нОЖКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ - ВОТ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА! Да и чего то не припомню, что бы баллоны при экстренном торможении отрывались.Ну как бы это сказать... че-то стремно мне осознавать, что ежели баллон оторвется от креплений при экстренном торможении.... А в багажнике можно что-нибудь придумать для дополнительной защиты...
УАЗ ХАНТЕР, стоит ли связываться?
#31
Отправлено 03 January 2013 - 10:01
На наш век ветряных мельниц хватит!
#32
Отправлено 03 January 2013 - 20:03
правда таких мест все меньше и меньше...
Только не в Раше! У нас вон щас снежное бездорожье не выезжая со двора!
#33
Отправлено 03 January 2013 - 20:56
#34
Отправлено 03 January 2013 - 21:25
Да х.з. я обычно со двора нормально выезжаю. Застрял только один раз, и то после первой ночи когда снега навалило. А так нормально, тем более небольшая лопатка в багажнике на зимнее время прописалась. Впрочем в городе всегда есть люди, на худой конец всегда можно призвать к помощи других водителей или прохожих. Ну а по трассе самое главное не съезжать во всякие съезды, где кроме тракторов больше никто не совался.Только не в Раше! У нас вон щас снежное бездорожье не выезжая со двора!
#35
Отправлено 03 January 2013 - 21:33
Согласен, если резина нормальная, то порой и бампером снег толкаешь. А если ещё и лопата в загашнике... Главное меру знать. Не раз был свидетелем, как владельцы УАЗ-ов лезли туда, куда я и думать не смел, но зато потом и копать им приходилось столько, что "мама не горюй". Так что может ну его, этот полный привод, соблазнов меньше...Да х.з. я обычно со двора нормально выезжаю. Застрял только один раз, и то после первой ночи когда снега навалило. А так нормально, тем более небольшая лопатка в багажнике на зимнее время прописалась. Впрочем в городе всегда есть люди, на худой конец всегда можно призвать к помощи других водителей или прохожих. Ну а по трассе самое главное не съезжать во всякие съезды, где кроме тракторов больше никто не совался.
#36
Отправлено 03 January 2013 - 22:40
#37
Отправлено 04 January 2013 - 04:55
Да, стоимость около тысячи рублей.бампера на хантере это песня,чуть каснулся сугроба и вдребезги,поставил от обычного 469 нормальные бампера-швеллера.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#38
Отправлено 07 January 2013 - 21:46
Последний УАЗ был куплен (служебным) после того, как у Нивы кузов пошёл трещать на третьем году жизни. Но это будучи дорожником, машину гоняли по карьерам, бездорожью, щебёночным грейдерам... асфальт - по праздникам. Или когда легковая "крякнула", однажды пришлось на нём сгонять в Минводы (650 в один конец) - после "девятки" это была жесть... Хотя в молодости солдатом - гнали новый своим ходом на 1200 - ОК! Всё-ж 19 лет и 39 - это разница :-))). А до прошлого года пользовал "Калину" - при нормальной резине спокойно ехал там, где "Шеви-Нива" прошла, чуть цепляя брюшком (особо оторвать там нечего) , так что может, и правда - не циклиться на суровом 4х4, оно вам точно надо?
P.S. В своё время приятель был железно уверен, что без УАЗа или Нивы ему никак, и через три месяца раздумий купил ... 2106 и комплект колёс "НИИШП - Ралли" на дисках. И вполне доволен был, а резину эту по сей день уважает и на Луазе юзает, но это уже другая история...
Сообщение отредактировал chenakin264: 07 January 2013 - 21:52
И вам того-же!
#39
Отправлено 07 January 2013 - 21:55
Кстати, в этом вопросе дилеры молодцы! Стоимость ТО и работ заметно ниже,чем у ВАЗов!Сам всегда удивлялся.Не умеем шприцевать, регулировать и пр. - готовим наличность!
На наш век ветряных мельниц хватит!












