Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с пробками и безопасность движения.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 o_volkov

o_volkov
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:07

Здравствуйте.
С автомобильными пробками, затрудняющими движение в Москве борются давно, и без заметных положительных изменений. Возможности по строительству новых и расширению существующих дорог ограничены. А число автомобилей непрерывно растёт, и не может не расти. Так, может быть, попробовать решить эту проблему другим методом, изменив направление движения машин? Распределить скопление машин, стягивающихся к Москве по окрестностям?
Аналогично складывается и ситуация с повышением безопасности дорожного движения. В течение нескольких лет тратились большие деньги(куда тратились, на что ушли- не понятно), а нужного результата нет. Всё это время неизменным в попытках повысить безопасность движения оставалось только одно правило. Постоянно усиливались карательные методы, применяемые к водителям. Увеличивались штрафы, ужесточались наказания. А заметных результатов не наблюдалось. Но ведь это однозначно говорит о том, что пытались менять не то, что нужно! Что повышение безопасности движения зависит от других факторов. Надо попробовать изменить что то другое.
  • Основным методом борьбы с пробками, как мне кажется, может быть создание рабочих мест за пределами Москвы. Зарплата вне Москвы должна быть не меньше, чем в Москве, а, может быть, даже больше. Тогда число приезжающих на работу в Москву резко уменьшится. Сейчас на работу в Москву съезжаются люди, живущие в окрестностях 400 км. Кто ежедневно, кто вахтовым способом. А так как в настоящее время вне Москвы с работой не густо и зарплаты существенно отстают от Московских, люди стремятся в Москву и с каждым годом их становится всё больше и больше. Остановить этот односторонний поток можно только кардинальным образом изменив ситуацию. А это может произойти только, если возможность устроиться на работу с нормальной зарплатой появится вне пределов Москвы. Причём это решение проблемы не временное, а долгосрочное. И оно позволит надолго!!! и в разы!!! разгрузить транспортную нагрузку на дороги Москвы и её окрестностей.
  • Необходим дешёвый и удобный(нет скотовозам!!!) общественный транспорт(метро, автобусы, троллейбусы, электрички). Государство вполне может финансово подержать общественный транспорт. Скорее всего, это потребует даже меньше денежных средств, чем бессмысленное оборудование автобусов колченогими вертушками и станций железной дороги турникетами, полное огораживание железнодорожных станций железными заборами и наём огромного числа контролёров и сопровождающих их помощников, которые безрезультатно пытаются вылавливать зайцев. Общественный транспорт должен быть достаточно дешёв, чтобы поездки на работу на собственном автомобиле оказывались более дорогими по сравнению с применением общественного транспорта. Но это обязательно должно происходить не за счёт удорожания поездок на личном автотранспорте, а именно путём удешевления общественного транспорта. При этом общественный транспорт должен стать более комфортным. Поездка в нём должна больше напоминать поездку в личном автомобиле, чем скотовозку, как это зачастую выглядит сейчас. Должно стать больше электричек, чтобы была возможность ехать не как шпроты в консервной банке в переполненном вагоне, а как должны ездить нормальнее люди. Тогда число желающих ездить на работу в личном автотранспорте уменьшится, и загруженность автомагистралей станет меньше. Когда автобус долго стоит на остановке и ждёт пока пассажиры пролезут через колченогие турникеты успевает возникнуть пробка. В результате уменьшается скорость движения автобуса по маршруту и пропускная способность дороги, по которой проложен маршрут автобуса.
  • Было бы полезно обязать всех чиновников добираться на работу на общественном транспорте. Тогда бы он стал удобным для использования.
  • Гаишники должны быть заинтересованы в уменьшении числа аварий, а не в выписывании большего числа штрафов. При возникновении пробки они должны способствовать как можно более быстрому её исчезновению.
