Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mercedes benz W212 TAXI


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 106

#31 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 03 Январь 2013 - 22:20

Рабочий день в МСК для тех, кто хочет и может заработать бабло длится, как правило, 12 часов и более pardon .

И что? з.п тоже по разному начисляется...

#32 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 03 Январь 2013 - 22:22

И что? з.п тоже по разному начисляется...

Могу ответить в личку на этот вопрос!

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#33 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 05:06

Кстати, вспомнил. По моему в прошлом году была заметка в ЗР.
Тойота тоже выпустила подобную этому Мерседесу модификацию такси. (Правда для внутреннего рынка.) И тенденции просматриваются такие же, упрощение и удешевление конструкции. Только, Тойота ещё дальше пошла! Они оставили карбюратор!

Сообщение отредактировал ars1117: 04 Январь 2013 - 05:07

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#34 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 538 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 07:31

Даёшь голый Роллс -Ройс! Порше с мотором от старого Жука (кстати так оно и было когда-то) Феррари с мотором и салоном от Уно.. хотя к чёрту Уно, от 124! Его с закрытыми глазами ... и запчасти везде...

#35 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:59

Почему даешь? Уже дали вот
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/sibil/journal/4062246863888276298/
Мировые тенденции таковы, что все премиальные производители уперлись в потолок цен.Ну не хотят богатые платить неимоверные деньги за то что этого не стоит.Не все конечно. но практичные люди- те да.
А назад переть для производителя не выгодно просто так-да и жалко-долго пузырь цен надували.
Кстати, владельцы бюджетных машин всегда платят больше за автомобиль относительно себестоимости , чем богатые-это я к тому что прозвучало -богатые должны платить по полной. Фольксваген фаэтон-вообще в убыток продавался.W140 -известный так называемый 600-то же.Особенно топовые модификации.Так что богатые всегда платят по полной себестоимости, а бедные по полной марже.
Свяэывать определенные марки автомобилей с жуликами, ворами и честными людьми-просто глупость.
Все зависит от человека и его желания.А то что у воров денег больше, чем у честных людей-так это проблема управления в государстве,а не отдельных людей.

#36 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 15:42

Кстати, владельцы бюджетных машин всегда платят больше за автомобиль относительно себестоимости , чем богатые-это я к тому что прозвучало -богатые должны платить по полной.

Так это потому что бедных больше - это они в основной массе пополняют бюджет!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#37 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 16:14

Согласен.Бедным человеком проще манипулировать и "доить" из него деньги, в том числе продавая ему бюджетные автомобили по завышенной цене.Наличие у человека свободных денег дает ему право свободы выбора.Чем больше денег,тем больше выбор.Но наличие тугого кошелька совсем не значит что надо непременно брать самое дорогое.Это все зависит от человека: кому понты нужны , а кому ездить.Считаю неправильным преподносить МЕРСЕДЕС как что доступное только богатым и непременно сверхдорогое.Е класс -это не бюджет конечно,но и не премиум типа Бентли с изначально заоблачной ценой.Это автомобиль класса Камри, Аккорд и т.д. и стоить он МОЖЕТ столько же, Все дело в том что Мерседес-удачно раскрученный 100 летней историей бренд и 30% автомобиля-это цена за звезду на капоте.Производители всех стран стремятся продавать автомобили в максимальной комплектации-так прибыли больше,но автомобиля становиться меньше.Я поездив на разных машинах для себя решил что многое не нужно в принципе ЗА ТЕ ДЕНЬГИ ЗА КОТОРЫЕ ИХ ПРОДАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.Скажите мне зачем нужен электропривод внутреннего зеркала?Что руку поднять тяжело?Потом удивляемся что на 5 этаж с одышкой поднимаемся или бегаем на тренажерах.Есть как я думаю минимум который есть в этих флайт сериях-это честно показано.АКПП,АБС,ESP,Климат -контроль,Что еще надо что бы ездить безопасно и с комфортом.Массаж жопы не хватает или чего.Разленился народ избаловался.Забыли как на ГАЗоне в 40 градусов ездить????Или не умеете?

