Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится машина и кипит аккумулятор ваз 2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 vastirlius

vastirlius
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 13:30

У меня ваз 2106 1992 г Нужна помощь, срочно. На днях развалилась помпа и весь моторный отсек закидало тосолом. Все сделал залил новы тосол и завел, вазик завелся и исправно работал но время от времени обороты падали еле заметно. На следующий день попытался завести оказалось выкипел аккумулятор, взял рабочий аккум и вазик не заводится, стартер крутит а признаков искры нет, и аккумулятор кипит как зверь. Стоит безконтактное зажигание, генератор работает исправно. Подскажите что могло сгореть, и как исправить или проверить.

#2 vastirlius

vastirlius
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:17

У меня ваз 2106 1992 г Нужна помощь, срочно. На днях развалилась помпа и весь моторный отсек закидало тосолом. Все сделал залил новы тосол и завел, вазик завелся и исправно работал но время от времени обороты падали еле заметно. На следующий день попытался завести оказалось выкипел аккумулятор, взял рабочий аккум и вазик не заводится, стартер крутит а признаков искры нет, и аккумулятор кипит как зверь. Стоит безконтактное зажигание, генератор работает исправно. Подскажите что могло сгореть, и как исправить или проверить.


Может быть сгорело зарядное реле и чип распрелеителя зажигания?

#3 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 971 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:51

У меня ваз 2106 1992 г Нужна помощь, срочно. На днях развалилась помпа и весь моторный отсек закидало тосолом. Все сделал залил новы тосол и завел, вазик завелся и исправно работал но время от времени обороты падали еле заметно. На следующий день попытался завести оказалось выкипел аккумулятор, взял рабочий аккум и вазик не заводится, стартер крутит а признаков искры нет, и аккумулятор кипит как зверь. Стоит безконтактное зажигание, генератор работает исправно. Подскажите что могло сгореть, и как исправить или проверить.


Если два раза подряд выкипели два разных аккумулятора - то это явный перезаряд. Диагность генератор и реле регулятор. Это первое.
Второе: сгорел коммутатор. Скорее всего.
Вывод: Сначала разобраться с перезарядом, потом менять коммутатор и машина заведется.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#4 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:48

Явно повышенное напряжение - убит регулятор напряжения.
Этим повышенным напряжением что-то ещё угроблено.
Версии- выше.

Сообщение отредактировал Chico: 13 Декабрь 2012 - 20:48


#5 vastirlius

vastirlius
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 06:56

Спасибо ребята, проблема уже выявлена и устранена.. Регулятор напряжения сгорел, а у коммутатора просто контакт провалился, но я все равно новый поставил, и реле зарядное (регулятор напряжения ) поставил ссистемой диагностики.




Яндекс.Метрика