Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mercedes benz W212 TAXI


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 106

#61 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 11:10

О них и речь.
http://motor.ru/news/2012/08/02/taxidriver/

в среднем 700 км в день с 2003 года. Машина продолжает ездить.

Ну как-то опять не в тему! Я говорю о машинах из Германии, которые после 3-х лет эксплуатации в такси поступают в продажу на вторичном рынке в Москве и Питере. В Германии это норм - три года с пробегом 300 тык (далее обновление автопарка) и в РФ или Грецию и т.д.
Ну а то, что их дальше убивают где-нибудь в Греции или Албании (в сухом климате) до 1 мульёна, то всё возможно.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#62 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 11:14

Это всё говорит о живучести Мерседесов. Поэтому таксисты их с удовольствием используют.
Низкие удельные затраты.

#63 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 11:17

Это всё говорит о живучести Мерседесов. Поэтому таксисты их с удовольствием используют.
Низкие удельные затраты.

Не в РФ biggrin . У нас всё больше на убитых бюджетных МВ Е-класса (такси из Германии) понты колотят pardon

Сообщение отредактировал OZZY OS: 05 Январь 2013 - 11:17

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#64 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 11:25

И в России Мерседесы часто используются как такси по тем же причинам. Живучесть и низкие затраты на километр.

#65 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 12:58

Греческие таксисты вообще на редкость самые таксишные таксисты в мире.
http://www.greek.ru/news/greecetoday/10321/
Не успела стихнуть история про W115 c пробегом 4.6 млн км как тут же появился W211c миллионом. biggrin Ну это так к слову.На самом деле я очень сильно уважаю мерсовские моторы за из фундаментальность,долговечность и вообще, особенно дизеля.Это моторы какие надо моторы.
Про заграницу не скажу , а насчет пробегов в такси добавлю что в среднем в СССР пробег составлял 120-130 тыс в год.Машина ездила до тех пор пока кузов не разваливался.Волги ходили до 10 лет.Потом списывали и водители восстанавливали и еще ходили до того пока не развалятся.Поэтому и пробеги были от 700 до 1200 тыс км нормой для такси.Конечно за такой пробег машину многократно капиталили,но как сказал мне один советский таксист "пока кузов цел-машина жива".Волги -едиственные из советского автопрома кто выдерживал каторжную работу в такси.Все остальные Москвичи а тем более жигули разваливались через год эксплуатации и в автопарках не прижились.
Про Мерседесы хочу добывить что они всегда обслуживались качественно,дороги идеальные,климат тоже ,что не ездить
миллион -это норма для хорошего движка.И еще где то читал что компания БМВ делала анализ эксплуатации БМВ в России и в Европе.Получается что пробег в России равен в среднем 3 пробегам в Германии по износу систем и агрегатам автомомбиля БМВ.
Добавлю про Волгу ГАЗ 21 что это был очень ремонтнопригодный автомобиль . вся морда на болтах и двигатель капиталился за 2 дня.Т.е то что надо для интенсивной эксплуатации в такси

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал savem1: 05 Январь 2013 - 13:12


#66 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 14:44

вот он рекордмен по пробегу.

Прикрепленные файлы



#67 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 932 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 14:58

Мерседесы потому и используют в такси - они обеспечивают минимальную цену километра при огромных многосоттысячных и миллионных пробегах.
А пробеги по 700-800 для такси тех лет - массовые, обычные пробеги.

Греческие таксисты вообще на редкость самые таксишные таксисты в мире.
Не успела стихнуть история про W115 c пробегом 4.6 млн км как тут же появился W211c миллионом.

Чико жжот опять.
700км /24 часа= 29 км/ч при среденй скорости движения в современном городе 15-20, в мкаду в часы пик 3-5 км. Такой пробег у такси невозможен даже в Кемерово, где пробки поменьше московских при ДВУХ водителях.
А тут грек на личной тачке : а поспать-поесть, а кофе попить с товрищами, а сиеста, а выходные)))
Где там в Греции по 700 км проехать за день)) Там ни одной дороги такой длины нет.
Формула площади треугольника 1/2 длина Х высота.
Площадь греции 132 000.кв.км- получается максимальный размер в материковой греции не более 513 км. А учитывая рельеф и то, что 35% населения живет в Афинах...
Короче баварцы нашли самых честных эуропейцев, готовых на усе ради нового мерса.