#38 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 698 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 16:20

.Забыли как на ГАЗоне в 40 градусов ездить????

Вы бы еще вспомнили времена дедушки Ленина))

#39 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 16:26

Вы бы еще вспомнили времена дедушки Ленина))

А зачем?Вы ж наверняка не знаете на чем он ездил.

#40 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 16:31

Считаю неправильным преподносить МЕРСЕДЕС как что доступное только богатым и непременно сверхдорогое.Е класс -это не бюджет конечно,но и не премиум типа Бентли


Ну так чего вы всё о Е-шки, да о Е-шки? Других что ли машин нет?

#41 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 16:36

Ну так чего вы всё о Е-шки, да о Е-шки? Других что ли машин нет?

тема то как называется?
МВ W212 taxi.
Хотя думаю, что тема себя исчерпала.

#42 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 698 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 16:43

А зачем?Вы ж наверняка не знаете на чем он ездил.

О чем я знаю, а о чем нет вас не касается.

Ну так чего вы всё о Е-шки, да о Е-шки? Других что ли машин нет?

Хочет бизнес-класс за дешево))

Сообщение отредактировал iСлава: 04 Январь 2013 - 16:44


#43 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 932 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 16:48

Купить без лишних наворотов, но добротную цэшку с трапичным солоном и минимумом электронных приблуд - было бы здорово. Такие мерсы, кстати, раньше выпускались, еще в ту пору, когда MB был синонимом не только понтов, но и надежности.

Ну а теперь в неметчине- это синоним понтов, и ненадежности.
Потому вопрос к автору темы: На кой..такой нужен?? Для понтов берут в максималке. А для надежности и всего прочего надо брать японца или корейца. Ну или при неизбывной "тяге к прекрасному" ФВ.
ПС Просто ВАЗ аналогов не выпускает :-))

Сообщение отредактировал alegor: 04 Январь 2013 - 16:50


#44 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 698 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 16:57

А я ЗА. Купить без лишних наворотов, но добротную цэшку с трапичным солоном и минимумом электронных приблуд - было бы здорово.

Ну базовая цэшка как раз с тканевыми сиденьями и минимум всяких электронных приблуд (по Мерседесовски) :) Правда все на автомате.

#45 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 17:06

Ну базовая цэшка как раз с тканевыми сиденьями и минимум всяких электронных приблуд (по Мерседесовски) :) Правда все на автомате.

Там щас не тканевый салон в базе, а дермантин)

#46 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 17:22

Ну а теперь в неметчине- это синоним понтов, и ненадежности.
Потому вопрос к автору темы: На кой..такой нужен?? Для понтов берут в максималке. А для надежности и всего прочего надо брать японца или корейца. Ну или при неизбывной "тяге к прекрасному" ФВ.
ПС Просто ВАЗ аналогов не выпускает :-))

Первый критерий выбора машины-должна нравиться.И чем больше, тем лучше.Поэтому -просто нравиться внешне,что не скажешь о С классе и о всех остальных современных моделях Мерседеса.Про японцев ничего плохого не скажу.Идеал потребителя, надежно,долговечно, но как сказал кто то скучно. В плане езды с точки А в точку Б для меня лично надежней всего брать японскую ТОЙОТУ КАМРИ и просто ездить.Но если бы выбор стоял КАМРИ 1300 тыс с наворотами или МВ 1500 тыс пустой , то взял бы МВ. Не понты. а дизайн нравиться.Кстати,это не предвзято Раньше был БМВ 525 (Е39) считаю лучшей машиной на которой я ездил.Хотя были и АУДИ А8 и Мерседес Е420.По надежности корейцов сейчас не скажу, с 1998 года не ездил.Тогда качество было как сейчас у китайцев.Я был связан с импортом автомобилей -был начальником отдела ВЭД в компании Регинас до 1998 года в том числе занимался импортными поставками КИА и Хундай из Кореи. .Если все рассказать -много нового узнаете об импортных машинах из Кореи и о марже дилера -продавца тоже.)))Тогда был кризис в Корее и машины скупали даром...Для примера трехлетняя Киа Авелла стоила 500-700 долларов.Здесь с таможней и доставкой 4 тысяч.На КИА спортиж наценка не менее 50 процентов была.золотое время для дилеров как и сейчас...Народ хапает все подряд не глядя в ценник.
Из эстетики -вот нравится мне ГАЗ 21-тот же дизайн .Исходя из этого и купил две Одна с автоматом родным, вторая -просто тройка Езжу летом когда комфорт современных надоедает.

Прикрепленные файлы



#47 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 932 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 03:39

если бы выбор стоял КАМРИ 1300 тыс с наворотами

тогда возьмите новую камрю за 900тр с наворотами(я правильно вас понял, что качество устраивает), а наперед приклейте звезду. Пацаны продадут за недорого. Никто и не поймет разницы, а вам приятно.

Сообщение отредактировал alegor: 05 Январь 2013 - 03:41


#48 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 06:49

тогда возьмите новую камрю за 900тр с наворотами(я правильно вас понял, что качество устраивает), а наперед приклейте звезду. Пацаны продадут за недорого. Никто и не поймет разницы, а вам приятно.

:good: только себя не обмануть.Ничего страшного Мерседес уже начали собирать в Китае,так что ценник должен упасть

#49 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 538 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 08:16

Это автомобиль класса Камри, Аккорд и т.д. и стоить он МОЖЕТ столько же,

Дело в том, что Мерседес ездит по другому...
Заметьте, я не говорю лучше или хуже, кому что нравится, но по другому.
Большинству всё равно как, (мы не говорим про надёжность и тд, только про удовольствие) поэтому Кэмри лидер продаж у нас уже много лет. Те водители, которые немного в теме никогда не возьмут Кэмри вместо Мерса, даже если они вдруг станут одной цены.
На всякий случай, - я совершенно не поклонник марки, мне концепция Биммера больше по душе. Грубо говоря их 2 - изолировать водителя от дороги для полной нирванны (Мерс, Лекс) и породнить, сплавить водителя с дорогой (БМВ, Акюра)

#50 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 09:30

Согласен что у всех машин свой дух, свой конек..Раньше мне тоже импонировал BMW. Но он все время провоцирует на агрессивную езду.Это стиль BMW.Сейчас я езжу очень спокойно.Стиль Мерседеса и Камри мне больше подходит.На трассе не больше 100 км в час.и в городе соблюдаю лимит 60, а где и меньше .Спокойная езда стала мне нравиться больше чем скоростная.Поэтому Мерседес 212 с мотором 2 литра-вполне устроит для спокойной размеренной езды.По Камри есть один вопросик-у него мотор 2.4 многовато,хотя читал что есть и 2 литровые но пока не видел ни у кого. Вполне разумный подход при ценах на топливо и прогнозов его роста на будущее.
Форд вообще собирается ставить на Мондео 1.0 литровый 3 цилиндровый -честно говоря я к такому даунсайзингу не готов.Мне кажется через чур смелый шаг,но как говориться поживем увидим.Может что то путнее выйдет.

Сообщение отредактировал savem1: 05 Январь 2013 - 09:35


#51 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 09:46

Мерседесы в такси нормально востребованы. Они долговечны.

Если нужно ездить миллионами - то покупка Мерседеса оправдана.
Поэтому крупные фирмы такси их нормально покупают.

Дело в том, что Мерседес ездит по другому...


Но есть куча агрессивных невежд, которые сравнивают Мерседес с Камри, не проехав на Мерседесе и километра.
Мерседес и японка - несравнимые вещи по уровню передвижения.

#52 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 09:59

Мерседесы в такси нормально востребованы. Они долговечны.

Если нужно ездить миллионами - то покупка Мерседеса оправдана.
Поэтому крупные фирмы такси их нормально покупают.



Но есть куча агрессивных невежд, которые сравнивают Мерседес с Камри, не проехав на Мерседесе и километра.
Мерседес и японка - несравнимые вещи по уровню передвижения.

Честно говоря на Камри не ездил за рулем, но Мерседес был.Не новый зато с 119 мотором из Японии.Назывался правда 400 ым. Ездил неплохо все таки V8. Но стиль его все равно вальяжный был.Ехал после 100 неплохо а до 100 как то вяло по сравнению с БМВ 525.после 100 как ракета или локомотив.Продал как налог вырос до 46 тыс в год.Жалко хороший аппарат был.Сейчас на маленьком Опельке езжу.Спасибо сами знаете кому.

