А где собственно практичность? ( о Киа Сиде SW)
#1
Отправлено 22 October 2012 - 22:28
А что на деле?? Цену даже базовой модели трудно назвать привлекательной.(стартовая цена 679.000руб) При этом базовая версия оснащена мотором 1.6 литра и "ручкой". В такой вариации автомобиль разгоняется за 10,8сек.Даже 6 ступенчатый автомат не спасает ситуацию! С автоматом 11,8 сек до 100км.ч. И собственно это единственный мотор который поставляется в Россию на этот автомобиль. Конечно многим покупателям не слишком важны тех. характеристики и динамика авто имеет второстепенное значение, но куда делись 2.0 литровые моторы?? Моторы 1.8л?? Дизельные агрегаты которые раньше ставили на CEED?
При всём этом стоимость автомобиля увеличивается. Так цена максимальной комплектации достигает отметки "под миллион рублей"(989.000руб) и в автосалонах скорее всего будут представлены эти машины именно в самых оснащённых комплектациях. (конечно надо сказать,что и всяких "приблуд" стало больше)
И собственно вопрос: где же всё-таки усмотреть практичность автомобиля(универсала)?? Базовые версии для С класса оснащены откровенно не шибко богато... Автомобили в более оснащённых комплектациях стоят уже "приличненько". Ещё чуть-чуть и можно смотреть вседорожники(паркетники) на моно приводе,которые будут, возможно,иметь даже более просторный салон, багажное отделение ну и моторы порасторопнее...
Чуть не забыл: кроссоверы в России куда более престижны чем авто С класса))
#2 Гость_~~~_*
Отправлено 22 October 2012 - 23:07
#3
Отправлено 22 October 2012 - 23:17
Не изучал, не сидел, не тестил ещё эту машинку! Даже интересно, что за "зверь" такой"?? В своё время с 2008 по 2009 иногда пользовался корпоративной машинкой - самым первым Сидом (хэтч) с аналогичным двиглом 1.6 л. Если коротко, то от езды в московских пробках удовольствия не получал, очень жёсткая подвеска, плохая шумоизоляция, неудобное сиденье водителя, неважная обзорность, ну и с таким двигателем можно было "уснуть" на более свободном участке дороги (имхо)Даже 6 ступенчатый автомат не спасает ситуацию! С автоматом 11,8 сек до 100км.ч. И собственно это единственный мотор который поставляется в Россию на этот автомобиль
Иллюзия заблудшего в трёх соснах! . Удивляться не приходится, так как читал уже ваше умозаключение в ветке Киа Оптима, особенно "понравился" коммент про ВАЗ-2108предыдущий Сид был вполне неплох по этой части - ГНАТЬ В КОРШЕЛЬ ЭТОГО ШРАЙЕРА (или как его там), ибо почему-то в КИА с его приходом стали делать ставку на внешний вид, мягкость материалов и пр. лабуду, а про комфорт, практичность и технические составляющие забыли напрочь...
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#4
Отправлено 22 October 2012 - 23:19
За свои деньги прошлый сид был просто набором добродетелей. К тому же имел приятный дизайн.Иллюзия заблудшего в трёх соснах! . Удивляться не приходится, так как читал уже ваше умозаключение в ветке Киа Оптима, особенно "понравился" коммент про ВАЗ-2108
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#5
Отправлено 22 October 2012 - 23:26
А нету в нем практичности, а жаль, предыдущий Сид был вполне неплох по этой части - ГНАТЬ В КОРШЕЛЬ ЭТОГО ШРАЙЕРА (или как его там), ибо почему-то в КИА с его приходом стали делать ставку на внешний вид, мягкость материалов и пр. лабуду, а про комфорт, практичность и технические составляющие забыли напрочь... впрочем , с учетом того, что кое-какие европейские производители уже начали производить действительно очень привлекательные авто по соотношению цена/качество/практичность, КИА стала делать яркие машины, ибо мажоров что в РФ, что в Китае что в США хватает....
