Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Профилактика ГРМ Приоры


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 18:27

Уважаемые господа эксперты подскажите каков же на самом деле интервал замены деталей ГРМ Приоры ? В мануале пишут 105 тыс,км., что естественно вызывает серьезные подозрения.Ну и каким производителям стоит доверять?

#2 alexqqq123

alexqqq123
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 19:18

Помпа не проходит и 80ти ...

#3 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 20:14

Уважаемые господа эксперты подскажите каков же на самом деле интервал замены деталей ГРМ Приоры ? В мануале пишут 105 тыс,км., что естественно вызывает серьезные подозрения.Ну и каким производителям стоит доверять?

С этим регламентом полная неразбериха. По началу для мотора 21126 он составлял 160 тыс. км при проверке натяжения через каждые 30 тыс. км. (числа не кратные). Потом регламент стал 180 тыс км при той же проверке натяжения через сорок пять и замене помпы через 105 (опять числа не кратные что касается ГРМ и помпы). Теперь - ремень через 200, контроль через 45, поипа через 120. И опять не кратно обслуживанию. Не исключаю, что есть и другие варианты, официально прописанные в сервисной книжке.
По жизни лучше ориентироваться на конкретное состояние деталей. Получается, что быть бдительными и рукастыми сам завод призывает.

#4 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 20:24

один вопрос-на гарантии или как?
если нет то 60-80 тыр смена ремня ,да и видно состояние и смотреть состояние роликов и помпы,если помпа потечёт ,то что проблемы какие-поменять .имхо.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 23 December 2012 - 20:25

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#5 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 22:32

В славные времена покупки Приоры в сети ходила страшилка, что новый ремень ходит после замены несколько дней, потом непременный "Сталинград". Вот поэтому и возникают такие вопросы. На 99-ой менял ремни через 30 тыс, а тут ??? Ну и остался вопрос по поводу фирм-производителей всего комплекта.

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 22:54

Народ слыхал, меняет каждые 50тыщ с роликами и с помпой. Менять у хорошего мастера из его зап частей. У нас вот некоторые мастера, слыхал, дают на это дело гарантию.
Мечтать не вредно !

#7 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 06:14

на 16 клапанные 2-ная нагрузка на ремень ..сталинград может случиться в любой момент.берите такие двс где небывает.либо переделывайте..

обычно меняю ремень когда зубья уже начинают отрываться ...в теплое время ..

невтыковые рулят.

#8 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 29 December 2012 - 14:03

на 16 клапанные 2-ная нагрузка на ремень ..сталинград может случиться в любой момент.берите такие двс где небывает.либо переделывайте..

обычно меняю ремень когда зубья уже начинают отрываться ...в теплое время ..

невтыковые рулят.

Сейчас все втыковые, даже несчастная Гранта....

#9 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 29 December 2012 - 14:06

на 16 клапанные 2-ная нагрузка на ремень ..сталинград может случиться в любой момент.берите такие двс где небывает.либо переделывайте..

обычно меняю ремень когда зубья уже начинают отрываться ...в теплое время ..

невтыковые рулят.

а с чего 2 ная нагрузка то взялась unknown
зубья отрываться тыр на 200 будут.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 29 December 2012 - 14:07

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#10 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 31 December 2012 - 07:50

а с чего 2 ная нагрузка то взялась unknown
зубья отрываться тыр на 200 будут.


клапанов те пружин 16 распредвала 2 против обычного=8кл и 1 распред ( ремень конечно шире чуток но не в 2 раза обычного)

был случай летом на невтыковом 16кл срезало зубья на шестерне колена ..сняли ремень а он в идеале но почемуто срезало :shok: помпа в норме ..ролики в норме..поставили нов ремень и все .а зимой нагрузка больше на ремень при запуске холодного двс.

#11 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 31 December 2012 - 08:50

клапанов те пружин 16 распредвала 2 против обычного=8кл и 1 распред ( ремень конечно шире чуток но не в 2 раза обычного)

был случай летом на невтыковом 16кл срезало зубья на шестерне колена ..сняли ремень а он в идеале но почемуто срезало :shok: помпа в норме ..ролики в норме..поставили нов ремень и все .а зимой нагрузка больше на ремень при запуске холодного двс.


срезало оттого что заклинило ,никакой особой нагрузки на исправном двс нет,руками прокручивается,а зимой надо масло хорошее пользовать-наши люди наэкономять на масле,а потом движок ремонтируют pardon
это не дося чтоб платить меньше-разница в масле зимой хорошо чувствуется.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#12 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 09 January 2013 - 22:02

Ну и остался вопрос по поводу фирм-производителей всего комплекта.

А что именно интересует? Единственное, что нужно брать - это оригинальный набор Gates (ремень+2 ролика (поляк и китаец)). Цена около 3600 рэ. Есть ещё 2-3 производитея включая наш БРТ, но рекомендуют именно Gates. Только нужно оригинал от брака отличать. http://116abto.ru/images/cms/thumbs/8368755f51087d045a1d8e8aa3730b1e9710e885/remen_grm_roliki_vaz_2170_priora_gates_600_600_jpeg.jpeg

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 09 January 2013 - 22:05

Dixi et animam levavi!

