клиентов, выгодной точки дислокации и т.д...
Очевидно, вышеописанные случаи - из первой категории.

Сообщение отредактировал Chico: 06 Январь 2013 - 16:04


#94 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 18:30

По 100-150 со сном ... это я могу понять. И то не выдерживают, бегут.

Работаю механиком. Каждый рабочий день на служебном УАЗе столько наезжаю. В 18-00 - 19-00 я уже дома.
Думаю любой таксист проедет раза в два больше.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#95 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 932 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 21:18

Думаю любой таксист проедет раза в два больше.

Думаю , что проехать не проблема и больше. Да где стока заказов взять))) Конечно, если работать на доставку в Нский порт, или челноков на рынок, но это уже история не для мерседеса W212.
Если бы у греков было стока заказов-они бы на 40 летних мерсах не ездили поди, и не бастовали бы.

Сообщение отредактировал alegor: 06 Январь 2013 - 21:21


#96 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 028 сообщений

Отправлено 07 Январь 2013 - 07:24

Иногда встречаются в жизни люди , которые озадачивают . unknown Пороха не нюхали , на своей
шкуре не пробовали , но при этом безапелляционно пытаются всем что-то доказывать .
Подначитавшиеся . biggrin

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#97 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 028 сообщений

Отправлено 08 Январь 2013 - 13:06

Не нужно путать пробеги такси с тремя водителями с пробегом обычного автовладельца.
Работа таксиста - ездить. Он и ездит.


А я хто по-Вашему ? Девять лет верой и правдой ... yes Потому и говорю : фан-та-сти-ка .

Речь про тот Мерс шла о том , что грек-таксист один . Без напарников , которые сменяют друг-друга на бегу ,
как в Ле-Мане . И цифра "700" получилась средней из общегодового пробега этого авто .
А обслуживать , масла менять - тоже , на ходу ? А неизбежные при такой работе поломки и аварии , а значит
и простои , Вы не учитывали ? Это "снежный ком" : сегодня 700 км. не проехал - завтра уже получается 1400 .
А если 2 дня простоя ? pardon Прикиньте на досуге - реально ли это ...

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#98 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 08 Январь 2013 - 17:19

И цифра "700" получилась средней из общегодового пробега этого авто . Прикиньте на досуге - реально ли это ...


700 в среднем в день - это очень много.
Но таксистов миллионы, у них разные города, маршруты, накатанные точки.
Поэтому неудивительно, что кто-то пробегает очень много.
Напарник /напарники у вышеозначенного грека были, не сомневаюсь.

#99 skapettur

skapettur
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Июль 2013 - 17:20

В такси мерсы берут только из-за выгодных условиях, а не из-за того,что ммашины самые лучшие



#100 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 19:20

 мерседесы в такси  берут именно из за того что они лучше всех подходят  для такси.

http://www.youtube.com/watch?v=rIQ-VXruBME


Сообщение отредактировал savem1: 08 Август 2013 - 19:21


#101 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 20:17

Цены в Германии на Мерседес Бенц 200CDI Classic( не такси, такси еще дешевле) в базовой комплектации c 2002 года :

кузов 210:

2002 г - 31320 евро

кузов 211:

2003 г - 32712 евро

2004 г -33582 евро

2005 г - 35322 евро

2006 г.- 35 844 евро

кузов 212

2009г -38735 евро

2010 г- 39270 евро

2011 г- 39835 евро

2012г- 39835 евро

Если посчитать, то цена на мерседес стабильная за 10 лет. рост ее покрывает только инфляцию.2-3%в год. Можно заранее планировать работу таксопарка на 10 лет вперед. а не кидаться от модели к модели гоняясь за самым дешевым автомобилем  что бы отбить вложенные деньги.Правда новые машины выгодны только для богатых развитых стран.Бедные страны, вернее страны с бедным населением предпочитают второй вариант...



#102 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 923 сообщений

Отправлено 09 Август 2013 - 08:34

Братуха таксует в Берлине. Прошлый год купил новый под такси оборудованный, с тревожными кнопками и всякой лабудой... Спросил - скоко? 30 в кредит безпроцентный на 3 года.


Errare humanum est...