Прикрепленные файлы



#53 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 10:09

Мерседесы в такси нормально востребованы. Они долговечны.
Если нужно ездить миллионами - то покупка Мерседеса оправдана.
Поэтому крупные фирмы такси их нормально покупают.

Очень правильное умозаключение по поводу долговечности в качестве такси в Германии! Интересно сколько таких бывших такси с пробегом за 2-3 года под 200-300 тык (со скрученным счётчиком) потом продают на вторичке в МСК или Питере различным чудакам!

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#54 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 10:13

Добавлю, что ограничение продаж таксишных комплектаций связано именно с тем, что желающих нашлось бы много.
А значит - они не купили бы более дорогие модификации, которые приносят фирме больше дохода.
Наступать на горло собственному бизнесу никто не спешит.

Предложить же упрощенные комплектации таксистам - логично.
Таксисты полюбому не станут покупать навороченные версии.
И фирма берет с таксистов столько, сколько может взять. Взамен таксисты получают долговечные машины.

Очень правильное умозаключение по поводу долговечности в качестве такси в Германии! Интересно сколько таких бывших такси с пробегом за 2-3 года под 200-300 тык (со скрученным счётчиком) потом продают на вторичке в МСК или Питере различным чудакам!

Мерседесы потому и используют в такси - они обеспечивают минимальную цену километра при огромных многосоттысячных и миллионных пробегах.

#55 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 10:15

Мерседесы потому и используют в такси - они обеспечивают минимальную цену километра при огромных многосоттысячных и миллионных пробегах.

Я под своей ремаркой имел ввиду совсем другой аспект развития этой темы ... biggrin

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#56 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 10:17

Я под своей ремаркой имел ввиду совсем другой аспект развития этой темы ... biggrin

Понятно.
На вторичном рынке немеряно таксишных Мерседесов с пробегами по несколько миллионов.
Пара миллионов - в порядке вещей.
И продают их типа как машины с пробегом в 150-200 тык.

Сообщение отредактировал Chico: 05 Январь 2013 - 10:22


#57 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 10:25

Понятно.
На вторичном рынке немеряно таксишных Мерседесов с пробегами по несколько миллионов.

Ну насчёт мульёнов вы конечно же хватили лишку (если только не имеете ввиду чемоданы в 124 кузове), а вот то, что после использования в такси к нам поступают на вторичку уже полуубитые машинки в 211 и 212 кузовах это факт!
Всегда с улыбкой слежу за дискуссией юзеров - любителей подержанных машин, купивших полупустые МВ Е-класса из Германии в небольших фирмочках в МСК :good:

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#58 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 10:35

Пара миллионов пробега за 15-20 лет в такси - обычное дело.
Есть знакомый, который такие машины возил. Именно из такси Европы.
В сервисной книжке лично видел 2.400.000. Покупателю такие вещи не показывались, разумеется.
Декларировался пробег до 200.000 при реальном намного больше миллиона

И многие такие машины ездили и дальше без особенных проблем.
В то время как машины других марок задолго до того были закопаны.

http://www.kp.ru/daily/25926.4/2876470/

Сообщение отредактировал Chico: 05 Январь 2013 - 10:48


#59 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 10:53

Пара миллионов пробега за 15-20 лет в такси - обычное дело.

Я акцентирую внимание на 211 и 212 кузова МВ, применяемые в такси в бюджетном варианте. А то что на чемодане в 124 кузове (при хорошем отношении к обслуживанию и эксплуатации) за 20 лет можно наездить пару мульёнов согласен.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#60 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 10:58

О них и речь.
http://motor.ru/news/2012/08/02/taxidriver/

в среднем 700 км в день с 2003 года. Машина продолжает ездить.
А пробеги по 700-800 для такси тех лет - массовые, обычные пробеги.

Сообщение отредактировал Chico: 05 Январь 2013 - 11:04





Яндекс.Метрика