
ошибка
#1
Отправлено 31 December 2012 - 16:44
Суть проблемы.Автомобиль приора . Возраст год и два месяца. Вылезла ошибка. Тупо горит ЧЕК. Не моргает и не гаснет. Скидывание клемы не помогает. При этом всё работает и повышенного расхода топлива не наблюдается. Прекрасно заводится на холодной и прогретой. Ни каких "скачков" и провалов нет. Чек загорелся в движении на трасе. Самодиагностика ( если это так называется ) показывает ошибку 4.
В свое время на ВАЗ-2111 самостоятельно устанавливал БК ШТАТ. К-линию подключал в диагностическую колодку. Покажет ли он номер и название ошибки , если я его запитаю плюсом и минусом и подключу К-линию к диагностической колодке приоры.
На СТО ехать желания нет. Да и не знаю я нормального в своем городе. Может алгоритм по исключению есть. Щас еще в инете покапаюсь....
Заранее спасибо !!!
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#2
Отправлено 31 December 2012 - 20:01
Да, если данный БК читает этот контроллер.В свое время на ВАЗ-2111 самостоятельно устанавливал БК ШТАТ. К-линию подключал в диагностическую колодку. Покажет ли он номер и название ошибки , если я его запитаю плюсом и минусом и подключу К-линию к диагностической колодке приоры.
Значит имеется постоянная неисправность.Скидывание клемы не помогает.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#3
Отправлено 01 January 2013 - 13:26
Проверка кодов ошибок панели приборов
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
основываясь на выше изложенное(4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости) и на показания своей машины, могу предположить , что у меня некорректно работает или совсем не работает датчик температуры ???
Или это всё ерунда ???
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 01 January 2013 - 13:54
Попробуйте скинуть клемму не на секунду, а оставить отключенной на ночь, например.Скидывание клемы не помогает.
#5
Отправлено 01 January 2013 - 15:33
Как на вашей машине точно не знаю но, температурных датчика два, один для блока управления второй для указателя. Несправен тот который для блока управления.основываясь на выше изложенное(4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости) и на показания своей машины, могу предположить , что у меня некорректно работает или совсем не работает датчик температуры ???
Или это всё ерунда ???
Сообщение отредактировал SIV: 01 January 2013 - 15:34
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#6
Отправлено 01 January 2013 - 15:33
Попробуйте скинуть клемму не на секунду, а оставить отключенной на ночь, например.
оставлял...два раза...
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#7
Отправлено 04 January 2013 - 12:44
Форум не место для дискуссий!
#8
Отправлено 04 January 2013 - 21:39
Но я не отчаиваюсь . Главное машина работает.
Сегодня заехал и купил шнур, который связывает ноут с диагностической колодкой. Стоит 400 рублей ( это стоимость аля-диагностики на наших СТО).
В комплекте шел диск. Шнур определяется виндой.
С инета накачал несколько программ.
Завтра пойду в гараж . Буду учится , пробовать ,

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#9
Отправлено 05 January 2013 - 12:39
Форум не место для дискуссий!
#10
Отправлено 05 January 2013 - 13:26
Прекрасно работает. Отличная программа. Всевозможные графики, показатели.
Увидел я свои "ошибки". Как и полагается были номера и расшифровка. Ничего критичного, на мой взгляд.
Всё стер. Покатался по городу, полёт нормальный.
Сильно пока не разбирался с программой, но есть возможность изменять параметры работы. Может не все, но ХХ точно можно выставить какой нужно. Заводская установка на прогретом двигателе ( 90 С.) ровно 800 оборотов.
Отличный девайс.



вот как-то так
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#11
Отправлено 05 January 2013 - 16:27
#12
Отправлено 05 January 2013 - 17:27
можно ссылку на шнур ?
Ой... так.... как таковой ссылки нет. Я по магазинам бегал и почти на пальцах пытался объяснить что мне нужно .
на меня как идиота смотрели.... и в одном магазине продавец переспросил - "Вам USB на стандарт OBD 2 ?" . Я говорю - Да !!!
Вот таким образом и приобрел.... Ноутбук определяет его как VAG KKL.
Если честно, то думал что в нашем провинциальном захолустье подобной штуковины не найду....
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#13
Отправлено 06 January 2013 - 15:06
На его машине пробовал изменять температуру включения вентилятора, И управление форсунками ( включение -отключение). Так же есть возможность полностью отключить загорание лампы ЧЕК.
На первых этапах затягивает всё это....
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#14
Отправлено 06 January 2013 - 16:11
#15
Отправлено 06 January 2013 - 17:22
Если я правильно понял , то и кондер и АБСу меня штат дст, тоже есть управления системами ,а ваше приобретение только двигатель читает или еще что может?
А что именно интересует ????
Приеду посмотрю подробнее
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#16
Отправлено 06 January 2013 - 18:18
Сообщение отредактировал +Виктор+: 06 January 2013 - 18:18
#17
Отправлено 06 January 2013 - 19:58
Да при подключении, на ноуте определяется комплектация и серийные номера агрегатов. У друга на калине, хорошо запомнил , ЭУР указан корейского производства.ну понятно,наверно и электропакет,просто за 4 сотни такие возможности
Я думаю дело не в шнуре, он только служит соединением ноута и машины. Дело в программах . Чем "круче" интерфей, тем больше данных и возможностей
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#18
Отправлено 07 January 2013 - 21:22
Я б тоже купил, кабы продавались они у нас...