Мерсы берут в мкАДу в такси, так как есть клиенты готовые платить только за мерседес. А в кемерово было одно такое такси с бу W124, да через год все вышло. Видимо сгубила минимальная цена пробега :-)

Волги -едиственные из советского автопрома кто выдерживал каторжную работу в такси.Все остальные Москвичи а тем более жигули разваливались через год эксплуатации и в автопарках не прижились.

Да просто не положено раньше было другое авто, видимо существовал стандарт. Сейчас же Лады не разваливаются в такси, хотя реально не предназначены для этого исходя из размера проемов.

Сообщение отредактировал alegor: 05 Январь 2013 - 15:08


#68 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 16:03

Чико жжот опять.
700км /24 часа= 29 км/ч при среденй скорости движения в современном городе 15-20, в мкаду в часы пик 3-5 км. Такой пробег у такси невозможен даже в Кемерово, где пробки поменьше московских при ДВУХ водителях.
А тут грек на личной тачке : а поспать-поесть, а кофе попить с товрищами, а сиеста, а выходные)))
Где там в Греции по 700 км проехать за день)) Там ни одной дороги такой длины нет.
Формула площади треугольника 1/2 длина Х высота.
Площадь греции 132 000.кв.км- получается максимальный размер в материковой греции не более 513 км. А учитывая рельеф и то, что 35% населения живет в Афинах...
Короче баварцы нашли самых честных эуропейцев, готовых на усе ради нового мерса.

Мерсы берут в мкАДу в такси, так как есть клиенты готовые платить только за мерседес. А в кемерово было одно такое такси с бу W124, да через год все вышло. Видимо сгубила минимальная цена пробега :-)

Да просто не положено раньше было другое авто, видимо существовал стандарт. Сейчас же Лады не разваливаются в такси, хотя реально не предназначены для этого исходя из размера проемов.

Нет. Стандартов не было.Фильм "зеленый огонек" смотрели?Там Москвич в такси был.Все решила эксплуатация.Москвичи разных лет были в такси -403 и 2140 точно.2140 сам видел в конце 80 годов.Вообще создание Волги-это отдельная история, но если кратко то в СССР был нужен автомобиль способный ездить по различным дорогам в том числе и грунтовым, ремонтно пригодный и крепкий со сроком эксплуатации не менее 10 лет с ресурсом до 350 тысяч километров без снижения эксплуатационных характеристик , для эксплуатации во всех климатических зонах от -40 до +40.Качественных дорог за пределами Европейской части не было вообще,а ездить надо.(у меня есть атлас автодорог СССР за 1967 год -так вот там дорога Челябинск_-Уфа заканчивалась за Златоустом.)Сейчас ни одна иномарка кроме внедорожников не проехала бы по тем дорогам.Волга с и та с трудом по гравийно-грунтовой дороге проходила.Так что не зря ее звали "танк во фраке"
Но по рассказу того же советского таксиста Москвичи отходили год - два -потом ни один водитель- таксист их не брал, потихоньку списали на металлолом-покупать никто не хотел.Они уже свободно продавались и без очереди.С Жигулями могу сказать что по слухам, врать не буду. что точно уверен, несколько машин в 70 годах ВАЗ 2103 присылали, но те были еще слабее на прочность.Моторы Москвичей выхаживали по 300 тысяч, а вот все остальное умирало быстрее, про ВАЗы и того хуже- изначально заложенный ресурс меньше даже, чем у Москвича.Кроме того дефицитные дорогие запчасти,а болезни тогда у Жигулей были способствовали тому, что эти машины не прижились в таксопарках.Сейчас сравнивать те Жигули и эти Лады некорректно так как времена поменялись -запчасти дешевые их море ,сервис в любом гараже,да и Лады стоят недорого-окупаются быстрее.А сколько ходят -не видел чтоб по 10 лет ходили, так же как и раньше 200 тысяч и в утиль.Кстати вот ссылка о создании ВАЗ 2103 глазами очевидца-почитайте очень увлекательно
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=683

Сообщение отредактировал savem1: 05 Январь 2013 - 16:16


#69 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 16:48

Туповатые подсчеты исходя из размеров страны - не канают.
Большинство такси ездят в городах, за смену несколько раз выезжая в пригород.
В европе нормальная практика: 1 хозяин, 2-3 водителя в сумме.

