Доброго времени суток! Уважаемый Главный Редактор! Как известно(надеюсь) вам в адрес журнала много критики по поводу его "гламурности".
Предлагаю тему для исправления ситуации. На такую мысль натолкнули сильные морозы. Нужно провести исследование в климатической камере, какой элемент(при замораживании) системы питания и системы зажигания откажет первым. Результаты могут иметь практическое применение.
Допустим, при каком напряжении перестанет качать насос, при каком "холоде" перестанут срабатывать форсунки? Вообще, коммутатор можно заморозить? Понижается ли напряжение и выдаваемая катушкой зажигания энергия искры на морозе? Какая температура будет критичной? При каком падении напряжения(до каких пределов) система зажигания будет выдавать рабочую искру? Какой элемент системы зажигания и системы питания откажет на морозе(при какой предельно низкой температуре) первым,т.е. окажется "слабым звеном"?
Если у ЗР возможности провести такой тест? Что Вы думаете?
P.S. Завожу свои машины в морозы довольно часто, есть подозрения, что в 40-градусный мороз не только бензин перестаёт испаряться, но и форсунки теряют подвижность. Хотелось бы получить опровержение или подтверждение. А что с этим делать, там разберёмся!
Спасибо.
Слабое звено.
Автор ars1117, Dec 18 2012 21:06
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 18 December 2012 - 21:06
На наш век ветряных мельниц хватит!
#2
Отправлено 21 December 2012 - 15:04
Добрый день!
Вообще, мне кажется более практичным тест на холодный пуск автомобиля в целом, нежели проверка на отказ отдельных его систем. Тем более, что результаты для "Тойоты" и "Ниссана" запросто могут отличаться - у одного первыми откажут форсунки, у другого свечи, например.
Вообще, мне кажется более практичным тест на холодный пуск автомобиля в целом, нежели проверка на отказ отдельных его систем. Тем более, что результаты для "Тойоты" и "Ниссана" запросто могут отличаться - у одного первыми откажут форсунки, у другого свечи, например.