В чем проблема, закажи по почте.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#19
Отправлено 08 January 2013 - 13:06
1. Где?В чем проблема, закажи по почте.
2. Вот попался бы сей кабель на глаза, купил бы.... Может быть... А так...
Я вон комбайн регистратор-навигатор-РД-камера ЗХ не хочу по почте покупать, имею желание для начала в руках повертеть....
Форум не место для дискуссий!
#20
Отправлено 08 January 2013 - 14:31
Какой бюджет предстоящей покупки и какой планируемый охват автомобилей???1. Где?
2. Вот попался бы сей кабель на глаза, купил бы.... Может быть... А так...
Я вон комбайн регистратор-навигатор-РД-камера ЗХ не хочу по почте покупать, имею желание для начала в руках повертеть....
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#21
Отправлено 08 January 2013 - 22:13
не нуачо, давай к линиями все охватим, ребят ну не надо Вам если не знаете, а если знаете то спрашивать не будетеКакой бюджет предстоящей покупки и какой планируемый охват автомобилей???
#22
Отправлено 09 January 2013 - 09:08
Подешевше)))Какой бюджет предстоящей покупки и какой планируемый охват автомобилей???
Только своя)))
Форум не место для дискуссий!
#23
Отправлено 09 January 2013 - 17:02
Засем ругаисси??? Я ему либо Сканматик хотел посоветовать, если 12 тыс есть, либо Мотор-Тестер, если денег меньше 6 тыс.не нуачо, давай к линиями все охватим, ребят ну не надо Вам если не знаете, а если знаете то спрашивать не будете
То, что изображено на фото крюгерман называется ELM 327. Китайский. Стоит в районе 300-500 руб, там 3-4 модификации (безкорпусной, корпусный, блютуз, неблютуз). В Росси продают от 1000 рублей. Погугли, высылают. Не кидают, свое слово держат.Подешевше)))
Только своя)))
Работает адаптер только с ОБД2. Проблема может возникнуть в том, что твой а/м 2111, может и не взять, смотря какой ЭБУ стоит.
И как бы он не был привлекательным по цене - у него полно глюков - многие параметры не отображаются вообще, а некоторые отображаются неправильно, как бы ни ликовали удачному приобретению владельцы.
Но все-таки рекомендую посетить этот сайт: http://www.motor-mas...wproduct&cid=3. Они давно занимаются этим делом, у них постоянно выходят обновления, они производят полноценную техподдержку, у них свой форум для пользователей.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#24
Отправлено 09 January 2013 - 23:33
Спасибо.
Засем ругаисси??? Я ему либо Сканматик хотел посоветовать, если 12 тыс есть, либо Мотор-Тестер, если денег меньше 6 тыс.
То, что изображено на фото крюгерман называется ELM 327. Китайский. Стоит в районе 300-500 руб, там 3-4 модификации (безкорпусной, корпусный, блютуз, неблютуз). В Росси продают от 1000 рублей. Погугли, высылают. Не кидают, свое слово держат.
Работает адаптер только с ОБД2. Проблема может возникнуть в том, что твой а/м 2111, может и не взять, смотря какой ЭБУ стоит.
И как бы он не был привлекательным по цене - у него полно глюков - многие параметры не отображаются вообще, а некоторые отображаются неправильно, как бы ни ликовали удачному приобретению владельцы.
Но все-таки рекомендую посетить этот сайт: http://www.motor-mas...wproduct&cid=3. Они давно занимаются этим делом, у них постоянно выходят обновления, они производят полноценную техподдержку, у них свой форум для пользователей.
Но так глубоко "соваться" у меня нет необходимости. Не мой профиль.
"Приобретение"+ноутбук заменяют бортовой компьютер . Большего мне и не надо. Как видно на фото выше, место для бортового компа занято магнитолой 2-DIN. Да и цены на БК порядком выше шнура. Так же приятно осознавать , что в состоянии сам в любое время "проверить" свой автомобиль.
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#25
Отправлено 10 January 2013 - 09:39
Придётся паять на коленке схемку на двух транзисторах((((.
Работает адаптер только с ОБД2. Проблема может возникнуть в том, что твой а/м 2111, может и не взять, смотря какой ЭБУ стоит.
И как бы он не был привлекательным по цене - у него полно глюков - многие параметры не отображаются вообще, а некоторые отображаются неправильно, как бы ни ликовали удачному приобретению владельцы.
Форум не место для дискуссий!
#26
Отправлено 10 January 2013 - 17:25
Лучший вариант!!!Придётся паять на коленке схемку на двух транзисторах((((
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#27
Отправлено 11 January 2013 - 07:18
чтот шнурки рвуцо, я их впаиваю внутрё, зачем фиг знает
утюжная техлоногия однако, ггы
#28
Отправлено 12 January 2013 - 01:06
тогда уж на трехчтоб не просто к а ище и лЛучший вариант!!!