Ну старый Сид был тоже не самым дешевым, однако, зачастую Киа проводила Акции по этой модели и за 640 с копейками тысяч можно было купить такой вагончик)
Сообщение отредактировал Antosha: 22 October 2012 - 23:27
#6
Отправлено 22 October 2012 - 23:36
У меня и у вас, коллега, разные подходы в оценке "добродетелей" и дизайна . А сколько стоили машины пять лет назад и сейчас с учётом многих факторов, влияющих на ценник за эти годы (будь то яп, цваген или кореян) уже и школьник вычислит на калькуляторе в своём планшете и выдаст компетентное умозаключение с раскладом всех составляющих такого расчётаЗа свои деньги прошлый сид был просто набором добродетелей. К тому же имел приятный дизайн
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#7
Отправлено 22 October 2012 - 23:40
Дизайн всегда вкусовщина, это понятно. Но вот нащот добродетелей - наличие доступного дизеля для универсала свойство очень полезное. А стоимость я брал сравнительную - по сравнению с тем же гольфом, астрой, фокусом.Именно прошлый сид в настоящее время самый массовый киа в Москве - и это не спростаУ меня и у вас, коллега, разные подходы в оценке "добродетелей" и дизайна . А сколько стоили машины пять лет назад и сейчас с учётом многих факторов, влияющих на ценник за эти годы (будь то яп, цваген или кореян) уже и школьник вычислит на калькуляторе в своём планшете и выдаст компетентное умозаключение с раскладом всех составляющих такого расчёта
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#8
Отправлено 22 October 2012 - 23:43
Вот в этом вопросе могу согласитсяналичие доступного дизеля для универсала свойство очень полезное
Коллега, опять слова и не более! Аналогично могу сказать о Фокусах!! Где инфа??Именно прошлый сид в настоящее время самый массовый киа в Москве - и это не спроста
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#9 Гость_~~~_*
Отправлено 22 October 2012 - 23:50
А неважно, но ценник на него в среднем был несколько ниже, чем на аналогичные сараи от Форда, Пежо и уж тем более VW, но хоть и несмотря на дубовую подвеску в том Сиде СВ можно было по человечески сесть и устроиться - да не VW эргономика, но в принципе неплохо, и с обзорностью и общим комфортом проблем особых не было.... а сичас что? Посадка и расположение органов управления немногим лучше чем в Оптиме, а про сиденье с электрорегулировками - это опять же абзац - ибо оно слишком назад завалено, а регулируемая подушка по наклону нифига положение не спасает, а даже наоборот - чувствуешь себя как провалившимся в дырку сельского толчегана..... ага, а про регулируемый поясничный подпор - это не поясничный подпор, а подреберный, ибо давит он в основном в нижние ребра.... продолжать?Ну старый Сид был тоже не самым дешевым, однако, зачастую Киа проводила Акции по этой модели и за 640 с копейками тысяч можно было купить такой вагончик)
ВЫГОНИТЕ ЭТОГО ШРАЙЕРА и ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬЫЙ КИА!!!
Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 22 October 2012 - 23:49
#10
Отправлено 22 October 2012 - 23:57
На Куорисе и рестайле Каденза он закончил свою серию "К", скоро опять к цвагеноводам вернётсяВЫГОНИТЕ ЭТОГО ШРАЙЕРА и ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬЫЙ КИА!!!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#11
Отправлено 23 October 2012 - 00:06
скоро опять к цвагеноводам вернётся
Давно пора!
#12
Отправлено 23 October 2012 - 05:49
Хорош троллить - вы в мск живете, выгляньте за окошко. До появления нового Рио большинство того, что можно было увидеть на наших дорогах, были сиды всех мастей. Тех же спектр ижевских и рио прежних поколений было куда меньше. Сидов - почти как фокусов.Коллега, опять слова и не более! Аналогично могу сказать о Фокусах!! Где инфа??
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#13 Гость_~~~_*
Отправлено 23 October 2012 - 07:16
Не, не вернеться, хотя в любом случае, если сий господин попытается сделать даже концепт (не говоря уже о серийных авто) с похожим дизайном и эргономикой - ему же голову отвинтят и в его за ж**пу засунут.На Куорисе и рестайле Каденза он закончил свою серию "К", скоро опять к цвагеноводам вернётся
#14
Отправлено 23 October 2012 - 09:10
Коллега, отстаёте от жизни! Он уже его сделал . Надо периодически просматривать новинки автопрома, тогда и дискуссии не будут "зацикливаться" на эргономике машинок прошлого века типа ВАЗ-2108хотя в любом случае, если сий господин попытается сделать даже концепт (не говоря уже о серийных авто) с похожим дизайном и эргономикой - ему же голову отвинтят и в его за ж**пу засунут.
Уважаемый, я всего лишь попросил у вас официальную инфу на ваше компетентное заявление по поводу Сидов , а его оказывается нет. Конфуз!Сидов - почти как фокусов
Прикрепленные файлы
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#15 Гость_Sayonara_*
Отправлено 23 October 2012 - 10:17
Странная постановка вопроса. А когда АКПП с одинаковым моторам "спасали ситуацию" путем улучшения динамики разгона, по сравнению с "ручкой".При этом базовая версия оснащена мотором 1.6 литра и "ручкой". В такой вариации автомобиль разгоняется за 10,8сек.Даже 6 ступенчатый автомат не спасает ситуацию! С автоматом 11,8 сек до 100км.ч.
И собственно вопрос: где же всё-таки усмотреть практичность автомобиля(универсала)??
Главное, что определяет практичность универсала - объем багажника, удобство доступа, возможности трансформации багажника и салона, возможности крепления груза в нём. А вовсе не богатство комплектации (круиз и климат-контроли всякие, электропривода и т.д. и т.п.). Обычно, все эти опции можно заказать для любого автомобиля одной модели (для седана, для хэтчбека...). А вот такую "опцию" как кузов "универсал" для седана или хэтчбэка не закажешь. Потому и существуют универсалы.
Возможно вы будете пытаться спорить, но я заявляю, что Сид SW практичнее СИДов с иными кузовами.
Сообщение отредактировал Sayonara: 23 October 2012 - 10:22
#16
Отправлено 23 October 2012 - 11:23
+100500 если покупать пустой на палке (1.6 л) какому-нибудь дачнику-пенсионеру с ближнего подмосковья для перевозки своего "бренного тела" и каких-то материалов для ремонта или "копошения" на огороде .но я заявляю, что Сид SW практичнее СИДов с иными кузовами
Зы: принимал уже участие в аналогичной дискуссии на том же форуме ФМ-4, когда обсуждали Мондео-универсал на ручке с двиглом 1.6 л.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#17
Отправлено 23 October 2012 - 12:19
Прочитал и ничего не понял. Вы что хотели сказать-то?Вот смотрю я на новый KIA CEED sw.
#18 Гость_Sayonara_*
Отправлено 23 October 2012 - 12:51
А если покупать SW и хэтч в полной, одинаковой, комплектации, то вы будете утверждать, что универсал по багажнику менее практичен хэтча?+100500 если покупать пустой на палке (1.6 л) какому-нибудь дачнику-пенсионеру с ближнего подмосковья для перевозки своего "бренного тела" и каких-то материалов для ремонта или "копошения" на огороде .
#19
Отправлено 23 October 2012 - 12:52
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#20
Отправлено 23 October 2012 - 13:07
На том же Киа Церато,что АКПП,что МКПП разгоняют машину с одним и тем же движком за одинаковое время(по паспорту)Странная постановка вопроса. А когда АКПП с одинаковым моторам "спасали ситуацию" путем улучшения динамики разгона, по сравнению с "ручкой".
Главное, что определяет практичность универсала - объем багажника, удобство доступа, возможности трансформации багажника и салона, возможности крепления груза в нём. А вовсе не богатство комплектации (круиз и климат-контроли всякие, электропривода и т.д. и т.п.). Обычно, все эти опции можно заказать для любого автомобиля одной модели (для седана, для хэтчбека...). А вот такую "опцию" как кузов "универсал" для седана или хэтчбэка не закажешь. Потому и существуют универсалы.
Возможно вы будете пытаться спорить, но я заявляю, что Сид SW практичнее СИДов с иными кузовами.
Тем временем багажник у Сид SW конечно не маленький,но и не самый просторный... 528литров заявлено производителем.
У Шкоды Октавии,к примеру: 580литров.
#21 Гость_Sayonara_*
Отправлено 23 October 2012 - 13:29
Очень может быть, но не лучше же. А вы пишете, что АКПП должна спасти ситуацию. Как я понимаю, "спасти ситуацию" имеется ввиду сделать разгон лучше, чем с МКПП...На том же Киа Церато,что АКПП,что МКПП разгоняют машину с одним и тем же движком за одинаковое время(по паспорту)
Тем временем багажник у Сид SW конечно не маленький,но и не самый просторный... 528литров заявлено производителем.
У Шкоды Октавии,к примеру: 580литров.
Так покупайте Октавию. Киа же не заявляли, что багажник их универсала самый большой в классе.
#22
Отправлено 23 October 2012 - 13:47
Очень может быть, но не лучше же. А вы пишете, что АКПП должна спасти ситуацию. Как я понимаю, "спасти ситуацию" имеется ввиду сделать разгон лучше, чем с МКПП...
Так покупайте Октавию. Киа же не заявляли, что багажник их универсала самый большой в классе.
В смысл фразы заложил то,что с таким мотором даже современный 6 ступенчатый автомат не особо шибко меняет ситуацию в плане разгона автомобиля.
Да и не только Октавия как конкурент этому авто, я так к примеру привёл)
#23 Гость_~~~_*
Отправлено 23 October 2012 - 14:41
Покажите хоть один таковой концепт от VW AG... А что касается эргнономики, то люди, покамест имеют стандарное расположение ног и рук и башки, поэтому всякие вариации на предмет эргономики должны иметь одну цель - улучшить ее качественно, а не внешнеКоллега, отстаёте от жизни! Он уже его сделал . Надо периодически просматривать новинки автопрома, тогда и дискуссии не будут "зацикливаться" на эргономике машинок прошлого века типа ВАЗ-2108
#24
Отправлено 23 October 2012 - 21:43
Действительно, конфуз. Я надеялся, что веду в доброжелательном ключе диалог с адекватным собеседником. А оказывается, длжен предЪявлять "официальную информацию"(от кого? От Росстата?!) по очевидным фактам. С вами стало слишком тяжело общаться, посему отписываюсь.Уважаемый, я всего лишь попросил у вас официальную инфу на ваше компетентное заявление по поводу Сидов , а его оказывается нет. Конфуз!
Как всегда - что дорого и непрактично) Антон иногда любит побрюзжать, но на сей раз я его поддерживаю.Прочитал и ничего не понял. Вы что хотели сказать-то?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#25
Отправлено 23 October 2012 - 22:28
Улыбнуло Ну, наконец-то, я услышал от вас самокритику, чего не видел в других ветках. Если уж ведёте диалог в доброжелательном ключе, то перестаньте троллить и заниматься "отсебятиной", о чём вам и говорил ранее в соседней ветке. Вас всего лишь попросили при вышеупомянутых высказываниях отталкиваться от фактов и официальной информации, так как кроме Фокуса можно сделать аналогичное заявление и об Октавии и т.д.Действительно, конфуз
С вами стало слишком тяжело общаться,
По поводу ведения диалога с "адекватным собеседником"....Ранее я сделал вам замечание в мягкой форме, когда вы, используя флуд и флейм публично нелицепрятно высказывались в адрес коллеги rubas. Считаю, что это не красит адекватного человека, который не в состоянии контролировать свои эмоции . За сим, откланиваюсь
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#26
Отправлено 23 October 2012 - 22:38
Коллега, опять слова и не более! Аналогично могу сказать о Фокусах!! Где инфа??
Хорош троллить - вы в мск живете, выгляньте за окошко. До появления нового Рио большинство того, что можно было увидеть на наших дорогах, были сиды всех мастей. Тех же спектр ижевских и рио прежних поколений было куда меньше. Сидов - почти как фокусов.
Уважаемый, я всего лишь попросил у вас официальную инфу на ваше компетентное заявление по поводу Сидов , а его оказывается нет. Конфуз!
Действительно, конфуз. Я надеялся, что веду в доброжелательном ключе диалог с адекватным собеседником. А оказывается, длжен предЪявлять "официальную информацию"(от кого? От Росстата?!) по очевидным фактам. С вами стало слишком тяжело общаться, посему отписываюсь.
Улыбнуло Ну, наконец-то, я услышал от вас самокритику, чего не видел в других ветках. Если уж ведёте диалог в доброжелательном ключе, то перестаньте троллить и заниматься "отсебятиной", о чём вам и говорил ранее в соседней ветке.
По поводу ведения диалога с "адекватным собеседником"....Ранее я сделал вам замечание в мягкой форме, когда вы, используя флуд и флейм публично нелицепрятно высказывались в адрес коллеги rubas. Считаю, что это не красит адекватного человека, который не в состоянии контролировать свои эмоции . За сим, откланиваюсь
Джентельмены, останавливайтесь.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 23 October 2012 - 22:40
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#27
Отправлено 23 October 2012 - 22:46
Да я уже напейсал, что уже. Буду общаться с более дружелюбными товарищамиДжентельмены, останавливайтесь.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#28
Отправлено 23 October 2012 - 22:51
Уже написал, что не испытываю желание далее общаться с человеком, который публично нелицеприятно высказывается о коллеге по форумуДжентельмены, останавливайтесь.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#29 Гость_Sayonara_*
Отправлено 24 October 2012 - 07:16
А как, по вашему, акпп должна менять ситуацию с мотором по отношению с мкпп? Улучшить?В смысл фразы заложил то,что с таким мотором даже современный 6 ступенчатый автомат не особо шибко меняет ситуацию в плане разгона автомобиля.
Да и не только Октавия как конкурент этому авто, я так к примеру привёл)
Ну покупайте другой, с бОльшим объмом багажника.Кто мешает?
#30
Отправлено 24 October 2012 - 11:21
А как, по вашему, акпп должна менять ситуацию с мотором по отношению с мкпп? Улучшить?
Ну покупайте другой, с бОльшим объмом багажника.Кто мешает?
Ну а почему бы и нет?))) Больше передач, быстрее переключения
Нет нужды)