В любом случае то, что выхаживает в такси Мерседес - обычным машинам недоступно.
Ваз обычно разваливается к 200+- тык так, что неремонтопригоден. Разрушение кузова.

Сообщение отредактировал Chico: 05 Январь 2013 - 16:54


#70 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 16:56

Но по рассказу того же советского таксиста Москвичи отходили год - два -потом ни один водитель- таксист их не брал, потихоньку списали на металлолом-покупать никто не хотел.Они уже свободно продавались и без очереди.С Жигулями могу сказать что по слухам, врать не буду. что точно уверен, несколько машин в 70 годах ВАЗ 2103 присылали, но те были еще слабее на прочность.Моторы Москвичей выхаживали по 300 тысяч, а вот все остальное умирало быстрее, про ВАЗы и того хуже- изначально заложенный ресурс меньше даже, чем у Москвича.



Бвыший таксист тоже есть знакомый. Говорил, что Жигули и Москвичи в такси мгновенно помирали, и и их просто списывали.

#71 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 17:11

Туповатые подсчеты исходя из размеров страны - не канают.
Большинство такси ездят в городах, за смену несколько раз выезжая в пригород.
В европе нормальная практика: 1 хозяин, 2-3 водителя в сумме.

В любом случае то, что выхаживает в такси Мерседес - обычным машинам недоступно.
Ваз обычно разваливается к 200+- тык так, что неремонтопригоден. Разрушение кузова.

Ну да все таки технологии авиастроения компании Даймрлер бенц во Второй мировой дали толчок и автомобилестроению.Моторы Даймлер Бенц стояли на истребителях Мессершмитт 109.
Впрыск в 1939 году, компрессор и турбонаддув ,керамическое и никель-хромовое покрытие цилиндров , впрыск водо-метаноловой смеси и и всяких закисей азота т.д.-все это было еще в войну.Общепризнанный факт что моторы DB признаны самыми совершенными в мире поршневыми авиамоторами в мире. А почему так получилось?
Американцы создавали свои Тандерболты и Мустанги для больших высот, что бы сопровождать Б-17.Делали просто -брали мотор большого объема и ставили наддув-получалось 2000 л.с в легкую.Но был недостаток -на малых высотах это были утюги.Поэтому америкосы на низах не воевали.Советские асы наоборот высоко не летали -моторов хороших не было и летчики навязывали бой на низах.На больших высотах летать было тяжело.Вот и получалось что немцам надо было создать самолет что бы и на низах на равных и на верхав достойно-отсюда создание моторов среднего объема с высокой мощностью-технологии и совершенство моторов выручало.Правда не спасло.Мы победили!
Кстати такой подход и сохранился в современных автомобилях. Американцы создают большие авто с моторами в 6-7 литров и не заморачиваются с технологиями.Моторы получаются дешевыми . сломался купил новый.Немцы с японцами все пытаються технологиями манипулировать.Ну и мы тоже по своему -лишь бы ездило, не до жиру.Хотя после войны на Америку смотрели и что то оригинальное создали те же ГАЗы,ЗИСЫ, как на Европу перешли (ФИАТ) -так и встали-не умеем быстро обновляться....Вот так то.

Сообщение отредактировал savem1: 05 Январь 2013 - 17:25


#72 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 19:15

Что бы закрыть тему Волг в такси выложу фото.Волги до сих пор где то еще ездят и за рубежом.

Прикрепленные файлы



#73 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 19:35

вот он рекордмен по пробегу.

Блин, фундаментальная внешность, щас такого у Мерса нет и в помине...

#74 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 932 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 20:36

сколько ходят -не видел чтоб по 10 лет ходили, так же как и раньше 200 тысяч и в утиль.

В любом случае то, что выхаживает в такси Мерседес - обычным машинам недоступно.
Ваз обычно разваливается к 200+- тык так, что неремонтопригоден. Разрушение кузова.

