Доброго времени дня!
Давно являюсь читателем "За Рулем", использую результаты различных тестов в повседневной жизни. Но, по тестам зимней резины большой вопрос.
Почему в тестах зимней резины журнал используют разные методики для шипованной и нешипованной резины?
Торможение осуществляется с разной скорости, например, шипованные с 40 км/ч до 5 км/ч, нешипованные с 30 км/ч до 5 км/ч. Даже при таких параметрах, тормозной путь последних значительно больше первых. Это очень важно, для начинающих водителей или водителей с небольшим стажем.
Ваши коллеги из "Авторевю" сравнивают оба вида резины по одинаковой методике при одинаковых условиях.
С уважением, Александр Евгеньевич.
Тесты зимней резины
Автор a74rus, Nov 20 2012 20:04
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 20 November 2012 - 20:04
#2
Отправлено 21 November 2012 - 17:04
Здравствуйте, Александр!
Если бы мы сравнивали шипы и нешипы - такое различие было бы критично. В данном случае, при сравнении внутри этих категорий, допустимо менять условия. Кстати, шипы с нешипами мы сравнивали не раз так что начинающий водитель найдет свой тип шин. Обобщение нашего опыта - ЗР, 2012, №11, с. 192
Если бы мы сравнивали шипы и нешипы - такое различие было бы критично. В данном случае, при сравнении внутри этих категорий, допустимо менять условия. Кстати, шипы с нешипами мы сравнивали не раз так что начинающий водитель найдет свой тип шин. Обобщение нашего опыта - ЗР, 2012, №11, с. 192