Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Peugeot 408 или Volvo S60 б/у


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 vcsc

vcsc
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 12:26

Уже спрашивал совета участников форума насчет б/у кашкая, отговорили :)
Сейчас задумался над другой альтернативой примерно в одной ценовой категории. Предполагаю поездить с комфортом 1,5-2 года и продать с минимальными потерями в деньгах (не задумываться об этом в данный момент не могу себе позволить). Эксплуатация в Москве.

На новый Peugeot 408 готов потратить до 750 000 руб.
Вопрос в варианте комплектации: бензин автомат (120 лс, турбо 150 лс), дизель на механике (115 лс). Что потом продать проще, машина будет еще на гарантии.

Volvo s60 рассматриваю 07-08 гг. на бензине без турбо 140/170 лс с пробегом до 80 000 км и ценой до 600 000 руб. В случае покупки разумеется осмотр у официалов.

За отсутствием опыта эксплуатации разных авто намучился обдумывать выбор. Помогите :)

#2 LD_MoD

LD_MoD

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 12:48

Я за Вольво =)
У подруги 4 года был S60 в этом кузове, только 210 сил. Из минусов могу отметить разве что дизайн из ХХ века, если это не проблема, то лучшая покупка - по крайней мере потери в цене будут минимальны.

Могу также посоветовать посмотреть одноклассников тех же годов: Ауди, БМВ, можно пассат или инсигнюю посвежее. Мерседес С не советую.

А вообще никого не слушайте и выбирайте что Вам ближе.

#3 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 13:56

За отсутствием опыта эксплуатации разных авто намучился обдумывать выбор. Помогите :)

Берите новый гарантийный авто и не ищите приключений

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#4 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 14:08

Берите новый 408.. он будет дешеветь может чуть быстрее S60 (но не факт).. но разницу вы отобьете за счет ремонта пятилетнего шведа ;)
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#5 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 15:21

Берите новый Пежо 408. Или можете еще к Фокусу присмотреться, новый Гольф вот вот должен появиться. Во первых гарантия, новый авто, потом с легкостью его продадите. А старые премиальные объедки оставьте для любителей. Из б/у можете присмотреться к свежему Пассату, Мазде 6, Авенсису, если нужен более просторный автомобиль. С этими авто не будет геморроя, и соотвественно траты лишних денег. А там глядишь и на новый А4 накопите.

Сообщение отредактировал iСлава: 20 November 2012 - 15:25


#6 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 21:43

Однозначно новый авто! Тем более в С классе их море... Опять же он будет на гарантии и новый! B)

#7 Yoggurt2

Yoggurt2
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 21:51

Однозначно новый пежо. Все его хвалят. В салоне сидел - тоже приглянулся, но жена его никогда не припаркует, как и S60.
Про шведа могу сказать, что это конечно другой класс, панель приборов, комфорт (б/у - уже похуже), но и совершенно другой уровень расход на обслуживание, и старый (шумный и прожорливый) двигатель.

#8 КузьмичЪ

КузьмичЪ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 19:33

Если выбирать конкретно между этими двумя авто, то однозначно Вольво. В топку всех этих французов!!! 408-ой даже рядом не стоял со шведом. А по поводу затрат на ремонт, то здесь как с машиной попадешь. Но еще как альтернатива для Вольво, можно посмотреть (как уже предлогалось) немцев годов 07-09

#9 kosska

kosska

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 09:12

Если выбирать конкретно между этими двумя авто, то однозначно Вольво. В топку всех этих французов!!! 408-ой даже рядом не стоял со шведом. А по поводу затрат на ремонт, то здесь как с машиной попадешь. Но еще как альтернатива для Вольво, можно посмотреть (как уже предлогалось) немцев годов 07-09

В топку уезжаных немцев и шведов! Продать подержанный вольво тот еще номер! Новая машина это новая машина! Тем более пежо! Кто попробовал вряд ли поменяет на полупустую немецко-китайскую машину!