Привет ...
До утилизации ходили еще 2101, и сейчас бы ходили.
У знакомого была 2108 с пробегом за 500т.км без капремонта, продал.
Моя 093 была продана в возрасте 13 лет с пробегом за 300т.км без кап.ремонта, только моего было 160. На улицах вижу иногда очень похожие машинки, может даже моя. Сейчас бы ей было уже 19 лет.
:cray:

Мерсов ни новых ни старых не вижу в городе-ибо неремонтопригодные авто, хотя и дилерский центр есть, филиал новосибирцев. Никто в здравом уме не будет это г..но содержать, только фанаты. Но у этих моск отключен, они могут и в музычку ввалить в три раза больше стоимости мафынки.
Старый знакомый добивал мерсы из-под папы, больше пяти лет ни один не выжил, были проданы. Устав работать на зч, больше не пыжится, предпочитает авто попроще купить. Папа да, предпочитает мерседесы по прежнему,но ему по статусу положено.

Сообщение отредактировал alegor: 05 Январь 2013 - 20:48


#75 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 018 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 21:49

Привет ...
До утилизации ходили еще 2101, и сейчас бы ходили.
У знакомого была 2108 с пробегом за 500т.км без капремонта, продал.
Моя 093 была продана в возрасте 13 лет с пробегом за 300т.км без кап.ремонта, только моего было 160. На улицах вижу иногда очень похожие машинки, может даже моя. Сейчас бы ей было уже 19 лет.
:cray:

Мерсов ни новых ни старых не вижу в городе-ибо неремонтопригодные авто, хотя и дилерский центр есть, филиал новосибирцев. Никто в здравом уме не будет это г..но содержать, только фанаты. Но у этих моск отключен, они могут и в музычку ввалить в три раза больше стоимости мафынки.
Старый знакомый добивал мерсы из-под папы, больше пяти лет ни один не выжил, были проданы. Устав работать на зч, больше не пыжится, предпочитает авто попроще купить. Папа да, предпочитает мерседесы по прежнему,но ему по статусу положено.

А у нас на весь городок одна 2102 да какое-то количество ржавых пятерок, семерок и зубил. Даже шестерки кудато подевались все. А мнрсы даже w124 и 123 бегают исправно у частников.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#76 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 22:23

Блин, фундаментальная внешность, щас такого у Мерса нет и в помине...

Ну это уже раритетные машинки, там броня как у нашей "Победы".

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#77 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 06:10

Пробег до капитального ремонта абсолютно любого автомобиля зависит :
В первую очередь от ВОДИТЕЛЯ за рулем этого автомобиля, а уже потом от класса автомобиля.
http://gaz24.ru/c117592/?p=1794
Второе -это конструкционная прочность, долговечность и т.д. То есть характеристики заложенные конструктивно, согласно ТЗ.
По ТЗ на ВАЗ 2101 ГАРАНТИЙНЫЙ пробег до капиталки-120 тысяч,реально видел автомобили -350 тыс без капиталки, но единицы.По ТЗ ГАЗ 24-гарантийный пробег до капитального ремонта 250 тысяч (76 бензин,газ),350 тысяч (92 бензин).Предусмотрено по норима до 3 капитальных ремонтов, а реально гораздо больше.Сосед по гаражу проехал на Волге 1974 года более 700 тысяч километров.С виду машина выглядит как будь то 150 тысяч прошла.
На ВАЗ 2108 гар пробег до капиталки составляет 150 тысяч, ресурс автомобиля 8 лет эксплуатации-это я по институту еще помню.Все гордились тем что наконец то в СССР сделали автомобиль с передним приводом и ресурсом большим чем у ВАЗ 2101.(Задний привод проще и долговеснее конструктивно).

P.S.При реставрации Волги ГАЗ 21 выпуска 1966 года после разборки мотора и ревизии . износа двигателя не обнаружено вообще.Пришлось заменить бвббитовые вкладыши на сталеалюминиевые номинального размера и все.Пробег был 103 тысячи км.
PPS
Мой Опель Корса 1.4 "поехал" как надо после пробега 30 тысяч км., т.е обкатался.Ресурс мотора неизвестен так как производитель боится показывать и гарантировать что то больше 100 тыс км.Но по опыту эксплуатации удалось узнать что 200 тыс выхаживают большая часть моторов данной модели.Чугунный блок, "кислотоупорные" чугунные гильзы,цепь в приводе ГРМ, кованые шатуны и поршни, сплошная постель коленвала, стале-алюминиевые вкладыши-все это косвенно подтверждает данное утверждение.При должном уходе думаю тысяч 300-350 вполне достижимо-а это почти 12 лет спокойной бережной эксплуатации, хот рассчитана машина на 5 лет при интенсивной.