#103 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 09 Август 2013 - 08:58

Нам бы такие цены и беспроцентные кредиты.Все бы ездили на мерседесах, а не на Хюндаях. :good:



#104 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:13

В связи с рейстайлингом W 212  цена на флит-модели Мерседес Бенц немножко подросла как и ожидалось.Но можно купить E200 в количестве 1 шт. фактически за 1 630 000, а если 2 (с таким же желающим как и ты)  то и за 1 499 600 руб.Очень неплохо!

http://www.mercedes-panavto.ru/content/russia/retailer-1/ooo_panavto/ru/home/passengercars/home/corporate_sales/special_offers/taxi.html


Сообщение отредактировал savem1: 18 Ноябрь 2013 - 08:15


#105 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 07:31

 Случайно наткнулся на ролик про уже турецкого таксиста с Опелем Корса С, пробежавшим 1 млн км, используя масло Мобил1. https://www.youtube.com/watch?v=cKIeKMWRlZU

По турецки не понимаю. к сожалению.

Но настораживает тенденция таксистов всех стран мира проехать миллион и не никак не меньше. biggrin  

Теперь вот и Опель Корса стал миллионником. yahoo )))) Хотя я являюсь обладателем Опеля Корса и  выбор автомобиля был связан в первую очередь наличием у Опеля мотора с чугунным блоком, коваными поршнями и коленвалом с жесткой постелью,цепью  привода распредвалов,ну и простотой конструкции и немецким качеством сборки.Хотя приходилось встречать Опеля уже с пробегом под 400 тысяч, все таки миллион немало.Что это: желание прославиться и рекламный трюк Мобила или все таки правда и реальность???



#106 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 17:52

Mercedes W123 - это модель, производство которого завершилось почти 30 лет назад, но по-прежнему в большом количестве ездят по африканским дорогам, - сообщает сайт http://autotechsale.com.ua/shop/category/pricepy. Легендарная надежность и простота ремонта, это означает, что даже после многих лет водители не хотят отказываться от популярной „бочки”. 

Марокканские власти хотят, чтобы это изменить и ввести в действие новые правила, которые должны заставить водителей такси, чтобы обменялись свои старые "Мерседесы" на новые автомобили. О преимуществах Mercedes W123 не нужно много говорить. Эта модель по-прежнему высоко цениться на рынке такси в Марокко. В этой африканской стране все время ездит около 55 000 такси W123. 

Водители ценят их, прежде всего, за надежность и простоту ремонта, но также важно другие характеристики. С одной стороны, эта модель является просторный, с другой стороны, его внешние размеры позволяют, насколько легко справиться в тесном городском движении.

Импорт подержанных W123 в Марокко было очень прибыльным бизнесом в течение последних 20 лет. Несколько лет назад правительство Марокко удержал эту волну импорта старых автомобилей, которая значительно увеличила расходы, которые придется понести при импорте автомобилей старше пяти лет. Но по истечении времени водители не отказываются от уже имеющихся автомобилей.

Объясняя это в целях безопасности и экологии, до конца года правительство Марокко введет субсидии для людей, которые продадут старый автомобиль при покупке нового. Это подтолкнет рынок новых автомобилей и обновить автопарк, который находится в движении по дорогам этой африканской страны. Не секрет, что группа, к которой в значительной степени направлено это предложение это таксисты и их старые W123.

Каждый, кто решит к сдаче старого автомобиля в утиль получит обусловленную сумму, эквивалентную более 18 600 руб. Кроме того, услуги в Марокко предоставляет завод Renault для своих автомобилей и при этом добавляет еще одну опцию - это снизить цену, превышающую эквивалент в 3700 руб. Столь высокие наценки будут поощрять водителей такси на смену авто, например на производимый в Марокко - Dacia Lodgy.

Сообщение отредактировал savem1: 21 Май 2014 - 17:56


#107 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2014 - 13:19

Посмотрел новые ценники на Мерседес Бенц, действующие с июля 2014 года, где самая "дешевая" Е-шка - стоит 1 950 000 рублей.Могу предположить , что "игры" в России с клиентами  Мерседеса в виде  флит-серий за 1 500 000 закончились...

Рубль рухнул  и Мерседес Е класса "улетел" за планку в 2 млн.рублей.






Яндекс.Метрика