Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Opel Antara Cosmo D vs. VW Tiguan Track&Field D


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 Очкарик

Очкарик
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 09:41

Задумался о смене своей Гранд Витары на что-то дизельное. Хочется именно дизель на автомате. Машину преимущественно использую в городе. Из всех кроссов, что есть на рынке выбрал два этих, но теперь не могу определиться. Ездил на тест-драйве на обоих, но с бензиновыми моторами, т.к. дизелей, к сожалению, местные дилеры не предлагают. Что выбрать и почему?

#2 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 10:12

Задумался о смене своей Гранд Витары на что-то дизельное. Хочется именно дизель на автомате. Машину преимущественно использую в городе. Из всех кроссов, что есть на рынке выбрал два этих, но теперь не могу определиться. Ездил на тест-драйве на обоих, но с бензиновыми моторами, т.к. дизелей, к сожалению, местные дилеры не предлагают. Что выбрать и почему?

Выбор дизелей на АКПП по шире будет хундай их35, шеви каптива, форд куга и др... Почему отброшены другие варианты?
Надо как то подробней акромя того, что дизель и акпп
Для чего берете, где ездить город/дача/трасса, перевозка грузов, бездорожье или город и т.д. и т.п.
Если вы просто выбираете из "брендов для снобов" то может стоит задать вопрос какая эмблемка больше понтов у понтовщиков?

#3 Очкарик

Очкарик
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 11:39

Выбор дизелей на АКПП по шире будет хундай их35, шеви каптива, форд куга и др... Почему отброшены другие варианты?
Надо как то подробней акромя того, что дизель и акпп
Для чего берете, где ездить город/дача/трасса, перевозка грузов, бездорожье или город и т.д. и т.п.
Если вы просто выбираете из "брендов для снобов" то может стоит задать вопрос какая эмблемка больше понтов у понтовщиков?

Я же писал, что машина используется в городе примерно в 90% времени. Дачи нет, на рыбалку не езжу. Другие варианты: корею не рассматриваю в принципе (смысл принципа в том, что их машины слишком переоценены), Форд не понравился внутри, да и дорог. Каптиву не оценивал.
Не понимаю, при чем тут понты? Я что, похож на мажора или гомосека, а, уважаемый?

Сообщение отредактировал dima_lopan76: 01 November 2012 - 11:40


#4 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 12:42

Я же писал, что машина используется в городе примерно в 90% времени. Дачи нет, на рыбалку не езжу. Другие варианты: корею не рассматриваю в принципе (смысл принципа в том, что их машины слишком переоценены), Форд не понравился внутри, да и дорог. Каптиву не оценивал.
Не понимаю, при чем тут понты? Я что, похож на мажора или гомосека, а, уважаемый?

Да Вы не обращайте внимания - не любит человек всё немецкое. Хотя, Каптиву я всё же посмотрел бы - вполне приличное предложение, хотя, для города лучше Тигуан - он компактнее, дизель проверен - хорош (опять же, в плане налогообложения, мощность у него укладывается в 150 л.с.), динамика вполне приличная. Опель, по параметру "размеры - толковость их использования" несколько уступает Тигуану - здоровый, а внутри - ничего особенного. Да, в общем-то, Антара - не немец вовсе, а кореец (Самсунг).

Сообщение отредактировал pelerina45: 01 November 2012 - 12:43


#5 Очкарик

Очкарик
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 13:28

Да Вы не обращайте внимания - не любит человек всё немецкое. Хотя, Каптиву я всё же посмотрел бы - вполне приличное предложение, хотя, для города лучше Тигуан - он компактнее, дизель проверен - хорош (опять же, в плане налогообложения, мощность у него укладывается в 150 л.с.), динамика вполне приличная. Опель, по параметру "размеры - толковость их использования" несколько уступает Тигуану - здоровый, а внутри - ничего особенного. Да, в общем-то, Антара - не немец вовсе, а кореец (Самсунг).

Ну так бы и сказал тогда, что все немеческое - туфта. А то "понты" сразу. Если бы я для этой цели машину брал, то присмотрел бы Кайен 07-08 года, и нарезал бы.
Тигуан мне тоже понравился больше: маневренный, мощный, приемистый... ощущение в нем как от "прет-а-порте". Жаль, что нет у дилеров на тест дизелей. В общем, отчасти Вы меня убедили.

#6 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 13:34

Жаль, что нет у дилеров на тест дизелей.

Этих дилеров не поймёшь - я, в своё время, наоборот, не сразу нашёл для тест-драйва "бензинку" - одни дизели были!
Исходя из того, что дизель моментнее, но менее мощен, в городе его проигрыш в динамике будет не особо ощутим.

#7 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 14:03

Если нужен кроссовер на дизеле и АКПП, не кореец, не Форд и с адекватным ценником, то вариантов не густо:
Антара/Каптива, Тигуан, Пежо 3008 (с натяжкой на кроссовер) и Колеос.
Последний после фейслифтинга перестал пугать окружающих, стоит 1.2 млн, но на тест-драйве отсутствует напрочь (уж про дизель вообще молчу). А судя по статьям и фоткам - машина может составить конкуренцию Тигуану.
Не эксплуатировал ничего, ездил на трёх. Опель жёсткий как табуретка, Тигуан показался дорогим, Шевроле громыхал и скрипел.

#8 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 14:30

А почему для города и дизель? unknown
Бюджет есть какой-то?
Тига лучше управляется, едет отлично, эргономика на высоте
Антара по управляемости проигрывает, но там чуть свободней.
Гляньте Каптиву - машина та же, места чуть больше чем в Антаре (есть 7 местный вариант) но похуже отделка..
Вообще как я понял вам внедорожные способности и понты не особо важны - берите то что понравится. Обе машины хороши..
Х-Трейл еще есть с дизелем кстати.. но стоит дорого..
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#9 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 15:06

корею не рассматриваю в принципе

Не понимаю, при чем тут понты?

Вы сами ответили...
и увы ответ не правильный ибо будет Вам известно, что ни какого опель антара в природе не существует это всё та же самая Шеви Каптива в версии Спорт
Изображение

#10 Очкарик

Очкарик
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 15:12

Спасибо, люди добрые)) Есть машины, которые хочется посмотреть/пощупать/попробовать, а есть те, которые не вызывают ровным счетом никаких желаний. Каптива, Колеос, Икс-Трейл, Хюндай попали во вторую группу. Выбирал из: Новый Аутлендер, Хонда ЦРВ, Антара, Тигуан, Рав4, Амарок, Куга, Спортидж (как ни странно). Аутлендер показался аморфным по ощущениям от вождения, но внутри ничего так. И внешность довольно спорная, безликая что-ли. Хонда удобна, маневрена, мощна. Все, вроде, при ней. Но не понравились отзывы владельцев в части слабеньких внедорожных возможностей. Мне особо не надо, конечно, возможностей Гранд Витары, но и забуксовать на ровном месте на кроссовере - как-то стремновато. Антара удобная, тихая, внешность интересная, не сказал бы, что внутри пресно. Но убила динамика бензинки на автомате: что моя витара на ручке с мотором 2,0 и постоянным полным приводом. Говорят, что дизель шустрее гораздо. Рав4 - девичий автомобиль, поэтому как-то отсох сам собой. Амарок - хорош, но больно дорог в оптимальной комплектации. Гораздо дороже моих 1,3 млн. Куга не понравилась внутри. Спортидж как танк: ничего не видно ни в окна, ни в зеркала.
Почему дизель? Потому что, опять же, эксплуатирую в городе, где, как известно, расход выше, чем по трассе.

#11 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 15:26

А почему для города и дизель? unknown
Бюджет есть какой-то?
Тига лучше управляется, едет отлично, эргономика на высоте
Антара по управляемости проигрывает, но там чуть свободней.
Гляньте Каптиву - машина та же, места чуть больше чем в Антаре (есть 7 местный вариант) но похуже отделка..
Вообще как я понял вам внедорожные способности и понты не особо важны - берите то что понравится. Обе машины хороши..
Х-Трейл еще есть с дизелем кстати.. но стоит дорого..

Не, Хитрила с дизелем точно не вариант - он не просто дорог, а дорог беспредельно.

Амарок - хорош, но больно дорог в оптимальной комплектации.

Нет, для города - точно не то - здоровенный зело и чудовищно дорог.

#12 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 20:26

.

сложный у вас выбор ничего не скажешь) с чем то придется смирится! на фордах дизели насколько знаю надежные, у Куги расход 8 по городу, чем вам там салон не понравился? норм вроде, такой же как у мондео. щас у форда по любому скидки будут хорошие. тыщ на 150-200 дешевле можно взять будет)

#13 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 20:57

За последние три дня - это уже третья ветка об одном и том же "Выбор кроссовера"!
@dima_lopan76, Почитайте две предыдущие с приведением тест-драйвов различных изданий и умозаключений коллег и выберите то, что сочтёте для себя приемлемым pardon

Сообщение отредактировал OZZY OS: 01 November 2012 - 20:57

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#14 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 02 November 2012 - 06:40