Сообщение отредактировал savem1: 06 Январь 2013 - 06:15


#78 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 06:43

Уточню, что производитель дает гарантию 100 тыс на отказ и ремонт по вине производителя, а гарантированный пробег двигателя до капитального нигде не озвучивает, так как двигатели уже не капиталят , а просто меняют как расходную часть машины.Кстати на таксишных Мерсах моторы также меняют на новые после пробега 400-500 тысяч, ресурс кузова, моста больше -до 800-1000 тысяч.Такси Мерседес обычно живут по 2 смены мотора.А к нам продают ибо ремонтом уже невыгодно заниматься после этих замен моторов и салона, когда машина уже выработала свой ресурс.Поэтому берут эти машинки с пробегом в 1 млн и жалуются что ломаются почему то.Купите новый Мерседес и ездите бережно 10 лет.Получите то что принято называть Мерседесом.

Сообщение отредактировал savem1: 06 Январь 2013 - 06:45


#79 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 028 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 13:21

:offtop: Для такси в первую очередь важен был комфорт пассажиров . И просторный салон "Волги" ,
с высоким потолком и аморфным диваном этому соответствовал . Но и тут был большой изъян :
в багажник больше двух чемоданов ничто не умещалось - задний мост не позволял сделать пол
плоским , а запаска на полке съедала добрую половину полезного объёма этого самого багажника .
А ведь ещё были любители экономить на топливе и запихивали туда газовые баллоны .
Доходило до смешного : диспетчер даёт заказ , а водила спрашивает "куда поедут?" . Если на вокзал
или за город , то не берёт - в багажнике места нет . Ну а "Волга" для водителя - та ещё песня ...
(Катал в такси две личные ГАЗ-3110 и представление немного имею . Не пинайте сильно . pardon )

А "700 км. в день" и каждый день - это и правда из области фантастики . Нужно жить в машине , кушать ,
спать , ходить в туалет , мыться , любить свою жену . Причём - всё это делать на ходу ... :)

Сообщение отредактировал Жорик Л.: 06 Январь 2013 - 13:34

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#80 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 932 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 13:39

Купите новый Мерседес и ездите бережно 10 лет.Получите то что принято называть Мерседесом.

уже писал выше именно про новые мерсы, папа через два года продает, как только кончается гарантия по сроку -начинаются сыпаться, это при регулярном ТО, постоянном водителе, теплом гараже. Ничего особенного в мерсах нет и быть не может. Может только контроль качества перед ,при сборке и финальный. Поставщики те же самые, что у рено с логаном. Или вы считаете, что ДБ все сам производит от винтов до стали и пластиков?
Своих "нанотехнологов" у них нет, зуб даю.

#81 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 932 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 13:47

А "700 км. в день" и каждый день - это и правда из области фантастики .

еще бы.
Чико усегда увлекается именно фантастикой какой-то. Еще пример,в автобусный маршрут Кемерово-Бийск 900км едут два водителя, ночуют и назад. То есть получается почти двое суток. А потом еще отдыхают, минимум сутки. А тут такси 700 км в день, по пробкам, серпантинам......

Сообщение отредактировал alegor: 06 Январь 2013 - 13:54


#82 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 526 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 13:53

А зачем?Вы ж наверняка не знаете на чем он ездил.

На Роллс-Ройсе Ильич ездил... Что одноногий Сильвер Сераф, серафим серебряный, то бишь...

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#83 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 13:54

Блин, фундаментальная внешность, щас такого у Мерса нет и в помине...


Да, это монумент, а не просто машина. И ездят десятилетиями и миллионами.

Сообщение отредактировал Chico: 06 Январь 2013 - 13:54


#84 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 028 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:01

От моего дома до Шереметьево и обратно - 1000 км. Значит , на следующий день я должен
съездить хотя б в Ярик - туда и обратно 400 км. Так получится "700 км. в день" .
Но я же не делаю это ежедневно , из месяца в месяц и из года в год . А жить-то когда ? :)
Ну , а накатывать эти 700 км. каждый день по городу - и говорить вообще не о чем ...

(Все нормальные таксисты пробеги скручивают , а греки наоборот - прибавляют . Славы захотели . :) )

Сообщение отредактировал Жорик Л.: 06 Январь 2013 - 14:05

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#85 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:16

От моего дома до Шереметьево и обратно - 1000 км. Значит , на следующий день я должен
съездить хотя б в Ярик - туда и обратно 400 км. Так получится "700 км. в день" .
Но я же не делаю это ежедневно , из месяца в месяц и из года в год . А жить-то когда ? :)
Ну , а накатывать эти 700 км. каждый день по городу - и говорить вообще не о чем ...