#10 rkartman

rkartman
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 09:42

Вольво. Не слушай хомячков

#11 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 09:44

Как правило, я тоже советую новое авто. Но не в этом сравнении: 408 и S60 - это небо и земля.
Наиболее близко будет сравнивать Поло-седан для папуасов и БМВ 3 для европейцев.
Так что голосую за Вольво, но рекомендую посмотреть не 408, а 508. Вот это - действительно автомобиль, а не придумка PSA для китайских юзеров.

#12 kosska

kosska

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 12:51

Если сравнивать новые машины то небо и земля ,а если подержанную вольву и новый пежо то все не так очевидно :-)

#13 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 14:11

Вольво. Не слушай хомячков


Модер-офф-топ:

Ваш мессаг явно оскорбительной тональности по отношению к думающим иначе. За продолжение беседы в том же духе - наложу взыскание. Касается всех, леди и джентльмены.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#14 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 17:19

До того, как мои края не влились в "дружную семью" стран Таможенного союза, у меня была возможность покупки авто с пробегом у немецких коллег. Автомобилей, зачастую принадлежавших им самим. Эксплуатировавшихся в жестком соответствии с Регламентом технического обслуживания, в условиях тамошних дорог и климата Франкфуртщины (на Майне), со 100% известной предыдущей историей "жизни", и высокой вероятностью абсолютно беспроблемной последующей эксплуатацией. И со скидкой для "члена профсоюза".

Когда было так - у меня, лично, даже выбора не возникало между новой и БУ. 3-6-летка с честным, честнее не бывает, пробегом до 60 тыс км обходилась по цене "Новьё на класс-два класса ниже", и опыт владения тремя авто такого рода был позитивней - не бывает.

Потому однозначного ответа "что лучше", в частности, с т.зр. стоимости владения и беспроблемности эксплуатации, ИМХО, нет.


И если перед глазами топик-стартера автомобиль, в честности состояния которого нет сомнений, история предыдущей эксплуатации которого не хранит следов автомобильного вандализма, есть документы на всё ППО с момента покупки, владелец не производит впечатления Шумахера, из Мерседеса перешедшего в Вольво, сочтя S60 за болид, и осмотровые/диагностические работы не выявили проблем - почему бы и не "да"?

Потому как качество езды, вождения на S60 таки не сравняться с Peugeot в любом его, простите, проявлении.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#15 vcsc

vcsc
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 10:36

Огромное спасибо участникам форума! Читал вас и думал :)
Вопрос разрешился внезапно новым авто в рамках декабрьских акции. Пришлось правда занять денег. Им оказалась Мазда 6 2л с на автомате в хорошей комплектации Импульс Лайн по цене менее 850 тыс. р. с зимней резиной. О японках как-то не задумывался, а тут сел и понравилась :)
Забавно, что Пежо 408 в подобной комплектации стоил бы не дешевле.

#16 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 11:42

Вопрос разрешился внезапно новым авто в рамках декабрьских акции. Пришлось правда занять денег. Им оказалась Мазда 6 2л с на автомате в хорошей комплектации Импульс Лайн по цене менее 850 тыс. р. с зимней резиной. О японках как-то не задумывался, а тут сел и понравилась :)


Эвон как Вас. :)
Ну что ж, поздравляю! Банзайка-6 пусть и не отличается мега-комфортом, но ездить зело способная, виражить любящая.
Изображение

Соответствуйте! (в качестве пожелания yes )

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#17 rkartman

rkartman
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 12:00

Потому как качество езды, вождения на S60 таки не сравняться с Peugeot в любом его, простите, проявлении.

Вы таки о Пежо 408 или о Пежо вообще? Так как, например, те же 406-407-508 рулятся так, как любой Вольво не снилось даже в самом сладком сне.

Эвон как Вас. :)
Ну что ж, поздравляю! Банзайка-6 пусть и не отличается мега-комфортом, но ездить зело способная, виражить любящая.
Изображение

Соответствуйте! (в качестве пожелания yes )

ИМХО- Японская табуретка без шумки и с экономией на всём чём только можно. Тот же 407й её уделает на треке, при этом комфортен.