  • Время прибытия на место аварии гаиников и медицинской помощи нужно свести к минимуму. Основными показателями их работы должны быть уменьшение числа аварий и пострадавших в ДТП, как можно более быстрое прибытие на место аварии, быстрое оформление ДТП и освобождение проезжей части для движения, способность оказания сотрудниками ГИБДД первой мед помощи на месте аварии и отсутствие заторов и пробок на дорогах.
  • Старые автомашины, менее приспособленные к безопасному движению можно заменить на новые, более современные и безопасные. Здесь потребуются дотации государства. Нужно, чтобы у владельцев старого автотранспорта была возможность купить новую, более безопасную, но при этом дешёвую машину. В этом может помочь возвращение программы утилизации старых автомобилей. Тем более, что ввели утилизационный сбор, который было бы правильно сразу и направить на действительно нужное дело.
  • Хорошо было бы денежно заинтересовать производителей выпускать дешёвые, но оборудованные основными средствами безопасности(АБС, подушки безопасности, жёсткость конструкции, обогрев стёкол и наружных зеркал, подголовники на всех местах, возможность закрепления грузов в багажнике универсалов…) машины. Старые машины используют, когда нет возможности купить новую. Так надо дать людям такую возможность. А не пытаться всеми ограничивающими методами запретить их использование.
  • За последние годы происходит непрерывное «закручивание гаек» по отношению к автолюбителям. Штрафы и наказания неуклонно и быстро растут. Но при этом кардинально ничего не меняется в безопасности движения. А это значит, что изменяют совсем не то, от чего безопасность движения действительно зависит! В многопараметрической задаче, когда результат зависит от нескольких параметров обычно изменяют один из параметров сначала в одну сторону, потом в противоположную и смотрят на результат. Если он не меняется, переходят к изменению другого параметра. А у нас в последние годы всё ужесточают, да ужесточают наказания водителей, не пытаясь поискать какую-нибудь другую причину. Может, к примеру, стоит попробовать наказывать гаишников, если они не могут в разумное время прибыть на место аварии. Дорожные службы должны поддерживать дороги в нормальном состоянии. Можно попробовать привести дорожные знаки в соответствие с реальными требованиями, которые предъявляет дорожная обстановка. Чтобы вводимые знаками ограничения действительно были вызваны насущной необходимостью. А то часто бывает, что во время временного ремонта устанавливают знак ограничения скорости 40 км в час на автомагистрали. Потом ремонт прекращается, а знак «забывают» убрать и гаишники сидят в кустах рядом со знаком и ловят зазевавшихся вместо того, чтобы помогать автомобилистам на трудных участках дороги.
  • Обязать пешеходов ходить в тёмное время суток в одежде со светоотражающими элементами сложно. Но одновременно можно пойти и другим путём. Необходимо, чтобы все производители одежды(особенно детской)в обязательном порядке делали небольшие нашивки светоотражающих элементов в области рукавов, коленей на обычной верхней одежде. Даже небольшие светоотражающие элементы, расположенные в этих местах при движении будут перемещаться и обращать на себя внимание. Особенно это актуально для одежды, предназначенной к использованию в холодное время года, когда и бывает темно. Такие же светоотражающие элементы можно добавлять в рюкзаки, детские коляски, детские игрушки… Если подойти к этому творчески, то эти добавления будут не только портить внешний вид одежды, но и улучшат её внешний вид.
  • В прошедшие годы несколько раз пытались изменить техосмотр. Так может быть, стоит организовать пункты бесплатного техосмотра, где каждый сможет проверить техническое состояние автомобиля. А если найдутся неисправности, то уже за плату тут же и устранить неисправность. Тогда техосмотр действительно будет помогать выявлять и устранять неисправности.
  • Водители мопедов и скутеров, появляющиеся на дорогах общего пользования должны знать правила дорожного движения, раз принимают в нём участие. Олег.


#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 15:09

Здравствуйте, Олег! Спасибо за ваше письмо.




Яндекс.Метрика