(Все нормальные таксисты пробеги скручивают , а греки наоборот - прибавляют . Славы захотели . :) )


Не нужно путать пробеги такси с тремя водителями с пробегом обычного автовладельца.
Работа таксиста - ездить. Он и ездит.

Греция, кстати, очень хорошо живёт.
По телеку говорят об их кризисе? Но, например, их пенсии в разы больше чем у россиян.
Пенсия 2000 евро в месяц - в порядке вещей, обычная пенсия сейчас.

Сообщение отредактировал Chico: 06 Январь 2013 - 14:19


#86 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:39

Со слов таксиста советских времен месячный пробег такси составлял около 10 000 км или 120 000 км в год.Получается математически 330 км в сутки на двоих.Это если не ломаться и не проходить ТО -что невозможно.Получается что в реальности за сутки около 400 км с учетом простоев и ремонтов .Больше этого наездить маловероятно.Меньше да.Из вышеуказаной статьи про московского таксиста от 1979 года он проехал 500 000 за 8 лет. т.е. 62 000 в год или всего 170 км в сутки. По Дискавери была передача про "Чаккер"- такси 1962 года .Так этот автомобиль в Нью Йорке прошел за 40 лет интенсивной эксплуатации 4 млн. км и никто не удивился.(передача была 2002 года)Это ж такси.Там я думаю реально 1год 100 тыс,10 лет -1 миллион,40 лет-4 млн -все совпадает.
http://autohistoriq.ru/checker/istoriya-checker

Сообщение отредактировал savem1: 06 Январь 2013 - 14:41


#87 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 932 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:16

Там я думаю реально 1год 100 тыс,10 лет -1 миллион,40 лет-4 млн -все совпадает.

Ну так выйдите на денек в своем городе, и сразу все поймете. Реально или нереально )) Вот Соенара писал, что работал только в часы пик- в остальное время не было смысла для него. В кемерово таксисты выходят в большинстве на сутки на арендованных машинах и в течение этих суток они естественно должны поспать, три раза поесть......

Греция, кстати, очень хорошо живёт.
По телеку говорят об их кризисе? Но, например, их пенсии в разы больше чем у россиян.
Пенсия 2000 евро в месяц - в порядке вещей, обычная пенсия сейчас.

из космоса вам видно все ? Вот ВВП в Греции 32 000 зелени, что составляет 2600 в месяц/1,32=1970 ойро. И как это у них может получиться пенсия больше ВВП ???? Профессор, откроете тайну сию -быть вам нобелевским лауреатом, не меньше.
Из ваших предположений вероятно следует, что средняя пенсия должна быть больше
в россии 16700/12=1400 грина
в сшп и эмиратах 48000/12=4000 грин
а в лихтенштейне 141000/12=11750 грин

Сообщение отредактировал alegor: 06 Январь 2013 - 15:22


#88 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:19

И как это у них может получиться пенсия больше ВВП ????


Очень просто. Воруют меньше.
А зомбоящик - он для нежелающих подумать.

Сообщение отредактировал Chico: 06 Январь 2013 - 15:22


#89 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 932 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:28

справка для глубокодумающего
отсюда http://www.panorama.ru/gazeta/p40pens.html
Расчет пенсииSocial Security Administration хранит информацию о пенсионном налоге, уплаченном каждым трудящимся за все годы его трудовой деятельности. По достижении возраста 65 лет или в случае инвалидности государственная пенсия (Social Security benefits) назначается в соответствии с правилами, которые можно описать следующим образом: - доходы и налоги за прошлые годы индексируются к году ухода на пенсию с учетом инфляции (т.е. $1 1950 г. рассматривались в 1990 г, как $7.51); - для получения пенсии нужно заработать за свою жизнь не менее $16,000 тысяч облагаемого дохода, растянув это удовольствие не менее чем на 10 лет. Конкретнее это выглядит так: надо заработать 40 "очков" (credits, они же quarters), которые начисляются за каждые $400. За каждый год можно получить целое число очков, но не более четырех. В действительности такие крайние случаи можно не рассматривать, т.к. если у человека среднемесячная зарплата не превышала 740 долларов, ему выгоднее обратиться за социальной пенсией (см. п.5); - N=число лет истекших с возраста 20 лет до возраста 62 лет (или до получения инвалидности, если работник стал инвалидом в возрасте до 62 лет). Как правило, это N = 62-20 = 43; - вычисляется среднемесячный (индексированный) заработок за (N-5) "лучших лет" (то есть, как правило, 38 лет с наивысшим заработком) из всех N лет. Он именуется average indexed monthly earnings (AIME); - Базовая величина для начисления пенсии, Primary insurance amount (PIA) вычисляется в соответствии с весьма социалистичной кусочно-линейной формулой, похожей на применяемую в России для расчета подоходного налога: при AIME до $426 включительно PIA = 0.90 AIME PIA = 0.90 x $426 + 0.32 x (AIME - $426) PIA = 0.90x$426 + 0.32x($2,567-$426) + 0.15x(AIME - $2,567) - как правило, PIA человека и становится размером его месячной пенсии; повышенная пенсия для тех, кто ушел на пенсию в более старшем возрасте чем 65, пенсии для вдов и сирот, пособия на похороны и т.п. вычисляются как проценты от PIA.
5) ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПОСОБИЕ (социальная пенсия)- Существуют ли в США государственные пособия для лиц вообще не работавших, но достигших какого-то "нетрудоспособного" возраста? Да, существует так называемая программа supplemental security income (SSI), для слепых, инвалидов, и престарелых (старше 65 лет) граждан США, проживающих в США, которые бедны и не имеют других доходов (например, обычных госпенсий - social security benefits). В настоящее время (1997) размер этого федерального пособия - $484 в месяц на человека (или $726 на семью из 2 человек), если он не имеет других доходов. Если пенсионер имеет какие-то другие доходы (зарплата, помощь от родственников и т.п.), то размер пособия SSI соответственно уменьшается. Некоторые штаты добавляют к этому из своих фондов.
(Для сравнения: килограмм хлеба или творога стоит около $3; месячная квартплата за 1-комнатную квартиру - от $300-400 где-нибудь в провинции до $700-1000 в Нью-Йорке или Silicon Valley). Злоупотребление системой, по идее, карается в уголовном порядке Не так давно парламент (Congress), борясь за сбережение народных денег, отменил выплату SSI негражданам. (Большинство потенциальных пострадавших, насколько я знаю, были бы старики из мексиканцев на Юго-Западе, которые в свое время не могли или не хотели обрести гражданства США, а нормальной пенсии не заработали, потому что работали нелегально без уплаты налогов. Но, конечно, престарелые "refugees" из СССР тоже были бы затронуты). Впоследствии многим из них ее восстановили, так что они отделались легким испугом. Основные категории неграждан, покрываемые этой пенсионной программой - это постоянные жители со стажем работы (под пенсионным налогом) не менее 10 лет, лица служившие в вооруженных силах, и некоторые типы беженцев.
Во многих штатах бедные граждане (особенно с детьми) могут также получать талоны на продукты (food stamps). Существуют, как правило, жесткие ограничения касательно того, кто и как долго может их получать. Кроме того, программа AFDC (Assistance to Families With Dependent Children) обеспечивает бедные семьи с детьми талонами на некоторые виды продовольствия.
________________________________
"А эти бесы в греции жирують, понимашь, на 2000 в месяц"

Сообщение отредактировал alegor: 06 Январь 2013 - 15:35


#90 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:31

из космоса вам видно все ? Вот ВВП в Греции 32 000 зелени, что составляет 2600 в месяц/1,32=1970 ойро. И как это у них может получиться пенсия больше ВВП ???? Профессор, откроете тайну сию -быть вам нобелевским лауреатом, не меньше.
Из ваших предположений вероятно следует, что средняя пенсия должна быть больше
в россии 16700/12=1400 грина
в сшп и эмиратах 48000/12=4000 грин
а в лихтенштейне 141000/12=11750 грин

Неплохо :good:
А вот насчёт накатывания в такси на бюджетном Мерине под 100 тык в год - это вполне реально. Не знаю как сейчас, а лет 10 назад таксишная машинка фактически там эксплуатировалась круглосуточно двумя сменщиками.

Сообщение отредактировал OZZY OS: 06 Январь 2013 - 15:35

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика