Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трясет при торможении


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 00:40

Такой вопрос - присмотрел б/у Мазду 6 2-ух лет, пробег 30 000. Так вроде все хорошо, однако при торможении на скорости дрожит руль и вроде бы в педаль отдает. На скорости 70-80 слехка дрожит, а больше 100 очень даж заметно.

Что может быть? Кривые тормозные диски или еще что-то может влиять? Грыжи на колесах могут? Ваще стоит связываться с ней?

Сообщение отредактировал polyakoff: 24 October 2012 - 00:40

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#2 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1664 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 03:55

Такой вопрос - присмотрел б/у Мазду 6 2-ух лет, пробег 30 000. Так вроде все хорошо, однако при торможении на скорости дрожит руль и вроде бы в педаль отдает. На скорости 70-80 слехка дрожит, а больше 100 очень даж заметно.

Что может быть? Кривые тормозные диски или еще что-то может влиять? Грыжи на колесах могут? Ваще стоит связываться с ней?


Скорее кривые диски нежели грыжи на колесах. При последних трясло бы и без торможения.

#3 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 05:52

Такой вопрос - присмотрел б/у Мазду 6 2-ух лет, пробег 30 000. Так вроде все хорошо, однако при торможении на скорости дрожит руль и вроде бы в педаль отдает. На скорости 70-80 слехка дрожит, а больше 100 очень даж заметно.

Что может быть? Кривые тормозные диски или еще что-то может влиять? Грыжи на колесах могут? Ваще стоит связываться с ней?

Зависит от цены. У них вроде как проблемы с рейками.

#4 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 06:07

Кривые тормозные диски или еще что-то может влиять? Грыжи на колесах могут?

Не сложно проверить: махнуть колёса зад/перед и проехаться . Если ничего не изменилось - скорее всего корявые тормозные диски

#5 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 06:18

Так вроде все хорошо, однако при торможении на скорости дрожит руль и вроде бы в педаль отдает. На скорости 70-80 слехка дрожит, а больше 100 очень даж заметно.

Так руль дрожит только при торможении или просто на скорости? Или и при торможении и на скорости? Если дрожит только на скорости значит тормозные диски нормальные (вероятней всего либо грыжи дают о себе знать или колеса не отбалансированы, колесные диски квадратные). Если в руль отдает только при торможении, значит скорее всего диски тормозные.

Сообщение отредактировал iСлава: 24 October 2012 - 06:21


#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 07:27

Похоже на биение передних тормозных дисков (иногда ступиц).
Проточить диски без съёма на автомобиле с помощью спец.станкаhttp://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2&noreask=1&img_url=www.toyotavolgograd.ru%2Fz1%2Fz7%2Fprotochka1.jpg&pos=117&rpt=simage&lr=35

Сообщение отредактировал WHEEL: 24 October 2012 - 07:28

Мечтать не вредно !

#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 09:21

Так руль дрожит только при торможении или просто на скорости? Или и при торможении и на скорости? Если дрожит только на скорости значит тормозные диски нормальные (вероятней всего либо грыжи дают о себе знать или колеса не отбалансированы, колесные диски квадратные). Если в руль отдает только при торможении, значит скорее всего диски тормозные.

При торможении трясет. Я тож думаю што торм. диски, просто как бы проверить? Микрометра у меня нету, морока....

Зависит от цены. У них вроде как проблемы с рейками.

Да с рейками не то штобы проблемы - они просто гремят, хотя на этом экземпляре вроде пока не гремит

Сообщение отредактировал polyakoff: 24 October 2012 - 09:20

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#8 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 09:25

При торможении трясет. Я тож думаю што торм. диски, просто как бы проверить? Микрометра у меня нету, морока....

Либо узнать стоимость новых тормозных дисков и эту сумму выторговать у продавца, мол так и так. Может и согласится. Да и смотря какая цена на машину, если не так дорого продает... вообщем нужно смотреть, может и имеет смысл брать так.

#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 23:12

торм. диски, просто как бы проверить? Микрометра у меня нету, морока....

Проверяю легко без индикатора, хотя снепривычки наверное может и не получиться:
- вывесить автомобиль домкратом
- при снятом колесе, закрепить как следует тормозной диск на ступице, если он плохо закреплён (притянуть диск к ступице парой штатных колёсных гаек через шайбы или гайки бОльшего диаметра)
- приложить острую плоскую отвёртку к неподвижной скобе тормозного суппорта (использовать скобу, как опору)
- подвести жало отвёртки до контакта с рабочей поверхностью тормозного диска на радиусе близком к краю диска
- проворачивать диск со ступицей равномерно (можно головкой за гайку ступицы, можно рукой за привод, можно балонником за колёсную гайку, накрученную на колёсную шпильку...)
- наблюдать за стабильностью образования царапины от жала отвёртки на диске (если царапина периодически пропадает и это явно происходит в одном и том же секторе вращающегося диска, значит диск достаточно кривой для возникновения биений при торможении)
Биение диска от 0,2мм, которое уже видно глазом, которое достаточно для возникновения вибраций при торможении.
Если при многократном прокручивании, не удаётся увидеть чётко конкретное биение конкретной части диска, то стоит переходить на другой диск - этот диск скорее всего достаточно ровный. Кривой диск видно сразу.
------------------------------------------------------------------
Можно ещё проверить ступицу (бывает, что причиной биений является деформация ступицы, тогда обычно замена тормозного диска не помогает или помогает очень не на долго - на неделю - потом вибрация возвращается)
Чтобы проверить ступицу, нужно:
- проделать всё описанное выше и наметить маркером середину "выпуклого сектора" диска (середину длины царапины, оставленной на диске жалом отвёртки)
- переставить диск на ступице (провернуть) на 180градусов (или около того - как позволят шпильки) и закрепить диск на ступице
- заново проверить отвёрткой биение диска, заметить середину "выпуклого сектора" на рабочей поверхности диска
Если середина "выпуклого сектора" переставленного диска примерно совпадает с меткой маркера, значит кривой диск.
Если середина "выпуклого сектора" переставленного диска оказалась напротив (провёрнута примерно на 180градусов) относительно метки маркера, значит кривая ступица.

