Перейти к содержимому


Фотография

Пакет плохих дорог на Шкода Октавия А5 чешского производства


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 dvu4

dvu4
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:10

Добрый день!

В июле 2012г. купил Шкоду Октавию А5 универсал. Сборка Чехия, комплектация Элеганс. До этого ездил на Хонда HR-V, Ниссан Примера, Рено Меган II, Форд фокус II, Октавия Тур европейской сборки.

По сравнению с вышеперечисленными авто машина очень нравится многими вещами (большой клиренс, "четкий" климат - поставил на 19 и "забыл", просторный салон, многие продуманные немцами удобные мелочи) но...

... сильно портит удовольствие от машины пакет плохих дорог, который порой ужасен на залатанных дорогах, т.к. при попадании даже одним колесом в мелкую неровность "колбасит" всю машину. На неровностях имеющих "ступеньку" более 2 см, даже если притормаживать, идут неприятные удары на кузов, иногда такое чувство что удар идет прямо в переднюю панель и руль. А дело в том, что таких дорог с заплатками и неровностями в Екатеринбурге и около него много.

В интернете на форумах много сообщений о том что Октавия с ППД и без - это просто разные машины по комфорту! Временами тоже задумываюсь над тем чтобы убрать ППД.

1) Ездили ли вы на Октавии А5 с ППД? Интересуют ваши впечатления.

2) Стали бы вы избавляться от ППД на моем месте?


3) Как вы считаете, не уменьшается ли при такой "трясучей" езде ресурс деталей подвески, рулевого управления?

4) Из вышеперечисленных авто на которых я ездил похожая по характеристикам (управляемость, клиренс) и ощущениям подвеска была у меня только на Хонде HR-V 1998 года выпуска, но она и то была мягче, не было такой "долбежки"! Но с 1998 года уже порядком времени прошло.

Как вы можете объяснить данное техническое решение инженеров VAG, выбор именно такой конструкции ППД? Неужели немецкие инженеры ничего лучше не придумали? И нет ли здесь непродуманности - не учли специфики региональных дорог, многие из которых в "заплатках"?

P.S. Один раз, правда, ППД выручил в забавной ситуации - при движении задним ходом в частном секторе левое колесо попало в сточную канаву, так благодаря жестким пружинам она не села на брюхо, а смогла устоять на 3 колесах, 4 висело в воздухе, при этом между днищем и землей оставалось пару спасительных сантиметров! :-)

#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 15:50

Здравствуйте, Денис!
Поразительное дело: у нас с вами прямо противоположные точки зрения! Такое впечатление, что вы описываете машину без ППД. Впрочем, вот, читайте сами:
http://www.zr.ru/arc...51c85425d::1#37




Яндекс.Метрика