хорошо если 5% водилам.
вот поэтому скорость ставят из расчета среднего по больнице а не шумахера.
Отправлено 22 May 2025 - 20:05
хорошо если 5% водилам.
вот поэтому скорость ставят из расчета среднего по больнице а не шумахера.
Отправлено 22 May 2025 - 20:36
вот поэтому скорость ставят из расчета среднего по больнице а не шумахера.
Так для большинства даже разрешённая завышена.
А если сделать по городу 150, то всё равно так ездить будут те, кто и так ездят Поэтому - долой ограничение скорости
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 May 2025 - 00:27
Между 0,4 и 1,6 - разница в 4 раза и нет ни каких средних, это не урок математики.
... А вот причины не в 150 км/ч, а в хреновой реакции, ...
Большая часть ДТП происходит отнюдь не на 150 км/ч
Тут вы не правы. Мгновенной реакцией обладают минимальное число людей. Это как дар природы. Равно как и максимальной по времени (заторможенные) число таких людей то же не велико. Это крайности. Основная же масса людей как раз таки попадают в "золотую" середину. Это и есть та самая "средняя реакция" примерно равная секунде. Физиология.
Именно. Если бы большинство, причем подавляющее большинство, людей обладали мгновенной реакцией, то и аварий было бы меньше, но ... физиологию не обманешь. И потому в населенных пунктах 40-60 км/ч, на большинстве дорог общего пользования до 90 км/ч, на магистралях до 110 км/ч, и только на отдельных участках таких магистралей, где действительно это возможно, разрешена скорость равная 130 км/ч. Ибо нет у нас трасс равных как в Германии, где опять таки только на некоторых участках нет ограничения скорости. Но это реальный автобан, ровный, прямой и с идеальным покрытием.
Бесспорно. Большая часть аварий приходится на городскую езду из-за большого трафика. Но и разрешенная скорость при этом равна 60 км/ч. И именно потому она определена такая, что при такой скорости число аварий со смертельным исходом не велико. А вот при скорости 150 км/ч шансов выжить практически ноль.
Отправлено 23 May 2025 - 10:50
А вот причины не в 150 км/ч, а в хреновой реакции, слепошарости и ещё некоторых факторах.
Во-во. Подъезжает со второстепенной какой-нибудь затупок, смотрит машину на главной поближе и неспешно выкатывается чуть ни перед самым носом и начинает укоряться со скоростью больной улитки... зла не хватает с такими "ездоками"
Мое мнение: не можешь ездить быстро - не езди по трассе вообще. Это вон по городу, например, у нас по Пензе, нет смысла в быстрой езде - все равно на тех же светофорах встанешь. Ради интереса засекал: даже если ехать через весь город и даже при маршруте с наименьшим количеством светофоров если ехать 60 и если ехать 80, то разница по времени составляет примерно 5 минут. Ну то есть смысла нет.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 23 May 2025 - 10:50
Отправлено 23 May 2025 - 19:02
Ибо нет у нас трасс равных как в Германии, ... это реальный автобан, ровный, прямой и с идеальным покрытием.
Также стоит учитывать разницу между традиционным Авось и Ordnung (muß sein)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей