Перейти к содержимому


Фотография

Чего не хватает сайту


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 jocker_2012

jocker_2012
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:31

Здравствуйте,
Давно ежедневно читаю статьи и новости на сайте zr.ru. Виден профессионализм и креативность команды "За Рулём". Сайт в закладках на первом месте! :)
Единственная мелочь, которая не понравилась - это интерфейс просмотра фотографий. Нельзя ли сделать так, чтоб фотографии можно было листать в полноэкранном режиме, а не выходить каждый раз на список фото. И при просмотре одной фото, при возвращении в список остальные фотографии меняют порядок. Это, по моему мнению очень не удобно, особенно, если просматриваешь фото с автосалонов. Будет ли это меняться или данный интерфейс чем то обусловлен.

P.S.: Не нашёл на сайте современную статью сравнения масел для мкпп (последняя - от 2000 года). А интересно было бы почитать, что лучше лить в автомобили, "живущим" в европейской территории россии.

С уважением,
Постоянный читатель "За Рулём"
Станислав

Сообщение отредактировал Stepole: 17 Декабрь 2012 - 18:04


#2 Vladimir Soloviev

Vladimir Soloviev

    Главный редактор сайта

  • Сотрудник редакции
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:50

Мы активно работаем над новой страницей просмотра фотографий. В ней уже учтены ваши замечания, появится удобная навигация с помощью клавиатуры, удобный просмотр галерей. Новая страница появится на сайте в ближайшее время. Надеемся на обратную связь с вами в соответствующем разделе форума.

#3 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:07

Про сайт ответил главный редактор zr.ru, я же про масло: на сайте статьи нет, потому что и в журнале давно не было. Ориентируйтесь на известные бренды, но самое главное вот что: не так уж отличаются между собой современные масла. Разница будет, если нарваться на подделку. Отсюда мораль: покупайте масло в проверенном месте, крупном магазине, гипермаркете, сетевой АЗС соответствующего бренда и т.п.




Яндекс.Метрика