Добрый день.
У меня Киа РИО 2009 г.в. (рестайлинг). Стучат в холодную погоду пыльники задних амортизаторов.
Прочитал в Вашей статье "KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи", что со стуками можно справиться, подкладывая поролоновые колечки под пыльник. Но лучше поставить амортизаторы «Кони». Менять амортизаторы я бы не хотел, так как это не дешево, а вот какие поролоновые колечки и куда именно их подложить я не знаю.
Не могли бы Вы мне помочь, дать какую-нибудь ссылку или дополнительную информацию.

подвеска Киа РИО 2009 г.в.
Автор zhdan-arbitrium, Nov 27 2012 07:09
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 27 November 2012 - 07:09
#2
Отправлено 28 November 2012 - 10:58
К сожалению прямой ссылки не нашел. Попросил помочь мне одного из участников Клуба владельцев Рио. Когда он пришлет мне ссылку, выложу здесь.
Следует понимать, что колечки эти полностью не избавляют от стука, поскольку причиной является плохое сочетание жесткости амортизатора на отбой с упругостью изолятора в верхней опорной чашке. Идеальное решение - замена амортизаторов. Причем менять лучше с изолятором и стопорным кольцом (за название могу соврать, сказал по памяти). Эти детальки стоят вверху стойки, в чашке кузова, детали 553111G000 и 553221G000), они стоят копейки. С 15 июня 2010 года стали ставиться новые амортизаторы, которые вроде бы не стучат, вместе с ними и новые эти 2 детальки.
Следует понимать, что колечки эти полностью не избавляют от стука, поскольку причиной является плохое сочетание жесткости амортизатора на отбой с упругостью изолятора в верхней опорной чашке. Идеальное решение - замена амортизаторов. Причем менять лучше с изолятором и стопорным кольцом (за название могу соврать, сказал по памяти). Эти детальки стоят вверху стойки, в чашке кузова, детали 553111G000 и 553221G000), они стоят копейки. С 15 июня 2010 года стали ставиться новые амортизаторы, которые вроде бы не стучат, вместе с ними и новые эти 2 детальки.
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 28 November 2012 - 11:04
#3
Отправлено 28 November 2012 - 13:28
#4
Отправлено 29 November 2012 - 14:43
С 15 июня 2010 года стали ставить новые амортизаторы с номером 553101G220 (было553101G210), а также модифицированное стопорное кольцо с номером 553221C000. (было 553221G000).
В чем была проблема с 553111G000 достоверно не известно. В конструкцию никаких изменений не вносили, может просто изменили состав.
В Европе был официальный бюллетень по замене этих деталей.
На авто выпуска с 1 июля 2008 по 27 января 2010 был признан дефект в этих деталях.
У кого машины с VIN от KNADE123686432100 по KNADH411AA6674788 - тем должны были поменять на модифицированные по гарантии:
http://rghost.ru/41876206
http://rghost.ru/41876234
В общем, получается, что Киа внесла-таки изменения в конструкцию, как бы признав свою ошибку.
А до этого корейцы слали временные решения (см. фото из сообщения №266)
http://kiarioclub.ru...indpost&p=23911
В чем была проблема с 553111G000 достоверно не известно. В конструкцию никаких изменений не вносили, может просто изменили состав.
В Европе был официальный бюллетень по замене этих деталей.
На авто выпуска с 1 июля 2008 по 27 января 2010 был признан дефект в этих деталях.
У кого машины с VIN от KNADE123686432100 по KNADH411AA6674788 - тем должны были поменять на модифицированные по гарантии:
http://rghost.ru/41876206
http://rghost.ru/41876234
В общем, получается, что Киа внесла-таки изменения в конструкцию, как бы признав свою ошибку.
А до этого корейцы слали временные решения (см. фото из сообщения №266)
http://kiarioclub.ru...indpost&p=23911
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 29 November 2012 - 14:44
#5
Отправлено 30 November 2012 - 06:52
Здорово! Благодарю за помощь! Информация для меня очень ценная.
Р.S. Машина куплена б/у, не на гарантии. Поэтому видимо детали по гарантии заменены не были(.
Р.S. Машина куплена б/у, не на гарантии. Поэтому видимо детали по гарантии заменены не были(.