Перейти к содержимому


Фотография

Про аэрографию и боксы на крышу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Sandalex

Sandalex
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:28

Добрый день, уважаемый Журнал!
Хотелось бы узнать, если я нанесу на автомобиль аэрографию, то надо будет идти в "ГАИ" для каких-либо изменений в документах?
Прошлой весной, купил бокс на крышу Mont Blanc Vista 450. Доставщик сказал, что я взял дешевый бокс, которого хватит на один год. Я проехал с ним уже 5000 км по дорогам подмосковья, причем в 80% времени он был заполнен полностью, никаких изменений в конструкции или крепеже не нашел. Так вот, может журналу провести ресурсные и термальные испытания нескольких боксов. А можно еще добавить их в тест "60 часов". Таким образом возрастет нагрузка на машину, а то в последних заездах, практически все стабильно.
P.S. Может в тесте "60 часов" добавить продолжительности самого теста и некоторых препятствий, скажем искусственных диагональных ухабов, нагружающих кузов на кручение.

#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 15:37

Добрый день!
Вообще-то надо вносить записи в документы, если у вас закрыто, заклеено и т.п. больше 40% окрашенной поверхности. Это довольно много, сами понимаете, так что украшайтесь смело, не забывая, однако, что рисунок не должен напоминать машины полиции, скорой помощи и т.п. и не содержать призывы к насилию.
Насчет испытаний боксов не уверен, думаю, для начала обзором ограничимся.
60 часов будем модернизировать, но вот по времени увеличить этот тест точно не получится - и так неделю с лишним занимает. Введешь ухабы - придется сокращать скоростную часть. Придумаешь торможения - опять же, за счет езды на максималке. Подумаем, как без ущерба для одного реализовать другое.




Яндекс.Метрика