Это уже речи мужа, а не юноши.... :-)))
Не знаю как у Вас салон, у нас в одном салоне стоит Шеви и Опель. И поверьте многие покрутившись у опеля уходят на половину Шеви и ... не возвращаются. Отличий Каптива и Антара не так уж много дело в том что последнюю искусственно делают "люксовей" зато на Каптиву счас скидки 100тыщ. Может стоит всё же рассмотреть ибо отличий с кузькин нос, а бонус в виде скидки в 100тыщ на дороге не валяется
К тому же Тигуан правда хороший машинка. Хотя надо понимать, что турбомотор это как плюсы так и минусы в плане того что у меня фвагеновский турбомотор каждый квартал пугал чекинжином, а салон прогреть малолитровым турбомотором ну не получалось хоть убей. Ваше счастье что туда не ставят DSG у меня она сдохла на 50тыщ при этом попила крови своим стилем переключений. Смотрите в сторону от "новомодных" веяний имхо...
Может стоит взглянуть в сторону Опель Мокка хотя по сути это кореец на базе Шеви Авео2 и производится в Корее. Правда боюсь как на новинку на неё уже наверняка очередь

#15 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 02 November 2012 - 07:47

Спасибо, люди добрые)) Есть машины, которые хочется посмотреть/пощупать/попробовать, а есть те, которые не вызывают ровным счетом никаких желаний. Каптива, Колеос, Икс-Трейл, Хюндай попали во вторую группу. Выбирал из: Новый Аутлендер, Хонда ЦРВ, Антара, Тигуан, Рав4, Амарок, Куга, Спортидж (как ни странно). Аутлендер показался аморфным по ощущениям от вождения, но внутри ничего так. И внешность довольно спорная, безликая что-ли. Хонда удобна, маневрена, мощна. Все, вроде, при ней. Но не понравились отзывы владельцев в части слабеньких внедорожных возможностей. Мне особо не надо, конечно, возможностей Гранд Витары, но и забуксовать на ровном месте на кроссовере - как-то стремновато. Антара удобная, тихая, внешность интересная, не сказал бы, что внутри пресно. Но убила динамика бензинки на автомате: что моя витара на ручке с мотором 2,0 и постоянным полным приводом. Говорят, что дизель шустрее гораздо. Рав4 - девичий автомобиль, поэтому как-то отсох сам собой. Амарок - хорош, но больно дорог в оптимальной комплектации. Гораздо дороже моих 1,3 млн. Куга не понравилась внутри. Спортидж как танк: ничего не видно ни в окна, ни в зеркала.
Почему дизель? Потому что, опять же, эксплуатирую в городе, где, как известно, расход выше, чем по трассе.

Вообщем вас ничего не устраивает ? :)
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#16 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 02 November 2012 - 07:58

К тому же Тигуан правда хороший машинка. Хотя надо понимать, что турбомотор это как плюсы так и минусы в плане того что у меня фвагеновский турбомотор каждый квартал пугал чекинжином, а салон прогреть малолитровым турбомотором ну не получалось хоть убей.

Человек дизель смотрит, а он у всех - турбо.

#17 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 02 November 2012 - 08:23

Человек дизель смотрит, а он у всех - турбо.

утром ещё не проснулся значит
pardon

#18 Очкарик

Очкарик
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 02 November 2012 - 08:26

В эти выходные буду в Ярославле, зайду в Шевроле, посмотрю Каптиву. Мне не удалось ни проехать на ней, ни посмотреть толком. Видел только в городе. Внешность довольно спорная, но ко всему можно привыкнуть. Что до Куги, то было так: в салоне стояла самая дешевая версия. Не понравилось что-то с педалями, уже не помню что именно. А еще не понравилась центральная консоль. Она какая-то инородная что-ли, из всетлого, дешевая и неуместная, как мне показалось. Что до Тигуана, то в нем понравилось все практически. Немного напряг нависающий над головой потолок, чего нет в моей Витаре и не было в Опеле и Амароке.
А что до дизеля, то очень давно хочется попробовать тандем из мотора на "ацком топливе" и автомате. По ДСЖ слышал и много читал, но на Тигуан ставится проверенный гидромеханический автомат. Так что без проблем. Читаю отзывы на официальном форуме. В принципе, особо нет нареканий.
Сегодня более не смогу писать тут, ибо выбрал свой лимит.

#19 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 02 November 2012 - 09:55

Вы сами ответили...
и увы ответ не правильный ибо будет Вам известно, что ни какого опель антара в природе не существует это всё та же самая Шеви Каптива в версии Спорт

Да авто одинаковы, но мне например не нравится салон шеви, да и внешность опеля интереснее. Кому-то за это жалко отдать деньги, кому-то нет.

#20 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 02 November 2012 - 11:06

Что до Тигуана, то в нем понравилось все практически.

По ДСЖ слышал и много читал, но на Тигуан ставится проверенный гидромеханический автомат

Сегодня более не смогу писать тут, ибо выбрал свой лимит.

Обязательно найдите участок с не очень хорошим покрытием и ямами и прокатитесь. Счас сделали утверждают что получше подвеску, но всё равно оцените на плохом покрытии ибо она имхо жестковата

Да так и есть

Желаю Вам удачи! Тем более впереди праздник и выходные будет время для тестов
:hi:

#21 Дмитрий Л.

Дмитрий Л.
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 06 November 2012 - 21:16

Был в субботу у разных дилеров славного города Ярославля.
Автомир: есть дизельная Каптива, но доступна она только в будни, что меня не устраивает по причине невозможности приехать на тест-драйв в будни. Ни одной Каптивы в автосалоне нет. Со слов менеджера: Каптив заказывают много, делают мало, поэтому ждать придется долго. Кстати, в пятницу некий менеджер обещал позвонить мне по поводу субботнего тест-драйва, но, видимо, нашлись дела поважнее. Тут же зашел в опель: дизелей на тест-драйв нет и не предвидится. Хлопчики, как вы собрались продавать дизеля, если спрос есть, а прокатиться перед покупкой нельзя?
Руслан (вольксваген): можем привезти Вам любой автомобиль по желанию (Тигуан), но для этого нужно внести предоплату 15% (!!!), а это без малого 200 000 рублей, и ждать до февраля. И то без гарантий. Наглость провинциальных дилеров просто не знает границ. Такая же ситуация в Ивановском Радаре, дилере ФВ, но ожидание 6 месяцев. Звонок на горячую линию: мы не контролируем данный вопрос, все на усмотрение дилеров. Тупик.
Дженсер. Дизелей на тест нет ни в Опеле, ни в Каптиве. Но есть Каптива в шоу-руме. Ну и гадость эта Ваша заливная рыба, надо сказать. Машина не понравилась, можете кидать помадорами. Поговорил с менеджером Опеля, Русланом. С его слов, ожидание машины, заказанной в производство, может составить 6-7 месяцев при предоплате 10%. Если не извращаться и заказать стандартную комлектацию, без индивидуальной подгонки, то можно найти у других дилеров нужную мне дизельную версию Космо и привезти ее. Займет это не более месяца. Если повезет. А если нет? То 6-7 месяцев с известной предоплатой.
Автолига (Хонда). На подходе новая ЦРВ, до конца года будет только одна комплектация за 1 299 рублей. Предоплата 5%. Блин, задумаешься.

#22 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 14:15

Да уж! Уже не первый раз читаю инфу на различных автофорумах как наглеют дилеры в регионах. Взяточничество и наглость! Печалька!! Видимо до дееспособности законов и соответствующих наказаний за их не исполнение, как в Китае или в Эмиратах, нам ещё очень далеко.
Как-то лет 17 назад отдыхал с семьёй в Сочи в собственном доме у одного приятеля, так он мне сообщил интересную инфу: чтобы стать гайцом надо было по "тем деньгам" заплатить "нужным людям" 3 тысячи баксов, а чтобы таможенником - 5.
Интересно, а сколько сейчас стоит должность менеджера в автосалонах ОД в регионах??

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#23 Дмитрий Л.

Дмитрий Л.
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 20:22

Да уж! Уже не первый раз читаю инфу на различных автофорумах как наглеют дилеры в регионах. Взяточничество и наглость!
Интересно, а сколько сейчас стоит должность менеджера в автосалонах ОД в регионах??

Не думаю, что это чего-то стоит. Не могу судить обо всех дилерах, могу сказать о наших, местных. Так вот, люди там работать не хотят и работают по причине отсутствия нормальной работы в принципе. Наглецы-хозяева пользуются сложившимся положением и устраивают настоящую соковыжималку: работу трех человек выполняет один, везде и всегда бардак, куча начальства, которое ни за что не отвечает, стукачество, штрафы за все и вся, мизерная зарплата, состоящая из черной и белой... Вот такая картина.

#24 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 20:39

Интересно, а сколько сейчас стоит должность менеджера в автосалонах ОД в регионах??


Имею троих знакомых в VW, Киа и Мицубиси плюс ежемесячно общаюсь на собеседованиях с 1-2 уволившимися манагерами из разных автосалонов.
С их слов, во всех иномарочных салонах рядовые менеджеры меньше 80 тысяч не получают даже летом, в декабре-январе рубят по 100-120 тысяч. Какая мотивация у руководителей - даже представить не могу. Но явно не с улицы люди попадают.




Яндекс.Метрика