#13 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 09 January 2013 - 22:43

Спасибо за ответ, как говориться будем искать. Пробег машины подходит к полтиннику, вот в морозы один из роликов посвистывает.А как повашему стоит их уже менять или пока достаточно ревизии со смазкой?

#14 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 09:33

Спасибо за ответ, как говориться будем искать. Пробег машины подходит к полтиннику, вот в морозы один из роликов посвистывает.А как повашему стоит их уже менять или пока достаточно ревизии со смазкой?

У меня пробег 56 тык на данный момент. В привод ГРМ соваться не хочу: указан интервал в 180 тыс.км. Есть мысль для профилактики заменить его вместе с помпой, но не ранее 90 тык. Свистеть может помимо роликов ГРМ ролик генератора и сам приводной ремень. Ещё генератор может к такому пробегу зашуметь. Так что шум из привода ГРМ ещё поймать надо.
Если вдруг случится неприятное, то ДВС 21126 можно легко переделать на безвтыковый вариант с помощью поршней 21124. Цена вопроса около 15 тыс.рэ.
Dixi et animam levavi!

#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 20:13

В славные времена покупки Приоры в сети ходила страшилка, что новый ремень ходит после замены несколько дней, потом непременный "Сталинград". Вот поэтому и возникают такие вопросы. На 99-ой менял ремни через 30 тыс, а тут ??? Ну и остался вопрос по поводу фирм-производителей всего комплекта.

не менял на приоре таксиста, ну 300 тык, до этого 2   замены ну как хотите можете не верить



В славные времена покупки Приоры в сети ходила страшилка, что новый ремень ходит после замены несколько дней, потом непременный "Сталинград". Вот поэтому и возникают такие вопросы. На 99-ой менял ремни через 30 тыс, а тут ??? Ну и остался вопрос по поводу фирм-производителей всего комплекта.

не менял на приоре таксиста, ну 300 тык, до этого 2   замены ну как хотите можете не верить

287 тык, приора 16 клоповый, такси, кто против



#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 13:08

У меня пробег 56 тык на данный момент. В привод ГРМ соваться не хочу: указан интервал в 180 тыс.км. Есть мысль для профилактики заменить его вместе с помпой, но не ранее 90 тык. Свистеть может помимо роликов ГРМ ролик генератора и сам приводной ремень. Ещё генератор может к такому пробегу зашуметь. Так что шум из привода ГРМ ещё поймать надо.
Если вдруг случится неприятное, то ДВС 21126 можно легко переделать на безвтыковый вариант с помощью поршней 21124. Цена вопроса около 15 тыс.рэ.

и потеря 8 лс и цена ремонта в глубинке 10 а так да , 126 на 124 меняются на ура и не касаются клапанов, прост смысл, не проще ремень вовремя поменять это дешевле даже много раз



#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 13:20

ну родная помпа можт 90 и пройдет но ролики врядли, я бы поменял, но помнить зч не ходят больше 30тыкно выбор за Вами



#18 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 14:32

Спасибо друг обнадежил biggrin . А есть смысл "раскулачивать" официалов на заводские зап.части? Просто знакомые с ладасервиса обещали подогнать те, что приходят на гарантийный ремонт. Говорят конвейерные.

Ну или может есть какие нибудь с нормальным качеством, ибо каждые 30 тыс. пробега такой ремонт это вообще не вариант.


Сообщение отредактировал Иван 33: 17 January 2013 - 14:34


#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 14:55

ну незнаю, веришь им вперед, я не знаю чтоб с завода шли запчасти, знаю с брти воруют, а вот с ваза не знаю, хотя давно занимаюсь ремонтом, уже ктоб сказал



Спасибо друг обнадежил biggrin . А есть смысл "раскулачивать" официалов на заводские зап.части? Просто знакомые с ладасервиса обещали подогнать те, что приходят на гарантийный ремонт. Говорят конвейерные.

Ну или может есть какие нибудь с нормальным качеством, ибо каждые 30 тыс. пробега такой ремонт это вообще не вариант.

возьми нормальный немецкий ремень и ролики, поменяй на 60 тык и еще на 60 тык Вы без проблемм



#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 15:04

извините меня я давно сам не чиню маши но у меня люди чинят, так что койчо я знаю



#21 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 01 February 2013 - 17:33

у друга на приоре пробег сейчас 18 тысяч- 2 помпы с ремнем ГРМ по гарантии 3 ремня генератора по горантии и 2 ремня гены без гарантии, первый раз генераторный порвался на 300 километрах просто без тысяч. Может это аура такая? куда идти в сервис или на битву экстросенсов.

 а если начали отрываться зубья , а у ваз не полуторолитровый 08 движек или 05, то ремень уже сущая мелочь, так коппейки.

что касается втыковости Гранты, так при такой мощности с большими выточками, лопались поршня, так что лычше лишний раз на ремешок глянуть.



#22 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 02 February 2013 - 09:31

у друга на приоре пробег сейчас 18 тысяч- 2 помпы с ремнем ГРМ по гарантии 3 ремня генератора по горантии и 2 ремня гены без гарантии, первый раз генераторный порвался на 300 километрах просто без тысяч. Может это аура такая? куда идти в сервис или на битву экстросенсов.

Что называется "не повезло".






Яндекс.Метрика