Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Акцент ТАГАЗ, что делать со спидометром ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 MRE

MRE

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:05

Проехал 33 тыс.км, вдарил первый мороз -23С, утором завелся нормально (это не мороз!), еду и вдруг: спидометр затрещал, стрелка начала скакать от 60 до 140 км/час - эффект на Акцентах хорошо известный, но у меня - впервые. В соответствии с советами умных людей разобрал приборку (после поездки), вытащил спидометр, промыл, просушил, собрал - все нормально, работает как положено без звуков, но стал замечать: еду по городу 60 - 70 км (по спидометру), а кажется, что медленнее, народ меня обгоняет, как будто у меня от силы - 50 ? Смотрю показания БК, действительно по данным БК скорость на 10 - 15 км меньше, чем показывает спидометр. Показания тахометра совпадают с точностью измерения.
И что делать ?
БК предназначен для Акцента, какую он показывал скорость раньше не обращал внимания (не было впечатления, что еду медленнее чем показывает спидометр). Резина стандартная 70/175 R13 зимняя, отклонения могут быть, конечно, но не настолько же !
При 2000 об/мин. на 4-й передаче у Акцента какая должны быть скорость при "заводской" резине ?.
Каким образом установить фактическую скорость (без услуг ГИБДД)?
И как корректировать показания спидометра (похоже стрелка после чистки стала слишком легко стала вращаться - может при чистке я вымыл какую-нибудь демпфирующую смазку) ?

#2 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 312 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 13:35

Без помощи гайцов, спидометр можно проверить по GPS, нафигатором, или смартом. Есть даже проги для них - Спидометр gps.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 





Яндекс.Метрика