Сообщение отредактировал rkartman: 06 December 2012 - 12:00


#18 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 12:03

Вы таки о Пежо 408 или о Пежо вообще? Так как, например, те же 406-407-508 рулятся так, как любой Вольво не снилось даже в самом сладком сне.


Я говорю о качестве езды, вождения, а не управляемости. Не синонимы. Что же касается управляемости - про 406 согласен.

ИМХО- Японская табуретка без шумки и с экономией на всём чём только можно. Тот же 407й её уделает на треке, при этом комфортен.


Предлагаю встретиться на треке.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#19 rkartman

rkartman
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 12:05

Я говорю о качестве езды, вождения, а не управляемости. Не синонимы. Что же касается управляемости - про 406 согласен.

Вот именно по балансу- управляемость/ плавность хода/ шумка Пежо 508 или даже 407 будут не хуже( а 507 наверняка даже лучше) S60. Единственное, что есть у Вольво бесспорного, это выдающиеся наддутые моторы.

Сообщение отредактировал rkartman: 06 December 2012 - 12:18


#20 rkartman

rkartman
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 12:16

Предлагаю встретиться на треке.

В Минске? Не вопрос, мне недалеко. ))) С Маздой как я понимаю, проблем не будет. Только где взять 407й? У меня уже нет его.

#21 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 13:05

В Минске? Не вопрос, мне недалеко. ))) С Маздой как я понимаю, проблем не будет. Только где взять 407й? У меня уже нет его.


Да, в Минске будет организационно и финансово проще, и дешевле. Пусть вместо трека будет испытательный полигон местной академии наук, но трассу там проложить - никаких проблем. С 407-й - вопросы. Факт. Снята с производства и продаж. Можем заменить 508-й, коллеги из местного Peugeot, надеюсь, помогут. С Mazda6 что GH, что новой, проблем возникнуть не должно.

Сравнение предлагаю проводить методом раздельного старта... или последовательных заездов. Лучше последнее, чтобы полностью исключить никому не нужную контактную борьбу. В качестве водителя предлагаю пригласить человека стороннего, к результату импровизированных соревнований равнодушного. Кого-либо из местной федерации, что тоже не проблема, поработать Стигом :). А то Вы поедете - Вам маздайцы не поверят. Я поеду - будут сомневаться "пежоны". :) Если мы с Вами поедем - та ж самая история. :) Проехаться, ессно, проедемся, но, так-скать, "нулями".

Ориентировочную дату предлагаю назначить на следующий год, когда сойдет зима на нет. Чтобы не лед-покрышки-и проч определяли результат, а "голые" ходовые качества на асфальте.

Как расклад?

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 06 December 2012 - 13:13

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#22 rkartman

rkartman
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 13:22

Как расклад?

По технологии расклад толковый (особенно по стороннему драйверу), я хотел было своего предложить, но это таки может вызывать вопросы, согласен( хотя и его можно на всякий случ :)). И что до 508й взамен 407й согласен, пусть обе будут новые. Не суть важно, спор то о школе. Правда по моторам, надеюсь, дадут не что есть, а что надо. :good: Что это нам будет стоить, хотябы навскидку?

Сообщение отредактировал rkartman: 06 December 2012 - 13:34


#23 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 13:38

Что это нам будет стоить, хотябы навскидку?

Если "родной" полигон ценник не изменит опосля нового года - в пересчете с BYR порядка 100 бачковских, за час, с НДС. И, кстати, есть мысль к этим машинам, претендующим с разных точек зрения на хорошую управляемость, добавить конкурентов в классе и ценовом сегменте, которые аналогично претендуют. Volkswagen Passat B7, Ford Mondeo, скажем. Также, будет чрезвычайно антиресно добавить нынешнюю Camry поколения V50. Есть у меня подоздрения, после короткого знакомства, которое дали коллеги из Toyota, что она могет поехать по-другому, не так как "сороковка" и прежние все, американистые баржи.

И расширим формат мероприятия от нашего с Вами "междусобойчика" до международной, дружеской белорусско-российской покатушки и встречи, с участием российских форумчан из "За рулем", белорусских из "Автобизнеса". Для освещения которого я приглашу (собсно, уже подумал над этим :) ) двух "панов-спортсменов" из двух редакций. Из "Руля" - Вадик Никишев, который в этой теме работает, из белорусского "Автобизнеса" - Ваня Кришкевич, он же один из кандидатов в "Стиги", КМС по ралли, тренер моей автоспортшколы, судья национальной категории по автоспорту.

ИМХО, неплохо рисуется. Мероприятие, тем паче, может дилершип оплатить. И всем хорошо и интересно, от дилеров, которым PR, журналистов, которым работа и гонорар, до... нас с Вами. Форумчан, тэк-скэть. :) Единственное, кто обидится... э-э-э, что обидится, точнее - это покрышки. :)

А как Вы думаете?

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 06 December 2012 - 13:46

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#24 rkartman

rkartman
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 14:33

Если "родной" полигон ценник не изменит опосля нового года - в пересчете с BYR порядка 100 бачковских, за час, с НДС. И, кстати, есть мысль к этим машинам, претендующим с разных точек зрения на хорошую управляемость, добавить конкурентов в классе и ценовом сегменте, которые аналогично претендуют. Volkswagen Passat B7, Ford Mondeo, скажем. Также, будет чрезвычайно антиресно добавить нынешнюю Camry поколения V50. Есть у меня подоздрения, после короткого знакомства, которое дали коллеги из Toyota, что она могет поехать по другому.

И расширим формат мероприятия от нашего "междусобойчика" до международной, дружеской белорусско-российской покатушки и встречи, с участием российских форумчан из "За рулем", белорусских из "Автобизнеса". Для освещения которого я приглашу (собсно, уже подумал над этим) двух "панов-спортсменов" из двух редакций. Из "Руля" - Вадик Никишев, который в этой теме работает, из белорусского "Автобизнеса" - Ваня Кришкевич, он же один из кандидатов в "Стиги", КМС по ралли, тренер моей автоспортшколы, судья национальной категории по автоспорту.

ИМХО, неплохо рисуется.

А как Вы думаете?

По машинам-конкурентам подборка интересная, 508-й, думаю, Пассата В7 на лопатки положит, про Мондео без понятия, это уже интрига для меня, у него всё же чертовски хорошее шасси... Последняя Кэмри... хм, друг со "стрекозы" хотел пересесть, тестил- ничего принципно нового не заметил... unknown Встреча форумчан.. , не знаю, активные ЗаРулевские слишком разбросаны, хотя молодых околомосковско-киевских можно будет заинтересовать...
Никишев и прочие- ну и уровень у Вас, конечно, я даже почувствовал себя лишним на этом празднике жизни ))
Если серьезно, то я подумаю о остаточном решении.. Но в любом случае, ориентироваться ранее чем на май, думаю, не стоит. И неплохо бы кое что еще замутить, чтобы интерес не был чисто спортивным? ;-) но об этом напишу в личку, тем более что у нас есть начатая переписка ))

Сообщение отредактировал rkartman: 06 December 2012 - 14:35


#25 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 15:07

По машинам-конкурентам подборка интересная, 508-й, думаю, Пассата В7 на лопатки положит, про Мондео без понятия, это уже интрига для меня, у него всё же чертовски хорошее шасси...


Не шибко уверен, насчет Peugeot...
Когда я крайний раз нечто подобное, только для узкого круга автомобилистов, и без особого афишу, проводил, 6 лет назад, в 2006-м - мы работали на тогдашних Pe-407, F-Mondeo, VW Passat и Opel Vectra. Работали "в четыре руки" и с раздельным стартом.
По времени у обоих из нас Peugeot уверенно "слил" Дойчецвагену и Форду, без проблем объехав только вальяжную и кренистую Вектру. Подвески на всех четырех были "европейские", без Bad road pack.

В общем, после настоящих 406-206-306 "Львов" с большой буквы, ИМХО и не только, Peugeot не шибко радуют управляемостью. 508-й, кстати, тоже. Поэтому я, лично, от соревнования чудес не жду. Предположу, что будет "междусобойчик" между Volkswagen, Ford и Mazda. Но это токо предположения.

