Уважаемый Главный Редактор! Доброго времени суток! Обращаюсь лично к вам. Считаю, что ЗР незаслуженно обходит вниманием Ульяновский атозавод и его продукцию!(Про Патриот я читал, но завод выпускает и другие модели.) Например, наш журнал не сообщил своим читателям о вносимых изменениях в конструкцию атомобилей данного завода: я имел ввиду малолистовые рессоры и АБС на модели 3909 и модификациях.
Сам эксплуатирую служебный УАЗ 390945. Хотелось бы узнать, на сколько оправданны такие изменения? Улучшились ли ходовые и эксплутационные качества автомобилей после модернизации?
Понимаю, что автомобили такого типа редакции не интересны и неудобны(знаю почему), но считаю, что журнал должен быть ориентирован на читателя.Поэтому считаю, что один из таких автомобилей должен появиться на долговременных испытаниях в ЗР, и на тесте 60 часов непременно!
Спасибо,Арсений.

Про УАЗ..
Автор ars1117, Dec 20 2012 20:40
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 20 December 2012 - 20:40
На наш век ветряных мельниц хватит!
#2
Отправлено 21 December 2012 - 13:39
Здравствуйте, Арсений!
Мы стараемся про каждый завод рассказывать, и УАЗ не исключение. Конечно, количество публикаций и их размер зависят от популярности той или иной машины. Ваш вопрос довольно специфичен, имею в виду малолистовые рессоры УАЗ-3309 - не уверен, что про них всем 400 тысячам наших читателей интересно будет читать. Какую-то публикацию сделаем, благо, планируем посетить завод. Долговоременных испытаний и 60 часов с этой моделью обещать не буду, поскольку это обещание точно не сдержу.
Мы стараемся про каждый завод рассказывать, и УАЗ не исключение. Конечно, количество публикаций и их размер зависят от популярности той или иной машины. Ваш вопрос довольно специфичен, имею в виду малолистовые рессоры УАЗ-3309 - не уверен, что про них всем 400 тысячам наших читателей интересно будет читать. Какую-то публикацию сделаем, благо, планируем посетить завод. Долговоременных испытаний и 60 часов с этой моделью обещать не буду, поскольку это обещание точно не сдержу.