Сообщение отредактировал WHEEL: 24 October 2012 - 23:17

Мечтать не вредно !

#10 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 23:28

Да с рейками не то штобы проблемы - они просто гремят, хотя на этом экземпляре вроде пока не гремит

Для проверки стука в рейке на Мазде-6 (стучит обычно рашпиль в пластиковой втулке корпуса), нужно вывесить домкратом правое переднее колесо, взяться за него двумя руками в горизонтальной плоскости и покачать вправо-влево колесо вокруг оси поворота ("оси шкворня"), как качают для проверки рулевых тяг на люфт.
Если есть люфт колеса (со стуком) в этой плоскости и люфт не в шарнирах наконечника, рулевой тяги, шаровой опоры... то так проявляется люфт рашпиля во втулке рейки.
Если никаких малейших люфтов при таком тесте не ощущается, значит и люфта рашпиля во втулке нет.
Мечтать не вредно !

#11 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 26 October 2012 - 14:55

При торможении трясет. Я тож думаю што торм. диски, просто как бы проверить? Микрометра у меня нету, морока....

Микрометр это черезчюр.
Если трясёт при торможении то балансировку колеса нужно проверить в первую очередь. Потом всё остальное.
Чтоб повело тормозные диски их нужно очень сильно перегреть.
У меня на Волге диски и колодки проехали 200000км ничего не трясёт. А неотбалансированное колесо при торможении трясло.

Мазду 6 2-ух лет, пробег 30 000.

Новая машина, на Мазде диски не должны так быстро испортица, они там даже изнашиваться ещё не начали.

Сообщение отредактировал SIV: 26 October 2012 - 14:56

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#12 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 26 October 2012 - 15:04

Новая машина, на Мазде диски не должны так быстро испортица, они там даже изнашиваться ещё не начали.


Мазда славится тем , что при небольших пробегах (20-25 тыщ.) её тормозные диски становятся кривыми .
Проточки помогают не на долго . В ЗР не один уже материал был на эту тему .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#13 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 26 October 2012 - 16:42

Микрометр это черезчюр.
Если трясёт при торможении то балансировку колеса нужно проверить в первую очередь. Потом всё остальное.
Чтоб повело тормозные диски их нужно очень сильно перегреть.
У меня на Волге диски и колодки проехали 200000км ничего не трясёт. А неотбалансированное колесо при торможении трясло.


Новая машина, на Мазде диски не должны так быстро испортица, они там даже изнашиваться ещё не начали.

Интересная версия про балансировку.

#14 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 October 2012 - 17:05

Чтоб повело тормозные диски их нужно очень сильно перегреть.

Слыхал три гипотезы того, что происходит с тормозными дисками, когда они начинают бить:
1) При производстве отливки диска из чугуна, в теле диска образуются напряжения, которые могут вызвать со временем коробление диска. Поэтому отливки тормозных дисков выдерживают на складах более месяца перед токарной обработкой
(кстати, токарная обработка чугунного диска должна производиться с определённой интенсивностью подачи резца)
2) При езде на автомобиле, разогретый диск может покоробиться от резкого охлаждения (водой из лужи например). Диск, который имеет форму шляпы, покоробится так, как будто приподнимутся поля шляпы... Замечал, что диски более плоские (как на ВАЗ ПП) деформируются гораздо чаще, чем диски с более глубоким цилиндрическим основанием (как на ВАЗ-классика).
3) При езде на автомобиле, когда тормозной механизм разогрет до предела интенсивным торможением, нельзя держать колодки прижатыми к диску (на светофоре например). Иначе в пятне контакта колодки произойдёт изменение структуры чугуна, сопровождаемое "выпячиванием" фрагмента рабочей поверхности диска.

Сообщение отредактировал WHEEL: 26 October 2012 - 17:06

Мечтать не вредно !

#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 26 October 2012 - 17:42

Мазда славится тем , что при небольших пробегах (20-25 тыщ.) её тормозные диски становятся кривыми .
Проточки помогают не на долго . В ЗР не один уже материал был на эту тему .

Вот у этой пробег 32

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#16 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 26 October 2012 - 17:51

Вот у этой пробег 32

Это тебе за измену Форду)))

#17 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 26 October 2012 - 18:08

Это тебе за измену Форду)))

:crazy:

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!





Яндекс.Метрика