Насчет сроков - да. Раньше мая навряд. На май и буду предполагать. А уровень... Да какой там уровень. Обычная серийная "покатуха", которую делали десятки раз, в т.ч. с журналистами и для них, пэрсонально. :)

Далее же - стоп-офф-топ, перейдем в "лично-почту". :hi:

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#26 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 07 December 2012 - 19:34

И, кстати, есть мысль к этим машинам, претендующим с разных точек зрения на хорошую управляемость, добавить конкурентов в классе и ценовом сегменте, которые аналогично претендуют. Volkswagen Passat B7, Ford Mondeo, скажем. Также, будет чрезвычайно антиресно добавить нынешнюю Camry поколения V50. Есть у меня подоздрения, после короткого знакомства, которое дали коллеги из Toyota, что она могет поехать по-другому, не так

Дмитрий, добрый день! 508-й, ФМ-4, В7 будут бензиновыми или турбодизели? :) . Если дизели, то у меня две просьбы: на тест-драйве или дрэге использовать Мондео ТД 2.2 л 200 лс (если бензиновые, то экобуст в 240 лс) и опубликовать отчёт на форуме :good:
Зы: попросил именно об этих комплектациях, так как ЗР в этом году два раза брал для тест-драйва не "максималку" ФМ-4 при сравнении этого авто с ТОП-выми (тх) комплектациями "одноклассников".

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#27 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2012 - 21:43

Peugeot не шибко радуют управляемостью. 508-й, кстати, тоже.

Да ладно, лично по моим субьективным впечатлениям управляется 508 весьма и весьма неплохо как в штатных режимах, так и не совсем в штатных, пежо 308 тоже... но ежели сравнивать с одноклассниками. Мало того, опять же исходя из моих субьективных впечатлений соотношение "управляемость/комфорт" у автомобилей Пежо по выше будет чем даже у ДойчеЦваегнов....
Касательно же Тест-Пилотов, то я не спорю, что товарищи, работающие с "Великим и Ужасным Маэстро" смогут сравнить управляемость, динамику и т.д. автомобилей до мельчайших подробностей, однако ежили смотреть более прагматично, то для многих более важно соотношение комфорта и управляемости, а это соотношение у 508 по выше будет чем у Ветра седьмой генерации

Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 07 December 2012 - 21:48


#28 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 07 December 2012 - 22:42

Да ладно...


Да. Ладно.
А насчет "великого и ужасного" - считайте, что я ничего не читал. Потому как страшно не люблю языком пустого болтания про людей, которых не знают. Уж простите меня за этот недостаток.

Дмитрий, добрый день! 508-й, ФМ-4, В7 будут бензиновыми или турбодизели? :) . Если дизели, то у меня две просьбы: на тест-драйве или дрэге использовать Мондео ТД 2.2 л 200 лс (если бензиновые, то экобуст в 240 лс) и опубликовать отчёт на форуме :good:
Зы: попросил именно об этих комплектациях, так как ЗР в этом году два раза брал для тест-драйва не "максималку" ФМ-4 при сравнении этого авто с ТОП-выми (тх) комплектациями "одноклассников".


Здравствуйте, коллега! В апреле будем посмотреть, что будут за машины, и насколько они будут сопоставимы по ТХ, можно ли их будет ставить на старт. Насчет дизелей сразу предположу: будут вряд ли.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 07 December 2012 - 22:45

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#29 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2012 - 23:00

А насчет "великого и ужасного" - считайте, что я ничего не читал. Потому как страшно не люблю языком пустого болтания про людей, которых не знают. Уж простите меня за этот недостаток.

Немного не понял....

#30 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 07 December 2012 - 23:58

Здравствуйте, коллега! В апреле будем посмотреть, что будут за машины, и насколько они будут сопоставимы по ТХ, можно ли их будет ставить на старт. Насчет дизелей сразу предположу: будут вряд ли.

Ок. Бум ждать yes .
Зы: жаль, что турбодизелей не будет...Неплохая компашка бы подобралась :)

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика